Rаkot 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) AC: Origins работает в 4K/30FPS на Xbox One X и PS4 Pro, используя "шахматный" рендеринг. Отличия «незаметны для человеческого глаза». Мнение DFhttp://wccftech.com/wp-content/uploads/2017/05/Assassin%E2%80%99s-Creed-Origins-screenshot-e1494866515355-740x555.jpgAssassin's Creed Origins будет работать в 4K / 30FPS на Xbox One X и PS4 Pro. Обе версии будут использовать масштабирование с динамическим разрешением для поддержания стабильной частоты кадров, согласно редактору Windows Central Джезу Кордену, который говорил с разработчиком Ubisoft по этому вопросу. По словам разработчика, версия Xbox One X, вероятно, будет снижать разрешение намного реже по сравнению с PS4 Pro, но различия между обеими версиями будут трудно увидеть. Я поговорил с разработчиками из Ubisoft, которые работают над этой игрой, и спросил о различии версий PS4 Pro и Xbox One X. Мне ответили, что Assassin's Creed Origins будет в 4K при 30 FPS на Xbox One X и PS4 Pro, что я нашёл немного запутанным. Если PS4 Pro может обрабатывать 4K / 30, то как Assassin's Creed Origins использует дополнительную мощность Xbox One X? По-видимому, никак. Разработчики рассказал мне, что в обеих версиях используется масштабирование с динамическим разрешением для поддержания стабильности частоты кадров, поэтому более интенсивные сцены могут мгновенно снижать разрешения с 4К, чтобы обеспечить бесперебойную работу игры. Они рассказали, что разрешение на Xbox One X, скорее всего, будет падать ниже True 4K гораздо реже, но в сравнении с PS4 Pro различия будут «незаметны для человеческого глаза». Microsoft продемонстрировала Origins во время своей пресс-конференции на E3 2017 в прошлое воскресенье. Как выяснили DigitalGroup из Eurogamer, в игре будет использоваться "шахматный" рендеринг. Assassin’s Creed Origins запланирован к выходу 27 октября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Если вам лень смотреть ролик, читайте ниже, о чём в нём говорят: Assassin's Creed Origins, представленный на брифинге Microsoft E3 для СМИ, представляет собой убедительное доказательство того, что прекрасная презентация 4K не раскрывает все карты. У нас появился доступ к первозданначальному исходному коду игры, который мы изучили. И вот что мы выяснили: даже при тщательном изучении Origins держится просто превосходно. Тем не менее, для консоли, продвигающей «истинное 4K» в играх эта игра не подходит, поскольку Ubisoft использует в ней шахматный рендеринг или, другими словами, динамическое разрешение для создания своего фреймбуфера 2160p. Но это просто слова, не рассказывающие всю историю. В движении края кажутся резкими, поскольку они идут в нативном 4K большую часть времени. Только при пристальном внимании к деталям текстур проявляется небольшая мягкость - так же, как и в других 2160p-играх с шахматный рендерингом, которые мы видели, например, Horizon Zero Dawn и Days Gone. Целостность изображения не нарушена, с небольшими артефактами вокруг быстро движущихся объектов - что легко увидеть на статичных снимках, увеличенных до 300 процентов, что практически невозможно обнаружить при игре на 4K TV. Подводя итог, можно сказать, что Assassin's Creed Origins не является игрой, использующей «настоящее» 4K-разрешение, но это не имеет значения. Реально, он отлично смотрится на экране 4K, и если в игре и есть динамическое разрешение, чтобы стабилизировать производительность, мы не нашли в этом ничего плохого. Действительно, когда мы выбрали несколько кадров для анализа подсчёта пикселей, то обнаружили результат в 2160p во всех случаях. Единственное, при разработке игры (и запуска нашего билда) у Xbox One X могли быть использованы дополнительные 10% ресурсов графического процессора, так как девкит имеет доступ к 44 вычислительным блокам по сравнению с 40 для розничных консолей. Неизвестно, были ли эти дополнительные компоненты использованы или нет. http://sm.ign.com/t/ign_za/preview/e/e3-2017-we/e3-2017-we-played-assassins-creed-origins-on-xbox-one-x_p9u6.640.jpg Что касается самой игры, то мы не должны забывать, что это новый Assassin's Creed со всеми его улучшениями, а многое создано в игре с нуля. В этом отношении Origins поражает сложной детализацией окружающей среды и дальностью прорисовки. Дома, деревья и другие структуры видны очень далеко, в то время как детализация объектов кажется менее агрессивной, по сравнению с предыдущими частями серии. Качество текстуры впечатляет, а элементы, такие как кирпичная кладка и ткань, богаты деталями, и мы можем предположить, что 12 ГБ памяти Xbox One X могут с комфортом вместить 4K-текстуры с топовых ПК. Освещение также улучшено по сравнению с предыдущей игрой, поскольку новый метод глобального освещения используется для добавления глубины в места с большим количеством окружающего освещения. Чёткое свечение заметно, поскольку свет отскакивает от стен и пола, и это добавляет больше атмосферы на уровне, который мы видели. Объёмные эффекты расцветают от солнечного света, когда он рассеивается в небе и в то же время свет, излучаемый в рыночных киосках и домах, мягко гаснет на уровне земли. Это хорошо подходит для египетской обстановки, где яркий дневной солнечный свет позволяет движку игры демонстрировать великолепные объёмные эффекты и высокий уровень динамического диапазона. Это служит хорошим предзнаменованием для поддержки HDR, которая обещана в финальной версии. Менее впечатляющими являются анимация и игровая механика, которые не выглядят радикально переделанными в той степени, на которую многие надеялись. Вместо того, чтобы полностью их переделать, Origins представляет шаблонный Assassin's Creed. Здания в игре увеличены до невероятных высот, ездовые животные и сам сражения по-прежнему делают акцент на уклонение и противостояние атакам. Здесь есть несколько новых элементов, например, возможность подбирать потраченные стрелы со своих врагов и более свободное перемещение, но эти изменения, похоже, не переписывают знакомую книгу правил, и мы задаемся вопросом, в какой степени игровой процесс был улучшен. http://sm.ign.com/t/ign_za/video/a/assassins-/assassins-creed-origins-gladiator-boss-fight-gameplay-in-4k_pg92.640.jpg Производительность на данный момент довольно хорошая. Те, кто смотрел конференцию Microsoft, возможно, заметили регулярные подтормаживания во всех играх - включая Origins - но это, похоже, качалось технической стороны видеовещания в тот день. Мы из первых рук видели, как работает билд игры, частоты кадров в текущем состоянии выдаёт стабильные 30fps. Это хорошая новость, учитывая, что мы смотрим на альфа-сборку, и даже если используется дополнительная мощь девкита, то она по-прежнему является хорошей базой для дальнейшей оптимизации. Использование масштабирования с динамическим разрешением также может свести к минимуму большие кадровые потери в сценах, где непрозрачная пропускная способность пикселей является узким местом, но на основе всего этого мы можем утверждать, что Origins не должна разочаровывать. Источник: http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-assassins-creed-origins-xbox-one-technology-first-look http://wccftech.com/assassins-creed-origins-4k30fps-xbox-one-x/ Изменено 15 июня 2017 пользователем Rаkot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 521 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 началось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pricem 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 ну и чушь))) У прошки будут шахматы, а у бокса 4К с динамическим разрешением,разница огромна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) лол, пошли шутки за 40к Изменено 15 июня 2017 пользователем pasha45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Вот и всё встало на круги своя . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 О Боги...лучше бы была новость о том, что Юбики прочли реакцию на их подделку и начали все исправлять. Но ведь в этом поколении главное это 4К, а не геймплей, сюжеты и инновации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 101 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) не чего нового.... и так всё понятно с этим "тру"4ки... и вообще нахрен это 4к сдалось (имхо)... 1080р с ультра гафикой, вот это было бы . Изменено 15 июня 2017 пользователем erm296 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 в сравнении с PS4 Pro различия будут «незаметны для человеческого глаза».а смысл тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 а смысл тогда?Смотри видео. Ну или читай позже текст, он в процессе перевода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 651 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 а смысл тогда?В скорпио? Никакого смысла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 читай позже текст, он в процессе перевода.жду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 91 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 оооо...ну теперь понеслась песня про незаметно для человеческого глаза. Только теперь будут фанаты Сони позориться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 651 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 оооо...ну теперь понеслась песня про незаметно для человеческого глаза. Только теперь будут фанаты Сони позоритьсяРазработчик Ubisoft уже фанат Сони оказывается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 412 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Хехе, и это пастгенный ассосин, где тени грузятся перед носом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Хехе, и это пастгенный ассосин, где тени грузятся перед носом.Не сказал бы что "пастгенный", улучшения по сравнению даже с прошлой частью глобальные - посмотри/почитай DF. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 412 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Не сказал бы что "пастгенный", улучшения по сравнению даже с прошлой частью глобальные - посмотри/почитай DF. я юнити видел, зачем мне df? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TayfuN 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Всё правильно, зачем разработчикам оптимизировать всё под еще одну консоль для 1.5 калек, если можно оптимизировать под прошку, которая имеет больше пользователей, и знать что скорпио оно точно потянет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 91 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Разработчик Ubisoft уже фанат Сони оказывается?ога. еще и от расстояния до тв зависит. Хлопцы могут говорить, что хотят, но разница будет точно между шахматными 2к и 4к Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Быстрее бы осень , жду некст-ген игры . где будет заметен HDR . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 @1deru, основное доперевёл, читай. Статья огромная, а какие-то дурачки единицы ставят Некоторое пропустил, так как банально устал. Но основные моменты опубликовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Юбисофт продолжает издеваться над хуанхэ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 651 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 ога. еще и от расстояния до тв зависит. Хлопцы могут говорить, что хотят, но разница будет точно между шахматными 2к и 4кРазница само собой будет, но будет ли она вообще заметна, когда пиксели стали настолько мелкими. К примеру на своем 40"-телевизоре я прекрасно вижу косяки 900р, но увижу ли я их на 20" с такого же расстояния? Думаю нет Юбисофт продолжает издеваться над хуанхэМстит за юнити Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 724 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Капец, да понятно, что на Х будет лучше! Че ща детский лепет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Но ведь копрофил говорил, что "мы бы могли выпустить аналог прошки, но не будем этого делать, а сделаем полноценную 4к консоль". :cgpaper: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 127 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 О старые песни о главном начались. Скорее бы уже релизы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас