Перейти к публикации

Инсайдер Даниэл Ахмад о прибыльности Xbox


JohnYupi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Инсайдер Даниэл Ахмад  о прибыльности Xbox
http://s03.radikal.ru/i176/1708/3e/560c4ca1bcd7.png

 

Недавно инсайдер Пол Террот заявил, то игровое отделение никогда не было прибыльным для Microsoft, чем вызвал волну бурных обсуждений, к которым присоединился другой известный инсайдер Даниэл Ахмад (https://twitter.com/zhugeex), заявивший в  Twitter следующее: 

"Не соглашусь, подразделение Xbox было прибыльным некоторое время, особенно в середине и конце жизненного цикла Xbox 360. Также хочу сказать, что Пол в своей заметке неправильно цитирует слова Microsoft. Microsoft сообщила о снижении выручки, а он говорит, что доходы за счет игр растут. Заявление Microsoft говорит только о росте прибыли, и говорить о том, что подразделение Xbox никогда не было прибыльным – ошибочно. Было ли подразделение Xbox всегда прибыльным? Конечно, нет. И даже сама Microsoft говорила об огромных потерях во времена первой Xbox, а также на старте Xbox 360 и Xbox One. Были ли у них прибыльные годы? Да. Сейчас хорошее ли состояние бизнеса Xbox? Ну, могло бы быть и лучше"

​Данное заявление выглядит вполне обоснованным и логичным. И если сомнений в коммерческом провале оригинального Xbox ни у кого быть не может, то вот поколение xbox360 было достаточно успешным и имея вполне объяснимые финансовые трудности в связи со стартом новой консоли и продажами ниже себестоимости, то далее с набором достаточно широкой аудитории пользователей и удешевлением железа они уже могли начать работать "в плюс". Подобная ситуация вполне вероятна и с Xbox One, катастрофический старт которой мы все наблюдали совсем недавно и который даже привел к смене руководства игрового направления Microsoft, после чего продажи как-то начали налаживаться,  хотя бесспорно Ахмад прав, что дела могли бы идти и лучше, прежде всего по части проектов Microsoft Studios, которые зачастую приносят серьезные убытки. 

​Кто же из инсайдеров прав наверно ответит только непосредственно руководство самих Microsoft, которые к нашему великому сожалению не торопятся с комментариями на данную тему.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче за 16 лет года 2-3 (середина х360) были прибыльными. Это победа  :nice:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 03:37, qbicus сказал:

Короче за 16 лет года 2-3 (середина х360) были прибыльными. Это победа  :nice:

ты опять решил подгадить или обоснуешь свои 2-3 года чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 03:27, JohnYupi сказал:

подразделение Xbox было прибыльным некоторое время, особенно в середине и конце жизненного цикла Xbox 360.

Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 04:37, qbicus сказал:

Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. 

Скорее тогда 3-4 года, у х360 цикл был 8 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Самый конец сливной был, соответственно до 2-3 лет скорректировал, на свой узкий взгляд  :mrtroll:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 04:37, qbicus сказал:

Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. 

Начнём с того, что в новости было написано "особенно". А середина/конец – это две трети жизни.

 

  15.08.2017 в 04:56, qbicus сказал:

@gipsan3000, Самый конец сливной был, соответственно до 2-3 лет скорректировал, на свой узкий взгляд  :mrtroll:

В плане игр – сливной, но сабж говорит про деньги, а не про игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 04:57, MoorCATs сказал:

Ну этот явно ближе к Индии, ему виднее.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбокс, сони пикчерз вышел на минус лярд в этом году , никто ж волосы не дерет на причинных местах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 04:37, qbicus сказал:

Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. 

 

ты математик от бога, конечно, даже если 6-7 лет, а не 8, то 2-3 года это даже не 50%, а середина и конец это 2/3.  То есть из 8 лет это примерно 5.5, если не больше, все же под стартом консоли, понимают ну пол года- год.  То есть кроме старта он прибыльный, особенно последние лет 5.  С Хуаном та же тема, на старте, конечно, стопудовый минус, как никак много денег в старт вложили, а он был  посредственным, но сейчас если вышли в какой-то плюс, то уже неплохо (темпы продаж по сути равносильные x360) опять же говорится о проблемах на старте. Хотя согласен, могло быть и лучше, прежде всего если бы с экзами так не минусовались бы. Если кто и подрывает их стабильность, то это Microsoft Studios

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 05:53, kjuby сказал:

Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбокс

Моя любимая песня  :fffuuuh:

То то игр и студий не видать, а чемпионат по хало в сарае с 2 шариками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 06:07, qbicus сказал:

То то игр и студий не видать, а чемпионат по хало в сарае с 2 шариками

Валв на доте2 зарабатывает больше чем все подразделение пс4 в соне .

Конечно соне сядет на бутылку ради игр и студий , у них пс4 чуть ли не единственное прибыльное направление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, под конец у них студий нормальных не осталось, клепанули Halo 4 на коленке и жалкое подобие Gears of War.

Вполне есть смысл в твоих словах в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны работают в убыток чтоб мне хорошо игралось, уважуха бесконечная!! :fffuuuh:

А сколько они мне денег сэкономили, которые могли бы уйти на якудзы и прочую японщину - не счесть :pff:   только сони продолжает наживаться на простых геймерах, лишь бы денег срубить, а вы её защищаете :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 06:14, meleshkin сказал:

@qbicus, под конец у них студий нормальных не осталось, клепанули Halo 4 на коленке и жалкое подобие Gears of War.

Вполне есть смысл в твоих словах в общем)

А мне хало 4 понравилось(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел автора новости))) Юпи - давно надо было свои эпистоляции в новостной форме подавать :men:

  15.08.2017 в 06:30, Rainstorm сказал:

А мне хало 4 понравилось(

Мультиплеер был отличным, да в спартн опс можно было еще погонять, а сюжет - тихий ужас, очень ждал игру, даже взял из за этой игры X360 Halo 4 limited edition.

С пятой частью так обмануть уже не удалось :)

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 06:14, meleshkin сказал:

Вполне есть смысл в твоих словах в общем)

Именно это я и имею в виду  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 06:33, Makinen сказал:

Xbox 360 круче, чем PS3, 

не надо выдавать твои влажные мечты за действительность.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 05:53, kjuby сказал:

Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбокс, сони пикчерз вышел на минус лярд в этом году , никто ж волосы не дерет на причинных местах .

 

как они умудрились то с таким количеством прибыльных фильмов?  Да, они там с кошмарными охотницами минусанулись и может еще с чем-то, но  большая часть вроде как хотя бы в 0 или в какой-то плюс отбивается (те же Пассажиры кассу собрали в том году) куда они деньги то просирают

 

Что же до "могут еще много лет содержать", то это да, но любой бизнес все же хочет работать в плюс, если есть такие перспективы, то хорошо, если нет, то сливают как Люмии. Направление которое стабильно работает только в минус и нет никаких надеж что-то исправлять всегда будет слито)) 

 

  15.08.2017 в 06:34, Erscheinung сказал:

Увидел автора новости))) Юпи - давно надо было свои эпистоляции в новостной форме подавать :men:

Можно если что ради такого вымышленных экспертов с сенсационными заявлениями придумать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так возможно будет еще больше убытков с выходом хох. конечно с тем баблом, что есть у мс, игровое подразделение может агонировать еще с десяток лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, я сейчас на Destiny 2 надеюсь. Может во второй части запилят крутой сюжет с хорошей историей и эпичными роликами..

Пускай и на четыре DLC распилят, переживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pasha45, бюджет уже подрезали весьма заметно, если хуан хэ провалится это будет жесткий удар по подразделению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2017 в 06:40, JohnYupi сказал:

Можно если что ради такого вымышленных экспертов с сенсационными заявлениями придумать)))

Верно мыслишь!

Я вот люблю использовать подобную речевую формулу: "в том году читал на каком то популярном сайте......" X)

Либо : "по словам бывшего сотрудника компании........который предпочел не указывать свое имя".

А еще забавно когда выдумаешь какую ни будь ерунду от балды, а через пару лет уже видишь её, как официальную новость, ничоси попадание.

Profit!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...