Перейти к публикации

Square Enix хочет отказаться от прав на Hitman для обеспечения будущего серии


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Square Enix хочет отказаться от прав на Hitman для обеспечения будущего серии

http://cdn.ndtv.com/tech/gadgets/06_hitman.jpg?output-quality=80

Прошло три недели с момента шокирующего анонса Square Enix в котором издатель выразил свое желание продать разработчика Hitman - IO Interactive. Но за это время ничего не было сказано о будущем столь любимой многими игровой серии.

 

Однако новые подробности о финансовых документах Square Enix подтвердили то, что ранее предполагалось: издатель готов продать свои права на Hitman вместе с IO Interactive, чтобы студия могла продолжить свою работу над франшизой.

 

Это не такой уж неожиданный сюрприз - все-таки Hitman детище IO Interactive, и без своего разработчика у серии скорее всего не было бы надежды на будущие продолжения. 

 

Также скорее всего, студия сейчас как раз занимается разработкой второго сезона Hitman. И продажа студии без прав на игру означало бы прекращение данной работы и потерю уже вложенных денег (примечание от автора - короче говоря студия бы стоила дешевле).

 

«Поскольку фирма занимается разработкой Hitman и других известных названий, мы ведем переговоры с потенциальными внешними инвесторами, способными обеспечить, чтобы эти франшизы продолжались», - объяснил инвесторам Square Square в своем пресс-брифинге президент Square Enix Йосуке Мацуда.

 

Возможно, немного удивительно, что у нас пока нет конкретной информации Hitman (или самой IO Interactive), но Square Enix, возможно были вынуждены сделать свое заявление раньше времени, чтобы уведомить инвесторов до конца финансового года.

 

IO объявила об увольнении сотрудников на прошлой неделе - шаг, который, как предполагалось, означал, что компания все еще пытается сделать себя привлекательной для потенциального покупателя.

 

 

Где же Hitman обретет новый дом? Один из крупных издателей в индустрии мог бы купить франшизу, но эпизодический стиль игры, а также хардкорное направление скорее подходят для более специализированного и более мелкого издателя: возможно, что-то похожее на 505 Games или Starbreeze.

 

Источник:
http://www.eurogamer.net/articles/2017-05-30-square-enix-willing-to-give-up-hitman-rights-to-ensure-series-future
Изменено пользователем HellJumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо. Только студий то на рынке достойных из свободных нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, ты новость то прочел? Причем тут студии, если права продадут вместе со студией и ей просто нужен издатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

505 games ? Вот уж не предпологал, что такая серия отойдёт этим трэшоделам. Это как отдать GTA - Activision или того хуже - Electronic Arts .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, ты новость то прочел? Причем тут студии, если права продадут вместе со студией и ей просто нужен издатель.

Тогда ни о чем. Будет все тоже ГЭ

Такие игры должны делать студии типа Догов, но их нет.

А другие не хотят расти

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что новый Hitman по продажам дно пробил. Не давно купил на диске по неплохой скидке, вещь очень добротная вышла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, Йода. Какие доги, алло. Они — самый ужасный выбор для хитмана.

С чего бы это. Они бы каждую деталь проработали и вылизали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему ?

Потому что его вылизали, а остальные не облизанные пути закроют забором , который в 2017 году персонаж не может перелезть или урну поставят как в дивижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что его вылизали, а остальные не облизанные пути закроют забором , который в 2017 году персонаж не может перелезть или урну поставят как в дивижен.

А когда это Хитман был в открытом мире ?

 

Да и что мешает догам сделать большие локации. Горилы вон вообще из шутера самый красивый открытый мир в истории сделали.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, Йода. Какие доги, алло. Они — самый ужасный выбор для хитмана.

Да Йоде пофиг, главное что это любимая внутренняя студия сони:))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, А вам лишь бы ляпнуть. Горилы со своим коридорным Килзоном наверняка тоже была худшая кандидатура для открытого мира экшн-рпг. И о чудо, лучшая игра в открытом мире на уровне с Ведьмаком, а по графону лучшая в истории. Эти ребята могут все. Хоть крутые гонки выкатить после шутера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Tovbot, А вам лишь бы ляпнуть. Горилы со своим коридорным Килзоном наверняка тоже была худшая кандидатура для открытого мира экшн-рпг. И о чудо, лучшая игра в открытом мире на уровне с Ведьмаком, а по графону лучшая в истории. Эти ребята могут все. Хоть крутые гонки выкатить после шутера.

Это не экшен РПГ, нет там никакого РПГ. Экшен в открытом мире, до ведьмака ей по всем параметрам как до луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не экшен РПГ, нет там никакого РПГ. Экшен в открытом мире, до ведьмака ей по всем параметрам как до луны.

Ты даже сути не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкам надо купить IO Interactive, как раз эпизодичный хитман отлично зайдет для гейм пасса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...