Перейти к публикации

Ghost of Tsushima


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Оценка явно завышена, у Ведьмака 3 такая же оценка, хотя технически ведьмак на голову выше.

Пользовательская оценка никогда не отражала и не отражает техническую составляющую игры. Я всегда оцениваю игры по эмоциям и удовольствию которые они дарят, а не "поставлю 10 потому что разработчики старались и там хорошая боёвка/квесты/трава". Не вижу ничего плохого в том, что кому-то Цусима подарила больше эмоций, чем условный Ведьмак 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, Я не говорю, что там вообще не надо направление выбирать. Ряд действий по типу перепрыгиваний через врага действительно делается именно по направлению, но там нет полного контроля перемещения по арене, бетмен может совершенно произвольно переходить от одного врага к другому.

В рыцаре, в допе про кошку, где арена с роботами вообще лучше не пытаться направлять гг, там все проходится на раз просто долблением атаки, контры, ну, и чего там еще за приемы есть.

Опять же, чего там было в сити и асайлум я не помню, но есть предположение, что было тоже самое т.к я прекрасно помню, что боевка в плане контроля перемещений мне не нравилась, я пытался играть в игру, как в битемап, но это была совершенно иная система.



Ну, и про мифы я ничего не знаю. Мне боевка бетмена никогда не нравилась, хотя кругом все ее нахваливали.

Для меня боевка в бетмене один из жирнейших минусов, пожалуй самый главный даже.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, Я не говорю, что там вообще не надо направление выбирать. Ряд действий по типу перепрыгиваний через врага действительно делается именно по направлению, но там нет полного контроля перемещения по арене, бетмен может совершенно произвольно переходить от одного врага к другому.

В рыцаре, в допе про кошку, где арена с роботами вообще лучше не пытаться направлять гг, там все проходится на раз просто долблением атаки, контры, ну, и чего там еще за приемы есть.

Опять же, чего там было в сити и асайлум я не помню, но есть предположение, что было тоже самое т.к я прекрасно помню, что боевка в плане контроля перемещений мне не нравилась, я пытался играть в игру, как в битемап, но это была совершенно иная система.

 

Ну, и про мифы я ничего не знаю. Мне боевка бетмена никогда не нравилась, хотя кругом все ее нахваливали.

Для меня боевка в бетмене один из жирнейших минусов, пожалуй самый главный даже.

бэтмену ты задаешь направление и производишь нужное комбо, либо контратаку, либо парирование, либо перепрыгивание и отбрасывание в другого врага + ещё овер дофига действий с гаджетами и тд.

в бэтсе можно сказать самый топовый тайминг в боёвке, попадая в него ты вытворяешь что-то невероятное своим героем. это ещё не говоря про вариативность перед атакой, когда используешь гель-крюк и ещё что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, это самая, мать его, стильная игра эва.

 

По поводу графена - да, он чисто технически местами слабый, но общие картинка, свет, стиль - разрыв жепы, я с анча 4 столько скринов не делал.

 

Наиграл часа 3, геймплейно ещё не сильно успел оценить. Но даже в начале, когда ты ссаный бомж, боевка хоть и простая, но сочная: катана, кровища, монголы - то, что нужно.

 

Ну и ясен хер, я предвзят, потому что ссусь кипятком от сеттинга. Юбики пососали, когда забили болт на японщину, а ведь были слушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, это самая, мать его, стильная игра эва.

 

По поводу графена - да, он чисто технически местами слабый, но общие картинка, свет, стиль - разрыв жепы, я с анча 4 столько скринов не делал.

 

Наиграл часа 3, геймплейно ещё не сильно успел оценить. Но даже в начале, когда ты ссаный бомж, боевка хоть и простая, но сочная: катана, кровища, монголы - то, что нужно.

 

Ну и ясен хер, я предвзят, потому что ссусь кипятком от сеттинга. Юбики пососали, когда забили болт на японщину, а ведь были слушки.

На обычной ps4 играешь? А то на ней местами просто жесть просадки fps

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обычной ps4 играешь? А то на ней местами просто жесть просадки fps

Прошка, тож местами проседает, но не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, Что значить задаешь? Там нет полного конроля над выбором врага. Ты не можешь, как в других играх, тех же битемапах подойти, начать атаку и четко переходить от врага к врагу, нажимая в нужную сторону. Просто кучу раз происходит так, что вместо ближайшего врага бетмен в другой конец экрана летит во время цепочек и ряда добиваний. Я хз, возможно система считывает и ставит в приоритет врагов с меньшим хп, не знаю, как это работает.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже наиграл 4 часа. 
Напоминает смесь прежних АС и нынешних)
Боевка в целом не плоха, но не хватает чего то, внешне оч. стильная игра)
Но на дворе 2к20 год , а у вас ноги персонажа не реагируют при ходьбе на наклонные плоскости и лестницы, втф??
При том, что лошадь на это норм реагирует. ААА-экз еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, Что значить задаешь? Там нет полного конроля над выбором врага. Ты не можешь, как в других играх, тех же битемапах подойти, начать атаку и четко переходить от врага к врагу, нажимая в нужную сторону. Просто кучу раз происходит так, что вместо ближайшего врага бетмен в другой конец экрана летит во время цепочек и ряда добиваний. Я хз, возможно система считывает и ставит в приоритет врагов с меньшим хп, не знаю, как это работает.

ты направление герою задаешь сам. летит он в другой конец, если можно произвести добивание и не более. если ты сам на дальнего противника не навел стик, то он туда и не полетит, ударит в воздух и комбо-удары начнет отсчитывать с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, чтобы переключить автотаргет просто поверни камеру или посмотри персонажем в сторону противника/слегка подойди к нему, так же работают увороты и кувырки если цель далеко. Автотаргет тут довольно хороший если сравнить с ручным таргетом в тех же последних ассасинах, там если противников больше чем 1 то таргет юзать вообще нельзя или кликать вручную каждый раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что самый топовый момент был с лже-самурем. Когда начинается дуэль и он сразу сдается

 

   http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/pepelmao.png

Тоже думал, что сейчас начнется прям драка лютая) А нет  :men:

Блин  я уже часов 15 наиграл, и до сих пор не освободил дядьку, то есть 1й акт не прошел.

Тупо бегаю по миру, вопросики собираю, делаю скрины. HDR  конечно люто вытягивает красоту картинки.

Просто ппц глаз радуется планам. Мне кажется, они все 6 лет чисто прорабатывали порывы ветра и его действие на деревья и траву )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра лично для меня стала приятным сюрпризом, не особо брать ее хотел даже. В итоге по эмоциям отбилась стопроцентно, так стильно врагов я ещё нигде не нарезал. 8 твердая, дошел до второго акта, пылесошу вопросы на карте и редкие побочки.

Жалко что разработчикам приходилось идти на компромиссы. Непонятно что сказывалось - деньги? спорно, может быть сроки - более правдоподобно, хотя игра как известно получилась для студии долгостроем.

 

 

6723izs.jpg

 

 

Изменено пользователем MolagBally
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтора часа охотился за доспехом, о котором случайно узнал по наводке какого-то обычного нпс на другом конце карты. Вот это реально охота за плюшками: место с картой, потом поиск скрытого места по этой карте, охеревше стильная дуэль среди цветов, потом место, где лежат доспехи, и финальная битва в стиле истории владельца этих доспехов.

 

Казалось бы, обычный сбор коллектиблс, но как это круто подано, постановка, окружение, процесс прям с любовью подогнаны под историю вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не могу прям, ну готи ведь, готи, один из лучших опенворлдов в которые я играл. Поражает сколько крутых мест можно найти просто путешествуя, без всяких хадов, указателей, просто сам по себе. сакер панчи вообще ребята  :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не могу прям, ну готи ведь, готи, один из лучших опенворлдов в которые я играл. Поражает сколько крутых мест можно найти просто путешествуя, без всяких хадов, указателей, просто сам по себе. сакер панчи вообще ребята  :FeelsStrongMan:

+

Играю каждый день по часов 4-5, открыл все стойки, прокачал их и дошел до второго острова, но чиллю на первом и изучаю карту. Дико кайфую от игры и всегда глажу лисичек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не могу прям, ну готи ведь, готи, один из лучших опенворлдов в которые я играл. Поражает сколько крутых мест можно найти просто путешествуя, без всяких хадов, указателей, просто сам по себе. сакер панчи вообще ребята :FeelsStrongMan:

+

 

Панчи проделали какую-то невероятную работу, первая игра, где вообще не юзаю фаст тревел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ар ю сириосли ?

Я чет ожидал лютый про..еб, на фоне Ластов 2.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие же доспехи Госаку имба, в любой толпе даже хилиться не надо если вовремя парируешь и быстро разносишь врагам стабильность
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто что её многие оценили по достоинству, неадеюсь панчи выкатят крутой проект под следующее поколение. С Цусимой они и так прыгнули выше головы по арту
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это фпсище на поединке где вороны летают, нафига они их столько поместили туда, моя сонечка аж взревела от такого. Старался закончить бой как можно быстрее, реально боялся что соня бахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...