TrunoV 92 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 @TrunoV, Там и одному сдохнуть - надо постараться. Игра очень лёгкая. Если для тебя напы, которые реагируют друг на друга и на окружающий мир, причём каждый по разному и сказать есть что даже рандомам, которых можно нанять - тупые и скучные болванчики, то земля тебе пухом. Просветишь меня в смысл этого головного излияния? Сперва ты говоришь, что в 3ке можно было стелсить, экшн был и охота, а потом говоришь, что в фк5 сюжет плохой? Где связь-то? Ну плохой сюжет, для галочки, да.А что разве в фк5 нет стелса, экшена и охоты? Или, охота без анимации свежевания уже не охота? Я писал уже чем охота в фк5 от фк3 того же отличается. Интересно какие? Тут даже гриндить никто не заставляет меха конкретного зверя на каждую сумку. Денег на всё хватает с убийства рандомных животных и тайников. К слову ,тайники классно реализованы и тебя всеми силами побуждают исследовать карту.Каждый тайник как мини-история, некоторые даже годные, например, дом ужасов, пещера с тенями, поиск йети. Это, наверное, механика из онлайн дрочилен ненавистных? Тебе игра понравилась, мне нет. Не вижу смысла распинаться, ибо каждый останется при своем мнение. Думаю ты не первый год в игры играешь так же как и я. У игры из всех щелей прет Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, для кого то это хорошо, для меня же некая лакмусовая бумажка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 218 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 По моему в темах с фар краем давно таких словесных битв не было) надо брать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 По моему в темах с фар краем давно таких словесных битв не было) надо братьТебе не понравится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 723 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) По моему в темах с фар краем давно таких словесных битв не было) надо братьДа никто не говорит, что это 12/10, это даже не ориджинс по нововведениям. Но это и не фк4 с откровенным самоповтором. Я не знаю как можно бомбить на присутствие секты в регионах. По крайней мере понятно сразу - в регионе куча абдуловцев, постоянно стычки, соответственно регион захвачет, оккупирован. А когда убиваешь лидера, и захватываешь все аванпосты, абдуловцев уже почти не встретить, т.к регион освобождён.Какой тут баланс вообще? До освобождения региона - секты дофига, после - нифига, опять же по понятным причинам. Тем более в меня есть режим Аванпосты(мастер), типо вернёт все аванпосты, но только после завершения всех кв. Я не прошёл ещё, так что хз. (спасибо, скоты здешние, заспойлерили концовку) Вот лучше бы бомбили по поводу смены суток или отсутствия погоды. В том же ориджинс полный солнечный цикл, например, и тени двигаются на протяжении для как положено, даже пара кв на этом завязана.Можно понять когда рассвет, утро, день, вечер, закат. В фк5 такого нет. Есть тупа день и ночь, промежуточные состояния сменяются почти моментально. Горизонт вообще напоминает в этом. И животных сделали слишком няшными - не хочу их убивать, они сами лезут на пушку. Зачем было делать таких няшных животных??? Изменено 17 апреля 2018 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 218 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Тебе не понравится)Да мне тот же Primal очень зашел, и четверку я прям откровенной какахой не могу назвать, фан короче фарика) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Да мне тот же Primal очень зашел, и четверку я прям откровенной какахой не могу назвать, фан короче фарика)ну а я о чем) праймал был тухл и скучен до блевоты, а в фк5 ты устанешь от количества врагов)) ну прост мне кажется что тебе не понравится. ты вроде любишь все медленное и долгое) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walterax 3 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Да никто не говорит, что это 12/10, это даже не ориджинс по нововведениям. Но это и не фк4 с откровенным самоповтором. Я не знаю как можно бомбить на присутствие секты в регионах. По крайней мере понятно сразу - в регионе куча абдуловцев, постоянно стычки, соответственно регион захвачет, оккупирован. А когда убиваешь лидера, и захватываешь все аванпосты, абдуловцев уже почти не встретить, т.к регион освобождён.Какой тут баланс вообще? До освобождения региона - секты дофига, после - нифига, опять же по понятным причинам. Тем более в меня есть режим Аванпосты(мастер), типо вернёт все аванпосты, но только после завершения всех кв. Я не прошёл ещё, так что хз. (спасибо, скоты здешние, заспойлерили концовку) Вот лучше бы бомбили по поводу смены суток или отсутствия погоды. В том же ориджинс полный солнечный цикл, например, и тени двигаются на протяжении для как положено, даже пара кв на этом завязана.Можно понять когда рассвет, утро, день, вечер, закат. В фк5 такого нет. Есть тупа день и ночь, промежуточные состояния сменяются почти моментально. Горизонт вообще напоминает в этом. И животных сделали слишком няшными - не хочу их убивать, они сами лезут на пушку. Зачем было делать таких няшных животных??? мне тоже заспойлерили но я в самом конце уже осталось убить главного гада.таких спойлерщиков надо банить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Да никто не говорит, что это 12/10, это даже не ориджинс по нововведениям. Но это и не фк4 с откровенным самоповтором. Я не знаю как можно бомбить на присутствие секты в регионах. По крайней мере понятно сразу - в регионе куча абдуловцев, постоянно стычки, соответственно регион захвачет, оккупирован. А когда убиваешь лидера, и захватываешь все аванпосты, абдуловцев уже почти не встретить, т.к регион освобождён.Какой тут баланс вообще? До освобождения региона - секты дофига, после - нифига, опять же по понятным причинам. Тем более в меня есть режим Аванпосты(мастер), типо вернёт все аванпосты, но только после завершения всех кв. Я не прошёл ещё, так что хз. (спасибо, скоты здешние, заспойлерили концовку) Вот лучше бы бомбили по поводу смены суток или отсутствия погоды. В том же ориджинс полный солнечный цикл, например, и тени двигаются на протяжении для как положено, даже пара кв на этом завязана.Можно понять когда рассвет, утро, день, вечер, закат. В фк5 такого нет. Есть тупа день и ночь, промежуточные состояния сменяются почти моментально. Горизонт вообще напоминает в этом. И животных сделали слишком няшными - не хочу их убивать, они сами лезут на пушку. Зачем было делать таких няшных животных??? В плане врагов в предыдущих частях не так же было? Так же все зачищаешь и колличество врагов уменьшается. Но там не было такой вакханалии. Говоря про баланс в предыдущем сообщении, я имел ввиду соотношение различных механник, вот большая миссия, ты ее прошел время на маленький сайд квест, потом маленько поохотился-покрафтил, зачистил пост и дорожные стычки были, но короткими и ненавязчивыми. А что мы имеем в новой части фар край? Я после работы в районе 22-00 включаю игру, думаю пройду парочку миссий и на боковую в итоге пока доехал до миссии успел навоеваться по пути, миссия по сути своей состояла из такого же истребления врагов. Игра при упоре на геймплей, а больше тут нечего и нет, умудряется вгонять в тоску. А самое меньшее, что я ожидаю от игры вечером после работы, это банальщину и скуку. А плохой игру ни кто не называл, грубо говоря, это проект для определенного типа игроков, которые в выходной под пиво с другом в кооперативе истребляет вражин не обращая внимание на сюжет и сопутствующие вещи, вообщем чисто для фана. Для меня же фар край это все таки серия игр про приключение, вообщем хотелось бы что б разработчики остановились на золотой середине, но вышло что вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 219 Опубликовано: 17 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 У меня проблем особых с этим нетАвто, которые везут пленников или припасы, за тобой не гонятся, остальные либо теряются, либо легко расстреливаются. То есть совсем не смущает это, в прямом смысле, конвейер бесконечный с четырьмя типами машин? Если для тебя напы, которые реагируют друг на друга и на окружающий мир, причём каждый по разному и сказать есть что даже рандомам, которых можно нанять - тупые и скучные болванчики, то земля тебе пухом.Так ведь одни и те же фразы, ещё и бесконечно повторяются каждые 30сек. Что в этом хорошего? Первые пару часов возможно и забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) Прошел. Игра неплохая, но в некоторых моментах мне непонятно почему все сделано так, как оно сделано. Теперь по порядку Геймплей. Тут придраться не к чему. Стрельба отличная, физика транспорта для игры такого рода нормальная, задания вполне разнообразные, особенно порадовали тайники. Напарники неплохие, но по сравнению с медведем остальные сосут Графон шикарен, вопросов нет Сюжет. Вот это прям беда. Конечно не разумно ждать откровений, но такое говно слепить надо было постараться. И странно что они смогли. Постановка катсцен отличная, особенно в моментах с Верой. Мини-истории в побочках довольно неплохие. Но глобальный сюжет полный сосач. Он ни к чему фактически не ведет, тем никаких особо не поднимает, персонажи почти никак не раскрываются. Самое уныние - Отец, который подается просто как свихнувшийся хрен с горы. Единственное что мы о нем знаем это зарисовка на 3 минуты о том как разбилась его жена и он убил новорожденную дочь. Правда от этого рука на лицо полезла еще сильнее, ибо мотивация этого поступка нулевая. Концовки тоже такие себе. А самое интересное это то, что потом можно продолжить игру и волшебным образом мы опять исследуем округ Хоуп, но уже победив всех. Могли бы точку невозврата хоть запилить для приличия Скромный выбор оружия, транспорта. На первый взгляд в магазах куча всяких вещей, а на деле оказывается что большая часть это просто раскрашенные обычные пушки. В итоге на самом деле оружия не так много, это два автомата. несколько винтовок, два дробовика с вариациями (обрез, без приклада, различные раскраски) и так далее. В итоге разнообразие инстурментов очень узкое. Непонятно зачем было делать все таким образом. Покупать эти скины за реальные деньги никто не будет, ибо их можно добыть внутриигровым путем очень легко. Культисты тоже гоняют с 3-4 видами оружия Изменено 17 апреля 2018 пользователем maxbesheniy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Perdolshik 111 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 Как в игре сохранение работает? Тыкая в паузе сохранение, просто щёлкает и ничего не происходит, убил- сохранил-умер -всё заново надо делать. Как так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 219 Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 Как в игре сохранение работает?Через одно место оно там работает. Навскидку самая отвратительная система сохранений из того, что я видел за всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bambucha 83 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Через одно место оно там работает. Навскидку самая отвратительная система сохранений из того, что я видел за всю жизнь.Ну не надо гнать. Обычные чекпоинты или после определенных действий.Сохраняется прогресс, а не конкретное местоположение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 219 Опубликовано: 22 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Хорошо, больше гнать не буду. Очень удобная система сохранений, люблю её. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeFo 39 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Всю игру на покерфейсе проходил. Вообще ноль эмоций. А концовка...трэш какой-то.Вот я иду со своими напарниками, начинается кат сцена а они уже, под веществами против меня выступают с заложниками . И концовка , где уезжаем ещё ладно. Но другая, где начинается Fallout, заканчивается игра, а потом снова появляемся, а там все нормально . При том,что остров главного злодея зачищен. Похоже весь сюжет сюда ушелhttps://www.livelib.ru/book/1002758619-far-cry-proschenie-urban-uejt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
germanik 287 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) сейчас тебе пацаны по понятиям разъяснят, что сюжет в игре не говно. Это ж не год оф вар там какой-то Изменено 22 апреля 2018 пользователем germanik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AxLe_Rage10 23 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 сейчас тебе пацаны по понятиям разъяснят, что сюжет в игре не говно. Это ж не год оф вар там какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Perdolshik 111 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Коротко о первых минутах игры. Кто-то выше говорил что слишком много сектантов появляется в режиме просто хождения по миру, Согласен, на какой то трассе пока её прошёл они просто бесконечно ехали и стреляли. Ужс,еле ушёл оттуда. Напарник человек -просто терминатор, валит всех и вся и ещё очень громко орёт, проблема в том что этот бот проходит игру за меня, пока меня вырубили и ждал его помощи он завалил всех на аванпосте. Когда я буду играть с таким напарником не понятно. С другой стороны оживление это плюс, нет лишних загрузок, но игру хочется играть самому. На высокой сложности слишком быстро убивают. Думаю дальше легче будет. Цены в магазинах капец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walterax 3 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Коротко о первых минутах игры. Кто-то выше говорил что слишком много сектантов появляется в режиме просто хождения по миру, Согласен, на какой то трассе пока её прошёл они просто бесконечно ехали и стреляли. Ужс,еле ушёл оттуда. Напарник человек -просто терминатор, валит всех и вся и ещё очень громко орёт, проблема в том что этот бот проходит игру за меня, пока меня вырубили и ждал его помощи он завалил всех на аванпосте. Когда я буду играть с таким напарником не понятно. С другой стороны оживление это плюс, нет лишних загрузок, но игру хочется играть самому. На высокой сложности слишком быстро убивают. Думаю дальше легче будет. Цены в магазинах капец. у меня наоборот умирали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 219 Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) Сразу оговорюсь, проходил только блад дрэгон, первую и вторую часть, поэтому возможно не того ждал от игры. Хотелось шутан в открытом живом мире, с огромными просторами для свободного и поощряющего эксплора.Так как люди в этом топике, почему-то очень болезненно реагируют на критику, то начну с плюсов.У игры шикарный саундтрек. Первым делом, залезая в транспорт, зажимал крестовину в поисках сочного и драйвового гитарного скрежета.Очень зашли некоторые тайники, порой действительно интересные решения геймдизайнеров. Хотя не совсем понимаю, почему решили не напрягаясь сделать одинаковую подачу этих сайдов с поэтапными записками.Большинство катсцен сделано с шикарной постановкой, как в хорошем фильме с маститой режиссурой.На этом пожалуй всё, дальше будет стена хейта, но хейта обоснованного. Повторюсь, тройка и четверка с праймалом мной пропущены. Возможно безостановочный хаос и сумбур это фишка данной серии, но меня этот момент максимально утомил. Бесконечный конвейер из 5 типов машин, не дающий спокойно перемещаться по своим делам. Сверху это шествие по мере сюжетного прогресса, подогревается самолетами и вертолетами. Всё бы ничего, но движок игры считает нормой появление мобов в 50 метрах из пустоты, как и растворение оных в небытие при отдалении. Технику постигает та же печальная участь. Для меня, подобные обстоятельства, почему то имеющие место быть в игре 2018 года, полностью убивают живость мира, который существует только в радиусе полсотни метров.Вторым по значимости минусом, я назову основной сюжет. Слабо, очень слабо. Ветка волчьего пастуха со шкатулкой Прэсли показалась намного глубже и проработанее, всего остального, вместе взятого. Откинув эпические видеовставки, всё это выглядит, как рядовой квест в крупной триплэй РПГ. Семейка практически никак не раскрывается, их скудная история и мотивы никак не помогают погружению в мир игры. Вариативность заключается лишь в различных видосиках, показываемых после сделанного выбора, а на происходящее вокруг, наши решения не влияют абсолютно никак. Ну и в очередной раз игра изобилует триповыми побегушками, оно и понятно: куда проще не загоняя себя в рамки реализма, делать вообще всё что хочешь, не заморачиваясь о геймплее и подаче. Битва с сестрой и файнал босс - абсолютнейшая халтура и фейспалмище.Третий минус - скорее всего, что-то из разряда личного. Мне не очень приятен движок игры. Выражается это в ощущениях при передвижении персонажа. Либо это особенности геймдизайна.Если к управлению вертолетами я в итоге привык, то самолеты остались чем то непостижимым и крайне раздражающим. Вроде бы есть отличные примеры в виде баттлфилда или той же гта, зачем изобретать велосипед?Ну и немного по мелочи:-Система сейвов, что ты такое? Неужели так сложно сделать обычные сохраненки, которыми можно управлять в любой момент? Играть в опенворл только с фиксированными чекпоинтами это какая-то дикость;-Очень сомнительная экономическая составляющая в игре. Во время полета был шокирован предложением пополнить запас ракет за тысячу долларов здесь и сейчас.-ИИ в игре наитупейший. Несчитанное количество раз напарники угоняли из под носа технику, бегали в толпе врагов ничего не предпринимая, агрились на окружение, застревали в текстурах, не желали поднимать и многое другое;-Выдергивание в сюжетку, прямо во время выполнения других квестов;-Странные условности, например анимация подъема по лестнице. Зачем она нужна? Меня около пары десятков раз убили, из-за того что гг ковырялся у ступенек. То есть на квадроцикле летать по холмам и одновременно высаживать из узи это адекватно, а вот лестницы должны быть намного сложнее, чем кажется;В целом мнение только укрепилось - игры ёбисофт не для меня. За смелыми решениями и красивой оберткой из раза в раз появляется огромный пустой мир, с размазанным по нему десятком однообразных типичных механик, которые подаются немного с разных сторон. Особенно забавно сейчас слушать предрелизные обзоры салогвинова, где он восхищается, какими-то абсолютно рядовыми вещами для современной опенворлд игры. Первые несколько часов доставляло, но впоследствии всё скатилось в графонистый тир под пивко. Немного накину за интересную мне игровую тематику и работу людей, наполнивших этот картонный мир небольшими историями в записках.6,5 из 10 Изменено 23 апреля 2018 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 1 предложения достаточно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 219 Опубликовано: 24 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 1 предложения достаточно)Что убегающие после пары выстрелов животные это прорывная технология инстинктов самосохранения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 Что убегающие после пары выстрелов животные это прорывная технология инстинктов самосохранения?ноукоментс, михуил-юбифил)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 Не знаю кто там и чего не понял в концовке. По мне так к этому все и шло. Ведь за всю игру об этом гг говорилось не раз. Лично я абсолютно остался доволен новым фариком и его исходом.Вот теперь правда интересно про что будет far cry 6... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 @Gman, никто и не говорил что концовки непонятныеОни просто говно, как и весь сюжет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас