Перейти к публикации

Пасхалка от Майкрософт в Xbox One X


HANCOCK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да, и это ты.

Вряд ли. Как человек проработавший почти два года в одном из таких сц, я в курсе.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Как человек проработавший почти два года в одном из таких сц, я в курсе.

ты либо отписал некорректно, либо чего-то не знаешь. я в пять раз дольше в этой теме. магазину вообще поф, за редким исключением на них макс доставка в сц и забор от туда, но деньги на сам ремонт они не башляют - всё на плечах вендора. если только обменяли товар до заключения сц о слёте с ГО магаз в минусе окажется, но этот минус вешают на ответственного.

или ты о каком-нибудь днс сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты либо отписал некорректно, либо чего-то не знаешь. я в пять раз дольше в этой теме. магазину вообще поф, за редким исключением на них макс доставка в сц и забор от туда, но деньги на сам ремонт они не башляют - всё на плечах вендора. если только обменяли товар до заключения сц о слёте с ГО магаз в минусе окажется, но этот минус вешают на ответственного.

или ты о каком-нибудь днс сервисе?

Ты ведь даже наверняка не в курсе, что на товары есть два гарантийных срока. Один - для потребителя, а другой для магазина (для последнего с момента производства товара). Например товар с 1 годом гарантии для потребителя, пролежав на складе может иметь остаточную гарантию пол года для вендора от производителя. Затем последний умывает руки. Во втором приложении, ты повторяешь мои слова. Зачем? И ты 100% не в курсе кто осуществяет непосредственный ремонт, и при этом ещё споришь. Хотя все разъяснения уже даны.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь даже наверняка не в курсе, что на товары есть два гарантийных срока. Один - для потребителя, а другой для магазина. Во втором приложении, ты повторяешь мои слова. Зачем? И ты 100% не в кусре кто осуществяет непосредственный ремонт.

что пытаешься сказать? то что срок есть гарантийный с даты производства и с даты продажи я знаю. дальше что? если магаз не успел продать - его проблемы (хотя не редко вендор идёт на уступки). теперь частные случаи за данность выдавать будешь? и кто ремонт осуществляет непосредственно я в курсе. только что ты пытаешься донести без понятия - очередной спор ради спора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что пытаешься сказать? то что срок есть гарантийный с даты производства и с даты продажи я знаю. дальше что? если магаз не успел продать - его проблемы (хотя не редко вендор идёт на уступки). теперь частные случаи за данность выдавать будешь? и кто ремонт осуществляет непосредственно я в курсе. только что ты пытаешься донести без понятия - очередной спор ради спора?

Да ни хрена ты не знаешь! Иначе не пудрил мне моск всей этой хернёй. Ты сморозил по невнимательности, теперь отвертеться пытаешься. Хотя повторюсь, ключевые разъяснения были давно даны.

 

 очередной спор ради спора?

 

Себе это вопрос задай.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ремонт по гарантии - головняк магазина, которому пофиг на всякие украшательства под крышкой.

Да ни хрена ты не знаешь!

может подумаешь ещё раз, или опять какую-нибудь хрень по типу "я два года отпахал, я всё знаю".

Хотя повторюсь, ключевые разъяснения были давно даны.

где?

 

Себе это вопрос задай.

я уж с тобой общался. аргументации никакой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может подумаешь ещё раз, или опять какую-нибудь хрень по типу "я два года отпахал, я всё знаю".

где?я уж с тобой общался. аргументации никакой

В Караганде! Ты же уже прочёл их и переиначил на свой безумный лад..

а ремонт по гарантии - головняк магазина, которому пофиг на всякие украшательства под крышкой Ремонт осуществляет СЦ, а оплачивает его производитель.

 

 перечитал - ремонт по гарантии не головняк магазина - им поф.
 

Ремонт осуществляет сц, - магазина, левой шараги по договору с магазином/производителем, или самолично сц производителя, что бывает гораздно реже. В первых двух случаях за ремонт   платит производитель товара (пока не вышел срок гарантии). Ты сам это потвердил. Только непосредственный ремонт - остаётся головняком магазина, и там всем пох на скорпиончиков, и потребителю их не покажут.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт осуществляет сц, - магазина, левой шараги по договору с магазином/производителем, или самолично сц производителя, что бывает гораздно реже. В первых двух случаях за ремонт   платит производитель товара (пока не вышел срок гарантии). Ты сам это потвердил. Только непосредственный ремонт - остаётся головняком магазина, и там всем пох на скорпиончиков, и потребителю их не покажут.

наконец-то аргументики. вся гарантийная техника пересылается в АСЦ, буковку А могу расшифровать.

ремонт оплачивает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. шараги от магазинов без авторизации не АСЦ, такие могут лишь на основании внешнего осмотра дать какое-то заключение. если разберут подобную технику не имея авторизации и выдадут акт о слёте с ГО - легко в суде нагнуть.

не знаю где ты работал, но с гарантийкой оно ничего общего не имеет.

про шараги повеселил - даже говнобренды чтоб дать авторизацию тольк так шмонают, у приличных брендов и требования норм. сц от магазинов в основном прослойка для всяких доп сертификатов и пр шелупони.

 

Только непосредственный ремонт - остаётся головняком магазина

нет. в период гарантии, если не хочется вернуть обменят товар, лучш магазины не посещать при наличии асц в городе, либо принорм техподдержке вендора (мне так нинтенда курьером забрала и привезла консоль), лучше обходить магаз - пустая трата времени. они у себя оформояют и пересылают в гарантийку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец-то аргументики. вся гарантийная техника пересылается в АСЦ, буковку А могу расшифровать.

ремонт оплачивает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. шараги от магазинов без авторизации не АСЦ, такие могут лишь на основании внешнего осмотра дать какое-то заключение. если разберут подобную технику не имея авторизации и выдадут акт о слёте с ГО - легко в суде нагнуть.

не знаю где ты работал, но с гарантийкой оно ничего общего не имеет.

про шараги повеселил - даже говнобренды чтоб дать авторизацию тольк так шмонают, у приличных брендов и требования норм. сц от магазинов в основном прослойка для всяких доп сертификатов и пр шелупони.

:facepalm:

 

Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции.

Это и есть шарага, умник. Не про индивидуалов речь. Тебе же русским по белому писали про договорённость между магазином/производителем/непосредственной шарагой. Вот пример одной из них https://sc62.ru/service.php?section=1

 

 

 

 

Авторизированы у;

 

AEG, AEG HAUSTECHNIK, AKG, ALPINE Electronics, ALTUS, AOC, ARDESIA, ARIETE, AVENT, BABYLISS, BBK, BEKO, BIMATEK, Bissell, BLOMBERG, BODY KRAFT, BORK, BRAUN, Breville, CANDY, Coway, CROWN, Cuckoo, DeLonghi, DYSON, Ecovacs, ELECTROLUX, ELICA, eurodomo, FABER, Fellowes, FRANKE, Gastroback, GLEMGAS, GORENJE, GRUNDIG, HANSA, HARMAN, HARMAN/KARDON, HOOVER, Hyundai, IBERNA, IMETEC, INFINITY, JBL, JET AIR, JVC, KAMBROOK, KENWOOD, KRUPS, LAMARK, LEVINSON, LEXICON, LG, MARK LEVINSON, MAXIMA, MAYTAG, MITSUBISHI, Monueal, MORA, MOULINEX, Nemox, OURSSON, PANASONIC, PHILIPS, REDMOND, Remington, REVEL, RICCI, ROHAUS, ROWENTA, Russell Hobbs, SAECO, SAMSUNG, SANYO, SEB, SHARP, SIMFER, SONY, Soundmax, STIEBEL ELTRON, TATRAMAT, TEFAL, TEKA, Telefunken, THOMAS, THOR, TURBO AIR, UHOLD, Valera, Vax, ZANUSSI, ZEROWATT

 

Прочие твои слова в слух ни к месту, комментировать не желаю. Налицо явное непонимание и отсутсвия знакомства с данной кухней. Начитался на отзовиках, теперь транслируешь с умным видом.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть шарага, умник

почитай требования того же самсунга или сони.

Прочие твои слова в слух ни к месту, комментировать не желаю. Налицо явное не понимание и незнакомство с данной кухней. Начитался на отзовиках, теперь транслируешь с умным видом

твои слова не к месту - магаз ненесёт бремя по ремонту ГАРАНТИЙНОЙ ТЕХНИКИ.

и ты опять в бред скатился. по гарантийной теме мне известно достаточно.

Авторизированы у;

чего этим сказать хотел? кто за ремонт башляет?

 

Ага.

ну мне и это норм. фсук, знаю как вся гарантийная тема устроена, кто кому платит, все теневые схемы. чуть поправил и понеслось.. Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

нет. в период гарантии, если не хочется вернуть обменят товар, лучш магазины не посещать при наличии асц в городе, либо принорм техподдержке вендора (мне так нинтенда курьером забрала и привезла консоль), лучше обходить магаз - пустая трата времени. они у себя оформояют и пересылают в гарантийку

Нет. В период гарантии и случае неисправности, вы идёте туда, где товар приобретался. Не лучше/хуже, а как обычно наиболее распространёно. Соответсвенно ремонт в подавлящем большинстве случаев - остаётся головняком магазина (оф/неоф)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer

Готов 10 страниц это отстаивать? Дам совет, забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай требования того же самсунга или сони.твои слова не к месту - магаз ненесёт бремя по ремонту ГАРАНТИЙНОЙ ТЕХНИКИ.

и ты опять в бред скатился. по гарантийной теме мне известно достаточно.

чего этим сказать хотел? кто за ремонт башляет?

 

ну мне и это норм. фсук, знаю как вся гарантийная тема устроена, кто кому платит, все теневые схемы. чуть поправил и понеслось..

Нет! Им же пофиг - с твоих слов. Ты и не переставал бредить. Из госбюджета ремонт оплачивают.  Чушь сморозил и остановится не можешь. Трёп ради трёпа. 

Го! Будь добр расскажи про теневые схемы. Интересно будет послушать.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. В период гарантии и случае неисправности, вы идёте туда, где товар приобретался. Не лучше/хуже, а как обычно наиболее распространёно. Соответсвенно ремонт в подавлящем большинстве случаев - остаётся головняком магазина (оф/неоф)

есвросеть ту же взять - теряется куча времени при обращение в магазин. они далеко не всегда в ближайший асц пересылают. головняка нет у них даже при возврате денег.

@Buldozer, Готов 10 страниц это отстаивать? Дам совет, забей.

не в первой) времени чуть есть

Нет! Им же пофиг - с твоих слов. Ты и не переставал бредить. Из госбюджета ремонт оплачивают.  Чушь сморозил и остановится не можешь. Трёп ради трёпа. 

Го! Будь добр расскажи про теневые схемы. Интересно будет послушать.

госбюджет, ога. гарантия дело производителя. иначе и быть не может (если товар офиц ес-но)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было этот смайлик набить: ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есвросеть ту же взять - теряется куча времени при обращение в магазин. они далеко не всегда в ближайший асц пересылают. головняка нет у них даже при возврате денег.не в первой) времени чуть есть

госбюджет, ога. гарантия дело производителя. иначе и быть не может (если товар офиц ес-но)

Плевать что там теряется, как проще или лучше! Не об этом речь. Гарантию от производителя вы получаете в магазине при покупке товара, у которого договор с производителем, в том числе и на сервисное обслуживание.  Оф-магазины, отдельный разговор. И если у вас под боком нет оф-представительства, готового выслушать, принять неисправный товар, или оф-представительства вообще на территории РФ не существует (подобное сплошь и рядом), вы обратитесь в магазин. 

Многие товары просто сняты с производства, и по гарантии за них отвечает магазин. Принося неисправный товар в магазин, тот даёт/устанавливает ( в рамках закона) сроки ремонта/возврата. Именно магаз контролирует ремонт, именно туда названивают недовольные клиенты. Так что, да, основной головняк с ремонтом у магазина. Оплачивает ремонт по гарантийным случаям (в четвёртый или пятый раз повторю) - производитель. Но так далеко не всегда. В том числе поэтому у нас такие высокие цены на западные товары, в частности электронику. Розничные точки/сети тем самым покрывают свои "издержки"(недополученную прибыль).

 

****сеть, ****ной и прочие, по жизни не парятся. Там подчас такой беспредел творится, что увидев в воочию или напрямую столкнувшись, желание вновь с ними связываться может отпасть раз и навсегда. Но даже они не освобождены от головняка с ремонтом. И возврат денег - тоже головняк, но не для тебя ессесьно.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию от производителя вы получаете в магазине при покупке товара, у которого договор с производителем, в том числе и на сервисное обслуживание. 

нет. право на сервисное обслуживание клиент получает вместе с чеком - магаз как посредник (это если обмен или возврат потребуется, ну или переслать в АСЦ), всё остальное на производителе.

Оф-магазины, отдельный разговор. И если у вас под боком нет оф-представительства, готового выслушать, принять неисправный товар, или оф-представительства вообще на территории РФ не существует (подобное сплошь и рядом), вы обратитесь в магазин. 

оф товар = товар предназначенный для нашего рынка. если магаз продаёт серый товар, то может что-то там и химичит с ремонтом.

 

Многие товары просто сняты с производства, и по гарантии за них отвечает магазин.

я уже про это писал. у каждого бренда свои сроки для продажи - не успел магаз - его проблемы. но тут и согласований хватает, если нет, то есть пара финтов ушами, если и они не прокатят, то магаз платит. это ЧАСТНЫЙ случай.

Так что, да, основной головняк с ремонтом у магазина.

нет

Именно магаз контролирует ремонт, именно им названивают недовольные клиенты

умный клиент своего добъётся, а дебичи так и будут орать на приёмщиков - это норма.

Но так далеко не всегда.

всегда если случай гарантийный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon@Buldozer, а что если бывает и так и этак? Это ж раися, тут все возможно. Раз на раз не приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что если бывает и так и этак? Это ж раися, тут все возможно. Раз на раз не приходится.

 

не бывает. сервисная политика жёсткая. хотя и крутых схем хватает по нагибанию производителя (что собсно считаю правильным).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. право на сервисное обслуживание клиент получает вместе с чеком - магаз как посредник (это если обмен или возврат потребуется, ну или переслать в АСЦ), всё остальное на производителе.оф товар = товар предназначенный для нашего рынка. если магаз продаёт серый товар, то может что-то там и химичит с ремонтом.

я уже про это писал. у каждого бренда свои сроки для продажи - не успел магаз - его проблемы. но тут и согласований хватает, если нет, то есть пара финтов ушами, если и они не прокатят, то магаз платит. это ЧАСТНЫЙ случай.нетумный клиент своего добъётся, а дебичи так и будут орать на приёмщиков - это норма.всегда если случай гарантийный.

Не нет, а да! Чек он получает в магазине, а не у производителя. Чек - это документ заверянный самим магазином.  Сам магазин (без всяких подмен понятий), являяся посредником, несёт прямую ответсвенность по гарантийным обязательствам, т.к. недостатки товара могут возникнуть как по вине изготовителя, так и по вине продавца.

 

На производителе лишь (обычно) оплата ремонта, или замена товара. Это не подпадает, и далеко от "всё остальное на производителе".

Какой ещё "серый товар"? Речь о сертифицированных товарах, которые могут быть сертифицированы и без наличия оф-представительства производителя в нашей стране, наличия оф.сц-ов - подавно.

 

я уже про это писал у каждого бренда свои сроки для продажи - не успел магаз - его проблемы

 

Не продажи, а гарантии. И поправочка; я об этом первый написал.

 

Умный, неумный клиент, добъется, не добъётся - всё это к сути вопроса не относится.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нет, а да! Чек он получает в магазине, а не у производителя. Чек - это документ заверянный самим магазином

телефоны самсунг можно таскать в гарантийку без чека, остальных брендов обслуживающихся без документов по серийнику тож хватает. ты не работал в гарантийке.

 

так и по вине продавца

слёт с ГО

 

На производителе лишь (обычно) оплата ремонта, или замена товара.

замена товара на магазине (за редким исключением). косвенно от производителя только акт о неремонтопригодности может быть.

 

Не продажи, а гарантии.

бред

 

И поправочка; я об этом первый написал.

о том что два гарантийных срока? бред в квадрате. формулируется это так "гарантия хх месяцев с даты продажи,но не более хх месяцев с даты производства)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

телефоны самсунг можно таскать в гарантийку без чека, остальных брендов обслуживающихся без документов по серийнику тож хватает. ты не работал в гарантийке.

слёт с ГО

замена товара на магазине (за редким исключением). косвенно от производителя только акт о неремонтопригодности может быть.

бред

о том что два гарантийных срока? бред в квадрате. формулируется это так "гарантия хх месяцев с даты продажи,но не более хх месяцев с даты производства)

 

Гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре Samsung

 

 Если срок гарантийного обслуживания изделия не истек, но клиент не может предъявить гарантийный талон или восстановить талон у продавца, необходимо попросить клиента предоставить чеки, накладные, договора или прочие документы, подтверждающие дату продажи. Наличие у клиента незаполненного гарантийного талона, талона, в котором есть исправления, или талона, не предназначенного для использования на территории РФ, приравнивается к отсутствию талона.

http://3gservice.ru/repair-authorized-service-center-samsung.html

Разного рода послабления - ничего на общем фоне не меняют. Исключение, подтверждающее правило.

Слёт с ГО у производителя. Ремонт за счёт магазина.

Конечно, на магазине, только за счёт производителя. Производитель потом отправит в магазин ещё один экземпляр.

Двойной бред у тебя. Сам пишешь о продажах, потом приводишь слова касающиеся гарантии.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре Samsung

пишется заявление на утрату гарантийного талона и документов. гарантия считается с даты производства. у ж тут ссылок мне можешь не пихать.

Слёт с ГО у производителя. Ремонт за счёт магазина.

магазин ремонтировать за свой счёт не будет при слёте с ГО. если кто-то из продавцов вдолбил, то повесят на него. если никто не сознается - раскидают на ответственных.

Двойной бред у тебя. Сам пишешь о продажах, потом приводишь слова касающиеся гарантии.

я привожу аргументы того, что магазу поф - гарантия не их головная боль. им плевать. совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...