Перейти к публикации

Мнение: отказ от сезонных пропусков не пойдёт на пользу игрокам


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Мнение: отказ от сезонных пропусков не пойдёт на пользу игрокам

http://images.vfl.ru/ii/1499717085/90e0645b/17881839.jpg


Журналист VG247 Шериф Саид (Sherif Saed) выразил мнение о том, что с отказом издателей от сезонных пропусков игроки стали получать меньше контента.

 

В первое время пострелизный контент для игр выпускался в виде дополнений, которые стоили в два раза меньше основной игры. Затем появились DLC, а вместе с ними и сезонные пропуски, которые на долгие годы стали основной моделью поддержки мультиплеерных проектов после запуска.

 

Неожиданно, одна за другой игры начали предлагать или обещать ​дополнения бесплатно: включая новые карты, режимы и оружие. И во всех играх, выбравших подобную модель, появились микротранзакции. По большей части, это косметические улучшения и другие мелочи, которые не влияют не геймплей. Если они всё же влияют на геймплей, то либо без них можно обойтись, либо их можно получить во время игры, не тратя реальные деньги.
    Шериф Саид, журналист VG247

 

Как отмечает Саид, эта тенденция понравилась большинству игроков, за исключением тех, которые не приемлют микротранзакций в pay-to-play играх. Более того, её начали называть спасителем мультиплеерных игр, потому что платные DLC дробили игровое сообщество.


http://images.vfl.ru/ii/1499717212/d72ad4c3/17881853.jpg

 

Но есть один аспект, о котором все забывают: количество контента, который получают игроки бесплатно, уступает тому, что было доступно в платных дополнениях.

 

Возьмём, к примеру, Titanfall — игру, которая использовала обе модели. Для первой части выпустили три набора DLC, вышедших в мае, июле и августе. Каждый из них стоил 10 долларов​, а сезонный пропуск 25 долларов. К августу 2014 года Titanfall получила девять новых карт чуть меньше, чем за три месяца, при этом первая вышла через два месяца после релиза игры. Это внушительные цифры.
    Шериф Саид, журналист VG247

 

В Titanfall 2 дополнения бесплатные, и более, чем за восемь месяцев с момента выхода игры, в неё добавлено всего четыре карты, три из которых — ремейки уровней из первой части. Ещё есть одно новое оружие, титан и режим «Перестрелка». Контента гораздо меньше.

 

http://images.vfl.ru/ii/1499717241/48656c9e/17881856.jpg

 

Ещё одной игрой, отбросившей сезонные пропуски ради лутбоксов, стала Battlefront 2. Пока неизвестно, как будут выходить дополнения, и что в них будет, но, по мнению Саида, маловероятно, что по количеству контента они сравнятся с платными DLC к первой части: четыре карты каждые три месяца.

 

EA совершенно точно не хватит денег с продаж лутбоксов на такое количество бесплатного контента. Сомневаюсь, что Battlefront 2 подойдёт даже близко. Если нам повезёт, мы получим четыре-пять карт, что сравнимо с одним платным DLC.
    Шериф Саид, журналист VG247

 

Как отмечает Саид, речь идёт только о количестве контента, а не о его качестве. Помимо этого, очевидно, что разделение аудитории с помощью платных DLC — это неудачный шаг, однако сложно не заметить, что игры, перешедшие на бесплатные дополнения, страдают от недостатка новых карт и режимов.


http://images.vfl.ru/ii/1499717267/cc888015/17881859.jpg

 

Как считает журналист, даже удачные примеры игр с бесплатными дополнениями — Rainbow Six Siege и Overwatch — не предлагают достойной замены сезонным пропускам.

 

Для Siege вышло пять новых карт с момента релиза игры в 2015 году. Однако в этой игре персонажи гораздо важнее карт, а все новые классы стоят денег. Есть возможность накопить достаточно внутриигровой валюты, чтобы купить одного персонажа, но это могут сделать только самые преданные игроки. Всем остальным приходится либо пользоваться стандартными классами, либо покупать сезонный пропуск.

 

Что касается Overwatch — за исключением того факта, что после её релиза вышло всего три новых карты — это единственная игра, которая всё делает правильно.

 

http://images.vfl.ru/ii/1499717292/84e8c315/17881863.jpg

 

Весь важный контент бесплатен и не требует никаких вложений времени: как только что-то выходит, оно доступно сразу всем. Однако большая часть игр не может быть как Overwatch — из-за своей специфики или по экономическим причинам.

 

Чтобы эффективно перейти на систему бесплатного пострелизного контента, мультиплеерные ААА-проекты​ должны не просто привлечь игроков отсутствием ценника. Если прятать лучший контент за часами гринда, случайностью или другим ограничением, то люди начнут скучать по старым-добрым сезонным пропускам.
    Шериф Саид, журналист VG247


 

Источник:
https://dtf.ru/8196-mnenie-otkaz-ot-sezonnyh-propuskov-ne-poydet-na-polzu-igrokam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё одна вещь, про которою не написал журнализд -- качество доп.контента.

себистоимость одного часа игры, как правило, намного выше основной игры, а качество (интересность) -- ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как из первой дестани перед выходом вырезали кучу контента, а потом добавили его же в первых двух длц моя вера в эту хрень иссякла! Длц это зло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра уже изначально должна иметь достаточно контента, а не добавлять его платными ДЛС... мне плевать на них, пусть даже их вовсе не будет, только не выпускайте обрубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно говорит, на пользу игрокам идет только отмена игр целиком , а не каких то платных ДЛЦ к ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как из первой дестани перед выходом вырезали кучу контента, а потом добавили его же в первых двух длц моя вера в эту хрень иссякла! Длц это зло!

Вырезали только первый доп, который вышел спустя два месяца. И, да, это было подло с их стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто лол. все зависит от разработчика. все должны брать пример с гта5. игре уже 4 года, но бесплатного контента в мультиплеере было море. и до сих пор выходит. еще со времен длц для cod black ops 1 и bf3 понял, какое длц днище. ладно, если бы оно было бесплатное. все хотят только денег срубить с игры, а не восторга от игроков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафиг эти сезонники, взял я как-то Блек Опс 3 с сезонником, в итоге на купленных картах полторы колеки играло, дробление в МП шутере - это досвидос для шутера. На Е3 коминчны были заявления о том, что в БФ1 миллионы игроков, только на деле - 10-15к для такой игры как БФ1 - это потихоньку загнивание? Или вы не согласны? Тогда зачем ЕА форсит прем типа играй с другом с пермом, не прокатило - никто не клюнул. Теперь они делают опр. сроки когда можно на всех картах без према играть...

 

Ради бога - шапки, скины все что угодно пихайте, только не в сраные кейсы с рандомом. До сих пор кляну КС ГО за это говно. Вот тебе скин - тебе он понравился - ты 100 рэ за него отдал - радуешься. А не так, что тратишь 5 килорублей и одна параша вываливается.



просто лол. все зависит от разработчика. все должны брать пример с гта5. игре уже 4 года, но бесплатного контента в мультиплеере было море. и до сих пор выходит. еще со времен длц для cod black ops 1 и bf3 понял, какое длц днище. ладно, если бы оно было бесплатное. все хотят только денег срубить с игры, а не восторга от игроков. 

отличный пример. Только игра превратилась в гриндилку, я дпронул игру на CEO где надо было тачки возить. Неделю возил - купил какой-то убер мобиль, который тачки подбрасывает. Только он их 60 штук подбрасывает а потом загорается....

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти ДЛСки бабла ради делаются. Раньше купил игру - красавчик, ниче дополнительно брать не надо. Я вот пропустит тот самый момент, конла ДЛС стали в моде. Купи приставку, купи голду, купи игру, а теперь сука выворачивай свои кровные на ДЛСочки - эт жопа. Я длски ни разу не покупал и не буду, разве что по супер мега скидке.

 

А сааамвй бред, это когда только в ДЛС ты узнаешь продолжение по игре, аля Дэус Экс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафиг эти сезонники, взял я как-то Блек Опс 3 с сезонником, в итоге на купленных картах полторы колеки играло, дробление в МП шутере - это досвидос для шутера. На Е3 коминчны были заявления о том, что в БФ1 миллионы игроков, только на деле - 10-15к для такой игры как БФ1 - это потихоньку загнивание? Или вы не согласны? Тогда зачем ЕА форсит прем типа играй с другом с пермом, не прокатило - никто не клюнул. Теперь они делают опр. сроки когда можно на всех картах без према играть...

 

Ради бога - шапки, скины все что угодно пихайте, только не в сраные кейсы с рандомом. До сих пор кляну КС ГО за это говно. Вот тебе скин - тебе он понравился - ты 100 рэ за него отдал - радуешься. А не так, что тратишь 5 килорублей и одна параша вываливается.

 

отличный пример. Только игра превратилась в гриндилку, я дпронул игру на CEO где надо было тачки возить. Неделю возил - купил какой-то убер мобиль, который тачки подбрасывает. Только он их 60 штук подбрасывает а потом загорается....

ну как раз таки это было последнее нормальное обновление. потом уже так себе. гоночки в марте зашли прям шикарно, но длц с торговлей оружием полный шлак. я думаю просто онлайном все меньше и меньше народу у них занимается, вот и обновы все хуже, вполне естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомнило недавный сюжет с местного телевидения, над которым я знатно поржал. Вообщем смысл сводился вот так.

 

Ровная отремонтированная дорога привела к большому количеству превышений скорости. "Разбитые дороги опасны, а хорошие дороги опасны вдвойне!" Поэтому не будет вам ремонта дорог.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо было раньше - в играх дохрена было контента и дополнения к ним иногда тянули на игру или пол-игры :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заплати за  диск - заплати за длс - заплати за онлайн = :dontcare: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе дал зарок. Никаких сезонников. После того как на честно купленных картах из DLC хрен с кем сыграешь. Первый месяц после выхода еще куда ни шло. А потом полный голяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Те, кто орал за win в новом Баттлфронте, что не будет сизн пасса, в том числе и я, обосрутся знатно, когда на выходе, уже с вероятностью 100% от инфы с закрытых геймплей-ивентов, идет инфа, что в баттлпаках будут вещи, которые влияют на геймплей, не просто шкурки, а абилки. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

баттлпаках будут вещи, которые влияют на геймплей, не просто шкурки, а абилки. Вот так вот.

Я так понял только на героев, а зная дайс это ещё патчится и патчится будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме батлы 4 и ведьмака ничего и не брал, у меня все просто прошёл игру и забыл, это больше для тех кто покупает редко игры. :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специфика Овервоча? Это парашные ящики, где из 4х элементов 3 повтора и голос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Продавая специально порезанную игру за 50-60 баксов эти капиталистические свиньи исскуственно догоняют её стоимость до 100 баксов.

и все рассуждения о нужности и полезности ПЛАТНЫХ длц ни что иное как лицемерие ненасытных буржуев.

это всё из той же оперы, что плитки шоколада по 90гр, пакеты молока 930мл, и пачки сахара/крупы по 800-900гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как из первой дестани перед выходом вырезали кучу контента, а потом добавили его же в первых двух длц моя вера в эту хрень иссякла! Длц это зло!

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё из той же оперы, что плитки шоколада по 90гр, пакеты молока 930мл, и пачки сахара/крупы по 800-900гр

В точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...