Перейти к публикации

Far Cry 5


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хз было или нет, ну и халтурку сейчас делают, а пипол хавает  :hmm:

http://www.xboxland.net/forum/topic/144457-far-cry-5/?p=5147545

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@mich11, та я не читал всю тему)

Меньше 10 сообщений выше, а не вся тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, ролик выложили на 38 странице, так далеко я не лазал. :pff:

Шо касается даунгрейда, то либо впадлу было все это переносить из части в часть, либо сосноли не тянут :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, ролик выложили на 38 странице, так далеко я не лазал. :pff:

Шо касается даунгрейда, то либо впадлу было все это переносить из части в часть, либо сосноли не тянут :fffuuuh:

Такое утверждение имело бы вес если бы на пк все фишки остались¬_¬,дело не в консолях и мощности,а внимание разрабов которые посчитали что и так сойдёт главное в 4к и больше спрайтов ^_~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое утверждение имело бы вес если бы на пк все фишки остались¬_¬

Никто не будет заморачиваться ради пека и все это делать в игре, сосноли не потянули - значит не будет этого и на других версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо касается даунгрейда, то либо впадлу было все это переносить из части в часть, либо сосноли не тянут http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/fffuuuh.gif

Бюджета не хватило чтобы доделать игру

По-моему это даже не AAA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@babymetal, Если интересно - почитай мои доводы и догадки, почему так, на пред. страницах. Если кратко - рассуждение на тему бюджета игры (он точно меньше 50 миллионов на все про все)/человеко-часов на разработку/ориентированность на проработку геймплея, а не пустых фишек, чтобы люди слюну пускали. Правильное распределение ресурсов, когда они не резиновые - это залог не обосраться с игрой, чтобы она не была поломанной. Завезли идеальную оптимизацию для конослей, чуть ли не лучшая из мультиплатформ за все время - люди недовольны. Странный мир.
, Ты не живешь в сказочном мире, где для пк версии будут внедрять отдельные геймплейные фишки, не графические. Это утопия, ни одна студия и издатель не даст добро на такое. Таков мир.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сосноли не потянули - значит не будет этого и на других версиях.

Что ты несёшь, её бы и Xbox360 потянул, с небольшим даунгредом графики, в ней некоторые технологии ещё из 90-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кратко - рассуждение на тему бюджета игры

Ну все фаркраи после 2-го насколько я знаю были успешными, только чето к 5 части так и не было никакого технологического развития, все одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты несёшь, её бы и Xbox360 потянул, с небольшим даунгредом графики, в ней некоторые технологии ещё из 90-х

Ты, конечно, эксперт и знаешь, сколько вызовов на отрисовку кадра нужно в этой игре и почему бы ее потянул 360-ый бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Никто не будет заморачиваться ради пека и все это делать в игре, сосноли не потянули - значит не будет этого и на других версиях.

Дешевые отговорки,ладно...меня еще вводит в недоумении что протагонист может вырезать всех и приехав на базу "своих" ему слово поперек ни кто не скажет ,да блин Я в тюрьме всех вырезал и потом поднял важных персов и он как ни в чем небывало дал Квест :D...кабзда,в сабже вообще на всех плевать от слово совсем,проще было в самом начале всех перебить и улететь,ситуацию не изменило бы совсем :)ужас нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@babymetal, Только вот FC4 - это бесстыжая копия во всем FC3, вплоть до всех анимаций и звуков оружия и текстур, а пятерка разительно отличается. Выше там уже кто-то писал отличия.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевые отговорки,ладно...меня еще вводит в недоумении что протагонист может вырезать всех и приехав на базу "своих" ему слово поперек ни кто не скажет ,да блин Я в тюрьме всех вырезал и потом поднял важных персов и он как ни в чем небывало дал Квест :D...кабзда,в сабже вообще на всех плевать от слово совсем,проще было в самом начале всех перебить и улететь,ситуацию не изменило бы совсем :)ужас нах

Я вообще хз как кому то до сих нравится играть в этот тир с тупыми одинаковыми ботами  :hmm: Туда бы батл рояль засунуть был бы топчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще хз как кому то до сих нравится играть в этот тир с тупыми одинаковыми ботами  :hmm: Туда бы батл рояль засунуть был бы топчик.

как бы конкурентов нет в лице шутеров, не плохие доп.миссия и картинка вполне так что за недорого сойдет на пару тройку вечеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

, Ты не живешь в сказочном мире, где для пк версии будут внедрять отдельные геймплейные фишки, не графические. Это утопия, ни одна студия и издатель не даст добро на такое. Таков мир.

Всё это напомнило нытье отбитых о том, что в гта4 была физика, а в гта 5 мол без причины ФСЁ ПАРЕСАЛИ!

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, Вот-вот. Люди требуют зачастую какие-то бессмысленные для геймплея и вообще для времяпрепровождения в игре вещи, которые разработчик обязан отдельно реализовывать, потому что они где-то там у кого-то были 10 лет назад. К тому же езда в GTA IV вообще местами доходила до абсурда, когда легкий седан или спорткар управлялся, как трехтонный или того больше SUV, водило машину в стороны как попало и спорткар не мог входить в повороты, это же смешно. Особенно смешно если подвеску сравнить, не раскачивается она так у настоящих машин. Это было красиво в 2008 году, но в 2013 они сделали все куда лучше и правильнее, идеальная аркадная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 5ке свои приколюхи

 

 

И еще одно. Непомню, вроде не было такого в 3ке - когда подстреливаешь животное, то оно сразу, допустим, не дохнет, а со временем будет истекать кровью и потом откинется. Раненый зверь будет похрамывать и оставлять следы крови за собой, по которым его можно выследить, если без меток играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты, конечно, эксперт и знаешь, сколько вызовов на отрисовку кадра нужно в этой игре и почему бы ее потянул 360-ый бокс.

Так видео с фишками фк2 записано с версии паст гена, где было железо калькуляторов, но многое реализовали.

Нынешние консоли в несколько раз мощнее плюс опыт от предыдущих разработок, а на выходе все порезали, зато сделали топ разрешение. И это ты оправдываешь.

 

В 5ке свои приколюхи

 

 

И еще одно. Непомню, вроде не было такого в 3ке - когда подстреливаешь животное, то оно сразу, допустим, не дохнет, а со временем будет истекать кровью и потом откинется. Раненый зверь будет похрамывать и оставлять следы крови за собой, по которым его можно выследить, если без меток играть.

Очень прикольная фича, но вот анимация свежевания не нужна. Двойные стандарты, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, я чето говорил про анимацию свежевания? Которая для каждого животного была одна хаха, даже в рдр 10 лет назад различались анимации свежевания кролика и медведя.

 

Лучше иж вообще ничего, чем позориться с одной анимацией на две игры.

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так видео с фишками фк2 записано с версии паст гена, где было железо калькуляторов, но многое реализовали.

Нынешние консоли в несколько раз мощнее плюс опыт от предыдущих разработок, а на выходе все порезали, зато сделали топ разрешение. И это ты оправдываешь.

Если ты совершенно не разбираешься в железе и пишешь про мистические "в несколько раз мощнее" - зачем ты пишешь? Ты хоть знаешь про разность архитектур прошлого поколения и нынешнего, что прошлый опыт не работает? Твое восьмое поколение консолей - это пшик, который устарел за год до выхода. Что ты, черт побери, такое несешь? Ты сам играешь на этих самых консолях, так какого ты включаешь дурачка каждый раз, когда я тебе в лицо тыкаю фактом, что разрешение и фреймрейт с 2013 года в абсолютном большинстве мультиплатформы сосет жопу? Ты сам это прекрасно знаешь и видишь, когда при заявленных 60 кадрах дропы ниже 25 бывают. Это поколение консолей было обречено на технический провал до релиза и разработчикам мультиплатформы пришлось работать с заведомо слабым железом. Тут либо тратишь на него кучу времени и сил, как в FC5 например или если ты внутренняя студия-разработчик, либо забиваешь на полпути и все. Откуда, по-твоему, всякие PS4 PRO и XOne X вылезли? Немощность, вот откуда. Ты сейчас, конечно, опять включишь дурачка и съедешь в стиле "У меня мозг Микки Мауса". Зачем разбираться, вникать, слушать, когда можно все пропускать мимо ушей.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 5ке свои приколюхи

 

 

И еще одно. Непомню, вроде не было такого в 3ке - когда подстреливаешь животное, то оно сразу, допустим, не дохнет, а со временем будет истекать кровью и потом откинется. Раненый зверь будет похрамывать и оставлять следы крови за собой, по которым его можно выследить, если без меток играть.

Да в этой траве мерцающей тяжело будет найти))

 

@mich11, я чето говорил про анимацию свежевания? Которая для каждого животного была одна хаха, даже в рдр 10 лет назад различались анимации свежевания кролика и медведя.

 

Лучше иж вообще ничего, чем позориться с одной анимацией на две игры.

Щас играю в рдр и одна анимация пока была на разных животных)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, Кролика ты быстро свежуешь, с одного размаха, а на медведя уже расширенная анимация. Хотя кому я это вообще рассказываю ...  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Vakich, Кролика ты быстро свежуешь, с одного размаха, а на медведя уже расширенная анимация. Хотя кому я это вообще рассказываю ... :loool:

Два варианта?) Вот это да) но рдр канеш щидевр. Хз как я ее тогда ток один раз проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут либо тратишь на него кучу времени и сил, как в FC5 например или если ты внутренняя студия-разработчик, либо забиваешь на полпути и все.

Ты наверно хотел написать-"забиваешь на пол пути, как в FC5", а написал что-то другое  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...