Rаkot 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) Глава Sony Interactive Entertainment Europe считает совершенно рациональным подогнать разработку игр PS4 Pro и Xbox One X под общий знаменательhttp://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2017/06/PS4-Pro-Xbox-One-X-740x414.pngТолько недавно глава Sony Interactive Entertainment Europe Джим Райан выступил с противоречивым заявлением относительно отсутствия обратной совместимости в PS4, посетовав на её непривлекательность. Это подняло значительную волну негатива на форумах и в социальных сетях фанатов, которые очень довольны программой обратной совместимости от Microsoft. Вполне возможно, вскоре это повторится. В недавнем интервью порталу Eurogamer, Райану был задан вопрос, ожидает ли он от игр, заключивших маркетинговую сделку с Sony, таких как Destiny 2, Call of Duty: WWII, Battlefront и FIFA значительную разницу в производительности и / или качестве изображения между PlayStation 4 Pro и Xbox One X. В своём ответе он отметил, что это «коммерчески совершенно рациональный подход» для издателей игр - подвести проекты под самый низкий общий знаменатель, как в в прошлом поколении консолей было с Xbox 360 и PlayStation 3. http://metrouk2.files.wordpress.com/2013/08/jim-ryan.png Я не буду вдаваться в подробности о том, что включено в отдельные контракты с нашими партнерами. Я лучше вернусь к поколению PS3, где у нас на бумаге были более впечатляющие характеристики, чем у наших конкурентов, а в некоторых областях имелся довольно значительный запас. Увы, это не сработало так, как мы ожидали, и это не было связано с маркетинговыми сделками, это был выбор разработчиков и издателей. Случилось так, что разработчики, возможно, по указанию издателей, свели всё до самого низкого общего знаменателя и остановились на этом. Они только в немногочисленных случаях воспользовались дополнительной мощностью PS3. Я очень надеюсь, что они извлекли урок. История не всегда повторяется. Но, если вы являетесь издателем видеоигр, для вас это будет самый коммерчески выгодный и рациональный подход. Потому что вы выполняете работу только один раз. Вы не делаете работу один раз, чтобы получить желаемый уровень, а затем выполнить другой объём работы и, следовательно, далее вы сможете заняться другим вопросом. Однако сейчас совершенно другая ситуация. В то время у Microsoft было однолетнее преимущество при старте Xbox 360, которое консолидировало долгосрочное лидерство в продажах. Sony PlayStation 3, с другой стороны, имела безумно высокую цену при запуске, и, самое главное, её аппаратная архитектура была настолько сложной, что многие разработчики столкнулись с трудностями при работе с ней. Сейчас же PlayStation 4 Pro и Xbox One X очень похожи по архитектуре (как и базовые системы PS4 и XB1), а это значит, что разработчикам не составит труда создавать игры, не выходя за рамки. Источник: http://wccftech.com/ps4-boss-lowest-common-denominator-rational/ Изменено 14 июня 2017 пользователем Rаkot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 918 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) Он еще тот троль Короч мульта будет под прошку пилиться Изменено 14 июня 2017 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 @Rаkot, Картинка напомнилаhttp://i67.photobucket.com/albums/h308/sprtbkr69/goonies_sloth-1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Он хлеще Фила смуту наводит ¬_¬ wtf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pr1son 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Разницу как обычно будут искать дф с лупой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 468 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Разницу как обычно будут искать дф с лупой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) помнится сониботы орали что графон режут из-за коробки, а теперь внезапно оказывается что это нормально и так и нужно делать Изменено 14 июня 2017 пользователем Trident Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyjedi 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 он чё, поехавший? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
STXZ 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Я не буду вдаваться в подробности о том, что включено в отдельные контракты с нашими партнерами. Я лучше вернусь к поколению PS3, где у нас на бумаге были более впечатляющие характеристики, чем у наших конкурентов, а в некоторых областях имелся довольно значительный запас. Увы, это не сработало так, как мы ожидали, и это не было связано с маркетинговыми сделками, это был выбор разработчиков и издателей. Случилось так, что разработчики, возможно, по указанию издателей, свели всё до самого низкого общего знаменателя и остановились на этом. Они только в немногочисленных случаях воспользовались дополнительной мощностью PS3.Да, только на Xbox360 вся мульти платформа выглядела лучше чем на Soni3 и это всё потому что кто-то впихнул в свою консоль видеочип обрубок уровня Nvidia 7800. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Только недавно глава Sony Interactive Entertainment Europe Джим Райан выступил с противоречивым заявлением относительно отсутствия обратной совместимости в PS4, посетовав на её непривлекательностьВсе правильно сказал. 1-2% это вообще не привлекательность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 кто-то впихнул в свою консоль видеочип обрубок уровня Nvidia 7800. Почему обрубок? Там стояла полноценна 7800GTX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saiho 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 подвести проекты под самый низкий общий знаменатель, как в в прошлом поколении консолей было с Xbox 360 и PlayStation 3.то есть в прошлом поколении все подводили под пс3? Эх, видимо история повторяется и мы не увидим восхитительную графику из-за мусорной пс4, как и в прошлом пс3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 377 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Да, только на Xbox360 вся мульти платформа выглядела лучше чем на Soni3 и это всё потому что кто-то впихнул в свою консоль видеочип обрубок уровня Nvidia 7800. скажи это гта5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beq 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Он еще тот троль Короч мульта будет под прошку пилиться какой ты наивный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 помнится сониботы орали что графон режут из-за коробки, а теперь внезапно оказывается что это нормально и так и нужно делать Что-то у тебя с головой не все в порядке, видишь то чего нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Ну еще бы В тот момент, когда оказалось, что прошка может оказаться у обочины с качеством мультиплатформы, логично будет вбросить про то, что "мульти должна быть одинаковая!!!", он же не знает, что истинные сони-мэны покупают исключительно ради экзов, а мульти им нафиг не вперлась на божественной консоли, ведь для этого у каждого сони-мэна есть убермощный пука Вот! Вроде все в одном предложении сказал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pr1son 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 помнится сониботы орали что графон режут из-за коробки, а теперь внезапно оказывается что это нормально и так и нужно делать Ты единственный кто написал это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 помнится сониботы орали что графон режут из-за коробки, а теперь внезапно оказывается что это нормально и так и нужно делать http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-79573.jpg?_r=1375308474 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 124 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Пс4 уже зашкварилась после хуанх или я рано пришёл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Ещё более рационально все игры подгонять под хуана с 900п, это ж какая экономия получится для разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heisenberg 2 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Когда на one игры шли в 900p,Sony покупала всех (да и разработчиков заставляла подгонять) 1080p А щас видите ли,прошка слишком ущербная,и все игры надо подгонять под единый стандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 111 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Даже если разрабы специально порежут графен на скорпио игры все равно будут лучше работать потому что есть запас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
markedo 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Я очень надуюсь, что они извлекли урок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tarantoga 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Все так и будет. Xbox One X это потенциально 0,5-1% консольного рынка. Никто ради такого мизерного количества не будет выделять отдельные ресурсы для разработки, разве только по началу. Все будут ориентироваться на прошку, очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 14 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Я очень надуюсь, что они извлекли урок.Исправил Не знаю почему, но у меня вечная проблема с этим словом, пальцы по инерции пишут "у".Ещё "как говориться" ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас