Перейти к публикации

Разработчики Project CARS не будут сдерживать потенциал Xbox Scorpio из-за PS4 Pro


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разницу между Про-шкой и Скорпом хочешь скажу, ту разницу, из-за которой на Прошку ложат болт, а Скорпа будут поддерживать?

 

Думаю и тебе и всем остальным пригодится. Прошка - кастомное железо, в котором во первых надо дополнительно заморачиваться чтобы использовать второй видеочип(причём тоже слабый по современным меркам), во вторых надо дополнительно хитрить чтобы получить картинку близкую к 4К. Это человеко-часы кода, тестирования и глядя на то как "с энтузиазмом" покупают Про-ху, на это просто никто не хочет тратить дополнительные деньги.

 

Скорпион - это ПК, с нормальной видяхой и привычным всем ДХ-ом. Игра, выходящая на ПК, уже работает на Скорпе в лучшем качестве потому-что Скорп тоже ПК, там нет Есрама, нет вторых видях, там не надо хитрить и вкладывать дополнительные деньги для реализации чего-либо. Потому никто из тех кто выпускает игру на ПК в лучшем виде, а это вся мультиплатформа, не будут на Скорпионе сдерживаться - просто делать ниче не надо, бери и выпускай.

 

Ответ прост и находится в моем посте выше - Скопион это тоже ПК;)

 

Зачем Скорпиону какая-то начальная инсталлбаза, она у него уже итак огромная:D

 

Интересно, до Сони вообще дошло в какую задницу они летят - конкурировать своим кривым кастомом(прохой) с дешёвой пекарней на одном рынке.

Пк для игр, типа стим машин, но они вообще народу не зашли, т.к нет совершенно никаких своих фишек, кроме урезанного функционала обычного Пк. У Сони накопилась(с учетом релизов 2017 года), внушительная библиотека уникальных игр. Да, можно сказать что сами по себе экзы проигрывают в популярности мультиплатформе, но вот когда их несколько десятков, предлагающих разнообразный и уникальный игровой опыт - это и может стать толчком к выбору пс4, несмотря на лучшие характеристики скорпиона.

Свою аудиторию он найдёт, безусловно. Но чёт пока не понятно, что может помочь ему сделать хорошие продажи. В любом случае, любопытно наблюдать за развитием событий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было в контексте того откуда берутся игры на старте,если не брать в расчёт мультиплатформу.

А с чего это ты мультиплатформу в рассчет не берешь? что за нелепые отмазки пошли? тебе сказали кто делает игры на старте поколения с 0 инсталлбазой, ты ответил, что внутренние студии. На этом все. А так если не брать в рассчет мультиплатформу, то и в середине, и в конце поколения, если не брать мультиплатформу, то игры делают только внутренние студии и сторонние по заказу платформодержателя за пару чемоданов (как и на старте собственно так же делается). Но с чего это ты стал отмазываться, что мультиплатформа не в счет, когда тебе по сути на эту тему и задавали вопрос, мол почему сторонние разработчики делают игры на старте для платформ, когда их инсталлбаза равна 0. На это ты ответил, что на старте поколения игры делают чисто внутренние студии, а теперь дико нелепо стал отмазываться. вместо того, чтобы согласиться что был не прав и не одна только текущая инсталбаза все решает все, но и на новые консоли тоже есть смысл делать версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего это ты мультиплатформу в рассчет не берешь? что за нелепые отмазки пошли? тебе сказали кто делает игры на старте поколения с 0 инсталлбазой, ты ответил, что внутренние студии. На этом все. А так если не брать в рассчет мультиплатформу, то и в середине, и в конце поколения, если не брать мультиплатформу, то игры делают только внутренние студии и сторонние по заказу платформодержателя за пару чемоданов (как и на старте собственно так же делается). Но с чего это ты стал отмазываться, что мультиплатформа не в счет, когда тебе по сути на эту тему и задавали вопрос, мол почему сторонние разработчики делают игры на старте для платформ, когда их инсталлбаза равна 0. На это ты ответил, что на старте поколения игры делают чисто внутренние студии, а теперь дико нелепо стал отмазываться. вместо того, чтобы согласиться что был не прав и не одна только текущая инсталбаза все решает все, но и на новые консоли тоже есть смысл делать версии.

Иногда хуже Хлама бываешь когда прицепишься к слову вырвав его из контекста.

Какая мультиплатформа вышла первый раз именно в день релиза Ps4 и Xbox One,а не до или после этой даты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то унылый спор последние 2 страницы :ayfkm:

Лучше зацените как клево изменяется время суток на трассе! С полудня до сумерек, очень красиво!

[spoiler=Вот]

 

 

Пересмотрел уже сотню видосов на трубе - пока все выглядит так, что я побегу в первый же день продаж за диском за фулпрайс! :nice:

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно о каких нулевых инсталбазах тут речь ведут? Хуанов под 30 млн штук продано.

И версия первой project cars для XO отличалась от версии для PS4, и не только разрешением.

Despite 8x anisotropic filtering on both consoles, texture filtering in the PS4 version is lower quality compared to Xbox One but it must be noted that this deficiency is not present everywhere While track details are fairly similar across all consoles, the foliage density for tracks on PS4 and Xbox One are comparably medium to the PC version.

Ещё эти разрабы одними из первых воспользовались разблокированным 7 ядром CPU Xbox One.

 

As for the Xbox One version, that seventh CPU core is in effect. Well, at least 50 percent of it is. This is used for miscellaneous tasks such as engine sound synthesis, grass generation and audio mixing. It certainly helps to keep the Xbox One version running smoothly and hopefully, future patches will utilize more of the seventh core’s power.

Иметь возможность улучшить игру и не воспользоваться ей, это как то тупо.

Вопросительная логика идиотов: "зачем им улучшать свой продукт?" В реальном мире работает плохо или не работает совсем. Улучшают, чтобы продать больше. А не для того, чтобы потребителям одолжение сделать.

 

На ультрах в 1440р+\60fps должна побежать.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пк для игр, типа стим машин, но они вообще народу не зашли, т.к нет совершенно никаких своих фишек, кроме урезанного функционала обычного Пк. У Сони накопилась(с учетом релизов 2017 года), внушительная библиотека уникальных игр. Да, можно сказать что сами по себе экзы проигрывают в популярности мультиплатформе, но вот когда их несколько десятков, предлагающих разнообразный и уникальный игровой опыт - это и может стать толчком к выбору пс4, несмотря на лучшие характеристики скорпиона.

Свою аудиторию он найдёт, безусловно. Но чёт пока не понятно, что может помочь ему сделать хорошие продажи. В любом случае, любопытно наблюдать за развитием событий)

Скорп - ПК, это когда выходит мультиплатформа, а на Скорпе она выглядит луше чем на любой другой консоли и для этого не надо ниче делать. В то время как на Скорпе надо адаптировать игру под второе видеоядро, иначе это просто ПС4.

 

>внушительная библиотека уникальных игр.

Нету в топе продаж внушительной библиокеки уникальных игр. А добрая половина что тут Ластами и Анчами кичатся, переобуются на лучший графон в мильти как только у них появится такая возможность и даже не разу не поморщатся, просто потому-что графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В то время как на Скорпе  Прошке надо адаптировать игру под второе (пачнуть дабы задействать вторую половину видеоядра), иначе это просто ПС4.
немного фиксанул)
Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри уже в интернете, что там внутри у пс4 про и перестань нести бред.

Да я так-то презентации пс4 про смотрел, помню как показывали дублированную модульность графического ядра, которая просто так без модификации и написании дополнительного кода не используется. Докажи что я неправ ссылкой, ну или сам сходи в гугл чтоли.

 

 

немного фиксанул)

Если бы дело было только в "пачнуть", поменял пару строчек когда в исходнике, пересобрал и вот тебе уже все модули ядра работают и делают что положено. Ну-да, ну-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я так-то презентации пс4 про смотрел, помню как показывали дублированную модульность графического ядра, которая просто так без модификации и написании дополнительного кода не используется. Докажи что я неправ ссылкой, ну или сам сходи в гугл чтоли.

Удачи в поисках второй видяхи https://www.overclockers.ru/hardnews/79977/sony-raskryla-podrobnosti-o-tehnicheskih-harakteristikah-playstation-4-pro.html

 

Если бы дело было только в "пачнуть", поменял пару строчек когда в исходнике, пересобрал и вот тебе уже все модули ядра работают и делают что положено. Ну-да, ну-да.

Не пару конечно, но смысл такой и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы дело было только в "пачнуть", поменял пару строчек когда в исходнике, пересобрал и вот тебе уже все модули ядра работают и делают что положено. Ну-да, ну-да.

Чо ну-да, ну-да? В прошке нет второго отдельного графического ядра. Всё собрано на одной кремниевой подложке и находится под одной крышкой. Просто драйвер старых игр, не видит дополнительные блоки. В новых или пачнутых играх, уже видит.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто драйвер старых игр, не видит дополнительные блоки. В новых или пачнутых играх, уже видит.

Просто есть новый драйвер, например, и в нем есть параметр о котором старые игры не знают. По умолчанию этот параметр выключает лишние блоки. Как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо ну-да, ну-да? В прошке нет второго отдельного графического ядра. Всё собрано на одной кремниевой подложке и находится под одной крышкой. Просто драйвер старых игр, не видит дополнительные блоки. В новых или пачнутых играх, уже видит.

А что для тебя "отдельное графическое ядро"? Если скажем взять процессор Core i5, в нем сколько физических ядер, одно но у него в 4 раза больше блоков, или там все-же 4 физических ядра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, Представляешь, в некоторых видеокартах тупо отключали отдельные блоки и они становились младшими моделями в линейке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи в поисках второй видяхи https://www.overclockers.ru/hardnews/79977/sony-raskryla-podrobnosti-o-tehnicheskih-harakteristikah-playstation-4-pro.html

 

Не пару конечно, но смысл такой и есть.

А со слайдами есть чего? Помню кажется на Е3 слайды показывали, сравнивали графическое ядро ПС4 и графическое ядро ПС4 Про, помню как там графическое ядро у Про-хи выполнено было в виде двух графических ядер ПС4 стоящих рядом, а не тупо в виде одного графического ядра с продублированными блоками.

 

А твоя новость с оверов не больше чем набор текста, не говорящая не о чем вообще. Тип и архитектуру процессора нарисуешь, если я тебе скажу сколько в нем вычислительных блоков?

 

@SAF0001, Представляешь, в некоторых видеокартах тупо отключали отдельные блоки и они становились младшими моделями в линейке. 

Представляю. А с чего ты вдруг решил что в Про-хе оно выполнено именно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего ты вдруг решил что в Про-хе оно выполнено именно так?

А с чего ты решил, что именно не так. Я нигде не встречал упоминания о подобии SLI режима в прохе. Все это твои домыслы, основанные на картинке, на которой GPU консоли нарисован в виде симметричных модулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon@mad8vad

Если бы все было как вы говорите, друзья, никакого бы "Буст мода" изобретать бы не требовалось, дополнительные блоки подключались бы на уровне драйвера, как это происходит на том-же ПК при замене на более "модульную" и нет проблем. Но дополнительное устройство нужно грузить отдельно, независимо, потому и проблемы и у сторонних разрабов с "патчами" и буст мод за этим-же придумали.


А с чего ты решил, что именно не так. Я нигде не встречал упоминания о подобии SLI режима в прохе. Все это твои домыслы, основанные на картинке, на которой GPU консоли нарисован в виде симметричных модулей.

Читай выше, почиму не так.

 

Давай эту картинку, поглядим.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все было как вы говорите, друзья, никакого бы "Буст мода" изобретать бы не требовалось, дополнительные блоки подключались бы на уровне драйвера, как это происходит на том-же ПК и нет проблем.

Проблема в том, что игры для консоли не разрабатывались с учетом масштабирования GPU. Для ПК изначально учитывают это. Наверняка, прежде чем выпускать проху, протестировали старые игры при всех задействованных мощностях. И очевидно результат был плачевный, раз GPU принудительно заблокировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно потому МС недавно и заявляла, что Скорпиону не нужен Буст-мод, он сам буст мод - потому что у него тупо видяха мощьнее и любая игра от этого буст получит без всяких патчей и разгонов, на уровне драйверов и ДХ. А не две на одной подложке сколоченные как на Прохе.



Проблема в том, что игры для консоли не разрабатывались с учетом масштабирования GPU. Для ПК изначально учитывают это. Наверняка, прежде чем выпускать проху, протестировали старые игры при всех задействованных мощностях. И очевидно результат был плачевный, раз GPU принудительно заблокировали.

Програмист не програмирует на асемблере "каждый вычислительный блок отдельно", при современных объемах кода это чистое самоубийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без всяких патчей и разгонов, на уровне драйверов и ДХ.

Возможно японцы просто не смогли сделать так же. Хотя, перед стартом прохи, я надеялся что именно так и будет.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто не смогли сделать так же

Скорее всего не захотели, смысла даже париться им не было. Как видим так и получилось, а вот уже готовят еще одну 4k консоль. Со второго раза продадут то, что должны были сделать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно японцы просто не смогли сделать так же. Хотя, перед стартом прохи, я надеялся что именно так и будет.

Ну я могу конечно и ошибаться, слайды то давно были, а сейчас я их не нашел. Но что я тогда увидел - это два видеоядра в одном. Не СЛИ и не Кросс, но все равно на второе устройство без дополнительного кода не замасштабируешься.

 

Более того, масштабирование в рамках одного устройства с разной производительностью это одно и по сути от разраба ниче не надо, переезжая на более мощное устройство он профит получает автоматически. А вот масштабирование в рамках одно устройство - два устройства, это та еще шляпа, потому на Прохе так все грустно с более крутым графоном даже в экзах, просто написать на второе ядро это задача та еще и нафиг не надо никаму, даже Гариллы вон не стали на старте Хорайзона заморачиваться.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeadFalconmad8vad

Если бы все было как вы говорите, друзья, никакого бы "Буст мода" изобретать бы не требовалось, дополнительные блоки подключались бы на уровне драйвера, как это происходит на том-же ПК при замене на более "модульную" и нет проблем. Но дополнительное устройство нужно грузить отдельно, независимо, потому и проблемы и у сторонних разрабов с "патчами" и буст мод за этим-же придумали.

Пс4 это тебе не пека с директиксом. Это консоль, где все ресурсы жестко фиксированы. Именно поэтому сони так спроектировала пс4 про, чтобы у старых игр были точно такие же ресурсы, как на обычной пс4. Буст мод всего лишь снимает блокировку с частоты цпу и гпу, что позволяет уменьшить проблемы с фреймрейтом. На скорпио старые игры скорее всего будут улучшены аналогичным образом, потому что опять же ресурсы фиксированы. Какой-нибудь батлфилд 4 сам в 1080р не заработает, без участия разработчика там будут все те же 720р, но уже со стабильными 60 фпс.

 

Ну я могу конечно и ошибаться, слайды то давно были, а сейчас я их не нашел. Но что я тогда увидел - это два видеоядра в одном. Не СЛИ и не Кросс, но все равно на второе устройство без дополнительного кода не замасштабируешься.

Нет там никакого второго устройства, ты похоже видел что-то не то. Апу пс4 про содержит удвоенное количество вычислительных модулей (CU) - штук 36. У обычной пс4 их 18 (у хуана 14)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорпио старые игры скорее всего будут улучшены аналогичным образом, потому что опять же ресурсы фиксированы. Какой-нибудь батлфилд 4 сам в 1080р не заработает, без участия разработчика там будут все те же 720р, но уже со стабильными 60 фпс.

 

Слушай, да ты эксперт мощный, такая аналитика, хотя достаточно знать, что там билд на серваки и на дисках залит другой, который просто не имеет нужного разрешения, чтобы лишний объем не занимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пс4 это тебе не пека с директиксом. Это консоль, где все ресурсы жестко фиксированы. Именно поэтому сони так спроектировала пс4 про, чтобы у старых игр были точно такие же ресурсы, как на обычной пс4. Буст мод всего лишь снимает блокировку с частоты цпу и гпу, что позволяет уменьшить проблемы с фреймрейтом. На скорпио старые игры скорее всего будут улучшены аналогичным образом, потому что опять же ресурсы фиксированы. Какой-нибудь батлфилд 4 сам в 1080р не заработает, без участия разработчика там будут все те же 720р, но уже со стабильными 60 фпс.

 

Нет там никакого второго устройства, ты похоже видел что-то не то. Апу пс4 про содержит удвоенное количество вычислительных модулей (CU) - штук 36. У обычной пс4 их 18 (у хуана 14)

>Пс4 это тебе не пека с директиксом.

Скажи еще что на ПС4 на ассемблере игры пишут. Там такой-же уровень абстракций как ДХ, плюс-минус. Только за счет того что ресурсы известны, можно оптимизировать свой код и схитрить где и когда надо. Но никто не грузит каждый вычислительный блок отдельно, этим драйвер занимается. Драйвер решает, сколько и чего выделить на поставленную задачу и если этого "сколько и чего" становится больше, значит и ресурсов он выделяет больше и код выполняется быстрее, сам, без патчей.

 

>На скорпио старые игры скорее всего будут улучшены аналогичным образом, потому что опять же ресурсы фиксированы

Кем ресурсы фиксированы, какие? Ладно,устал я тут со всеми спорить и чего-то пытаться доказывать, пошел играть, а вы верьте во что хотите, мне все равно. Я лично своим глазам верю и картинку "удвоенного количества блоков" от картинки "два одинаковых устройства в одном флаконе" уж отличил бы как-нить.

 

Найдешь ту картинку с презентации,тащи, посмотрим еще раз.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что для тебя "отдельное графическое ядро"? Если скажем взять процессор Core i5, в нем сколько физических ядер, одно но у него в 4 раза больше блоков, или там все-же 4 физических ядра?

По "отдельным ядром" подразумевался "отдельный чип". Ты сам тут про 

 

 

 модульность графического ядра

зачехлял. Может процессора? Проц состоит из блоков, в блоках распологаются ядра. В графическом чипе PS4 Pro блоки продублированны, но они всё равно являются частью одного процессора.  При чём тут i5 и его физические ядра тогда спрашивается?

 

 

@SAF0001, Представляешь, в некоторых видеокартах тупо отключали отдельные блоки и они становились младшими моделями в линейке. 

В прошке они не отключены, а просто неактивны (в непропатченных играх)

А со слайдами есть чего? Помню кажется на Е3 слайды показывали, сравнивали графическое ядро ПС4 и графическое ядро ПС4 Про, помню как там графическое ядро у Про-хи выполнено было в виде двух графических ядер ПС4 стоящих рядом, а не тупо в виде одного графического ядра с продублированными блоками.

Двух графических ядер? Может блоков/модулей? Ядра распологаются в блоках, и их там гораздо больше двух. От непонимания что есть ядро, блок, обобщений, и пошла эта путаница. Нахир так всё усложнять...!

 И если бы там были 2 отдельных графических процессора, вот тогда, да, процесс написания драйверов сулил немало гемора.

А блоков с ядрами там может быть хоть ТЫЩА!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...