Перейти к публикации

Microsoft France случайно рассекретила показатели продаж Xbox One


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если учитывать что у Майков ужасный маркетинг и практически нету эксклюзивов, то я даже офигел что уже почти 40 лямов продали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый вброс про интерес. второй про продажи, третий про эксклюзивы. Вот это маркетинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня одного убило, что всё поколение помазанники Фила Твитеровича утверждают что эксклюзивы не нужны, но на конфе при каждом показе слово exclusive мелькало?

 

Т.е по версии Юпи_льющего_воду_в коментариях, майкрософт просто так делали на это упор, эксклюзивы не нужны, но так на всякий случай давайте плашечку повесим, вслух скажем, в видео добавим, просто что бы было.

 

А потом встречаются на просторах сети жители пещер, которые до сих пор верят что Метро Исход выходит только на ХуанХЭ.

Изменено пользователем LightS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе противоречишь.

Маркетинг - это не сделать крутое и дорогое железо и продать его много, а сделать максимально дешевое железо и продать за дорого и много.

Не угадал. Вообще не угадал. Маркетинг вообще не зависит от цены...вот вообще...иногда цена может играть в плюс маркетинговой кампании, когда продвигаешь типа элитное устройство (см. Айфон) иногда может сработать в минус. Маркетинг это вообще комплекс мер по созданию образа товара в головах людей и продвижения его в массы.  А дешевое, дорогое это уже не в тему, это по сути входные даннные на основе которых ты выстраиваешь маркетинговую кампанию.  И не суть продвигаешь ты устройство за 500$ или за 15.  Качество маркетинговой кампании это отдельный вопрос. Советую чутка разобраться в вопросе, прежде чем спорить о чем понятия не имеешь.

 

​Что же до дела MS просто катастрофически завалили свою маркетинговую кампанию, в то время как Сони провели ее очень даже неплохо. И одного этого могло бы хватить для того, чтобы выиграть гонку в поколении, если бы MS не смогли верно донести преимущества своей консоли. Но тут еще и более слабое железо и еженедельные напоминания об этом в виде сравнений DF поставило окончательный крест на шансах равных продаж, будь на Xbox хоть 20 экзов, хоть 200 (при условии, что Сони не забили бы на экзы а сделали то, что сделали)

 

Вот тебе пример - соотношение продаж такое же, как на старте, даже чуть лучше у Xbox сейчас, когда не столько много экзов и анонсов, а у Сони поперло))) А вот Xbox достаточно было выпустить S-версию и провести удачную маркетинговую кампанию с Фифой и Батлой (аж в России была реклама и не только ТВ-ролики, а всякие прикольные пиар акции типа как с Яндекс.Такси и Логвиновым)  и тут же получили серьезный буст консолей, в течении полугода каждый месяц прибавляя в продажах, обгоняя Сони в США, Великобритании, Австралии и еще где-то. Никакое Хало 5 с реально топовыми продажами не могло сделать такого. 

 

​Хотя не спорю, что экзы до сих пор имеют свой вес и заодно помогают в маркетинге, если правильно подать опять же...и да,  MS стоило бы выделять на Microsoft studios  больше финансов, тут и спора быть не может, но увы имеем то, что имеем. Но не надо наивно полагать, что будь на Xbox по 5-6 экзов 80+ и у них были бы продажи равносильные Сони. это бред, полный бред

 

И обычный бы хуан проканал по мощности, надо было просто завклекать не кинектом, ТВ и прочим гавном, а играми интересными.

Надо было делать все это в комплексе. Кинект неправильно подали, ТВ-функции это очень круто и очень нужно, но опять же неправильно подали. Вопрос именно в подаче. Не как Apple Tv, но который игры иногда запускает, а как современная игровая приставка, которая умеет чуть больше, чем другие. Вроде бы мелочь, лишь слова, а это решило очень многое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня одного убило, что всё поколение помазанники Фила Твитеровича утверждают что эксклюзивы не нужны, но на конфе при каждом показе слово exclusive мелькало?

 

Т.е по версии Юпи_льющего_воду_в коментариях, майкрософт просто так делали на это упор, эксклюзивы не нужны, но так на всякий случай давайте плашечку повесим, вслух скажем, в видео добавим, просто что бы было.

 

А потом встречаются на просторах сети жители пещер, которые до сих пор верят что Метро Исход выходит только на ХуанХЭ.

 

А теперь покажи хоть одно предложение, где я написал, что экзы не нужны?)))  слабо?))) Они бесспорно нужны, но только сильно ушибленные на голову будут думать, что именно от них и только от них зависит успех консоли. это процентов 30 успеха, но есть и другие факторы влияющие на продажи...но это не значит, что надо забивать на такой значимый фактор. + наличие крупного экза или партнерки можно использовать при построении маркетинговой кампании, если хорошо подать, а не просто взять и выпустить.  Но можно маркетинговую кампанию построить и иначе, если ума хватит, не обязательно экзы, все зависит от таланта маркетологов и пиарщиков, а экзы просто дополнительный бонус. А как игры сами по себе они дают процентов 30, ну 35 успеха, а то и меньше, не являясь единственным ключевым фактором. Но это не значит, что на них надо забивать и MS стоит серьезно прибавить.  в этом. 

 

Не буду писать второй раз, глянь, что написано в предпоследнем абзаце в первом из двух сообщений выше (про соотношение продаж на старте и маркетинговую кампанию S-версии с фифой и батлой). Вот тебе наглядный пример

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же Юпи убедил себя что элюзивы важны но не настолько что прям как мантру гонит ).

Да да они важный, да да МС фейл, но не настолько, лучшие 1080 правят миром, МС щас все вытянет. У сони не было бла бла бла. Смищно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

та ладно? Первый же запрос дяде гуглу выдает результат 28-29 млн на январь этого года. А уже как бы июнь. Я к тому, что новость как бы ни и не новость вовсе.

Ну это более-менее официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь покажи хоть одно предложение, где я написал, что экзы не нужны?)))  слабо?))) Они бесспорно нужны, но только сильно ушибленные на голову будут думать, что именно от них и только от них зависит успех консоли. это процентов 30 успеха, но есть и другие факторы влияющие на продажи...но это не значит, что надо забивать на такой значимый фактор. + наличие крупного экза или партнерки можно использовать при построении маркетинговой кампании, если хорошо подать, а не просто взять и выпустить.  Но можно маркетинговую кампанию построить и иначе, если ума хватит, не обязательно экзы, все зависит от таланта маркетологов и пиарщиков, а экзы просто дополнительный бонус. А как игры сами по себе они дают процентов 30, ну 35 успеха, а то и меньше, не являясь единственным ключевым фактором. Но это не значит, что на них надо забивать и MS стоит серьезно прибавить.  в этом. 

 

 

 

Проблема майкрософт, основная и главная - отсутствие новых IP от внутренних студий. Наглядно как они важны показали на этой E3, когда у Сони все крупные хиты, никакой инди, без бубнежа и прочего но многие остались недовольны, а банально потому что не было анонса какого то нового проекта. Сюрприза. Пару крутых новых франшиз от майков и ситуация кардинально бы поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же Юпи убедил себя что элюзивы важны но не настолько что прям как мантру гонит ).

Да да они важный, да да МС фейл, но не настолько, лучшие 1080 правят миром, МС щас все вытянет. У сони не было бла бла бла. Смищно )

Подавляющее большинство знакомых в основном играет в мульти и некоторые экзы. И причины покупки консоли были точно не тунчики. Тут он прав. Мягкие очень зафейлили свою пиар компанию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня одного убило, что всё поколение помазанники Фила Твитеровича утверждают что эксклюзивы не нужны, но на конфе при каждом показе слово exclusive мелькало?

 

Т.е по версии Юпи_льющего_воду_в коментариях, майкрософт просто так делали на это упор, эксклюзивы не нужны, но так на всякий случай давайте плашечку повесим, вслух скажем, в видео добавим, просто что бы было.

 

А потом встречаются на просторах сети жители пещер, которые до сих пор верят что Метро Исход выходит только на ХуанХЭ.

Просто Филл уже не знает че и сказать чтоб взлетело, потому и мечется туда-сюда, то эксклюзив, то не эксклюзив. Правда называть эксклюзивом Инди, рекламировав при этом элитный Хуан, это конечно тот ещё треш.

 

Как же Юпи убедил себя что элюзивы важны но не настолько что прям как мантру гонит ).

Да да они важный, да да МС фейл, но не настолько, лучшие 1080 правят миром, МС щас все вытянет. У сони не было бла бла бла. Смищно )

Ты чарты продаж посмотри, в которых твои эксклюзивы не чаще чем один-два раза в десятку входят и то очень не всегда ближе к началу списка.

 

Хотя о чем это я, ты же каждую подобную новость смотришь, а раз до тебя понимание ещё не дошло - просто бесполезно тебе о чем-либо говорить, все равно будешь жить в своём мирке.

 

 

Проблема майкрософт, основная и главная - отсутствие новых IP от внутренних студий. Наглядно как они важны показали на этой E3, когда у Сони все крупные хиты, никакой инди, без бубнежа и прочего но многие остались недовольны, а банально потому что не было анонса какого то нового проекта. Сюрприза. Пару крутых новых франшиз от майков и ситуация кардинально бы поменялась.

Конечно с экзами лучше чем без них, наличие новых крутых эксклюзивных IP лучше чем их отсутствие, но предыдущую Е3 Сони со своими играми не выйграла, хотя почти только экзы и показывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема майкрософт, основная и главная - отсутствие новых IP от внутренних студий. Наглядно как они важны показали на этой E3, когда у Сони все крупные хиты, никакой инди, без бубнежа и прочего но многие остались недовольны, а банально потому что не было анонса какого то нового проекта. Сюрприза. Пару крутых новых франшиз от майков и ситуация кардинально бы поменялась.

У Сони были недовольны потому что сеймщит + почти все в 2018, а не в этом году. Анонсируй Майки новье на хз какие сроки вряд ли толпы ломанулись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сони были недовольны потому что сеймщит + почти все в 2018, а не в этом году. Анонсируй Майки новье на хз какие сроки вряд ли толпы ломанулись

А ещё Сони очень сильно тупанула, показав часть конференции перед ней. В итоге всё игры 2017 прошли мимо масс: Нэк, новая игра от создателей Атил Доун и Гран Туризмо. Надо было это воткнуть в основную конфу, заодно удлинили бы её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема майкрософт, основная и главная - отсутствие новых IP от внутренних студий. Наглядно как они важны показали на этой E3, когда у Сони все крупные хиты, никакой инди, без бубнежа и прочего но многие остались недовольны, а банально потому что не было анонса какого то нового проекта. Сюрприза. Пару крутых новых франшиз от майков и ситуация кардинально бы поменялась.

 

нет. Кардинально уже ничего не поменяется до конца поколения. Новые экзы хорошо, это приятный бонус. Это помощь в маркетинге, но не более того. Ах да, это возможность неплохо заработать, если игра окажется успешной или потерять в деньгах, если она провалится. Ну тебе все подробнее расписали уже выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сони были недовольны потому что сеймщит + почти все в 2018, а не в этом году. Анонсируй Майки новье на хз какие сроки вряд ли толпы ломанулись

 

Ну вот тут не совсем соглашусь. Толпы бы, конечно, не ломанулись, но MS не имели права оставлять какую-то недовысказанность во время презентации новой консоли. Это провал именно с маркетинговой точки зрения. Вот как начали круто с презентации самой консоли, Форзы 7 и в конце шикарно подали Ori с пианистом и графонистую Anthem, так они обязаны были бомбить все 90 минут, ну ок, минут 20-25 потратив на инди и проекты категории B типа State of Decay, Sea of Thiefs и Crackdown (который кстати очень круто с негром подали) Тогда бы у зрителей сформировался образ, что Xbox One X, это что-то такое прям вау какое, ибо все так догоро-богато, с шиком-блеском. А тут не смогли сделать вау-эффект и осадочек то остался, который в итоге выпадет в виде некоей негативной предвзятости к консоли, которая была показана на этой конференции.  Опять же проигрыш в маркетинговой составляющей, что не смогли сделать реально шоу, от которого у людей не закрывалась бы челюсть все 90 минут (или сколько там шла конференция)  Да, там люди не зевали как у Сони, но им нужно было вооще всех приятно шокировать, а этого не вышло, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПК сейчас вообще - необходимость всё больше

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё Сони очень сильно тупанула, показав часть конференции перед ней. В итоге всё игры 2017 прошли мимо масс: Нэк, новая игра от создателей Атил Доун и Гран Туризмо. Надо было это воткнуть в основную конфу, заодно удлинили бы её.

+ 100000%, я пре-шоу смотрел и там была тонна игр, которые выходят в этом году. Почти все из них сони экзы.

Вот в чём глупость Сони, они посчитали что на основной E3  выставят только крупные проекты которые выйдут позже, а надо было как у Майков показать всё до кучи. Инди, экзы выходящие совсем скоро, и те что в 18 году.

Но тут же поняли свой фейл, заявив что будут участвовать в геймскон и парижской, и само собой на PSX, где покажут всё что есть. Поэтому ты прав на все сто.

 

нет. Кардинально уже ничего не поменяется до конца поколения. Новые экзы хорошо, это приятный бонус. Это помощь в маркетинге, но не более того. Ах да, это возможность неплохо заработать, если игра окажется успешной или потерять в деньгах, если она провалится. Ну тебе все подробнее расписали уже выше

Говори за себя, даже я истинный адепт бурятов, купил бы хуанхэ покажи они проект уровня Кинца 4 или Лысого Бога. Два крутых тайтла с сюжеткой и майки бы получили профит с моей стороны. А так....

Изменено пользователем LightS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Ответ на этот вопрос вернет нас в начало к обсуждению оптимизаций\сборок за 200к и прочего)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говори за себя, даже я истинный адепт бурятов, купил бы хуанхэ покажи они проект уровня Кинца 4 или Лысого Бога. Два крутых тайтла с сюжеткой и майки бы получили профит с моей стороны. А так....

Так кто спорит, что люди типа тебя есть, кто берет консоль чисто ради экзов. Но когда пытаешься что-то анализировать в глобальном плане, то вообще нельзя задумываться над тем, как бы поступил ты, этому учат в любом ВУЗе, где профессия связана с какой-то аналитикой - социология, политология, экономика, маркетинг и т.д. Опирайся на факты, какие есть в наличии и они говорят о том, что на PS4, как и на Xbox One 85% популярных игр это мультиплатформа. На PS4 только 1 новый эксклюзив находится в топ-20 продаж (это Анчик 4) Все очень даже красноречиво. 

 

​Еще раз, уже наверно в 100 раз повторю тебе, экзы безусловно важны, но рассматривать их как единственную движущую силу продаж консоли это какое-то полоумие. Консоль, которая сделала крутые экзы с высокими оценками критиков, но просрала все остальные компоненты (железо, качество мультиплатформы, качественный маркетинг, какие-то особые фишки, крачественные игровые и неигровые сервисы) это WiiU. Далеко ли она уехала?))) и что было бы будь у нее самое мощное железо с  картинкой мультиплатформы лучше плойки и хуана (и была бы реально вся мультиплатформа) + была бы мощная кампания по раскрутке консоли, хорошие значимые партнерки и много всяких игровых и неигровых сервисов, типа ТВ-функций, удобных мелких приложений и т.д.) вот тебе и ответ. Даже одного топового железа и крутой маркетинговой кампании хватило бы чтобы сделать лямов 50 минимум, то есть по сути в 4 раза больше, чем сделала на одних экзах (многие из которых продались куда лучше чем соньковские) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подавляющее большинство знакомых в основном играет в мульти и некоторые экзы. И причины покупки консоли были точно не тунчики. Тут он прав. Мягкие очень зафейлили свою пиар компанию

Слишком занижена значимость экзов с его стороны. МС при любой пиар компании ждал проигрыш из-за отсутствия студий и ярких игр двигающих консоль вроде Тлоу хеви рейн. Я тоже всегда больше играл в мульти потому-что потому. Но подкупали именно те эклюзивные игры и студии от которых ты на автомате ждешь высший класс в оригинальной оболочке. И вера в сони которые точно никого вперед не пропустят, что и произошло очередной раз, и это опять повторится. Случай с х360 это просто фарт и начало своего движения, с тех пор вышел только, блин даже не вспомнить, Брейк слабый брейк, который уже на торентах, что там еще то хоть. Ори, овердрайв, Райс. Серьезно, и это с 2010 года после выхода алана вейка ? И все это на ПК.

Какая бы там не была пиар компания, без игр и истории сони, их студий, игр, и правильного позиционирования игровой темы. ничего майкам не светит. А их тупость и последнее движение хрен знает куда, ни к чему хорошему не приведут. Вообще не врубаюсь как можно и ради чего оправдывать этих сатанистов МС. Просто лаймера, и вообще не те кем когда то чудились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksus1983, on 18 июн 2017 - 03:20, said:

Отличный вброс после анонса Xbox One X http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/pff.gif Типо у нас всё не так уж и плохо...

Пффф... Консоль на 2ом месте. Приыбль с нее ест-но была бы большее если была бы на первом. Но и со 2-го она более чем приносит. Это не провал как панасоник, вииЮ и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе противоречишь.

Маркетинг - это не сделать крутое и дорогое железо и продать его много, а сделать максимально дешевое железо и продать за дорого и много.

И обычный бы хуан проканал по мощности, надо было просто завклекать не кинектом, ТВ и прочим гавном, а играми интересными.

То что ты описал это не маркетинг, а разводилово. Маркетинг это другое.

С играми у хуана на старте вроде норм было. Они допустили ошибку сделав универсальную консоль для всей семьи в ущерб интересам хардкорных геймеров, чем тут же вользовалась соня и перетянула последних к себе. Но у неё бы это не вышло не будь плойка мощнее. Иными словами если бы Хуан не уступал плойке по мощности, эту ошибку было бы легко исправить, просто сменив маркетинговую стратегию. Но слабость железа плюс утрата доверия аудитории сделали своё дело. Сначала майки дергались, а потом поняли толку нет и сфокусировались на доработке железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...