Перейти к публикации

Что такое 4D ?


bODiS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вы тут брэд несёте, любое Direction это Direction в графике но никак не во времени! Во всех игр всегда текло время, так что, все игры 4д?

Сони придумало красивое слово, но это не повод ходить и кричать; "Алилуя, 4д"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда... столь про сони писали а итоге

Hardware Compatibility

As of now, ProFX2 is available for XBox360 and PCs.

Хотя я все равно не совсем секу процес тоесть пишут что это не наложение текстур, не подмена, а как ? как тогда создается то конкретное визуальное оформление от начала до конца если нет конкретных текстур, как движок может понять какую от него хотят картинку или весь  этот процесс перевоплащения  видется под конкретным управлением человека?

349296[/snapback]

Написано, что просто делается описание изменения текстуры со временем. Делается текстура основа, потом для нее пишутся шейдеры и описываются стадии изменения в редакторе, из этого движек генерит процедурную текстуру.

 

Если моторшторме 4д, то во всех современных гонках тоже, особенно в борнауте. Везде есть царапины и следы на земле. Кстати в sega rally тоже была трех мерная грязь, так что моторшторм не катит

 

нене на готпс3 по ссылке что кто-то давал пишут что в моторшторме ета технология работает. И будет в килзоне 2)

СЛАВА СОНЕ!

349299[/snapback]

Не верь бреду сонибоев. В моторшторме не 4д, а просто физика грязи. На текстуру дороги в реалтайме накладываются текстуры следов от машин, а на машины налепляется грязь. Ничего здесь такого нет.

 

Кстати на сайте ProFX написано, что их технологию использует только Roboblitz, так что сонибои закатывайте губу :lol:

Изменено пользователем __SaM__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есесно это пиар) просто таким образом они показывают преимущество целла над обычными процессорами) и в частности над боксом.

Типа раз в видеокарте мы похуже, зато процессором на 3 головы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есесно это пиар) просто таким образом они показывают преимущество целла над обычными процессорами) и в частности над боксом.

Типа раз в видеокарте мы похуже, зато процессором на 3 головы выше.

349307[/snapback]

Кстати проц у них сравнимой мощности с боксом :P . Почитай статьи про железо, пишут, что Cell - это тупиковая ступень развития процессоростроения

Изменено пользователем __SaM__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обзор который на стране игр висит? читал да)ну несовсем тупиковая просто для игр эти процессоры не подходят) а в другие отрасли вполне можно их пихать) например в тех же роботов уборщиков XD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы их слушаете и губы закатываете...

3D - это макс в нашем 3D мире!

А всякие примочки типа времени, порталов и т.д. являюся частью геймплея а не граф состовляющей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано, что просто делается описание изменения текстуры со временем. Делается текстура основа, потом для нее пишутся шейдеры и описываются стадии изменения в редакторе, из этого движек генерит процедурную текстуру.

349303[/snapback]

тоесть по сути все же есть определенный набор текстур .

Пример:

есть текстура металла и есть текстура ржавого металла,

а все что между движок по заданному процессу комбинируя текстуры , создает, рисует постпенно и ПЛАВНО изменяя от одного вида до другого.

Так выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там именно было так написано, написал почти дословно

 

тоесть по сути все же есть определенный набор текстур .

Пример:

есть текстура металла и есть текстура ржавого металла,

а все что между движок по заданному процессу комбинируя текстуры , создает, рисует постпенно и ПЛАВНО изменяя от одного вида до другого.

Так выходит?

349321[/snapback]

Вроде как да. Там было описания процесса изготовления процедурной текстуры. Похоже просто интерполируются стадии изменения текстуры и все

Изменено пользователем __SaM__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пеар и тупой бред. Только смотрите сильно не гоните на статью ато сонибои отследят вас и изнасилуют в переулке.

Коментарии просто жэсть, вот эти ребята уж точно пойдут работать в PR отдел SCE.

Изменено пользователем MoRkoVkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там именно было так написано, написал почти дословно

Вроде как да. Там было описания процесса изготовления процедурной текстуры. Похоже просто интерполируются стадии изменения текстуры и все

349322[/snapback]

ну вот это уже ближе к реальности, в сайлент хил бы такое!!!!

А то я уже подумал что комп научили думать и создавать КОНКРЕТНУЮ КОНЕЧНУЮ текстуру (которую хочет видеть человек) имея в арсеналя ТОЛЬКО начальную , это уже бы было просто творчество компа :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное всем по.уй на 4д,главное прозвучали 2 слова:сони и пс3 ,и тутже сработал скрипт раз, пс3 и сони с этим связанны,это бред. Изменено пользователем Cheba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот это уже ближе к реальности, в сайлент хил бы такое!!!!

А то я уже подумал что комп научили думать и создавать КОНКРЕТНУЮ КОНЕЧНУЮ текстуру (которую хочет видеть человек) имея в арсеналя ТОЛЬКО начальную , это уже бы было просто творчество компа  :grin:

349336[/snapback]

Я сейчас посмотрел скрины редактора. Этот редактор - конструктор шейдеров. Ты даешь ему сначала исходную текстуру. Потом с помощью визуального программирования делаешь шейдеры. Соответственно времени добавляешь изменение цвета, прозрачности, размытие и прочие эффекты. На выходе большой шейдер, кот нужно давать время, и он будет выполнять все эти эффекты. Получается, что эта технология - вовсе не процедурные текстуры, в которых все генерится на лету случайным не зависящим от разраба способом, тут все заранее прописано. Фигня какая-то однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесно рядом в ссылке на GotPs3 не хватает рекламы порнухи и сайтов знакомств и всплываюшей рекламы...ну и еще ссылки на 10ти мегабайтовый архив с прогой ProFX...впринципе всё это восполняют комменты.

Сново же непонятно что это, зачем это, что за х*йня, но всем понятно что это круто...this is Sony. Как только капнешь по-глубже, как например шас люди зашли на офф сайт, почитали инфы и поняли что не 4D, не Sony там и не пахло. Тоже с Cell, мощный процессор, но не для игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно теперь что такое 4D... а тогда что такое 5D, кто занет,

и не говорите что оно есть в PS3... а то я включу и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь давайте перейдём к самому главному: играм для PLAYSTATION 3, использующим 4D-графику. Удивительно, но одна из них - всем известный MotorStorm. Следы от протектора на трассе, грязь, пыль и царапины на кузове автомобиля, разбросанные после столкновения запчасти - всё это 4D.Из заявленных на данный момент тайтлов для PS3, 4D-графика используется в Killzone 2, White Knight Story и Eight Days.Подводя итоги, стоит заметить, что Кен Кутараги явно не зря расходовал огромные средства на разработку PS3, ведь теперь только ей по зубам 4D в высоком разрешении.

Вдумайтесь в то, что вы сейчас узнали. А лучше просто подите и поиграйте в PLAYSTATION 3 с чувством нового знания и понимания 4D-графики.

аххахах нах я щас уссусь со смеху !!! кто такую жЭсть смог придумать :lol: :huh: че ж такое сонибои курят !?? ахххаааххах пиндЭц просто/

4D в высоком разрешении !! ахххахах ! :rofl: :rofl: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы их слушаете и губы закатываете...

3D - это макс в нашем 3D мире!

А всякие примочки типа времени, порталов и т.д. являюся частью геймплея а не граф состовляющей!

угу...тока вот ты сам являешься 3д объектом, твоя жизнь это и есть 4 измерение - ты стареешь, появляются морщины, седина, причем это происходит индивидуально, а в играх это лишь симуляция изменения объекта с течением времени...ну нельзя сделать так чтобы текстура старела сама,а не как разраб захотел)) по крайней мере точно не на этой пс3...

Изменено пользователем komesergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу...тока вот ты сам являешься 3д объектом,  твоя жизнь это и есть 4 измерение - ты стареешь, появляются морщины, седина, причем это происходит индивидуально, а в играх это лишь симуляция изменения объекта с течением времени...ну нельзя сделать так чтобы текстура старела сама,а не как разраб захотел)) по крайней мере точно не на этой пс3...

355514[/snapback]

Это правильно, но разраб может прописать законы изменения материалы со временем, кот в нашем мире являются физ, хим и тд законы, согласно которым происходит старение материалов. Только вот симуляция старения в играх не учитывает внешние воздействия, только если переписать законы согласно изменившимся условиям. А до появления норм симуляции в играх еще оооочень далеко, пока это только анимированная текстура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...