Перейти к публикации

В случае провала в Middle-earth: Shadow of War вы не сможете пройти миссию заново на тех же условиях


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В случае провала в Middle-earth: Shadow of War вы не сможете пройти миссию заново на тех же условиях

middle_earth_shadow_of_war.jpg


На пресс-конференции Microsoft в честь выставки E3 2017 команда Monolith Productions представила новый фрагмент геймплея Middle-earth: Shadow of War, сделав упор на усовершенствованной системе Nemesis. После чего разработчики отправились в другую выставочную студию, где исполнитель роли Талиона и по совместительству директор по съёмкам по технологии захвата актёрской игры для проекта Трой Бейкер (Troy Baker) провёл другую презентацию.

 

В частности, на протяжении двадцати трёх минут актёр общался с креативным вице-президентом Monolith Productions Майклом де Платером (Michael de Plater), который демонстрировал игровой процесс и попутно рассказывал про особенности стартующей 10 октября Middle-earth: Shadow of War.

 

В новом экшене про Талиона у вас будет широкий выбор действий, которые вы можете выполнить со своими врагами. Можно просто прикончить их, сослать подальше или завербовать в свою армию, превратить в двойных агентов, чтобы они проникли в ряды противника. А вот чего вы не сможете сделать — так это перепройти одну и ту же миссию дважды.

 

Как сообщает де Платер ближе к концу видео, стоит вам провалить задание, как можете с ним распрощаться навсегда. Время в Middle-earth: Shadow of War, мол, не стоит на месте, мир постоянно эволюционирует, запоминая ваши действия, а «мертвецы так и остаются мертвецами». То есть вступить в схватку с противником ровно на тех же условиях, что и в первый раз, у вас не получится. Враг запомнит ваш проигрыш, а все убитые и пленённые в ходе первой попытки останутся убитыми и пленёнными.

 

 

Источник:https://stopgame.ru/newsdata/31893
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Бэйкер и многостоничник, актер,певец, музыкант,мастер дубляжа, тут еще и режиссер по мокапу, молодец какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 4400 не для этого плачу! Игра должна делать приятно, а не больно.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 4400 не для этого плачу! Игра должна делать приятно, а не больно.

Скажите это играм типа Dark Souls. Иногда приятность приходит через боль и потраченные нервы (прямо пособие садомазохиста) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помоему прикольно, тема с неотвратимостью поступков весьма подогревает зад во время игры, не то что квик сейв - квик лоад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это конечно замечательно, но визуально игра снова выглядит ужасающе

Хз, на пк первая часть очень хорошо выглядит, здесь все сильно хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, на пк первая часть очень хорошо выглядит, здесь все сильно хуже.

Так для массовых боев (атака крепостей) теперь надо больше моделек в кадре, приходится резать графон, это ж должно и на ванильных Хуане и ПС4 идти как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так для массовых боев (атака крепостей) теперь надо больше моделек в кадре, приходится резать графон, это ж должно и на ванильных Хуане и ПС4 идти как-то.

Угу. Помню как вербовал большое количество орков, потом пускал их на стенку вражеских орков и игра на плойке начинала неплохо проседать. А тут прям стенка на стенку в каждой битве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть лохонулся и капец, в итоге все завалишь и концовка убогая. Не люблю так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...