Перейти к публикации

Monster Hunter: World


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А то, что диалоги персонажей озвучены только в катсценах, а в ингейме только рот открывающийся - это баг или фича?

там озвучки и небыло обычно, а хантеры говорили на несуществующем языка абра кадбре. Этот язык и тут в принципе есть. 

 

Но ведь он играл на православной консоли с Мега онлайном по этой игре. И оценил ее как ньюфаг, а не фанатик, готовый жрать с лопаты все японское и иногда ещё и эксклюзивное.

За сравнение с горизонтом вообще 5. Там валить больших монстров было интересно, разбирать определенные детали, чтобы ими же мобу и навалить.

хорайзон вообще как игра по мативам МХ, ибо боевка адреналиновая там, бежишь-в слоумо катишься/прыгаешь/перекатываешься-все взрывается вокруг/лазеры/ракеты. Там не сколько тактика боя вожна была а позиционка и твой эквип, ибо допустим с рагатками хорайзон совсем изи когда с дряным луком будешь возится с многими мобами по 10-20минут.

вот пример как народ по фасту кладет жиных мобов 

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевка, механика. По сюжету все верно сказал.

 

Чувак из видео говорит о 3ех кнопках, отвечающих за атаки, но при этом он как то умалчивает, что у каждого оружия есть свои комбы, которые имеют различные тайминги, зону поражения, откат и так далее - использование комбинаций в нужный момент и делает бои интересными. Если ты будешь как в линейке тупо бегать в ногах у монстра и бить простыми ударами, то да - это обычная скучная гриндилка, которая мало чем отличается от худших представителей ММО.

Но для эффективного и интересного боя приходится не только знать все комбо, но и уметь их активно применять. При этом учитывая тот факт, что максимальный урон наносит последняя атака из комбо, но во время комбо ты не можешь изменить направление атаки, а монстр в этот момент тебя может с одной атаки откинуть в нокаут. То есть приходится еще и запоминать атаки монстра, ведь у него тоже есть откат и задержки, а еще разные стадии.

Я даже посмотрел видео. Как он с молотом убивал баррота - ну это ваще дичь. Парень типо видеоблогер, он по идее должен в играх разбираться быстро, понимать механики, а он тупо одной кнопкой бьет и говорит, что вот так все бои проходят.

Я когда дошел до баррота, уже как минимум пытался работать от стиля игры молотом - оглушить моба и влить в него максимальную комбу, пока он лежит на земле.

И это реально интересно, во всяком случае для меня.

Вся вышеописанная стена текста и называется боевкой и механикой (разные эелементы, резисты, подготовка к бою, использование ловушек, изучение повадок монстра и так далее)

За простыню спасибо. За боевку пояснил.

Ну а смысл в игре есть? Цель какая-то?

 

Я не пытаюсь обосрать игру, но например мне по видео вообще не было понятно "о чем, зачем и почему?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл в игре есть? Цель какая-то?

Убивать монстров чтобы одеться в лучший шмот, чтобы убивать монстров сильнее.

Игра про замесы с разными монстрами. У каждого свои особенности, своя тактика и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За простыню спасибо. За боевку пояснил.

Ну а смысл в игре есть? Цель какая-то?

Я так понял что на первые 40-50 часов игры есть так называемый сюжет. Он конечно не как в Ведьмаке, но к монстру подводит довольно логично. Так же у Пятого флота есть своя цель. Как и общая цель экспедиции - поймать магмового монстра и изучить. Но это все так себе, притянуто за уши.

Как бы не казалось со стороны, но убивать монстров самому куда интереснее, чем смотреть на это по видео. 

Фиг знает зачем. А зачем мы в Батлу/дестини/код играем по 200+ часов? Одни и те же действия - убивать людей, но реализация от игры к игре всегда разная. Ну и в топ хочется попасть. Кто то вон в КС по 16 лет играет, где разнообразие ну ваще так себе, а прокачиваются только рефлексы.

В МХ как я понял очень много зависит от твоего скилла игры. Этим и берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не пытаюсь обосрать игру, но например мне по видео вообще не было понятно "о чем, зачем и почему?"

Нет, ты пытаешься. Игра типичный диаблоид или типа того, бегаешь и дрочишь контент, игра сделана так чтобы это было интересно, если это не твое то тут ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясняю как считать урон + урон элементом

есть пуха 1000 урона + 150 урона водой

сырой урон делим на 10. Вот твой чистый дамаг 100. берем ратала. у него есть пробиваемые части с модификатарами Х1 Х2 и тд.

и вот мы бъем ему по бронированной части и дамаг в итоге около 40-50 урона в итоге попал по нему. ( раньше это определяли 6 чувством, щас капком циферки нам показывают хоть)

Делаем чардж в голову на 3 лвл и получаем 150 урона. Ну в общем все в таком духе. Делим урон и дальше смотря как и каким образом ударили модификаторы уменьшают или увеличивают урон

с элементом так же

150 делим на 10 = 15. Далее 50% от урона всегда достается мобу. Тут уже нет мобификатора, хоть голова хоть нога, всегда по 7,5 урона вливаем.

Я элемент собирал всегда на дуалах, там больший кпд был. Приходил в локу, шок трапом станил и за 8 секунд успевал отрубить хвост. Карвил с него, если не выпадал руби или джевел, то скип квеста и по новой. Быстрее я ничего не придумал=)

 

но такие элементы как парализ, сон и яд действуют с накоплением.

вдарил ты за 5-10 ударов палазилом по 13 урона = 65-130 урона и моб спит/отравлен/парализ

далее ты начинаешь внутри моба ударами опять этот элемент накапливать, например до 900 урона надо. и он снова отравлен/спит/парализ

так что не думайте, щас сделаю парализ и он выходить из него не будет.

 

3 статуса к элементу

0- моб нейтрален, элемент наносит минимум урона по дефолку 150/10-50% = 7,5

+5 - восприимчив - модификатор наверно 1,5х7,5 = 11.25

+10 - сильно получает 1,9х7,5 = 14,25

+15 - это его слабый элемент 2,5х7,5 ну вы понял

и в обратную сторону

-5   - модификатор около 0,5х7,5

-10   - модиф 0,2

-15  - вообще не будет ничего на носить, помоему.

 

 

опять же все меняется когда у нас еще есть affinity ( мастерство перевели у нас)

шанс крита, цифра увеличивается в 2 раза. и шанс антикрита, урон делится на х2

 

не забываем, что за хавку дают баффы на атаку смол, медиум и хай

Про них я забыл формулу, да и задры наверно ее выкатят через пару недель тестов

 

демон драги повер сиды и остальные итемы на атаку.

 

а еще была фишка, я когда играл за лука на псп, в начае миссии бомбами снимал себе 90% хп и у меня от броньки активировался скил потеншнл + жрал хавки и семена, все стакалось

на выходе я луком валил всех почти за 3-5 минут

 

в общем задротства много, им с удовольствием обмазывайтесь и познавайте лучшую игру и франшизу на свете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ты пытаешься. Игра типичный диаблоид или типа того, бегаешь и дрочишь контент, игра сделана так чтобы это было интересно, если это не твое то тут ничего не поделать.

И все таки нет, но мне очень важно твоё мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки нет, но мне очень важно твоё мнение.

так же всем важно мнение чувака из ютуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуаак напомнил наших местных зеленых. Не понял японскую игру, значит она говно.

щас вот абидна было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас вот абидна было

я думаю он про людей типа Каклетки, а не про всех

 

3 статуса к элементу

0- моб нейтрален, элемент наносит минимум урона по дефолку 150/10-50% = 7,5

+5 - восприимчив - модификатор наверно 1,5х7,5 = 11.25

+10 - сильно получает 1,9х7,5 = 14,25

+15 - это его слабый элемент 2,5х7,5 ну вы понял

и в обратную сторону

-5   - модификатор около 0,5х7,5

-10   - модиф 0,2

-15  - вообще не будет ничего на носить, помоему.

а как на мобасов залазить? видел в ролике чел прыгнул на хвост. Или ток сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясняю как считать урон + урон элементом

есть пуха 1000 урона + 150 урона водой

сырой урон делим на 10. Вот твой чистый дамаг 100. берем ратала. у него есть пробиваемые части с модификатарами Х1 Х2 и тд.

и вот мы бъем ему по бронированной части и дамаг в итоге около 40-50 урона в итоге попал по нему. ( раньше это определяли 6 чувством, щас капком циферки нам показывают хоть)

Делаем чардж в голову на 3 лвл и получаем 150 урона. Ну в общем все в таком духе. Делим урон и дальше смотря как и каким образом ударили модификаторы уменьшают или увеличивают урон

с элементом так же

150 делим на 10 = 15. Далее 50% от урона всегда достается мобу. Тут уже нет мобификатора, хоть голова хоть нога, всегда по 7,5 урона вливаем.

Я элемент собирал всегда на дуалах, там больший кпд был. Приходил в локу, шок трапом станил и за 8 секунд успевал отрубить хвост. Карвил с него, если не выпадал руби или джевел, то скип квеста и по новой. Быстрее я ничего не придумал=)

 

но такие элементы как парализ, сон и яд действуют с накоплением.

вдарил ты за 5-10 ударов палазилом по 13 урона = 65-130 урона и моб спит/отравлен/парализ

далее ты начинаешь внутри моба ударами опять этот элемент накапливать, например до 900 урона надо. и он снова отравлен/спит/парализ

так что не думайте, щас сделаю парализ и он выходить из него не будет.

 

3 статуса к элементу

0- моб нейтрален, элемент наносит минимум урона по дефолку 150/10-50% = 7,5

+5 - восприимчив - модификатор наверно 1,5х7,5 = 11.25

+10 - сильно получает 1,9х7,5 = 14,25

+15 - это его слабый элемент 2,5х7,5 ну вы понял

и в обратную сторону

-5   - модификатор около 0,5х7,5

-10   - модиф 0,2

-15  - вообще не будет ничего на носить, помоему.

 

 

опять же все меняется когда у нас еще есть affinity ( мастерство перевели у нас)

шанс крита, цифра увеличивается в 2 раза. и шанс антикрита, урон делится на х2

 

не забываем, что за хавку дают баффы на атаку смол, медиум и хай

Про них я забыл формулу, да и задры наверно ее выкатят через пару недель тестов

 

демон драги повер сиды и остальные итемы на атаку.

 

а еще была фишка, я когда играл за лука на псп, в начае миссии бомбами снимал себе 90% хп и у меня от броньки активировался скил потеншнл + жрал хавки и семена, все стакалось

на выходе я луком валил всех почти за 3-5 минут

 

в общем задротства много, им с удовольствием обмазывайтесь и познавайте лучшую игру и франшизу на свете!

Воу, спасибо от души. На много вопросов ответил) С формулами теперь можно и по задротски эквип начать подбирать)

Я так понимаю имеет смысл ковать несколько типов одного оружия с разными элементами?

Хотя пока в начале открыто мало. Только + к молнии -_-

Ну и сеты на резисты собирать на те или иные тоже придется видимо.

Короч не зря я все подряд сеты крафчу  :megusta:

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, ну если хочешь летать по откату на мобах, то бери инсект глейв.

ну а так просто залезай на любой уступ, главное выше земли хотя б на чуть-чуть, для анимации прыжка. в момент прыжка в сторону моба делай удар на Y

ну и дальше тыкай ножом на Y , в момент когда моб вертится жми RT чтоб стамину не потратил тебе всю. Дальше тыкаешь его и заряжаешь удар финальный в тушу. он падает на 7-8 сек и лежит.

с оседланием такая же штука, накапливаешь маунт-статус. Я за бой 10-17 минут, только 2, максимум 3 раза запрыгивал. У глейва вроде копится быстрее и можно 3-4 раза седлать.

 

так же на локе есть жуки хвататели. жми LT и прицелом в него + B ты гарпуном схватишься и повиснешь. с него тоже хорошо запрыгивать, например если виверна в воздухе и жарит тебя огнем. можно переждать или прыгнуть и повалить его.

 

не забываем по гилд карты. чтоб с тобой бегал кот дружеский + рыси Грималкины в пещерках. в итоге бегаешь фулл пачкой в четвером в оффлайне.

 

есть еще одинокие коты, например на скале в пустыне. если с ним добазариться, то когда подводишь моба к нему он кидает сеть и помогает тебе его поймать.

 

ловите рыбу в лесу, где спуск к океану есть. рыба точит пуху за 1 тырчок, а не как точка по 3 раза чертит. на ранних этапах, бесит просто точиться надо часто и нудно.

 

 

@AlexandrAOE, если что то нужно спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sherhan, ну я вон спросил)

Я так понимаю имеет смысл ковать несколько типов одного оружия с разными элементами?

Хотя пока в начале открыто мало. Только + к молнии -_-

Ну и сеты на резисты собирать на те или иные тоже придется да?

На высоких уровнях, видимо, придется подбирать шмот по статам уже, при походе на всякие G-ранги)


не забываем по гилд карты. чтоб с тобой бегал кот дружеский + рыси Грималкины в пещерках. в итоге бегаешь фулл пачкой в четвером в оффлайне.

То есть надо делать отряд свой? И можно будет котов друзей призывать?)

Или просто можно гильд картами обмениваться?



ловите рыбу в лесу, где спуск к океану есть. рыба точит пуху за 1 тырчок, а не как точка по 3 раза чертит. на ранних этапах, бесит просто точиться надо часто и нудно.

Вот это нормич) А то сейчас аж по 5 тычков надо чтоб заточиться о_о

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные приобрёл себе xb1x и MX, так как являюсь поклонником данной серии. После запуска "отвисла" челюсть. Даже начальный экран выглядит как NEXTGEN,которого я так долго ждал в MX.(после Wii U,а тем более psp, ps2, 3ds,выглядит "божественно")

P.S.:И наконец я понял зачем 2 года назад я приобрёл 4к телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные приобрёл себе xb1x и MX, так как являюсь поклонником данной серии. После запуска "отвисла" челюсть. Даже начальный экран выглядит как NEXTGEN,которого я так долго ждал в MX.(после Wii U,а тем более psp, ps2, 3ds,выглядит "божественно")

P.S.:И наконец я понял зачем 2 года назад я приобрёл 4к телевизор.

Лучше в режиме фпс гамать, ибо 4к там и в помине нет, а графон в режиме производительности вполне сносный. Изменено пользователем chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ловите рыбу в лесу, где спуск к океану есть. рыба точит пуху за 1 тырчок, а не как точка по 3 раза чертит. на ранних этапах, бесит просто точиться надо часто и нудно.

типа рыба точка?

 

зы. сюжетные мишины не все в коопе можно или все?

 

Лучше в режиме фпс гамать, ибо 4к там и в помине нет, а графон в режиме производительности вполне сносный.

агась на хбиксеХ около 50 держится оч неплохо

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошак-рыскарь клевый получился, дубинка тоже ничего. Теперь ждем броню рыженяши.

Я так понимаю тут сеты есть? Вроде броня анджи (из розового динозавра аньяната) дает какой то адреналин за три части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@chief, на моём тв разница большая

Ну, видимо, он у тебя волшебный, графон рисует там, где его нет. Хотя может после вию и портативок, глаз радуется любым графическим изменениям)

 

типа рыба точка?

 

зы. сюжетные мишины не все в коопе можно или все?

 

 

агась на хбиксеХ около 50 держится оч неплохо

Половину миссий надо запустить, посмотреть катсцену, и только потом анлочится кооп, при чем так должны сделать все тимейты( Изменено пользователем chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chief, MX не когда не выделялся графикой,здесь геймплей всё решает. А разница в пресетах между "разрешением" и "графикой" очень заметна, даже не вооружённым глазом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@chief, MX не когда не выделялся графикой,здесь геймплей всё решает. А разница в пресетах между "разрешением" и "графикой" очень заметна, даже не вооружённым глазом.

Ну, собственно, как и разница между 30 и 60 (50**) фпс, каждому своё крч. Прост это не та игра, которая нормально продемонстрируети 4к, с этим лучше к форзе 7, на крайняк какой-нибудь батфронт, он тож оч хорошо смотрится.

 

 

для чего?

Ну, как я понял, в вылазки котов за ресурсами можно посылать помощников кентов, которые онлайн, но могу ошибаться( в любом случае, есть ачивка на 50 карт, лишним не будет) Изменено пользователем chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...