Перейти к публикации

Пожалуйста, хватит: Американ МакГи устал от вопросов о продолжении American McGee's Alice


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Пожалуйста, хватит: Американ МакГи устал от вопросов о продолжении American McGee's Alice

http://gamemag.ru/images/news/5/57b7e989c707a4b7b88740f8029a06f0.jpg


Американский геймдизайнер Американ МакГи, известный по участию в разработке игр из серий Doom и Quake, а также по созданию American McGee's Alice и Alice: Madness Returns, попросил геймеров не заваливать его вопросами о продолжении "Алисы". В большом сообщении на своем официальном сайте МакГи объяснил, что устал от этих бессмысленных постов. Он видит их просто везде.

 

"Всеми правами на Alice владеет компания Electronic Arts, поэтому вы пишите не по адресу. Судьба серии не в моих руках, ею распоряжается издатель. Одобрить создание продолжения может только EA. И НЕТ, ЕА не даст ни мне, ни кому-то еще заняться сбором средств на разработку и выпуск посредством краудфандинга", - написал геймдизайнер.

 

"Вопросы об 'Алисе' мне приходится читать каждый день. В Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn... Я получаю их даже через спутниковый мессенджер InReach. Пожалуйста, прекратите".

 

 

В то же время МакГи признает, что и сам бы хотел взяться за новую "Алису", но в данной ситуации от него ничего не зависит, а бесконечные вопросы просто достали.

 

"Извините, если мое сообщение показалось вам грубым, но реально, то количество вопросов про Alice, которое я получаю, просто мешает концентрироваться на новых идеях и проектах. Мне не хотелось бы игнорировать ваши послания про Alice, я хочу, чтобы их количество сократилось. Спасибо за понимание", - написал он, рекомендовав игрокам показать свою любовь к серии EA.

 

Вторая и последняя на сегодняшний день часть франшизы, Alice: Madness Returns, вышла в 2011 году.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/120961/pozhaluysta-prekratite-amerikan-makgi-ustal-ot-voprosov-o-prodolzhenii-american-mcgees-alice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь умели игры делать, а щас, кривой прей, корявый гравити раш 2, убогая батла 1, все хуже и хуже

Изменено пользователем vasa12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Грустно, для меня это - одна из лучших игр вообще.

согласен. для меня и первая Алиса, и вторая -- одни из самых любимых игр. В обоих шикарная атмосфера шизы, здоровский геймплей и саундтреки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ведь умели игры делать, а щас, кривой прей, корявый гравити раш 2, убогая батла 1, все хуже и хуже

Нормальный прей, как будто старый был каким-то шедевром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь умели игры делать, а щас, кривой прей, корявый гравити раш 2, убогая батла 1, все хуже и хуже

Я бы скорее "кривым" назвал прошлый Прей, про индейца, где были неплохие идеи, сама индейская тематика лично мне импонировала (люблю индейскую культуру и историю Америки вообще, Until Dawn не в последнюю очередь из-за этого зашел), бессмертная песенка про Жнеца в OST от Blue Oyster Cult и пр. Но как-то все это было весьма криво сшито вместе. В новом явно лучше поработали над стилем и концепцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А когда третья Алиса от МакГи выйдет?

напиши ему через спутник, он обязательно ответит. ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Всеми правами на Alice владеет компания Electronic Arts, поэтому вы пишите не по адресу. Судьба серии не в моих руках, ею распоряжается издатель. Одобрить создание продолжения может только EA.

От ЕА, сейчас, сингловых игр не дождешься. В лучшем случае выпустят МОБА по Алисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём он корявый? Я просто пока не играл.

Мир пустой, вообще ничего нового, анимация по мне стала хуже, 2 часть игры ( это сполер не буду говорить) игра для раздачи по плюсу только и всего.

Нормальный прей, как будто старый был каким-то шедевром.

Не знаю по мне первая лучше в разы. Там хотя бы не надо было сидеть по 10 минут моба ждать, стиль чистый биошок ( хотя биошок все части ( кроме 3 не играл просто ) были очень слабые. )

Я бы скорее "кривым" назвал прошлый Прей, про индейца, где были неплохие идеи, сама индейская тематика лично мне импонировала (люблю индейскую культуру и историю Америки вообще, Until Dawn не в последнюю очередь из-за этого зашел), бессмертная песенка про Жнеца в OST от Blue Oyster Cult и пр. Но как-то все это было весьма криво сшито вместе. В новом явно лучше поработали над стилем и концепцией.

мне тоже нравиться индийская тематика, отличная игра в эту тема была Call of Juarez: Gunslinger если я не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир пустой, вообще ничего нового, анимация по мне стала хуже, 2 часть игры ( это сполер не буду говорить) игра для раздачи по плюсу только и всего.

Не знаю по мне первая лучше в разы. Там хотя бы не надо было сидеть по 10 минут моба ждать, стиль чистый биошок ( хотя биошок все части ( кроме 3 не играл просто ) были очень слабые. )

мне тоже нравиться индийская тематика, отличная игра в эту тема была Call of Juarez: Gunslinger если я не путаю.

Биошок слабый?! Он, конечно, значительно казуальнее своего предка - СистемШока, но все же по стилю/геймплею нисколько не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биошок слабый?! Он, конечно, значительно казуальнее своего предка - СистемШока, но все же по стилю/геймплею нисколько не хуже.

для  меня если в игре вечно появляются мобы это уже не игра, а прошлый век )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для  меня если в игре вечно появляются мобы это уже не игра, а прошлый век )))

Ясно-понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая Алиса запомнилась, ещё как! Не могу сказать, что игру полюбил, но впечатление произвела неизгладимое.

Теперь же я понимаю, что это хороший пример того как используя самую обычную механику шутеров того времени, которых тогда было по полтиннику ведро, можно было при помощи дизайна и музыки сделать отличную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...