Перейти к публикации

Far Cry 5


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну это отдых германик

 

Интересный факт: над Far Cry 5 работало по всему миру более 1000 человек.

 

Ubisoft Торонто делала одну треть мира игры, Шанхай занимался животными, а Киев работал над движком и PC-версией.

И кто тут про ограничение бюджета говорил, ну точно денег немало вбухано? Народу работала уйма.

Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ubisoft Торонто делала одну треть мира игры, Шанхай занимался животными, а Киев работал над движком и PC-версией.

И кто тут про ограничение бюджета говорил? Народу работала уйма.

кстати, сложилось впечатление что разные команды работали и над квестами (основными и доп)

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это отдых германик

 

Интересный факт: над Far Cry 5 работало по всему миру более 1000 человек.

 

Ubisoft Торонто делала одну треть мира игры, Шанхай занимался животными, а Киев работал над движком и PC-версией.

И кто тут про ограничение бюджета говорил, ну точно денег немало вбухано? Народу работала уйма.

Мне кажется человек 10 над ней работало) вот чесслово, игра не такая и большая как кажется на первый взгляд. Сайдов только реально много, причем интересных. Вроде над играми людей больше работают, а такие мелочи, как были в том видеосравнении с фк2 пропадают. Игровой мир не такой живой и динамичный чтоль без всех этих приколюх, которые ещё и запоминались бы. Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vakich, я уже тут писал, почему так. Игра с закосом под сервис. Там же все связано, и пвп, и пве. А куча анимаций значит куча Багов и глитчей. Посмотрите на сидж, где этого тонны. До сих пор проблемы есть с игрой. И это именно у игр Юби, ну не могут они во все подряд, вот и решили пойти по пути меньшего сопротивления. Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай в спойлере

[spoiler=]Что нужно делать чтобы была хорошая концовка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай в спойлере

[spoiler=]Что нужно делать чтобы была хорошая концовка?

 

 

ты сам в конце выберешь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай в спойлере

 

Что нужно делать чтобы была хорошая концовка?

 

 

Ее не будет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

и вот это позорище вы зовете хорошей игрой?

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это отдых германик

 

Интересный факт: над Far Cry 5 работало по всему миру более 1000 человек.

 

Ubisoft Торонто делала одну треть мира игры, Шанхай занимался животными, а Киев работал над движком и PC-версией.

И кто тут про ограничение бюджета говорил, ну точно денег немало вбухано? Народу работала уйма.

Ты просто не разбираешься в геймдэве, тебе выше всё расписали, как со стеной общаться, доброй ночи

 

"По" расшифровывается как подзатыльник?

Петушиное опускание

 

А куча анимаций значит куча Багов и глитчей.

Тысяча профессионалов не способна это побороть? Серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ты сам в конце выберешь)

 

 

 

Ее не будет

 

 

[spoiler=]Понятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

и вот это позорище вы зовете хорошей игрой?

Доброе утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

кто то уже постил? ну ок. это мало что меняет. FC5 очередной кусок конвеерного говна, который в этот раз даже со злодеем зафэйлился

 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто то уже постил? ну ок. это мало что меняет. FC5 очередной кусок конвеерного говна, который в этот раз даже со злодеем зафэйлился

Все последние страницы топика идет обсуждение этого ролика и ты третий человек, залетающий с сенсацией .

Почитай обязательно, очень забавные вещи выписывают защитники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все последние страницы топика идет обсуждение этого ролика и ты третий человек, залетающий с сенсацией .

Почитай обязательно, очень забавные вещи выписывают защитники.

да, уже почитал чутка. что сказать, печально. напоминает недалеких защитников путина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, серьёзно. Смотри на сидж, фо онор, и так далее.

И совершенно случайно это всё игры этой шарашкиной конторы без денег и времени.

50 игр в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, тебе видно братья гильмо в кашу насрали, что ты так на Юби агришься. Чего не говори, но они хоть экспериментируют. Да и свои игры поддерживают получше многих. единственный их просчет ужасный, что они часто жлобятся на сервера и юзают п2п. А п2п у них жесть ужасный. Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в сезонном абонементы уже есть какой-то контент или он чисто на будущее пока что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А в сезонном абонементы уже есть какой-то контент или он чисто на будущее пока что?

в будущем будет выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KREIG,

Понимаешь какое дело, всякие новые геймплейные фишки, обновленный искусственный интеллект животных, система напарников, которые взаимодействуют и комментируют всё что можно - это дело минутное.

Такое делается одним кликом ленивого разраба. Толи дело анимация свежевания или отстреливание кустиков.

Именно такие темы придавали миру живости. Ни прокаченный AI, ни сумасшедшая система случайных событий, которая генерит даже в глухом лесу что-то, ни опять же живые напарники не делают мир живым.

Ни в коем случае. Большая и красивая карта? Фигня, раз плюнуть, в редакторе сделать 10 минут времени. Толи дело кишкообразная карта в ФК2 уже ставшие классикой геймдева!

А эта коричнева цветороррекция! Просто сказка! Зак Снайдер упал со стула!

Какие-то постоянные, связанные между собой истории представленные в виде записок, диалогов, автоответчиков - это конвеер.

Эти благородные люди, купившие себе военник или откосившие по дурке, безусловно знают, что любое оружие ломается в течении 5 минут использования и взрывается у тебя в руках в самый неподходящий момент. Это реализм.

А конвеер в ФК5 со случайными событиями это вообще рукалицо!

Эти благородные люди ходят на РАБоту по одному-двум маршрутам и видят 3 события: Дохлая баба срака на дороге и пара гопников, которые вечно наровят докопаться до шмота. Всё.

Именно по этому присутствие в замечательной игре Kingdom Come всего 3 случайных событий на игру - это класс и реализм, безусловно.

Там нет никакой фауны, хищников, никакой интеракции между животиной - ну и правильно, реализм. Делают всё по канонам блокбастеров 90-х, сделанных вручную.

И без негров и лутбоксов, главное. Святые люди. А те кто делал ФК5 - трешаделы и лентяи. 

Я скину ЕЩЁ раз эпический ролик, чтобы каждый защитник этой параши знал ЧТО мы потеряли .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...