Перейти к публикации

Skull & Bones заинтересовала рекордное число геймеров, у Ubisoft большие планы на игру


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Skull & Bones заинтересовала рекордное число геймеров, у Ubisoft большие планы на игру

skull_bones.jpg


После анонса пиратского экшена Skull & Bones для PC, PlayStation 4 и Xbox One на выставке E3 2017, народ будто бы забыл про новый проект от Ubisoft. Однако, судя по заявлению разработчиков, это совершенно не так.

 

Накануне исполнительный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил, что стартующая осенью 2018-го года Skull & Bones вызвала буквально беспрецедентную реакцию геймеров. Они накидали рекордное количество заявок на участие в бета-тестировании игры, которого не видывала ни одна новая франшиза в истории Ubisoft.

 

Между тем команда Ubisoft Singapore, ответственная за пиратский экшен, немного пообщалась с журналистами и попыталась объяснить, почему Skull & Bones не стала частью серии Assassin's Creed.

 

normal_p-3jEEea.jpg

 

Как рассказал главный управляющий студии Оливье де Роталье (Olivier de Rotalier) в интервью GameSpot, завершив работу над морскими сражениями для Assassin's Creed IV: Black Flag, сотрудники Ubisoft Singapore не захотели покидать пиратскую тематику, вознамерившись сделать на её основе что-нибудь «покрупнее».

 

Команда даже создала прототип морского боя 1 на 1, но в те времена тот явно не вписывался в серию Assassin's Creed. Более того, по словам Гиймо, руководство Ubisoft решило предоставить коллективу больше свободы. А что может лучше всего избавить от всяческих ограничений, как не совершенно новая франшиза?

 

При всём при этом Ubisoft строит большие планы на Skull & Bones. Компания рассчитывает поддерживать игру на протяжении десяти, а то и пятнадцати лет. Но де Роталье уверен в успехе. Он убеждён, что сильные механики, ролевые элементы и онлайн-режим позволят надолго заинтересовать пользователей. А ещё, мол, студия усвоила урок с недавно закрытой Ghost Recon: Phantoms и больше не повторит ошибок.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/32214
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня будет, но пусть экспериментируют. Через десяток попыток может наконец то получится что нибудь круто.

Тут бы объединить Фор хонор, пиратские битвы, огромный открытый мир, квесты, прокачку, графон, сотни человек на сервере. Был бы топчик. Миллион механик в одной игре, и все механики реально на скил и ум. Вот в такое бы я поиграл, я просто пиу пиу по карабликам, нееее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня будет, но пусть экспериментируют. Через десяток попыток может наконец то получится что нибудь круто.

Тут бы объединить Фор хонор, пиратские битвы, огромный открытый мир, квесты, прокачку, графон, сотни человек на сервере. Был бы топчик. Миллион механик в одной игре, и все механики реально на скил и ум. Вот в такое бы я поиграл, я просто пиу пиу по карабликам, нееее.

ну убери из этого списка графон и будет Sea of thiefs)) которую ты постоянно хейтишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня будет, но пусть экспериментируют. Через десяток попыток может наконец то получится что нибудь круто.

Тут бы объединить Фор хонор, пиратские битвы, огромный открытый мир, квесты, прокачку, графон, сотни человек на сервере. Был бы топчик. Миллион механик в одной игре, и все механики реально на скил и ум. Вот в такое бы я поиграл, я просто пиу пиу по карабликам, нееее.

Если в этой игре надо будет думать, ещё и скил нужен будет, тебе она точно не зайдет. Любитель анчартед)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, жду, в своем время black flag очень зашел, а игр с такой тематикой больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"у Ubisoft большие планы на игру"

 

Если изначально планировалось выпилить 30% на длц и сезонник, то сейчас будут все 50. Люблю современный гейминг ^_^ платишь фуллпрайс, получаешь только часть игры, профит



Фигня будет, но пусть экспериментируют. Через десяток попыток может наконец то получится что нибудь круто.
Тут бы объединить Фор хонор, пиратские битвы, огромный открытый мир, квесты, прокачку, графон, сотни человек на сервере. Был бы топчик. Миллион механик в одной игре, и все механики реально на скил и ум. Вот в такое бы я поиграл, я просто пиу пиу по карабликам, нееее.

Ты мне напоминаешь школотрона, который мечтает чтобы в ГТА можно было сесть в самолет и полететь в другую страну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну убери из этого списка графон и будет Sea of thiefs)) которую ты постоянно хейтишь

Сравнил Sea of Thiefs с кучей механик, игровых сценариев и полной свободой передвижения и душой;) с World Of Skull & Bones)))

 

P.S. В Ордене 1886 тоже был графон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, у людей больше интереса к черепкам, чем к ворам, так что будет здорово когда единственные недо-экзы бокса и то обосрутся))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже блэк флаг очень даже зашёл, но ждать игру от убисофта это неблагодарное занятие. Порежут графон, попилят на длц, вобщем не особо жду, посмотрю просто что в итоге получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, у людей больше интереса к черепкам, чем к ворам, так что будет здорово когда единственные недо-экзы бокса и то обосрутся))

Ну мне то, в принципе, пофиг, у меня обе консоли. Но на Хуане будут обе игры, если кто-то забыл :more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но на Хуане будут обе игры, если кто-то забыл :more:

Тоже кстати заметил, что синий лагерь с таким упоением противопоставляет S&B и море воров, как будто S&B - сони экз, на Хуане он не выходит и всем зеленым придется довольствоваться недоэкзом :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнил Sea of Thiefs с кучей механик, игровых сценариев и полной свободой передвижения и душой;) с World Of Skull & Bones)))

 

P.S. В Ордене 1886 тоже был графон...

 

так я не с Череп и Кости сравнивал))) пересмотри))) Йода написал, что хотел бы игру про пиратов, с графой, кучей механик, квестов, где интересно играть с толпой людей. Так я и говорю, что если минусовать графу из этого списка, то будет Sea of thiefs, которую он по религиозным причинам хейтить, но по сути она на 90% отвечает его списку идеальной игры)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не с Череп и Кости сравнивал))) пересмотри))) Йода написал, что хотел бы игру про пиратов, с графой, кучей механик, квестов, где интересно играть с толпой людей. Так я и говорю, что если минусовать графу из этого списка, то будет Sea of thiefs, которую он по религиозным причинам хейтить, но по сути она на 90% отвечает его списку идеальной игры)) 

 

Да я понял))) Я не столько в твой адрес(совершенно без зла и упрёка), сколько вообще ко всем, кто хейтит Sea of Thiefs за графику и боготворит Skull & Bones опять же за графику и лелеет завышенные ожидания относительно неё.

После The Division и For Honor (хорошие игры, не спорю) можно было бы давно понять, что нас ждёт в Черепе и Костях - динамичная моба в открытом мире с прокачкой кораблей и команды. Ну и бонусом сюда пришьют сюжет. Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понял))) Я не столько в твой адрес(совершенно без зла и упрёка), сколько вообще ко всем, кто хейтит Sea of Thiefs за графику и боготворит Skull & Bones опять же за графику и лелеет завышенные ожидания относительно неё.

После The Division и For Honor (хорошие игры, не спорю) можно было бы давно понять, что нас ждёт в Черепе и Костях - динамичная моба в открытом мире с прокачкой кораблей и команды. Ну и бонусом сюда пришьют сюжет. Всё!

 

да, но только сейчас почти все игроки, кроме наверно нинтендовских привыкли прежде всего ориентироваться на красивую "блокбастерную" картинку и пофиг что там внутри кроется. По сути в этоим и есть корень беды. Разрабам все меньше и меньше надо делать что-то уникальное, когда проще вложиться в "упаковку" и наоборот дико рискуют, делая что-то интересное типа Sea of Thiefs, но из-за неблокбастерной картинки рискуя провалиться в продажах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да, но только сейчас почти все игроки, кроме наверно нинтендовских привыкли прежде всего ориентироваться на красивую "блокбастерную" картинку и пофиг что там внутри кроется. По сути в этоим и есть корень беды. Разрабам все меньше и меньше надо делать что-то уникальное, когда проще вложиться в "упаковку" и наоборот дико рискуют, делая что-то интересное типа Sea of Thiefs, но из-за неблокбастерной картинки рискуя провалиться в продажах

Так же сейчас и в киноиндустрии, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да, но только сейчас почти все игроки, кроме наверно нинтендовских привыкли прежде всего ориентироваться на красивую "блокбастерную" картинку и пофиг что там внутри кроется. По сути в этоим и есть корень беды. Разрабам все меньше и меньше надо делать что-то уникальное, когда проще вложиться в "упаковку" и наоборот дико рискуют, делая что-то интересное типа Sea of Thiefs, но из-за неблокбастерной картинки рискуя провалиться в продажах

Овервотч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овервотч

 

нее, овервотч как раз такой же, немного комиксовый, а это сейчас тоже популярно. Он тоже достаточно "блокбастерно" смотрится

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...