Перейти к публикации

Far Cry 5


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

есть кто в двойках играет? на п2 доступны ништяки версий Делюкс и Голд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два варианта?) Вот это да) но рдр канеш щидевр. Хз как я ее тогда ток один раз проходил

Больше чем два. Там анимации разные в зависимости от размеры животного. Мелкие животные - короткая анимация, животные по-крупнее типо оленей и волков - анимация средняя, и медведи там уже анимация самая длинная. Я бы ещё понял, если бы в фк3 был такой тип свежевания, но терпеть в 4 раз (хз в праймал была ли анимация свежевания, не играл) одну и ту же анимацию свежевания на всех животных - увольте.

 

есть кто в двойках играет? на п2 доступны ништяки версий Делюкс и Голд?

доступны

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше чем два. Там анимации разные в зависимости от размеры животного. Мелкие животные - короткая анимация, животные по-крупнее типо оленей и волков - анимация средняя, и медведи там уже анимация самая длинная. Я бы ещё понял, если бы в фк3 был такой тип свежевания, но терпеть в 4 раз (хз в праймал была ли анимация свежевания, не играл) одну и ту же анимацию свежевания на всех животных - увольте.

 

доступны

В 4 хотяб эту анимацию можно было вырубить) а тут охота это самый быстрый фарм денег, поэтому наверное и убрали вовсе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это напомнило нытье отбитых о том, что в гта4 была физика, а в гта 5 мол без причины ФСЁ ПАРЕСАЛИ!

Да это не только в ГТА, десяток лет назад больше был упор на физику, в том же обливионе всяких фишечек побольше чем в скайриме и так с многими сериями. Но поехавшие тупо не хотят думать головой, им бы лишь поныть что раньше было лудше. На самом деле такие детали мало кого интересуют и силы бросают в первую очередь на то, за что глаз зацепится сразу а не анимацию ползающих челиков, выковыривание пуль и свежевание воздуха, на которые никто не будет обращать внимания спустя час-два игры

 

ПОСОНЫ КАК ИГРАТЬ В ЕТУ ИГРУ ОН НЕ ВЫКАВЫРИВАЕТ НАЖОМ ПУЛЮ С ЯИЦ СТАВЛЮ -10000000/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас, конечно, опять включишь дурачка и съедешь в стиле "У меня мозг Микки Мауса".

Не мозг, а айкью. Прояви уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного понять не могу, какой толк от этих "крутых" фич фк2, если игра сама по себе серая унылая блевотина ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда, по-твоему, всякие PS4 PRO и XOne X вылезли?

Х ладно, а ПРО что дает? Мощность? Где? Я не вижу. Переобули миллионы лохов, продав тоже самое по большому счету.

 

Я одного понять не могу, какой толк от этих "крутых" фич фк2, если игра сама по себе серая унылая блевотина ?

Вроде очевидно, что не их толк в фк2 обсуждают, а то, почему их вырезали из последующих частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 5ке свои приколюхи

Бесполезно им что-то доказывать, тут слёт узколобых, я вон недавно список новых механик сделал по просьбе товарища из сего треда, так мне просто напсиали что многие новые механики такие себе и им не нрав

 

Вроде очевидно, что не их толк в фк2 обсуждают, а то, почему их вырезали из последующих частей.

Потому что что они нужны одному копрофилу из ста игроков. Не делают сейчас такие игры, постановка и графон куда важнее мелких деталей

 

Вроде очевидно, что не их толк в фк2 обсуждают, а то, почему их вырезали из последующих частей.

Но фк3 ещё более кастрированный у вас считается как шедевр, да? Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что что они нужны одному копрофилу из ста игроков. Не делают сейчас такие игры, постановка и графон куда важнее мелких деталей

Я вижу, какому "одному". Делать ничего не нужно, всё есть. Движок один, база анимаций во всех ёбисофт играх тоже одна, оставь ты все эти мелочи. Они отлично правят атмосферу и добавляют живости игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде очевидно, что не их толк в фк2 обсуждают, а то, почему их вырезали из последующих частей.

Можно предположить, что это затратно по времени/ресурсам и мало кому нужно (как мнущиеся машинки в гта). Движок уже не тот, что был в 2008 году
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что это затратно по времени/ресурсам и мало кому нужно (как мнущиеся машинки в гта). Движок уже не тот, что был в 2008 году

Можно убрать пули, вспышки от выстрелов, гильзы и прочие условности. Всё это нужно одному копрофилу и много ресурсов требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, какому "одному". Делать ничего не нужно, всё есть. Движок один, база анимаций во всех ёбисофт играх тоже одна, оставь ты все эти мелочи. Они отлично правят атмосферу и добавляют живости игры.

Ресурсы видеокарт и процессоров равно как и человеческие ресурсы не бесконечны, думаю если бы они по щелчку пальцев могли добавить эти анимации они бы так и сделали, но упор был сделан на совершенно другое, потому что сейчас такие правила игры. Кто сейчас делает 2в1? Да никто. Вон возьми хорайзон и зельду, в одной крутой графон, мёртвый мир и полное отсутствие физики, во второй крутая физика мира и различные мелкие детали но графон умер. Фортнайт и пубг - в одной физика в другой графон. Всякие мафии 3 против мафии 2 туда же (в графическом плане).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно убрать пули, вспышки от выстрелов, гильзы и прочие условности. Всё это нужно одному копрофилу и много ресурсов требует.

из крайности в крайность
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему бесполезно объяснять. 2 страницы, как ребенку с ложки - все равно как со стеной говорить. Либо передёргивание, либо ноль реакции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурсы видеокарт и процессоров равно как и человеческие ресурсы не бесконечны

Рокстар показывает уже второй десяток лет, что всё можно, если работать, а не с кислой рожей рычаги на конвейере дергать. Хорошие игры миллионами скупают. Сиди, да твори, всё окупиться сполна.

Главное , что поныть в прессе, про железо и тяжелую жизнь у разрабов ресурсов хватает.

 

Ему бесполезно объяснять. 2 страницы, как ребенку с ложки - все равно как со стеной говорить. Либо передёргивание, либо ноль реакции.

Так а в чем проблема? Я прочитал, твою точку зрения понял и с ней не согласен.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рокстар показывает уже второй десяток лет, что всё можно, если работать, а не с кислой рожей рычаги на конвейере дергать. Хорошие игры миллионами скупают. Сиди, да твори, всё окупиться сполна.

Главное , что поныть в прессе, про железо и тяжелую жизнь у разрабов ресурсов хватает.

Что рокстар показала в GTA V? Кастрированные детали и механики из GTA IV? Хватит бредить уже, метаешься из угла в угол и сам не знаешь чего хочешь. Внезапно рокстары стали светочем игростроения и вообще не херят идеи своих старых игр, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно рокстары стали светочем игростроения

ну как бы да, сколько там продалась гта5? 80 миллионов копий было в мае 2017? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно убрать пули, вспышки от выстрелов, гильзы и прочие условности. Всё это нужно одному копрофилу и много ресурсов требует.

Я думаю ты описал механику фк6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон возьми хорайзон и зельду, в одной крутой графон, мёртвый мир и полное отсутствие физики, во второй крутая физика мира и различные мелкие детали но графон умер.

так вон сквайры выпускают новый драгонквест, где есть и то и другое. К чему нытье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что рокстар показала в GTA V? Кастрированные детали и механики из GTA IV? Хватит бредить уже, метаешься из угла в угол и сам не знаешь чего хочешь. Внезапно рокстары стали светочем игростроения и вообще не херят идеи своих старых игр, лол.

Что? Как-то странно ты сообщения воспринимаешь. Никуда не метаюсь, а придерживаюсь одного тезиса. Можно и графон сделать отличный, и живой мир с тонной мелочей и механик, что и показывает Рокстар. Где и что я про кастрированные гта пишу? Получается ты бредишь.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну как бы да, сколько там продалась гта5? 80 миллионов копий было в мае 2017?

При чем тут продажи к физике и механикам вообще, алло?

 

 

так вон сквайры выпускают новый драгонквест, где есть и то и другое. К чему нытье?

Ещё не выпустили, а уже шедевр, ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут продажи к физике и механикам вообще, алло?

а что там с физикой и механикой в 2к13 было не так? примеры игруль в студии которые на тот год были образцом подражания физики и механики

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что? Как-то странно ты сообщения воспринимаешь. Никуда не метаюсь, а придерживаюсь одного тезиса. Можно и графон сделать отличный, и живой мир с тонной мелочей и механик, что и показывает Рокстар. Где и что я про кастрированные гта пишу? Получается ты бредишь.

Ты что поехавший вообще? Половину механик GTA IV вырезали из V. Почему в этом случае ты не ноешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не выпустили, а уже шедевр, ясно

ну как бы выпустили в Японии, ты что прощелкал? :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@germanik @mich11, Если судить так, по вашей логике, чтобы не было лицемерно, в ГТА 5 присутствуют механики из предыдущих игр Роков, но порезанные. Вот как то так. Даже они режут что то в угоду чего то. В угоду удобства, баланса, оптимизации, но конечно, сейчас вы все напишите, что Рокстар святые и это другое и им можно, а Юбисофт нет. Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...