SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 на обычно плойке неиграбельно, вечные скачки фпс. Но игра годнота, прям привет того дроча с ПСП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 На прошке годный режим "повышение фпс" Лагов не наблюдал и нет тех пресловутых скачков фпс в закрытых локах и в битве с босом, которые описывали выше.Смотря трейлеры был немного разочарован что они делают с игрой: непонятная зеленая пыль ведущая к мобу, ручные арбалеты с пеитболами и "крюком" прыжки и комбо в воздухе, захват мобов и "обкатка" боссов, что бы завалить ... все это заставляло меня задуматься - а это теперь вообще тот МХ в который я на псп наиграл 2к+ часов? И только поиграв в бету, я понял ... да это намного круче чем было раньше!!! Все эти прыжки, отскоки от стен и т.д. дабавляют только больше фана и игру, появляются новые механики/тактики при работе с различными пушками/боссами. В общем играется очень свежо и весело, делаю ставку на лучший ко-оп в 2018г! Однозначно мастбай от фаната серии, готовимся рубить раталоса 26.01.18:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 264 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 По мне так очень мутная игра, дропнул даже бетку на втором квесте. Выбрал оружие - выследил монстра по какашкам - закликал - повторить. Котики прикольные - лучше бы котик был главным героем)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 207 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Особо одаренные продолжают путать бета тест с демо версией, требуя контента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Особо одаренные продолжают путать бета тест с демо версией, требуя контента.У беты больше шансов на контент, чем у демки, которая по определению ограничена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 207 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 У беты больше шансов на контент, чем у демки, которая по определению ограниченаТак, а бета по определению вообще никакого контента никому не должна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 207 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 2018 на носу, а оружие за спиной продолжает сквозь плащи проваливаться, эх... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 2018 на носу, а оружие за спиной продолжает сквозь плащи проваливаться, эх...Так же вчера рассуждали, а потом ... серия так живет уже 13 лет. И все игры, выходившие из года в год, не имели в достоинствах графику. Эта часть не исключение, посмотрим что будет на релизе, но в бете режим с "повышенным разрешением" дает какое то мизерное увеличение, то ли сама игра мутновато сделана (считай как фишка) или же эффекты добавлены, все как в тумане. В любом случае - в это интересно играть, а это самое главное:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 207 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Так же вчера рассуждали, а потом ... серия так живет уже 13 лет. И все игры, выходившие из года в год, не имели в достоинствах графику. Эта часть не исключение, посмотрим что будет на релизе, но в бете режим с "повышенным разрешением" дает какое то мизерное увеличение, то ли сама игра мутновато сделана (считай как фишка) или же эффекты добавлены, все как в тумане. В любом случае - в это интересно играть, а это самое главное:)Я не конкретно про мх, а вообще подобного геймдизайна игры.Просто сильнейшую подпитку получаю от арта в играх, всегда угорал по фешен соулс, в ниохе сознание терял от некоторых вещей.Но вся это красота рушится в моих глазах, когда эквип проваливается сквозь текстуру шмотья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Погонял чуток под пивас, завалил какую то ящерицу, нихрена не понял. Завтра сунусь по трезвому. Судя по обилию всякого собираемого говна, меню крафта и прочему тут неплохой шмото и лутодроч. Нраица. Если будут русское меню - беру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 207 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Если будут русское меню - беру.Будет рус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 @SHEX,На обычной такого нет, попробуй заценить в высоком фпс, просто интересно, есть ли там стабильные 60 на прошке.бегал в фпс вроде лага не чувствовал. Будет рус.ваагх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
markedo 0 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) А мне вот не зашла бетка. Отзывчивость персонажа просто удручает, как будто всё в киселе. На немощной 3DS и то как-то лучше с отзывчивостью было.Всё это сбагрено ужасной анимацией с дурацкими таймингами. Играл чарджблейдом. Тайминг на мощную атаку больше тайминга атаки монстра, то есть либо бьём по чуть-чуть слабыми атаками, либо бьём сильно, но тогда отхватываем в ответ 100%. Увернуться сложно, герой бегает как инвалид, а перекаты вообще стыд, да и с чарджблейдом особо не покатаешься. Наконец, сама раскладка управления ужасно неудобная и неинтуитивная. Может это японское мышление такое, что главная атакующая кнопка не Х, а треугольник, но привыкнуть к этому было как-то сложно. Чтобы поменять используемое зелье\эквип, нужно зажать сразу две кнопки! Причём не стрелочки, а КВАДРАТ! Понятное дело, почему так было на 3дс, но на пс4-то кнопок достаточно! Такое чувство, что управление разработал засланный саботажник.В общем, спасибо бетке, это дерьмо я не куплю. Изменено 12 декабря 2017 пользователем markedo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) бегал в фпс вроде лага не чувствовал.Да я уже тоже опробовал, вроде норм. Изменено 12 декабря 2017 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 124 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Играл чарджблейдом. Тайминг на мощную атаку больше тайминга атаки монстраМда. Это твой первый мх? Если да, то тут можно понять твою претензию, но судя по тому что ты играл на 3дс, это не первый для тебя мх. Играя с чардблейдом, греатсвордом, луком, хаммером, ты должен хорошо знать паттерн монстров и отлично расчитывать время для чарджа. Это оружие отнюдь не для новичков, попробуй поиграть с мечом и щитом, дуалами, лонгсвордом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
markedo 0 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Мда. Это твой первый мх? Если да, то тут можно понять твою претензию, но судя по тому что ты играл на 3дс, это не первый для тебя мх.Играя с чардблейдом, греатсвордом, луком, хаммером, ты должен хорошо знать паттерн монстров и отлично расчитывать время для чарджа. Это оружие отнюдь не для новичков, попробуй поиграть с мечом и щитом, дуалами, лонгсвордом.Не первый. Шит и меч - скучно, чардж самый фановый, поэтому за него катаю. На 3дс проблем с таймингом нет. Во всяком случае можно было ударить зачардженной атакой и успеть увернуться. На большинстве монстров можно полноценную комбу из трёх "электрических" ударов провести и успеть свалить. На пс4 чисто физически не успеваешь провести атаку, отхватишь в обратку 100% примерно на втором ударе (справедливо для второго монстра из бетки). Изменено 12 декабря 2017 пользователем markedo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 124 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Не первый. Шит и меч - скучно, чардж самый фановый, поэтому за него катаю. На 3дс проблем с таймингом нет. Во всяком случае можно было ударить зачардженной атакой и успеть увернуться. На большинстве монстров можно полноценную комбу из трёх "электрических" ударов провести и успеть свалить. На пс4 чисто физически не успеваешь провести атаку, отхватишь в обратку 100% примерно на втором ударе (справедливо для второго монстра из бетки).Ты на 3дс далеко прошёл? Тот же раджанг, наргакуга, диновальдо, тигрекс, брахидиос, уже б после первого удара заставили тебя торговать лицом. Играю с лонгсвордом и честно говоря, не испытывая особой проблемы с монстрами, спокойно успеваю выполнить спирит комбо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
markedo 0 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Ты на 3дс далеко прошёл? Тот же раджанг, наргакуга, диновальдо, тигрекс, брахидиос, уже б после первого удара заставили тебя торговать лицом. Играю с лонгсвордом и честно говоря, не испытывая особой проблемы с монстрами, спокойно успеваю выполнить спирит комбо.На 3дс по сюжету сделал корабль летающим. Как я понимаю, это уже почти конец. Да и монстров 4-5 уровня валил чарджблейдом вполне, а тут в бетке монстр 20го уровня вроде (или 3-го?) и уже неуязвим. Это проблема не в чарджблейде, а в общей кисельности игры=( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 124 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 На 3дс по сюжету сделал корабль летающим. Как я понимаю, это уже почти конец. Да и монстров 4-5 уровня валил чарджблейдом вполне, а тут в бетке монстр 20го уровня вроде (или 3-го?) и уже неуязвим. Это проблема не в чарджблейде, а в общей кисельности игры=(Про кисельность соглашусь, тут спорить глупо. На обычной пс4 ужасная боль играть с этим плавающим фпс((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
markedo 0 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Про кисельность соглашусь, тут спорить глупо. На обычной пс4 ужасная боль играть с этим плавающим фпс(((У меня про, выставил приоритет графония, но кисельность убивает. Возможно если поставить приоритет фпс, то будет лучше, но бетка настолько не зашла, что даже ещё раз пробовать не хочется. Может к релизу поправят, но что-то я сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 124 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 У меня про, выставил приоритет графония, но кисельность убивает. Возможно если поставить приоритет фпс, то будет лучше, но бетка настолько не зашла, что даже ещё раз пробовать не хочется. Может к релизу поправят, но что-то я сомневаюсь.Попробовал ща с чарждем против баррота, очень интересна стало, вдруг я действительно не прав. Довольно успешно всё прошло, никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
markedo 0 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Попробовал ща с чарждем против баррота, очень интересна стало, вдруг я действительно не прав. Довольно успешно всё прошло, никаких проблем.У меня получалось только если зайти ему в хвост после того, как он "разгонится" и промажет. Но из-за медлительности персонажа это получалось не часто. Другой вариант - "запинать" монстра, чтобы он на бок упал, и вот тогда можно комбу провести. Просто в морду бить или хотя бы сбоку - не успеваешь увернуться и даже перекат не всегда спасает, т.к. рейнджа не хватает ему. Хз, может просто я криворук... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 124 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 У меня получалось только если зайти ему в хвост после того, как он "разгонится" и промажет. Но из-за медлительности персонажа это получалось не часто. Другой вариант - "запинать" монстра, чтобы он на бок упал, и вот тогда можно комбу провести. Просто в морду бить или хотя бы сбоку - не успеваешь увернуться и даже перекат не всегда спасает, т.к. рейнджа не хватает ему. Хз, может просто я криворук...Могу видос скинуть. Собственно, я и бил его по ногам пока тот не упадёт и проводил комбу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Чисто из своего опыта скажу: грейдсворд самое "скиловое" оружие, при должном умении, расстановки таймингов и мест удара, наносит огромный урон, недоступным ни одному из других оружий. При всей моей сноровки и знания моба, ГС всегда ставил меня на колени при выполнения задания, можно счесть за нехватку скила т.к. в челенджах МХ2Ю надо было убить золотого раджанга с ГС и профи это делали без единого удара по игроку ... при этом моя приставка летала по комнате:) Все тяжелые оружия в игре более требовательны к скилу обращения с ним, требуется более точная расстановка таймингов и знание моба. Не скажу что другие типы оружий этого лишены, просто использование однотипных ударов в не уязвимые части моба, дают другой результат. И так же стоит добавить, что частенько приходится подстраиваться под моба, полностью перестраивая свою экипировку и тип оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 207 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 главная атакующая кнопка не ХУжас какой, это в каких же бесконечно извращенных играх Х главная атакующая кнопка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас