Перейти к публикации

Path of Exile


hydro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Path of Exile

http://fs5.directupload.net/images/170825/bhnqdekt.jpg


Жанр: Action-RPG, Hack and Slay
Издатель: Grinding Gear Games
Разработчик: Grinding Gear Games
Дата выхода: 25.08.17 (XOne)
Платформы: XOne, PC

Находите могущественные артефакты и умения, сражаясь за свою жизнь на мрачном материке Рэкласт. Игра имеет непревзойдённую систему настройки и изменения персонажей. Path of Exile была создана хардкорными игроками для хардкорных игроков.
 
[spoiler=скрины]1111

http://fs5.directupload.net/images/170825/2uajd4vz.jpg

http://fs5.directupload.net/images/170825/btn3ubka.jpg

http://fs5.directupload.net/images/170825/4m6six3a.jpg

http://fs5.directupload.net/images/170825/z27aha73.jpg


 
 

https://www.youtube.com/watch?v=x5_NiG-tMUE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порт донный. Инпут лаг, постоянные фризы и микроскопические шрифты отбивают все желание играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю, с удовольствием 2 день залипаю не отлипая. Шрифт на 42 дюймовом экране вполне себе ничего, движок у игры шикарный. Мрачные леса, склепы, непроходимые джунгли все очень нравится. Апнул уже 25 уровень на 2 акте, двигаюсь дальше. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то начал, атмосфера гнетущая и одному бегать скучно, кто нить бегает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порт донный. Инпут лаг, постоянные фризы и микроскопические шрифты отбивают все желание играть.

Я так понимаю, это не инпут лаг, просто эмулируется клик мыши рядом с персом, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает как вставлять самоцветы в древо пассивных талантов? Нажимаю на самоцвет и он мне предлагает определенные места в этом огроном древе, но нажимаю на А и ничего не происходит нифига
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупанул, там надо специальные ячейки под самоцветы открывать. Кто более менее прокачался такой вопрос. Играю за жреца, особо над билдом не думал, скачиваю всего по немногу и по необходимости, но на 5 акте уже подгорает бывает нехило, иной раз бывает обычный эпик моб (не босс) может просто с одного тычка ваншотить, хоть и стараюсь как то вкачивать жизни но толку мало. Босса бога (который золотой) я вообще убивал по такой тактике- вбегаю в зал, чуть чуть дамага труп, и так раз что пока я его не затыкал. Это ведь не норма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел на древо талов, ясно короче  :megusta:

только конфуций в этом разберётся во всём и без косяков прокачает перса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел на древо талов, ясно короче  :megusta:

только конфуций в этом разберётся во всём и без косяков прокачает перса

гайды в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел на древо талов, ясно короче :megusta:

только конфуций в этом разберётся во всём и без косяков прокачает перса

Плюсую, это конечно олдскул все дела. Но по моему явный перебор. Мне кажется как раз таланты я не правильно вкачал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче решил забить, добрался до 5 акта, рвут в клочья. Наверняка билд говно, но зайдя на форум и прочекав гайды понял что желания ковыряться нету. В целом игра отличная, но не гейм френдли, нужно курить гайды, форумы итп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 акт,окончание,не сказал бы,что рвут,играю жрецом молнии качаю...тока в 4 акте допёр,что камни поддержки надо вставлять в гнёзда соединнённые чертой....))) валить начал в 2 раза быстрее всех,как фри плей игра очень даже ничего))) 3 день с перерывами 49 левел поднял,вообщем получилось весьма играбельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю потихоньку. Что то не разделяю я общих восторгов. Вот всё вроде неплохо, но постоянно есть ощущение что играешь в какую то поделку. Добил первый акт, крайне сильно заскучал по Дьябло 3, тем более некроманта туда добавили - пора возвращаться домой ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, как активировать бомбы дистанционно? Не понимаю, все комбинации перелопатил, никак не выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл отстраивать свое жилище?

Да. Туда ты сможешь приглашать мастеров, которые дадут тебе верстаки для улучшения предметов - у каждого мастера свой верстак. Так же ты сможешь выполнять ежедневные задания у мастеров в твоем убежище для повышения их репутации.

 

По мере прокачки основного мастера (это тот мастер, у которого ты построил убежище) ты сможешь расширить убежище и пригласить больше мастеров (нельзя просто так выгнать мастера, он потеряет всю выбранную репутацию на данном его уровне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Туда ты сможешь приглашать мастеров, которые дадут тебе верстаки для улучшения предметов - у каждого мастера свой верстак. Так же ты сможешь выполнять ежедневные задания у мастеров в твоем убежище для повышения их репутации.

 

По мере прокачки основного мастера (это тот мастер, у которого ты построил убежище) ты сможешь расширить убежище и пригласить больше мастеров (нельзя просто так выгнать мастера, он потеряет всю выбранную репутацию на данном его уровне).

То есть чем больше жилище тем больше мастеров пригласить я смогу?Много в диабло наиграл и складывается ощущение что контента в PoE в разы больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть чем больше жилище тем больше мастеров пригласить я смогу?Много в диабло наиграл и складывается ощущение что контента в PoE в разы больше.

я тоже Д2 и Д3 вдоль и поперёк обходил... но в РоЕ просто целая вселенная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пацаны я тоже вроде разыгрался, добавляйте armorozov316, буду благодарен если кто нить меня "прокачает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновление 3.0.1b для Xbox One (13 сентября):

 

 

 

Новые функции:

Обновлена секция для валюты. Добавлены ячейки для сферы отмены, осколков отмены, осколков хаоса, осколков царей, осколков возвышения и осколков зеркала.

Улучшено управление передвижением. Теперь для перемещения на короткие расстояния можно частично передвинуть стик в желаемом направлении.

Улучшен внешний вид курсора на древе пассивных умений.

Добавлены наборы поддержки Знамения и Предвестника.

Внесены различные улучшения в области, включая Костницу и Македы. В следующих обновлениях будут внесены дальнейшие улучшения.

Опция "Отказаться от задания" теперь не будет выделена по умолчанию при принятии задания от мастера.

На экран торговли добавлена информация о навигации.

Добавлена возможность перемещения секций сундука. Чтобы передвинуть секцию влево или вправо, нужно нажать LB или RB соответственно.

Добавлены новые фильтры для предметов, созданные игроком Neversink.

Добавлена возможность отображения серверных сообщений (например, время до перезагрузки серверов).

Теперь игроки будут получать сообщение, если их выгнали из группы.

Вы больше не сможете переназначать умения на кнопках во время просмотра системы обучения.

Украшения для убежища теперь появляются перед игроком при использовании.

Добавлены сообщения об ошибках для машины картоходца.

На панели испытаний теперь отображается количество завершенных испытаний.

Теперь при получении пророчества подсвечивается только что полученное пророчество.

Теперь при изменении интерфейса работает только управление для изменения размеров.

Изменены кнопки управления в меню настроек.

Изменены кнопки управления Премиум секцией.

Изменены кнопки управления Секцией для Сущностей.

Изменены кнопки управления машиной картоходца.

Изменены кнопки управления торговым рынком.

Добавлено отображение доступных элементов навигации на вкладке Украшения.

Добавлена легенда для системы обучения.

Теперь открывать Лабиринт нужно кнопкой A (было X).

Игроки больше не смогут видеть других игроков в городе, если это запрещено их настройками Xbox.

Обновлен интерфейс обмена карт у Тасуни.

Вы больше не сможете переключаться между панелями во время размещения камней в предмет.

Текст больше не будет накладываться на легенду внизу экрана.

Добавлен фильтр на секцию для гадальных карт.

Добавлена возможность перехода из магазина на панель украшений.

На панель микротранзакций добавлена возможность управления крестовиной.

Валюта теперь имеет более высокий приоритет выделения при подборе предметов.

Обновлен перевод русской и бразильской версий.

Уникальные фрагменты теперь выпадают владельцу карты.

Обновлены портреты Дворянки и Вознесшейся.

 

Улучшения лиги Предвестник:

Из Предвестников теперь будет выпадать меньше стопок валюты, но в этих стопках будет больше осколков. Количество выпадаемой валюты в итоге возрастёт.

Предвестники будут чаще встречаться на картах.

Более сильные Предвестники будут чаще встречаться. Из них будет выпадать больше осколков, кроме того, их внешний вид был улучшен.

Теперь для выполнения испытания "Высокоуровневые испытания" вам нужно завершить 50 высокоуровневых карт Предвестников (было 100).

Приспешники, вызванные Предвестниками, имели сопротивление всем типам урона, которое ослабевало с течением времени. Теперь это свойство корректно перемножается с другими модификаторами получаемого урона. Это значит, что Увядание, Шок и другие эффекты не будут так сильно ослаблять этих монстров.

Снижена вероятность того, что Предвестники будут бездействовать.

Теперь приспешники Предвестника с Огненным рывком тоже будут использовать Огненный рывок.

Призыв бури Предвестников теперь применяется на его приспешников и перемещается вместе с ними.

Пламенный взрыв Предвестников стал сильнее, но теперь Предвестники используют его реже.

Грозовой каскад Предвестников теперь не останавливается в местоположении их приспешников, а проходит дальше, что делает его опаснее для героев на расстоянии.

Предвестникам добавлены новые умения. Будьте осторожны!

Начиная с 6 Акта Предвестники получают шанс создать обелиск во время призыва монстров. Обелиски могут использовать различные умения.

Большинство схваток с Предвестниками стали быстрее.

Предвестники быстрее призывают своих приспешников.

Немного увеличено количество осколков, выпадающих с Предвестников.

Снижен шанс выпадения осколков низкой ценности с Предвестников на жёлтых и красных картах.

 

Улучшения карты Плацдарм:

Сфера Предвестника с большей вероятностью сможет создать уникальную карту Плацдарм.

Добавлены различные новые монстры.

Из монстров, убитых во время сражения с порталом Предвестников, не будут выпадать предметы, но вы все ещё будете получать опыт.

После победы над порталом Предвестников, обелиски вокруг него будут уничтожены и из них выпадут осколки.

При уничтожении портала Предвестников из него будет выпадать значительно больше предметов.

Изменен баланс схватки с порталом Предвестников, теперь во время битвы вам нужно будет победить особо сильного Предвестника.

Из монстров на карте Плацдарм теперь выпадают предметы, чтобы игроки с Оживлённым оружием могли ими пользоваться.

Осколки валюты с босса карты Плацдарм выпадают большими стопками.

Из Предвестников на карте Плацдарм теперь выпадает больше белых предметов.

 

Изменения баланса:

Теперь умения выбирают врагов целью на меньшем расстоянии. Изменение предотвратит выбор целей вне экрана, и никак не повлияет на большинство умений.

Снижен урон Праведного огня монстров и бродячих изгнанников.

Снижен урон Призрачного броска монстров-жрецов на Разоренной площади.

Скорректировано повышение урона Заряженного рывка. Теперь умение получает +1% к базовому урону за каждый уровень, начиная с 90% базового урона.

На Разоренной площади теперь меньше Еретичных смотрителей.

Снижен урон босса уникальной карты Смерть и налоги.

Хищные скорпионы реже используют подкоп.

Теперь в Лабиринте не будут появляться темные святыни, эффект которых может перекрыть эффект уже действующей в этом Лабиринте темной святыни.

Лунные посвященные теперь призывают только одного ледяного элементаля единовременно, но элементали стали сильнее и наносят больше урона при взрыве после смерти.

 

Исправления ошибок:

Исправлена ошибка, из-за которой предметы в Большой секции некорректно подсвечивались.

Исправлена ошибка, которая приводила к отключению при попытке пригласить игроков, если игра была свёрнута.

Исправлены различные ошибки панели испытаний и управления на ней.

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сменить класс Восхождения, даже если у вас были очки Восхождения.

Улучшен интерфейс панели Пантеона.

Исправлено название торгового рынка.

Исправлена ошибка, из-за которой питомец автоматически выбирался при входе в режим редактирования убежища.

Исправлена ошибка, из-за которой Сотрясающий тотем нельзя было разместить в местоположении цели.

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закрыть сообщение об ошибке во время открытия Лабиринта.

Исправлена ошибка, из-за которой на торговом рынке нельзя было найти Алмазные флаконы.

Исправлена ошибка, из-за которой элементы навигации перекрывали номера секций сундука при большом количестве секций.

Исправлена ошибка, приводящая к крашу во время входа в определенную область ваал.

Исправлены различные ошибки пользовательского интерфейса секций для гадальных карт.

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать определенные узлы на древе Восхождения Вознесшейся.

Исправлена ошибка, из-за которой не работали опции распределения добычи.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в режиме размещения камней во время просмотра предметов.

Исправлена ошибка, из-за которой в режиме размещения камней отображались некорректные элементы навигации.

С панели мира удалена лишняя иконка.

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перейти в убежище нажатием кнопки перехода.

Исправлена ошибка, из-за которой при открытии магазина микротранзакций ползунок был сдвинут вниз.

Исправлена ошибка, из-за которой на экране пророчеств отображались некорректные элементы навигации.

Исправлены различные ошибки панели украшений.

Исправлена ошибка, из-за которой во время настройки цены в премиум-секции не работала прокрутка.

Исправлена ошибка, из-за которой панель пророчества и панель продажи некорректно отображались одновременно.

Исправлена ошибка, из-за которой при навигации в инвентаре выбиралась некорректная ячейка.

Исправлена ошибка, которая позволяла забирать валюту с торгового рынка в стопках, размер которых превышел допустимые значения.

Исправлена ошибка, приводящая к крашу во время использования Вихря клинков.

Исправлена ошибка, приводящая к крашу при осквернении уникального пояса Ауксиум.

Исправлена ошибка, приводящая к крашу, если экран "Купить предметы обстановки" у мастера был пуст.

Исправлена ошибка, из-за которой во время навигации на панели украшений некорректно прокручивались ячейки.

Исправлена ошибка, из-за которой купленные микротранзакции не появлялись на аккаунте моментально.

Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись настройки Премиум-секции.

Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись пользовательские настройки.

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закрыть Пользовательское соглашение.

Исправлена ошибка, из-за которой выделение предметов было слегка смещено в сторону на некоторых предметах.

Исправлена ошибка, приводящая к крашу при изменении размера пользовательского интерфейса.

Исправлена ошибка некорректного поведения Опаляющего луча при повороте.

Исправлена ошибка, из-за которой курсор игрока сбрасывался во время торговли с другим игроком, если другой игрок менял статус принятия торговли.

Исправнена ошибка, из-за которой предметы под вашим курсором не отображались при смене панелей.

Исправлена ошибка, из-за которой возле Сущностей нельзя было использовать умения на кнопке 'Y'.

Исправлена ошибка, из-за которой в секции для Сущностей опция 'Улучшить' была доступна для Сущностей, которые нельзя улучшить.

Исправлена ошибка навигации в Большой секции сундука.

Исправлена ошибка, из-за которой камни лиг ошибочно отображались как категория на торговом рынке.

Исправлена ошибка, из-за которой при навигации на древе пассивных умений на курсоре отображались предметы.

Исправлена ошибка, приводящая к крашу при использовании предметов (валюты) несколько раз.

Исправлена ошибка, из-за которой в магазине микротранзакций был обрезан ползунок прокрутки.

Исправлена ошибка, приводящая к крашу при забирании предмета из Валютной вкладки.

Исправлена ошибка, из-за которой предметы не были отцентрированы на курсоре.

Исправлена ошибка, из-за которой уникальный самоцвет Искажение поля приводил к получению большего количества урона, чем было нужно.

Исправлена ошибка, из-за которой появлялось обучение, даже если игрок отказался от обучения.

Исправлена ошибка, приводящая к крашу во время прохождения обучения, если игрок достигал малого количества здоровья.

Исправлена ошибка, которая приводила к некорректному отображению камней, если они были помещены в ячейку нестандартного размера.

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поместить предметы в машину картоходца.

Исправлена ошибка, из-за которой не выпадало Перо сехемы.

Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно завершить испытание Убить босса на карте Предвестников.

Исправлена ошибка, из-за которой Пламенный взрыв Предвестника не воспроизводил звуков.

Исправлена ошибка, из-за которой Дар природы отменял Колдовской выброс, полученный от предмета Струящиеся мысли.

Исправлены различные ошибки, из-за которых не отображались эффекты умений босса 9 Акта после перезахода на его арену.

Исправлен краш, возникающий из-за пророчества "Потерянные карты".

Приспешники, вызванные Предвестниками, больше не могут иметь свойство Коллекционер.

Исправлена ошибка, из-за которой души Солярис и Лунарис на Пантеоне увеличивали броню, а не давали снижение получаемого физического урона.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения не выбирали целью Китаву.

Исправлена ошибка, из-за которой после размещения камня поддержки Сотворение чар при поддержании в предмет Струящиеся мысли нельзя было использовать Грозовой каскад.

В Предвестников и босса на карте Плацдарм больше не могут вселиться страдающие духи из пророчества Одержимый враг. Это делало карту непроходимой.

Исправлен непроходимый участок на карте равнины.

Исправлена ошибка, из-за которой Предвестники не появлялись на карте Плацдарм в других лигах.

Исправлена ошибка, приводящая к отключениям во время перехода между областями.

Исправлены проблемы производительности, возникающие из-за Призыва бури.

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить пророчество Шёпот молитв.

Исправлена ошибка, из-за которой были перепутаны модификаторы урона от состояний на древе умений для одноручного и двуручного оружия (на одноручном оружии действовал модификатор для двуручного оружия и наоборот).

Исправлена ошибка, из-за которой монстры, уходившие под землю, становились неуязвимыми

Исправлена ошибка, из-за которой поведение Бесплотных ножей с косметическим эффектом Бесплотные звезды отличалось от поведения этого умения без косметического эффекта.

Исправлена ошибка, из-за которой Эльпидон и Вилмар не давали увеличенное количество опыта за выполнение ежедневного задания.

Исправлена ошибка, из-за которой выполнение испытаний с определёнными условиями не засчитывалось, если условие было нарушено тотемом или приспешниками.

Исправлена ошибка, из-за которой подсветка местоположения карт на Атласе была неправильной.

Исправлена ошибка с зависаниями клиента на картах Колоннады и Хранилища.

Исправлена ошибка, из-за которой улучшение души Абберата не засчитывалось в испытание лиги Предвестник.

Исправлено несколько крашей клиента и областей.

Исправлена ошибка механик Изария, из-за которых было невозможно завершить Лабиринт.

Исправлена ошибка, из-за которой пророчество Моровая пасть IV могло сработать где угодно.

Исправлена ошибка, из-за которой перчатки Аллелопатия не защищали от скованности от обелисков Предвестников.

Удалены лишние элементы навигации с некоторых предметов, включая карты, осколки валюты, обрывки и гадальные карты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...