Перейти к публикации

Metro: Exodus


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

плохая концовка грусть, видно бомжа в пустыни зарезал зря.

но эмоции сильные вызвала валиант хартс, тут разрабы не смогли такие эмоции пробить

игра такой середняк без вау и бабах. но крепкий середняк. спасибо что в пасс добавили, так бы никогда не купил и не поиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а как все визжали на конференции Майков, когда в первые игру показали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а как все визжали на конференции Майков, когда в первые игру показали...

Выводы по комментарию сверху, где игру сравнивают с пакманом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а как все визжали на конференции Майков, когда в первые игру показали...

 

игра не сильно эволюционировала со времен 1-2 части.

просто очень хорошо ее пиарили и люди повелись на хайп

это не 10 из 10 , а всего лишь хороший середняк на крепкие 7,5 баллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра не сильно эволюционировала со времен 1-2 части.

просто очень хорошо ее пиарили и люди повелись на хайп

это не 10 из 10 , а всего лишь хороший середняк на крепкие 7,5 баллов

Как по вашему должна эволюцианировать игра? Сделать персонажа не умеющим прыгать и добавить два вида врагов но раскрасить их другими цветами и выставить как 10 разных? (Это не хейт , это пример эволюции игр по лекалам юбисофт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует одно, что добавили в пасс её и взял его за 56р на пару недель и просрал на это говно-поделие один выходной чтобы понять "слава богу не взял п1/п2"))

От багов и фризов я честно говоря вообще пророс(( да и в целом играть не интересно было из за открытых пустых локаций, от метро не осталось и следа. Короче не зашло вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохая концовка грусть, видно бомжа в пустыни зарезал зря.

но эмоции сильные вызвала валиант хартс, тут разрабы не смогли такие эмоции пробить

игра такой середняк без вау и бабах. но крепкий середняк. спасибо что в пасс добавили, так бы никогда не купил и не поиграл

Там плохая концовка будет только если зафейлить 2/3 открытых локаций.

Ее, на самом деле, весьма сложно получить, учитывая, что на последней локации для хорошей концовки достаточно лишь безоружных не убивать, а на первой локации то же самое, плюс по стелсу из церкви спуститься.

 

с этой локации уже нельзя уйти, пробовал вчера, везде становиться прозрачная стена, сегодня все таки буду по фасту, переигрывать всю главу((

Стремно. Но, не следует забывать, что игра сделана в СНГ. Стоит лишь Сталкер ЧН вспомнить... Кто-нибудь из здесь присутствующих перепроходил пол-игры после выхода патча на Сталкер ЧН, потому что там вылеты адские начинались после Янтаря без патча, а после патча сейвы портились?

А в метро половина разрабов из сталкера пришла...

 

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо не очень игра вышла да? Пока пасс есть, надо все-таки зайти потыкать. Надеюсь она не супер длинная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чо не очень игра вышла да? Пока пасс есть, надо все-таки зайти потыкать. Надеюсь она не супер длинная?

Середняковый шутан, по пассу вполне пойдёт. Если по бырику без доп сайдов за часов 10 пройдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтот за кукареки? Сейчас в синглплеер шутанах застой, всё либо в онлину, либо днина. Такие проекты надо ценить, том более метрошка вполне добротная игра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не зашел?

Ну такое. Сюжет лол, шутан составляющая говнячая, да и общая деревянность игры кумарит. До готи шутанов дума и блазковича как до луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Середняковый шутан, по пассу вполне пойдёт. Если по бырику без доп сайдов за часов 10 пройдёшь

А что побочка совсем унылая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что побочка совсем унылая?

Ну ты начни играть, вдруг тема твоя окажется, тогда и побочки навернешь. но в целом всё стандартно - найди/принеси/отнеси/замочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что побочка совсем унылая?

Ее там и нету, по факту.

На Волге побочка перестрелять всех бандитов, найти схроны, гитару (на одном из посту бандитов), мишку (в логове мутанта).

В Каспие вообще побочек нету как таковых, можно найти фотку в сюжетной локации и отдать бабе, учитывая тот факт, что та локация это коридорный уровень, шанс случайно взять эту фотку равен 99.9%.

Ну и по-приколу можно перестрелять бандитов на аванпостах, но это ничего не дает абсолютно.

В Тайге вообще побочек нет.

Остальные уровни прям совсем коридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это места интереса называются и в них почти всегда лежат полезные предметы, включая улучшения для костюма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Yellson,@MadGrisha,спасибо, народ. Ларку на днях добью и засяду пробегу. Отпишусь потом

тебе же ларка понравилась,значит тут шедевр почти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игру называют крепким середняком, но все слюной брызжут, что это ааа проект и надо его ценить. что за бред. я бы все таки хотел, что бы 4 часть вернулась в метро, игра ведь про это. можно же сделать опен ворлд локи, но подземлей. иди куда хочешь, исследуй метро, прокачивайся, обучайся. сделать систему квестов как в готике например, что бы постепенно в каждую фракцию с низов заходить. много всего можно сделать, а не тратить время и рисовать огромные локации, которые по сути тоже коридоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

игру называют крепким середняком, но все слюной брызжут, что это ааа проект и надо его ценить. что за бред. я бы все таки хотел, что бы 4 часть вернулась в метро, игра ведь про это. можно же сделать опен ворлд локи, но подземлей. иди куда хочешь, исследуй метро, прокачивайся, обучайся. сделать систему квестов как в готике например, что бы постепенно в каждую фракцию с низов заходить. много всего можно сделать, а не тратить время и рисовать огромные локации, которые по сути тоже коридоры.

Как раз то открытый мир на хрен не всрался тут, а вот идея вынести игрока из метро благая, так как даёт больше простор для интересных локаций, а метро уже исчерпало себя. Просто надо было сделать все более линейно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метро уже исчерпало себя

Так его и не было толком. 4 с половиной трафарета моделек перегонов с зелеными светящимися грибами, из которых все уровни составляли, убогие станции с односложными скриптами окружения, да копипастные руины, с геймдизайном шутанов нашего детства.

Можно сделать опен ворлд, как метрополитен города целиком.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший шутер поколения - Destiny 2, по стрельбе на геймпадах равных нет. Но слишком она сложная, надо оказуалить и онлину выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз мне тоже кажется, что метро себя исчерпало, что если бы они оставили ток коридор в метро, то было бы уныло очень уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз мне тоже кажется, что метро себя исчерпало

тогда можно сделать просто новую игру про постапок, не имеющее отношение к метро

а то как ебисофт делает ассасинов без ассасинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучший шутер поколения - New Colossus, по стрельбе на геймпадах равных нет

 

Метро отличная вышла,ей не хватает плавности или пряморукости,а может бюджета.Но у нее отличные локации и атмосфера путешествия/приключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...