Перейти к публикации

Digital Foundry протестировали Destiny 2 на PS4 [UPD]


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

под овервотч косить стали банжи, печаль  :hmm:

Да вот мне чет напомнило. Первая была какая-то более мрачная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не понимаешь

Тебе только графон и йобу подавай.

А ты вольешься???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты вольешься???

После того как 60 фпс на горе свистнут)

Шучу, я вообще на сетевые пострелушки забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как 60 фпс на горе свистнут)

Шучу, я вообще на сетевые пострелушки забил.

Даже пве??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божественная соничка не вытянула туман и 60 фпс. Как многие говорили камень явно нужно получше, иногда кажется, что он слабее чем на 360.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нечему проц особо напрягать. Ни нагромаждения геометрии, ни сложного затенения. Watch Dogs - опен-ворлд с трафиком, ии, геометрией уходящей в даль идёт в 30 фпс. Не смогли на GPU часть нагрузки перенести (а на младших консолях, скорее всего там и без этого всё впритык), вот и залочили в 30 кадров на прошке. Не удивлюсь, если игра на ультрах с к-н fx-6300 будет 60 и более кадров выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...