Перейти к публикации

Digital Foundry рассказали как Cuphead использует новейшие технологии для создания своего ретро-стиля


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry рассказали как Cuphead использует новейшие технологии для создания своего ретро-стиля

http://images.vfl.ru/ii/1507575537/110d2b47/18930527.jpg


Сотрудники технического подразделения портала Eurogamer опубликовали видео, в котором подробно рассказали о применяемых студией MDHR технологиях.

 

В ролике Digital Foundry в очередной раз упомянули, что все элементы графики были нарисованы вручную на специальной бумаге, чтобы повторить стиль мультфильмов тридцатых годов. Почти каждый кадр рисовался отдельно в чёрно-белом варианте, а финальная раскраска проводилась на компьютере.

 

 

​По мнению редакции, самое удивительное в Cuphead — это то, что игра использует в качестве движка Unity. Команда перешла на него только спустя несколько лет после начала разработки, в 2014 году, когда встал вопрос об упрощении всего процесса и увеличении количества доступного контента. До этого студия использовала XNA Framework — специальный набор инструментов для создания игр для Xbox 360 и Windows.


 

В Digital Foundry также заметили, что во время первого запуска в Cuphead стоит разрешение 720р, однако если поменять его на более привычные 1080р или 1440р, то разница почти незаметна.

 

http://images.vfl.ru/ii/1507575648/e34e48f4/18930549.png

 

Пост-обработка картинки также потребовала серьёзной работы, ведь разработчикам нужно было добиться особого эффекта киноплёнки и соответствующих искажений, имитирующих просмотр на проекторе. Для этого авторы использовали хроматические аберрации, которые создавали на экране множество «помех» и небольших вспышек, свойственных старым и дешёвым устройствам. В настройках эти эффекты можно приглушить с помощью специальной опции.

 

http://images.vfl.ru/ii/1507575684/9b35283f/18930552.jpg


На этом скриншоте можно увидеть, что в Cuphead используется система освещения в реальном времени, наложенная на 2D-изображение. Иногда положение солнца отличается, что позволяет теням по разному падать на игровые объекты

 

Никакой разницы между версиями для Xbox One и ПК, по словам Digital Foundry, не заметно, однако продолжительность загрузок на Windows значительно ниже. Нет проблем и с производительностью самой игры. Несмотря на то, что Cuphead пытается симулировать низкое количество кадров в секунду, даже на не самых сильных системах платформер показывает 60 fps.

 

Лучшей, по мнению авторов видео, оказалась версия для Steam, а в игре, купленной в Windows Store, они столкнулись с необъяснимыми задержками — примерно по 180 миллисекунд, которые происходили прямо во время геймплея.

 

http://images.vfl.ru/ii/1507575737/03834674/18930556.jpg

 

Авторы видео рассказали и о сложности Cuphead, которая вызвала много споров среди игроков. По их словам, платформер без проблем пройдут люди, знакомые с ретро-геймингом и старыми хитами с консолей SNES и Sega Genesis, однако, у остальных могут возникнуть проблемы. Также Digital Foundry отметили общую отзывчивость управления и его точность, свойственную разве что классическим играм жанра Run and gun вроде Contra и Metal Slug.

 

Порадовала и анимация, которая к тому же играет роль в геймплее. Вызывающее поведение многих противников помогает ориентироваться в происходящем, даже если игрок смотрит на другую часть экрана. Кроме того, Digital Foundry посоветовали поменять стандартную схему управления, переместив рывок с кнопки Y на один из «курков» для лучшего доступа.

 

В целом, Cuphead впечатлил редакцию. Авторы видео отметили превосходный геймплей и визуальную часть игры, а также порекомендовали платформер абсолютно всем, независимо от отношения к жанру.

 

Cuphead вышла на ПК и Xbox One 29 сентября. Разработчики из Studio MHDR заявили, что игра не появится на консоли PlayStation 4, однако в будущем возможен релиз на Mac и Linux.


 

Источник:
https://dtf.ru/11307-digital-foundry-rasskazali-kak-cuphead-ispolzuet-noveyshie-tehnologii-dlya-sozdaniya-svoego-retro-stilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших игр последнего времени: геймдизайн/стиль/идея - все выше всяких похвал. Это настоящая игра, хоть и с сильным ретро-акцентом. В эпоху всяких ЙОБА-анчартедов - вдвойне приятно. Авторы - браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе еще не приобрел к сожелению, но опробовать удалось, рили очень хорошая работа, игра шикарна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята молодцы, очень нравится стиль. Хотеть больше игр с необычной стилистикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рублю на ультрабуке Jumper Ezbook Pro. Разница между HD и FullHD минимальна на 13.3". Игра шикарно оптимизирована.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рублю на ультрабуке Jumper Ezbook Pro. Разница между HD и FullHD минимальна на 13.3". Игра шикарно оптимизирована.

я не думаю что дело в оптимизации. скорее всего из за такое своеобразного стиля - меньшие нагрузки на видеокарту и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я не думаю что дело в оптимизации. скорее всего из за такое своеобразного стиля - меньшие нагрузки на видеокарту и ко.

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый МС экз в который бы я поиграл. Придется ПК расчехлять, такой то экз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TVTema, экз майкрософт же

 

Ну это да. Но фраза "Разработчики из Studio MHDR заявили, что игра не появится на консоли PlayStation 4, однако в будущем возможен релиз на Mac и Linux." не исключает иного. Плюс движок Unity как нельзя кстати  :think:

Изменено пользователем TVTema
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшей, по мнению авторов видео, оказалась версия для Steam, а в игре, купленной в Windows Store, они столкнулись с необъяснимыми задержками — примерно по 180 миллисекунд, которые происходили прямо во время геймплея.

Где тама юпи восхваляющий майковскую UWP парашу? :hmm:

Игра топчик :fffuuuh:

Изменено пользователем babymetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре как до Хуана доберусь заценю обязательно, визуал реально топ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Первый МС экз в который бы я поиграл. Придется ПК расчехлять, такой то экз )

Можно и Хуан купить ради такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно и Хуан купить ради такого.

Ага конечно, ради платформера пиу пиу с пальчика, которого офисный пк потянет. Хуан я не куплю до тех пор пока они не откажутся от ПК, и у них не будет экзов уровня и количеством выше чем пс4, что бы всякие тлоу2 и бладборны выглядили как говно на фоне мс экзов. Ну и тройки-четверки если добавят, и выкатят лучшую мультиплатформу на старте поколения. Но этого никогда не будет, ни по одному пункту даже близко. Так что боксик для меня умер окончательно и бесповоротно. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра шикарно оптимизирована.

Угу, играется даже на моем древнем ноуте, мое почтение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага конечно, ради платформера пиу пиу с пальчика, которого офисный пк потянет. Хуан я не куплю до тех пор пока они не откажутся от ПК, и у них не будет экзов уровня и количеством выше чем пс4, что бы всякие тлоу2 и бладборны выглядили как говно на фоне мс экзов. Ну и тройки-четверки если добавят, и выкатят лучшую мультиплатформу на старте поколения. Но этого никогда не будет, ни по одному пункту даже близко. Так что боксик для меня умер окончательно и бесповоротно.

Да я ж пошутил) А я бокс не покупаю, потому что бабла лишнего нет. Мультиплатформа и на ПС4 устраивает. Эксклюзивы? Ну, да, прошёл всё за 2 недели. В этом году, кроме нового резика, вообще, ничего не впечатлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
То что в ручную, за это им вообще респект. Все таки потом опробую, не охота пропускать такой шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...