Перейти к публикации

На этот раз вы сможете разобраться в сюжете Destiny 2


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


На этот раз вы сможете разобраться в сюжете Destiny 2

destiny_2.jpg


Стартовав три года назад, оригинальная Destiny выглядела довольно привлекательной, если не считать одного минуса, который портил всю малину. Без пол-литра предварительной подготовки существенное количество игроков были попросту не в состоянии пересказать, что происходит в сюжете игры. Но на этот раз Bungie обещает не встать на те же грабли.

 

Как уверяет руководитель Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith) в интервью GamesRadar, в грядущем шутере пользователей ожидает повествование, за которым они действительно смогут проследить. В его центре находится эдакий «эпический сценарий», основная сюжетная кампания, получившая название «Красная война». Именно она рассказывает про Гоула с его Красным Легионом Кабал, о которых мы уже успели узнать из рекламных материалов.

 

По мнению Смита, «включение истории» можно считать, пожалуй, одной из главных перемен, постигших серию Destiny. И задействование одного-единственного злодея, против которого сражаются герои, — весьма эффективный приём в игровом повествовании. Bungie уже пыталась обратиться к нему пару лет назад в дополнении Destiny: The Taken King, и, к слову, именно Смит тогда руководил командой. Но затем эти специалисты ушли делать Destiny 2, и последующее Rise of Iron в этом плане оказалось послабее.

 

Между тем Смит обещает, что «Красная война» будет не единственным источником нарратива в стартующей 8 сентября Destiny 2. Помимо противостояния с Гоулом, вы сможете изучить и другие, не связанные с ним истории (других планет, других героев). Так что скучно, мол, не будет.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/31974
Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, а то пока на горшке Book of Sorrow осилишь - придеться заново учится ходить.

 

ПС: еще в этом же интервью Люк Смит толсто потролил всех, кто ждал, что подход банжи к балансу будет отличаться. Одни пушки, одни режимы, один Бог  как и в первом дустане - нерфанули в ПВП - нерфанули в ПВЕ. Ребята вообше не парятся. Только надеюсь в этот раз будут править не по графикам с картинкам, а по отзывам.

 

Ждем бетку - там уже многое будет понятно.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем бетку - там уже многое будет понятно.

И что же именно там тебе будет понятно? От слова вообще ничего. Максимум один страйк и одна карта в пвп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по отзывам

Очень много нытиков которые вайнят - "ко ко ко, сделайте это сделайте то".

Близы, по моему, уже пошли на поводу у комьюнити в ВоВ, и во что превратилась игра?

Так, что обращать внимание на отзывы, то еще занятие. Надо смотреть на статистику и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам разберусь - смогу ли я разобраться в сюжете или нет! :bleat: Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же именно там тебе будет понятно? От слова вообще ничего. Максимум один страйк и одна карта в пвп. 

Посмотреть что сделали с механиками , как поступили с балансом, стрельба, анимации, графичексое и звуковое исполнение (шаги, щорохи, эхо), стабильность частоты кадров, отзывчивость управления - все это обычно ясно по бете, и редко что меняется к релизу

 

Очень много нытиков которые вайнят - "ко ко ко, сделайте это сделайте то".

Близы, по моему, уже пошли на поводу у комьюнити в ВоВ, и во что превратилась игра?

Так, что обращать внимание на отзывы, то еще занятие. Надо смотреть на статистику и только.

а вот что превратилась дестени 1? особенно ее пвп часть - 5 оружий на все режимы, все сидят, спам абилок, и баланс просто убили. Бангу обычно нерфят так, что проще тупо из игры убирать (потому что смотрят на графики, и делают все по графикам, мол 1.2% баффа хватит, а в итоге ничего не меняется, зато нерфят аки Боги) - примеры: блейдденсер, куча оружия, подход к зеленке и так далее, так далее, так далее. Вон БФ4 сделали CTE и игра от этого стала только лучше, ибо там чуть ли не в реал тайме апдейты выкатывались чтобы люди пробовали и говорили "годно" или "саня, все фигня - давай заново". Год люди ноют или забивают, банжи это не твикает а  прост выпиливает. Почему? Ответ прост: те, кто балансят играют как старые бабки, при этом не слушая комьюнити. Зеленку убрали не из-за нытья, а из-за того что по графикам люди тупо бегали с шотти, при этом опять не твикая как-то, а просто взяли и убрали.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть что сделали с механиками , как поступили с балансом, стрельба, анимации, графичексое и звуковое исполнение (шаги, щорохи, эхо), стабильность частоты кадров, отзывчивость управления - все это обычно ясно по бете, и редко что меняется к релизу

Ну так это и в первой части было на хорошем уровне. Тут просто будет доведено до ума, но с новыми багами. Идеала не будет. И потом все будут хейтить контент. Меня больше интересует разнообразие фарма. А это не увидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот что превратилась дестени 1? особенно ее пвп часть - 5 оружий на все режимы, все сидят, спам абилок, и баланс просто убили. Бангу обычно нерфят так, что проще тупо из игры убирать (потому что смотрят на графики, и делают все по графикам, мол 1.2% баффа хватит, а в итоге ничего не меняется, зато нерфят аки Боги) - примеры: блейдденсер, куча оружия, подход к зеленке и так далее, так далее, так далее. Вон БФ4 сделали CTE и игра от этого стала только лучше, ибо там чуть ли не в реал тайме апдейты выкатывались чтобы люди пробовали и говорили "годно" или "саня, все фигня - давай заново". Год люди ноют или забивают, банжи это не твикает а  прост выпиливает. Почему? Ответ прост: те, кто балансят играют как старые бабки, при этом не слушая комьюнити. Зеленку убрали не из-за нытья, а из-за того что по графикам люди тупо бегали с шотти, при этом опять не твикая как-то, а просто взяли и убрали.

Что-то ситуация как в вове))

Нерфят или апают что-то для пве, а в пвп начинается ад)

Как по мне, для пвп есть всякие батлфилды и колды, а в подобных играх это так - дополнение небольшое для фана.

Вот и разрабы больше на пве аспект ориентируются, нежели на пвп.

Но это чисто мое видение картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Покруче некоторых фильмов

Есть такое. Порой в игру с сюжетом больше интересно играть и хочется, и хочется. Тот же ведьмак 3 просто хорош в этом плане, что многие фильмы просто отдыхают со своим сюжетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...