TrunoV 92 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) UWP-игры смогут использовать больше ресурсов на Xbox Onehttp://s019.radikal.ru/i603/1709/d9/3cc4cc169d4c.jpgВо время выпуска консолей, разработчики попросили создать возможности, которые бы позволили запускать игры в любом месте. С релизом функции Expanded Resources, Microsoft приблизит отрасль к этой цели. Таким образом, если верить Microsoft, то разработчики получат доступ к 6 эксклюзивным ядрам, 5 ГБ оперативной памяти и полный доступ к графическому процессору. Когда Windows 10 была выпущена, Microsoft объединила Windows и Xbox, а также представила модель Universal Windows Platform (UWP) для разработки игр. Разработчики игр, которые ориентированы на ПК, должны воспользоваться этим улучшением, чтобы опубликовать свои игры на Xbox One. Fallout Shelter станет одной из первых игр, которые смогут использовать расширенные ресурсы на Xbox One. http://s018.radikal.ru/i524/1709/a8/53e9902e1370.pngКоманде Xbox очень интересно как разработчики воспользуются дополнительными ресурсами, чтобы принести еще больше разнообразия в свои проекты и на Xbox One. http://microsoftportal.net/xbox-one/8717-uwp-igry-budut-ispolzovat-bolshe-resursov-na-xbox-one.html Изменено 16 сентября 2017 пользователем TrunoV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mirror 0 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 · Скрыто gipsan3000, 16 сентября 2017 - Причина не указана Скрыто gipsan3000, 16 сентября 2017 - Причина не указана Fallout Shelter станет одной из первых игр, которые смогут использовать расширенные ресурсы на Xbox One.Fallout Shelter станет одной из первых игр, которые смогут использовать расширенные ресурсы на Xbox One.Fallout Shelter станет одной из первых игр, которые смогут использовать расширенные ресурсы на Xbox One.Fallout Shelter станет одной из первых игр, которые смогут использовать расширенные ресурсы на Xbox One.Fallout Shelter станет одной из первых игр, которые смогут использовать расширенные ресурсы на Xbox One. Некстген! Ссылка на комментарий
creetos18 22 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) речь о индюхах выпущенных по программе Xbox Live Creators Program, если кто не понял. Изменено 16 сентября 2017 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Где мои любимые новости из твиттера фила спенсера? :srslythink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 236 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Разработчики игр, которые ориентированы на ПК, должны воспользоваться этим улучшением, чтобы опубликовать свои игры на Xbox One.Только вот разработчики игр, которые ориентированы на ПК, выпускают игры в стиме, а не на UWP. Изменено 16 сентября 2017 пользователем Archerw3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
straanger009 0 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 800р сделают, наконец? Надеюсь, трунов ща скинет мне список игр с 1080р на Хуане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Не понял, изначально UWP-индюшкам один гиг памяти выдавали или что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Не понял, изначально UWP-индюшкам один гиг памяти выдавали или что?Судя по всему, да, если ты пилил игры через (относительно новую) Xbox Live Creators Program, что является упрощенным способом выпускать свои индюхи. Тут даже девкит не нужен. Достаточно иметь хуан в режиме разработчика. Не путать с ID@Xbox. https://www.xbox.com/ru-RU/developers/creators-program/ Изменено 16 сентября 2017 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 43 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Судя по всему, да, если ты пилил игры через (относительно новую) Xbox Live Creators Program, что является упрощенным способом выпускать свои индюхи. Тут даже девкит не нужен. Достаточно иметь хуан в режиме разработчика.Не путать с ID@Xbox. https://www.xbox.com/ru-RU/developers/creators-program/в ID@Xbox, туда тяжело попасть рядовой студии, поэтому и сделали Creators Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tttt 0 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 А котики нас тут на форуме свои игры пилит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tigI 2 Опубликовано: 17 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 Теперь допиливать майнкрафт в 4к для бокса будет еще легче! Теперь доступны 6 эксклюзивных ядра!!! Ну хоть ядра эксклюзивные имеются на боксе, а вы говорите нет эксов.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 17 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) Теперь доступны 6 эксклюзивных ядра!!! Ну хоть ядра эксклюзивные имеются на боксе, а вы говорите нет эксов.... В голос))) Изменено 17 сентября 2017 пользователем buhoyman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас