Перейти к публикации

Monster Hunter: World


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наиграл в игру наверно часов 30ть пока и вот реально раздражают 2 вещи.

1) это рандомные станы без способности самому из них выйти, и впоследствии совершенно тупые ваншоты.+ крик монстров раздражающий. Бывает 3 раза за минуту кричит и просто хилки сбивает, атаки останавливает...

2) это то что игра каждый раз заставляет тебя загружаться. Стоишь в гнилой долине, хочешь расследование в ней же сделать, будь добр выбери задание, и будь добр загрузись заного.

Выполнил задание, хочешь дальше побегать пособирать ресы, нет будь добр загрузись в лагере, и потом уже делай шо душе угодно...

Ну и пожалуй уже личная предьява-очень много ресов надо на фулл сет(по сути на каждую часть сета приходится 1 килл монстра, и в итоге ты за 30 часов игры поменял 2-3 сета, а остальные мимо. Было бы хотя бы за 2 кила монстра фулл сет собирался....

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.06.2018 в 10:48, Emerica сказал:

(по сути на каждую часть сета приходится 1 килл монстра, и в итоге ты за 30 часов игры поменял 2-3 сета, а остальные мимо. Было бы хотя бы за 2 кила монстра фулл сет собирался....

Тут люди десятки раз фармят монстров, ради одного ингредиента. Игра по факту об этом и есть, бесконечный фарм ради фарма.

А станы все нейтрализуются соответствующими скиллами на шмоте.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.06.2018 в 10:59, mich11 сказал:

Тут люди десятки раз фармят монстров, ради одного ингредиента. Игра по факту об этом и есть, бесконечный фарм ради фарма.

А станы все нейтрализуются соответствующими скиллами на шмоте.

Я могу понять все это на эндгейме, но когда ты проходишь сюжетку, и тратишь полтора часа на сет, который через 30 минут игры станет бесполезен не совсем правильно я считаю...

Так же и со статами, ты просто во время прохождения не хочешь тратить время заморачиваясь со всем этим, т.к. ради одно монстра фармить целый сет на защиту от яда/кровотечения/паралича просто нет желания...

 

Ну и в добавок в игре вообще ужасные тултипы, которые совершенно ничего не объясняют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.06.2018 в 11:06, Emerica сказал:

Так же и со статами, ты просто во время прохождения не хочешь тратить время заморачиваясь со всем этим, т.к. ради одно монстра фармить целый сет на защиту от яда/кровотечения/паралича просто нет желания...

Не ту игру выбрал 100%, она подразумевает первоочередное удовольствие от этого процесса.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.06.2018 в 10:48, Emerica сказал:

Наиграл в игру наверно часов 30ть пока и вот реально раздражают 2 вещи.

1) это рандомные станы без способности самому из них выйти, и впоследствии совершенно тупые ваншоты.+ крик монстров раздражающий. Бывает 3 раза за минуту кричит и просто хилки сбивает, атаки останавливает...

2) это то что игра каждый раз заставляет тебя загружаться. Стоишь в гнилой долине, хочешь расследование в ней же сделать, будь добр выбери задание, и будь добр загрузись заного.

Выполнил задание, хочешь дальше побегать пособирать ресы, нет будь добр загрузись в лагере, и потом уже делай шо душе угодно...

Ну и пожалуй уже личная предьява-очень много ресов надо на фулл сет(по сути на каждую часть сета приходится 1 килл монстра, и в итоге ты за 30 часов игры поменял 2-3 сета, а остальные мимо. Было бы хотя бы за 2 кила монстра фулл сет собирался....

Станы не рандомные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.06.2018 в 12:45, MoonCry сказал:

Станы не рандомные

Ну если уклонился от 10ти атак, но поймал в итоге одну, за которую тебя застанило и ваншотнуло, а при этом ты бил моба на протяжении 20ти минут - это не очень правильно.

 

  24.06.2018 в 11:12, mich11 сказал:

Не ту игру выбрал 100%, она подразумевает первоочередное удовольствие от этого процесса.

Да нет же, мне очень нравится игра. Я просто считаю, что до хай энд контента(когда ты сюжетку проходишь и изучаешь монстров новых) можно было срезать затрату ресов, игра бы не стала хуже, рутины бы поубавилось а темп игры бы наоборот выше был.

Потом уже да, хочешь одется в максимальный гир, будь добр хоть по 40 раз убивай монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, с первой атаки тебя не застанит. Станит со второй-третьей. Это накапливаемый дебафф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.06.2018 в 14:30, MoonCry сказал:

@Emerica, с первой атаки тебя не застанит. Станит со второй-третьей. Это накапливаемый дебафф.

Ясно, ну тогда тут не прав( вот почему это в игре нигде не написано?.. Тултипы такие, что еще к пояснениям, нужны пояснения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.06.2018 в 12:58, Emerica сказал:

Да нет же, мне очень нравится игра. Я просто считаю, что до хай энд контента(когда ты сюжетку проходишь и изучаешь монстров новых) можно было срезать затрату ресов, игра бы не стала хуже, рутины бы поубавилось а темп игры бы наоборот выше был.

Потом уже да, хочешь одется в максимальный гир, будь добр хоть по 40 раз убивай монстра.

Смешно смотрится слово "рутина" в топике монхана, применительное к надобности более одного убийства монстра для какого-то ресурса.

Люди реально мучаются, что рандом им и на 20 раз чешуйку какую-нибудь не дропает.

И, к слову, для выпадения некоторых предметов нужно определенные условия соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра еще оказывается и вовсе не про кооп, хотя казалось бы. Вчера меня друг протаскивал. Так в любую сюжетную миссию, чтобы его пустило, я должен посмотреть заставку (которую к слову нельзя скипнуть), добежать до конкретной точки, которая тоже не всегда близко, там посмотреть кат-сцену, и вот только потом он уже может законнектиться. Я такого бреда ни в одной игре не встречал, но тут МХ меня удивил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то, что сюжетные миссии нельзя в коопе одновременно проходить - напрягает сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играет кто в нее ? добьавляйтесь , поиграем вместе , я пока пару дней всего играю 

ID CleverShark85

Изменено пользователем clevershark85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.06.2018 в 18:03, Emerica сказал:

 

Ребят, подскажите, а как вы высиживаете на хай ранках? как хилитесь?

Аптеки, мегааптеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, конечно много моментов в игре не нравится, но все же насколько она огромна и проработана в мелочах. Сколько в ней механик заложено, и каждая прям отлично работает. Честно, игра по количеству проделанной работы чуть ли не с ведьмаком может ровняться. Играю уже 70 час и все новые механики подкидывают ,а это я только с 2мя видами оружия играл.. и нафармил сетов шутк 5 только)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы хотел конечно отметить достаточно странный "авторский" перевод наших локлизаторов, гуглить что-то на английском интуитивно решительно невозможно. Совершенно другие имена мобов, предметов и рессов... Начиная от "Long Sword"="Бастард", заканчивая "betelgeuse"="бельзегейс"

 

Конечно самое главное упущение игры, это отсутствие нормального онлайна. Например общий хаб где бегает куча хантеров, бухают у кота, играют в армреслинг итд. Общий чат, сбор тимы на мобов все вот это вот сделало бы из игры конфетку конечно(

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.06.2018 в 22:47, Emerica сказал:

Еще бы хотел конечно отметить достаточно странный "авторский" перевод наших локлизаторов, гуглить что-то на английском интуитивно решительно невозможно. Совершенно другие имена мобов, предметов и рессов... Начиная от "Long Sword"="Бастард", заканчивая "betelgeuse"="бельзегейс"

 

Конечно самое главное упущение игры, это отсутствие нормального онлайна. Например общий хаб где бегает куча хантеров, бухают у кота, играют в армреслинг итд. Общий чат, сбор тимы на мобов все вот это вот сделало бы из игры конфетку конечно(

Да нормальный там перевод, проблем с поиском не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните, что лучше вставлять оберег на слабость стихи монстра+камень или же все таки оберег на атаку например и камни на атаку?

Поясните вообще по атакам этим, вот оберег +30 к атаке грозой и +3 просто к атаке, это получается разница в 27 единиц атаки между ними? или я что то не понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.06.2018 в 09:35, Emerica сказал:

Поясните, что лучше вставлять оберег на слабость стихи монстра+камень или же все таки оберег на атаку например и камни на атаку?

Поясните вообще по атакам этим, вот оберег +30 к атаке грозой и +3 просто к атаке, это получается разница в 27 единиц атаки между ними? или я что то не понимаю..

Если ты не играешь в моду, то основа игры это составление правильного для тебя билда навыков (по сути набора экипировки). Тебе нужно набрать определенные навыки на вещах, какие именно зависит от твоего стиля игры и выбранного оружия. Оберег на атаку в твоем примере дает 3 уровня навыка атака, который прибавляет тебе урон. На плойке его можно посмотреть нажатием тачпада вроде. Оберег же на грозу увеличивает навык атака грозой. Цифры атака грозой +30 это прибавка атаки грозой в готовом виде, которая будет потом резаться по формулам. А цифра атака +3 это прибавка именно уровня навыка Атака, в готовом виде дает не 3, а больше, плюс крит, плюс это будет складываться с другими вещами с навыком атака. Сумбурно как то написал, если есть вопросы пиши, попробую по игре объяснить, что сам знаю.

Если у тебя стоит тяжелый выбор между атакой стихией и просто атака, то в первую очередь смотри на свое оружие. Если оно медленное вроде молота, топора, большого меча, то стихия не так важна. Если же у тебя быстрое оружие вроде дуалов, лука или бастарда (катаны/лонгсворда), то стихия дает хороший бонус.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.06.2018 в 22:47, Emerica сказал:

Конечно самое главное упущение игры, это отсутствие нормального онлайна. Например общий хаб где бегает куча хантеров, бухают у кота, играют в армреслинг итд. Общий чат, сбор тимы на мобов все вот это вот сделало бы из игры конфетку конечно(

Всё это в общем зале на палубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему иногда на мобах не показывает инфо череп о том, что их можно поймать? потому что уровень исследование маленький?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.07.2018 в 08:47, Emerica сказал:

 

Почему иногда на мобах не показывает инфо череп о том, что их можно поймать? потому что уровень исследование маленький?

Череп это предсмертное состояние. Ловить можно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал в интернете что Маджестик Хорн фармится с черного диаблоса. Пошёл бить ему рога, раз 10 убил, ни разу не выпали, и тут у меня закралась мысль.... оказывается он падает с обычного(( 5 часов потратил на это

6aOYXG8c_400x400.jpg

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл за 90 часов, убил всех доступных монстров.

Самыми сложными показались Аньянат на первых порах, т.к до этого в серию вообще не играл, Диаблос и Нерогиганте. Ну еще кирин выбесил.

Жаль что онлайн составляющая не очень работает в игре, теряется смысл в дальнейшем фармить все это дело.

Монстры очень крутые, сеты очень крутые, оружия тоже. Дизайнеры прям на 10ку. Отличная игра, очень хочу теперь продолжения, но года так через 3, а то наигрался на данный момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...