Перейти к публикации

Forza Motorsport 7


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, почему не сделать? Я же говорю - ГТ как пример: штрафы, квалификация, флаги.

Штрафы это бред, как понять кому штраф выписывать? Толи я виноват и специально догнал машину, толи он виноват, т.к. специально по тормозам дал и жопу подставил. Не говоря уже о касаниях бортами.

Ещё хуже будет, я так за одним кадром несколько кругов отмотал, на прямой он от меня отрывался чутка, а в поворотах откровенно лажал, но до упору не пускал и перекрывал траекторию, хотя очевидно было что я еду быстрее.

Не знаю как это в гт реализовано, но имхо каждый случай можно отдельно рассматривать, а то есть вероятность шпал нормальным пилотам раздать.

В гт кстати как работает? У кого скорость выше тот и виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гт если в тебя въехали в 90% случаев выпишут минус рейтинг обоим. Там тоже свои нюансы и я бы не стал так уж на систему в гт уповать. Хотя бывают интересные моменты, когда кто-нибудь вылетает с трассы, его на несколько сек делают призраком. А то же штрафное время можно в шиканах и медленных поворотах сбить в ноль, так что ну такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда кто-нибудь вылетает с трассы, его на несколько сек делают призраком

В Форце также..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, Да, но почти всегда хреново работает,плюс в гт еще срабатывает когда чувак явно не по траектории в тебя влетает. А в форзе кармагедон на первых поворотах, в большинстве случаев проще всех пропустить даже если ты первый. В эндюрансах народ получше, хоть какое-то подобие гонок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гт если в тебя въехали в 90% случаев выпишут минус рейтинг обоим. Там тоже свои нюансы и я бы не стал так уж на систему в гт уповать. Хотя бывают интересные моменты, когда кто-нибудь вылетает с трассы, его на несколько сек делают призраком. А то же штрафное время можно в шиканах и медленных поворотах сбить в ноль, так что ну такое.

Ну тогда выходит шляпа. Замес на старте просто перекроет рейтинг всем и сразу, а отдельных товарищей, кто в последнем повороте перед финишем вышибает среди общей массы не будет заметно, рейтинг у них будет "средний по больнице".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штрафы это бред, как понять кому штраф выписывать? Толи я виноват и специально догнал машину, толи он виноват, т.к. специально по тормозам дал и жопу подставил. Не говоря уже о касаниях бортами.

Ещё хуже будет, я так за одним кадром несколько кругов отмотал, на прямой он от меня отрывался чутка, а в поворотах откровенно лажал, но до упору не пускал и перекрывал траекторию, хотя очевидно было что я еду быстрее.

Не знаю как это в гт реализовано, но имхо каждый случай можно отдельно рассматривать, а то есть вероятность шпал нормальным пилотам раздать.

В гт кстати как работает? У кого скорость выше тот и виноват?

 

В гт если в тебя въехали в 90% случаев выпишут минус рейтинг обоим. Там тоже свои нюансы и я бы не стал так уж на систему в гт уповать. Хотя бывают интересные моменты, когда кто-нибудь вылетает с трассы, его на несколько сек делают призраком. А то же штрафное время можно в шиканах и медленных поворотах сбить в ноль, так что ну такое.

Если формально подходить к вопросу, то и в реальных гонках маршалы/комиссары могут субъективно оценить ту или иную ситуацию.

В любом случае, я не идеализирую систему ГТ, там есть недостатки/нюансы, и уж тем более, я не говорю, что Форца плоха в целом, но пока система онлайн-гонок, предложенная в ГТ превосходит конкурента во всем, в том числе, что важно лично для меня, в близости к реальным правилам автоспорта.

Штрафы - не бред, это, наоборот, едва ли не единственный выход. Они есть в Прожект Карс/Ассетто Корсе и ГТ. Главное, они есть в реале. Выбил кого-то или спровоцировал аварию - снизь скорость/получи штраф/дисквалификацию и/или вернись на свое место, пропустив соперников. Все логично. С флагами такая же ситуация - в ГТ желтый флаг - не просто авария, но и запрет обгонов, в Форце - просто "впереди опасность". Разница колоссальна.

Мне просто жаль, что у Форцы - космический потенциал, нужно лишь довести лоска и упорядочить правила.

 

Ну тогда выходит шляпа. Замес на старте просто перекроет рейтинг всем и сразу, а отдельных товарищей, кто в последнем повороте перед финишем вышибает среди общей массы не будет заметно, рейтинг у них будет "средний по больнице".

Так "замес на старте" не так часто и случается, тем более ГТ ведет двойной рейтинг пилота - грубость и успешность. Систематически нарушаешь - получай штрафы и гоняйся с такими же дебилами в "резервации". Все правильно. Онлайн в ГТ и Форце - небо и земля - либо свалка идиотов на старте и в любом  месте трассы, либо более-менее адекватная и реалистичная с точки зрения правил борьба.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда выходит шляпа. Замес на старте просто перекроет рейтинг всем и сразу, а отдельных товарищей, кто в последнем повороте перед финишем вышибает среди общей массы не будет заметно, рейтинг у них будет "средний по больнице".

А сейчас не шляпа? Первый поворот - тормоз жмут единицы, повороты не жмут единицы. Шикарно, здорово. Я просто поражаюсь, из серии в серию кочуют эти лобби поганые, на дворе 2017, а т10 даже не чухнется предложить что-то иное для публичного мультиплеера.

Изменено пользователем mishkashishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, да, в форзе реализации штрафов нет, гт тут конечно в выигрыше. Я в гт довольно быстро выбил рейтинг S безопасности, просто максимально аккуратно ездить, держаться подальше от неадекватов и все будет ок.  Хотя идиоты все равно попадаются, ну тут уж как говорится, в семье не без урода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, да, в форзе реализации штрафов нет, гт тут конечно в выигрыше. Я в гт довольно быстро выбил рейтинг S безопасности, просто максимально аккуратно ездить, держаться подальше от неадекватов и все будет ок.  Хотя идиоты все равно попадаются, ну тут уж как говорится, в семье не без урода.

Ну вот именно об этом я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если формально подходить к вопросу, то и в реальных гонках маршалы/комиссары могут субъективно оценить ту или иную ситуацию.

 

 

Вот именно, там разбор полетов проводит живой человек, который может учесть больше факторов. Я не представляю как описать условия под каждую ситуацию на каждой трассе, т.е. автоматическая система по факту будет замерять температуру покрышек, а не реально адекватность действий.

Вроде бы как можно было жаловаться на неспортивное поведение через менюху самой консоли, это как то учитывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, там разбор полетов проводит живой человек, который может учесть больше факторов. Я не представляю как описать условия под каждую ситуацию на каждой трассе, т.е. автоматическая система по факту будет замерять температуру покрышек, а не реально адекватность действий.

Вроде бы как можно было жаловаться на неспортивное поведение через менюху самой консоли, это как то учитывается?

Я выше писал - сделайте в Форце просто также, как в ГТ/Ассетто и Прожект Карс, что, если не тождественно, то максимально близко к "реалу" и будет счастье. Пусть не идеал, но лучше такая реализация правил, чем вообще никакой. Вообще, формально, любой контакт недопустим и гонщик обязан, насколько в его силах, контакт предотвратить. Про флаги/квалификацию тоже отдельно писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение к предыдущему посту. Полагаю, @poisons, ты в курсе, как работает система штрафов в ГТ и проч. - произошел контакт или срезание трассы - тебе либо говорят вернуться на исходную позицию и/или начинается обратный отсчет специального таймера с требованием сбросить скорость - т.е. ты замедляешься и, опять же, возвращаешься на исходное место/откатываешься назад. Если ты игноришь распоряжения маршалов, тебя добавляют штраф (время к итоговому протоколу). Тоже самое про флаги - при более-менее серьезном происшествии появляются желтые флаги - в Форце они играют роль Капитана Очевидности: "впереди опасность!", в ГТ и проч. - запрещают обгон до нормализации положения на трассе. Т.е., к примеру, завал на старте, машину выбросило/поставило поперек - все, флаги, машины выстраиваются в пелотон и едут без обгонов, как только проблема решена - зеленый флаг - погнали! Отсутствие квалификации - отдельный момент и он очень огорчает.
Я просто советую поиграть тебе в ГТ, в онлайне, и все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинг еще одна важная черта. Черт с этими правилами и штрафами, хотя они тоже могут обезопасить игрока от снижения рейтинга(меньше касаний и т.д), но хотелось бы в первую очередь катать с адекватными людьми, если ты сам адекват.

П.С. С призраками в ГТ норм тема. В форзе тоже нужны призраки при любом удобном случае, чтобы уберечь от столкновений и завалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается в игре есть пара редких тачек которые только за уровень получить можно :think:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, что за тачки?

http://forza.wikia.com/wiki/Forza_Motorsport_7/Driver_Level_Milestone_Rewards

 

2017 Porsche #92 Porsche GT Team 911 RSR - седня выпал

 

Хотя чет не уверен в правильности этой таблички

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался на днях в 7ку тут. Не думал что когда нибудь так скажу, но в гтс звук авто гораздо лучше и реальней. Теперь "пылесосные" и одинаковые моторы это про форзу) 

ПС сравнивал 911 рср.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forza.wikia.com/wiki/Forza_Motorsport_7/Driver_Level_Milestone_Rewards

 

2017 Porsche #92 Porsche GT Team 911 RSR - седня выпал

 

Хотя чет не уверен в правильности этой таблички

Её можно выиграть в режиме "Соперники" на Хоккенхайме

 

“Not only are we over the moon to have Phil as our Bounty target this month, we’ve got a fantastic car for folks to experience this time around in the 2017 Porsche #92 Porsche GT Team 911 RSR on Hockenheim National Circuit. This exclusive car was added to the game with this week’s update and features 500+ horsepower worth of rear-wheel-drive racing madness. Players will be using this track weapon on one of Germany’s most beloved circuits: Hockenheim National. On Tuesday of next week we’ll be posting a poll on the Forza Motorsport Twitter account where followers can choose which car they’d like to see as the December Bounty Hunter Reward car. We’ll post the results of the poll in next Friday’s edition of the Week in Review. In addition to the exclusive Reward car, EVERYONE who sets a time in this event will be sent the 2017 Porsche #92 Porsche GT Team 911 RSR once the event closes on January 3, 2018. Look for Phil to set his initial time after the event opens on Monday and good luck to everyone who participates.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как-то ни один звук не показался похожим на представленный из реальной записи. В форзе как-то пописклявей, словно газ очень быстро нажимается. Но в ГТ словно он перегружен лишними эффектами для нагрузки ушей и создания иллюзии лучшего качества (навроде дождя из драйвклаба, он там нихерна не реальный, но красивый).

 

В лиге цивиков прошел в следующую группу - энтузиасты. Если в предыдущей группе боролся за подиум, то тут хорошо если за середину, скорее за конец :). Наверно скоро выкинут обратно в начальную группу. Но, что интересно, в целом все едут приблизительно одинаково, пока кто-то явно не наскосячит. Неушто все скилловые такие. За минут 40 игры в лиге, тысяч 400 накинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На реддите нашли почтиновые файлы машин в игре:

2077 "Fallout Atom"
2016 Infiniti Q60 Forza Edition
2016 Lexus RCF GT3
2016 Honda Civic GRC
2015 Jaguar F-Type Coupe Forza Edition
2015 Dodge Challenger Hellcat BT
2014 Chevrolet SS Forza Edition
2012 Cadillac Escalade Forza Edition
2011 Kia Cee'd
1983 Jaguar XJR-5 #44
1981 Ford Fiesta Forza Edition
1957 Chevrolet Bel Air Forza Edition
1956 Ford F100 Forza Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приколитесь, в игре 38!!! музыкальных треков https://vk.com/al_feed.php?w=wall-120730815_38955&z=audio_playlist-2000074950_2074950%2F462d2eb5ff24a91bd8

А по ощущениям как будто 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приколитесь, в игре 38!!! музыкальных треков https://vk.com/al_feed.php?w=wall-120730815_38955&z=audio_playlist-2000074950_2074950%2F462d2eb5ff24a91bd8

А по ощущениям как будто 4-5.

 

Как будто 0.

Кому как, но по мне, музыка в игре - реальное ее достоинство. В том числе и разнообразие/компоновка отдельных тем и риффов между собой. Замечательная музыка с грамотными отсылками к классике блюз-рока типа Cream и проч.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как, но по мне, музыка в игре - реальное ее достоинство. В том числе и разнообразие/компоновка отдельных тем и риффов между собой. Замечательная музыка с грамотными отсылками к классике блюз-рока типа Cream и проч.

У меня звук довольно тихо стоит, я кроме моторов ничего не слышу. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...