Перейти к публикации

Глава Sony Interactive Entertainment Europe считает совершенно рациональным подогнать разработку игр PS4 Pro и Xbox One X под общий знаменатель


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Глава Sony Interactive Entertainment Europe считает совершенно рациональным подогнать разработку игр PS4 Pro и Xbox One X под общий знаменатель


http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2017/06/PS4-Pro-Xbox-One-X-740x414.png


Только недавно глава Sony Interactive Entertainment Europe Джим Райан выступил с противоречивым заявлением относительно отсутствия обратной совместимости в PS4, посетовав на её непривлекательность. Это подняло значительную волну негатива на форумах и в социальных сетях фанатов, которые очень довольны программой обратной совместимости от Microsoft.

 

Вполне возможно, вскоре это повторится. В недавнем интервью порталу Eurogamer, Райану был задан вопрос, ожидает ли он от игр, заключивших маркетинговую сделку с Sony, таких как Destiny 2, Call of Duty: WWII, Battlefront и FIFA значительную разницу в производительности и / или качестве изображения между PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

 

В своём ответе он отметил, что это «коммерчески совершенно рациональный подход» для издателей игр - подвести проекты под самый низкий общий знаменатель, как в в прошлом поколении консолей было с Xbox 360 и PlayStation 3.

 

http://metrouk2.files.wordpress.com/2013/08/jim-ryan.png

 

Я не буду вдаваться в подробности о том, что включено в отдельные контракты с нашими партнерами. Я лучше вернусь к поколению PS3, где у нас на бумаге были более впечатляющие характеристики, чем у наших конкурентов, а в некоторых областях имелся довольно значительный запас. Увы, это не сработало так, как мы ожидали, и это не было связано с маркетинговыми сделками, это был выбор разработчиков и издателей. Случилось так, что разработчики, возможно, по указанию издателей, свели всё до самого низкого общего знаменателя и остановились на этом. Они только в немногочисленных случаях воспользовались дополнительной мощностью PS3.

 

Я очень надеюсь, что они извлекли урок. История не всегда повторяется. Но, если вы являетесь издателем видеоигр, для вас это будет самый коммерчески выгодный и рациональный подход.

 

Потому что вы выполняете работу только один раз. Вы не делаете работу один раз, чтобы получить желаемый уровень, а затем выполнить другой объём работы и, следовательно, далее вы сможете заняться другим вопросом.

 

Однако сейчас совершенно другая ситуация. В то время у Microsoft было однолетнее преимущество при старте Xbox 360, которое консолидировало долгосрочное лидерство в продажах. Sony PlayStation 3, с другой стороны, имела безумно высокую цену при запуске, и, самое главное, её аппаратная архитектура была настолько сложной, что многие разработчики столкнулись с трудностями при работе с ней.

 

Сейчас же PlayStation 4 Pro и Xbox One X очень похожи по архитектуре (как и базовые системы PS4 и XB1), а это значит, что разработчикам не составит труда создавать игры, не выходя за рамки.
 

Источник:
http://wccftech.com/ps4-boss-lowest-common-denominator-rational/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он еще тот троль  :men:

Короч мульта будет под прошку пилиться 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницу как обычно будут искать дф с лупой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится сониботы орали что графон режут из-за коробки, а теперь внезапно оказывается что это нормально и так и нужно делать :laugh1:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не буду вдаваться в подробности о том, что включено в отдельные контракты с нашими партнерами. Я лучше вернусь к поколению PS3, где у нас на бумаге были более впечатляющие характеристики, чем у наших конкурентов, а в некоторых областях имелся довольно значительный запас. Увы, это не сработало так, как мы ожидали, и это не было связано с маркетинговыми сделками, это был выбор разработчиков и издателей. Случилось так, что разработчики, возможно, по указанию издателей, свели всё до самого низкого общего знаменателя и остановились на этом. Они только в немногочисленных случаях воспользовались дополнительной мощностью PS3.

Да, только на Xbox360 вся мульти платформа выглядела лучше чем на Soni3 и это всё потому что кто-то впихнул в свою консоль видеочип обрубок уровня Nvidia 7800. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только недавно глава Sony Interactive Entertainment Europe Джим Райан выступил с противоречивым заявлением относительно отсутствия обратной совместимости в PS4, посетовав на её непривлекательность

Все правильно сказал. 1-2% это вообще не привлекательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то впихнул в свою консоль видеочип обрубок уровня Nvidia 7800. :men:

Почему обрубок? Там стояла полноценна 7800GTX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвести проекты под самый низкий общий знаменатель, как в в прошлом поколении консолей было с Xbox 360 и PlayStation 3.

то есть в прошлом поколении все подводили под пс3? Эх, видимо история повторяется и мы не увидим восхитительную графику из-за мусорной пс4, как и в прошлом пс3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только на Xbox360 вся мульти платформа выглядела лучше чем на Soni3 и это всё потому что кто-то впихнул в свою консоль видеочип обрубок уровня Nvidia 7800. :men:

скажи это гта5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

помнится сониботы орали что графон режут из-за коробки, а теперь внезапно оказывается что это нормально и так и нужно делать :laugh1:

Что-то у тебя с головой не все в порядке, видишь то чего нет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще бы :men: В тот момент, когда оказалось, что прошка может оказаться у обочины с качеством мультиплатформы, логично будет вбросить про то, что "мульти должна быть одинаковая!!!", он же не знает, что истинные сони-мэны покупают исключительно ради экзов, а мульти им нафиг не вперлась на божественной консоли, ведь для этого у каждого сони-мэна есть убермощный пука :pff:

Вот! Вроде все в одном предложении сказал :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится сониботы орали что графон режут из-за коробки, а теперь внезапно оказывается что это нормально и так и нужно делать :laugh1:

Ты единственный кто написал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится сониботы орали что графон режут из-за коробки, а теперь внезапно оказывается что это нормально и так и нужно делать :laugh1:

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-79573.jpg?_r=1375308474

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё более рационально все игры подгонять под хуана с 900п, это ж какая экономия получится для разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на one игры шли в 900p,Sony покупала всех (да и разработчиков заставляла подгонять) 1080p

А щас видите ли,прошка слишком ущербная,и все игры надо подгонять под единый стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если разрабы специально порежут графен на скорпио игры все равно будут лучше работать потому что есть запас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так и будет. Xbox One X это потенциально 0,5-1% консольного рынка. Никто ради такого мизерного количества не будет выделять отдельные ресурсы для разработки, разве только по началу. Все будут ориентироваться на прошку, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я очень надуюсь, что они извлекли урок.

Исправил :nice:

Не знаю почему, но у меня вечная проблема с этим словом, пальцы по инерции пишут "у".

Ещё "как говориться" (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...