Перейти к публикации

Создатели Overwatch хотят открыто делиться идеями с игроками, но боятся


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатели Overwatch хотят открыто делиться идеями с игроками, но боятся

overwatch.jpg


Blizzard Entertainment уже упоминала, что ей приходится иметь дело с толпой токсичных игроков, которые мешают другим спокойно наслаждаться Overwatch и портят всё веселье. Но, оказывается, геймеры не дают покоя и самим разработчикам.

 

Как признался руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan), команда из сотни лучших специалистов была бы рада пообщаться с сообществом, но попросту боится. Ведь, обращаясь к народу на форуме, девелоперы находятся в постоянном страхе, например, сказать что-нибудь неправильно.

 

По словам создателя Overwatch, довольно легко ошибиться, опубликовать что-то не то или «пообещать» лишнее. А если уж ты пообещал что-то сделать, то в Blizzard запрещено брать свои слова назад.

 

Более того, в отличие от посетителей форумов, игроделы публикуют записи от своего имени, не прячась за выдуманными прозвищами. В итоге, как говорит Каплан, довольно часто они получают в свой адрес персональные угрозы.

 

Игроки постоянно обижаются на разработчиков за то, что те, по их мнению, не реагируют на их просьбы или делают недостаточно. Только вот на самом деле команда Overwatch совершенно не чувствует, что у неё есть «безопасное место», где можно было бы в открытую общаться с людьми, обсуждать новые идеи без страха, что на них будут наезжать или их слова будут вырваны из контекста.

 

Стоит на форуме заявить, что Ангел, к примеру, может подвергнуться радикальным переменам (а может и не подвергнуться), как руководство Blizzard непременно получает письма с требованиями поувольнять ответственных за этот «беспредел». И как прикажете после такого открыто выражать свои мысли, спрашивает Каплан. Вот большинство девелоперов и предпочитает «сидеть в своей раковине» до тех пор, пока не прижмёт необходимость сделать объявление.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/32843
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что они хотят от киберспортивного шутерка с одной метой на два года, без баланса персонажей, и апа и нерфа тех кому это вообще не упало. Конечно при таком отношении сообщество будет бузить, орать на дисбаланс, на читерков... Вообще Каплан какой то неженка, в дотку бы его на пару каток с русскими алкашами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо втихаря вносить все эти изменения, чтобы аудитория не варварила. Мне за пол года игры всё норм было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каплана можно понять, комьюнити на их форуме запредельно токсичное. Вечно им что-то не нравится, каждый знает как надо править баланс. Причем, претензии в основном от раков до 2000 ранга, которые валят свою криворукость на разработчиков. Какое уж тут общение, пусть правят втихую как считают нужным.

 

Надо втихаря вносить все эти изменения, чтобы аудитория не варварила. Мне за пол года игры всё норм было.

Они так и делают. Вносят изменения на ПТР, пару недель тестируют и дальше на паблик.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они так и делают. Вносят изменения на ПТР, пару недель тестируют и дальше на паблик.

Но перед этим они делают видео\посты о том что они собираются ввести. Лучше бы не делали, чтоб люди даже не заметили это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо втихаря вносить все эти изменения

Так и есть. Они что то придумают, делают тест, ловят негативный фидбэк, кладут на него болт, и переносят вместе с теми багами которые были на птр. Криворукие, что сказать.

 

Лучше бы не делали, чтоб люди даже не заметили это.

Ну реворк дивы, и ангела было бы сложно не заметить.

А патчноуты всё равно известны все до релиза. В конце концов для киберспортивной игры все эти правки баланса должны быть открытыми и понятными, а так что бы игрок сам догадывался кому там что порезали и где что апнули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей богу как дети малые.

Изменено пользователем FosterPeace33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Они что то придумают, делают тест, ловят негативный фидбэк, кладут на него болт, и переносят вместе с теми багами которые были на птр. Криворукие, что сказать.

Негативный фидбэк на форуме имеется с каждым патчем. Помню, как после первого нерфа Дивы поднялся вой, что персонажа убили, удаляйте его и вообще офис близзард надо уничтожить. Спустя месяц Дива оставалась инстапиком в рейтинговой игре. Или другой пример - Думфист. С релизом персонажа начался хайп, что это имба, надо нерфить, реворкать. Близз уменьшили хитбокс кулака, сейчас этот персонаж где-то в днище таблицы по вин/пикрейту.

Правильно Каплан делает, что кладет болт на этот фидбэк. Выискивать крупицы адекватных отзывов в море нытья та еще задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ей богу как дети малые.

Дак и игра для детей малый. Какой контингент такой и маркетинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, как после первого нерфа Дивы поднялся вой,

Да я 2 года в вов играл. Щас благо держусь, не продлеваю. 

Так вот там ровно то же самое было с каждым патчем. Вой, сопли, куча обиженок. Вот сейчас тоже самое вижу в овервоч. Такое очучение, что все вовкеры плавно стекли в овервоч. Прям дежаву. 

 

Дак и игра для детей малый.

Это только на поверхности. На самом деле лор в игре крайне мрачный. И под оберткой мультяшности очень тяжелая судьба персонажей. Кругом ампуты, кругом покалеченные судьбы, безысходность которая не умело, скрывается за улыбками и хохатушек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, тут тогда надо вести диалог с про командами (если такие по этой игре существую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 (если такие по этой игре существую)

Существует

https://playoverwatch.com/en-us/esports/

 

Россия в том году вроде даже вторые в мире были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, ну тогда не совсем понятно чего они сиськи мнут, бради бы от всех фидбэк, но прислушивались к компетитуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то Близзарды ссыкуны какие то, не первая новость где они боятся что то говорить публично. Ну написали угрозы и что дальше ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз че он ноет, баланс они все равно пилят по отзывам топовых команд и игроков, на мнение простых смертных им по.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я 2 года в вов играл. Щас благо держусь, не продлеваю.

Так вот там ровно то же самое было с каждым патчем. Вой, сопли, куча обиженок. Вот сейчас тоже самое вижу в овервоч. Такое очучение, что все вовкеры плавно стекли в овервоч. Прям дежаву.

 

 

Это только на поверхности. На самом деле лор в игре крайне мрачный. И под оберткой мультяшности очень тяжелая судьба персонажей. Кругом ампуты, кругом покалеченные судьбы, безысходность которая не умело, скрывается за улыбками и хохатушек.

всего 2 года? Щегол! Я лет 10 в него играл и да перетек в овервотч, ибо нет времени столько времени убивать на игру, как требует ВОВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щегол!

Я на звание царя всего вова и не претендовал особо.

У меня вон коллега рядом сидит, с ванилы без вылазно. Нахрен так жить. 

 

как требует ВОВ.

Там судя по рассказам как раз того же коллеги дикий казуал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на звание царя всего вова и не претендовал особо.

У меня вон коллега рядом сидит, с ванилы без вылазно. Нахрен так жить.

 

 

Там судя по рассказам как раз того же коллеги дикий казуал.

дикий казуал там после гнева короля лиса пошёл, а до этого такой хардкор и попаболь была, кто в ванилу играл, тот понимает о чем я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дикий казуал там после гнева короля лиса пошёл, а до этого такой хардкор и попаболь была, кто в ванилу играл, тот понимает о чем я.

Понятно, но сейчас 5 часов в неделю это потолок уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас благо держусь, не продлеваю. 

Ой прям держится) Да тебя силком не затащишь)

 

хардкор и попаболь была

Да уж, а еще и кривизна, так что то что сейчас намного лучше, проще и не так времязатратно, в принципе, если играть только одним персонажем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой прям держится) Да тебя силком не затащишь)

 

 

Да уж, а еще и кривизна, так что то что сейчас намного лучше, проще и не так времязатратно, в принципе, если играть только одним персонажем :)

кривизна только в ваниле, с выходом бурнинг крузейд, был просто золотой век ВОВ, для меня до сих пор это самые золотые времена, каждый рейд как родной. Все боссы на месте, ни одной гуммозной панды...эх времена. Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривизна только в ваниле, с выходом бурнинг крузейд, был просто золотой век ВОВ, для меня до сих пор это самые золотые времена, каждый рейд как родной. Все боссы на месте, ни одной гуммозной панды...эх времена.

И не говори,BC и WotLK были лучшим, что случалось в ВоВ, никаких тебе Ру серверов, хардкор, некая атмосфера элитарности что ли, сервера у бургов захватывались с боем, стоило крикнуть в русскоязычный канал "в Зангармеше или Награнде наших ганкают", так сразу слеталось всё РУ комьюнити сервера, две три гильдии, и устраивали бургам геноцид на пару часов, мой любимый Каражан, от одного акцента Мороса кровь в жилах стыла, еженедельные походы за фениксом и каноничное You Are Not Prepared. Хэ, ностальгия.

А сейчас, "эй че делаешь?"

В Вов играю.

А конкретнее.

В Гарнизоне дрочу)))

:megusta:

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...