OMG 216 Опубликовано: 25 января 2022 Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 Прошел основную компанию на PS5 со сбором и пр. процентов на 70% на сложном уровне. Иду DLC на острове Ики... Уже есть для себя итог, которым могу поделиться. Игра удалась. Есть проблемы, но не у игры, а скорее одна - у жанра песочницы. Нужно грамотно самому распределять свое игровое время между побочными активностями и основными сюжетными линиями. И не у всех это получится. Можно на некотором автомате увлечься побочками, а за ними потерять нить сюжета, смысл историй... С другой стороны нужно для опытных геймеров обязательно выбирать сложный уровень. Тогда все норм, будет приятный челендж. И тогда сбор ресурсов и прокачка будут полезными и осмысленными. Что важно - игра достаточно бережно относится к историческим деталям. Оружие, бытовые аспекты, культура - все передано правильно, без странных допущений. Кто интересуется историей не будет вдруг чем-то неприятно удивлен. Путь Самурая, идеология средневековой Японии - все передано верно через различные сюжетные истории. Героический пафос в диалогах, который некоторым игрокам не понравился - часть идеологии самураев. Если прислушаться - все обычные герои из среднего и низшего сословий говорят обычным языком. И это тоже верно... я бы сказал очень круто. Ощущение, что самураи - существа с другой планеты, которых не всегда понимают даже люди, которые годами жили с ними бок о бок. Это очень верно и интересно. Геймплей - все в меру. Боевые техники, стойки - всего более чем достаточно, для того чтобы игровой процесс был разнообразным. Особенно это понятно на высоких уровнях сложности - просто необходимо задействовать весь арсенал возможностей. Графика отличная, но явно заложница возможностей базовой PS4 - детализация некоторых 3D объектов, текстур. И даже в этом случае - все очень колоритно. Художникам и дизайнерам можно ставить 12 из 10. В игре действительно разнообразный мир, а не просто "локации". PS5 версия - однозначно очень крутая, старались задействовать возможности дуалсенса. В итоге - игра более для меня крутая и глубокая, чем тот же Бог войны. Проделана просто гигантская работа по созданию средневекового мира Японии. Сначала показалось, что боевка простая, но когда в середине-конце главный герой прокачивает все свои фишки - достойный вариант. Есть много активностей, но можно из них выбирать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chazi 0 Опубликовано: 15 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2022 Лень все читать, какие главные отличия от Sekiro? Думаю какую взять, обе как-то дороговато проходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 890 Опубликовано: 16 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2022 7 часов назад, Chazi сказал: Лень все читать, какие главные отличия от Sekiro? Думаю какую взять, обе как-то дороговато проходить Тупо 2 разные игры. Тут больше похоже на Ассасин, но гораздо более душевный, с упором на японскую культуру. И интересная боевка с разными стойками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrEX 0 Опубликовано: 20 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2022 Игруха получилась огонь, прошел с удовольствием, а потом и ещё раз для плашки, получилось часов 9 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 301 Опубликовано: 20 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2022 нудновата с середины ,а так тоже платину выбил в режиссерской версии для пс 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 150 Опубликовано: 20 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 20.04.2022 в 12:33, TrEX сказал: Игруха получилась огонь, прошел с удовольствием, а потом и ещё раз для плашки, получилось часов 9 примерно. 9 часов,что бы после сюжетки выбить платину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrEX 0 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 20.05.2022 в 14:27, Joel сказал: 9 часов,что бы после сюжетки выбить платину? Да, +- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: 26 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2022 (изменено) И правда можно сказать, что это "правильный" ассассин. Ниче нового, но все сделано грамотно и качественно. Сюжет очень крутой, особенно для игры такого жанра. Скрытый текст пришалел когда сраные самураи завалили коня моего дядю убил, но с коом в горле Сам графон не сказать, что прям крутой, на работа художников бомбическая, за счет нее кайфово выглядит все. Единственное что - хотелось бы полноценную расчлененку. То что есть довольно условно. Ну это так, придирки. Доп про остров понравился. Считаю, что тех бабок шо за него просили он стоит. Те же допы к ассассину делаются параллельно с самой игрой как правило левыми индусами и выходит ядерный кал. По хронометражу там, конечно, больше, но по качеству хуже оригинальной игры. А тут и историю дополнили, и активности новые нарисовали, идеи развили. Жирному вечно недовольному гейм директору дейсгона бы поучится у них и у инсомниаков как игры делать.. Изменено 26 августа 2022 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 7 часов назад, MuchDobro сказал: И правда можно сказать, что это "правильный" ассассин. Ниче нового, но все сделано грамотно и качественно. Сюжет очень крутой, особенно для игры такого жанра. Показать содержимое пришалел когда сраные самураи завалили коня моего дядю убил, но с коом в горле Сам графон не сказать, что прям крутой, на работа художников бомбическая, за счет нее кайфово выглядит все. Единственное что - хотелось бы полноценную расчлененку. То что есть довольно условно. Ну это так, придирки. Доп про остров понравился. Считаю, что тех бабок шо за него просили он стоит. Те же допы к ассассину делаются параллельно с самой игрой как правило левыми индусами и выходит ядерный кал. По хронометражу там, конечно, больше, но по качеству хуже оригинальной игры. А тут и историю дополнили, и активности новые нарисовали, идеи развили. Жирному вечно недовольному гейм директору дейсгона бы поучится у них и у инсомниаков как игры делать.. так у Дэйсгоновцев это был первый подобный проект, до этого пару игр для виты сделали. Для первого подобного проекта, еще и в открытом мире они ну прям очень хорошо сделали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 27.08.2022 в 11:07, Coach сказал: так у Дэйсгоновцев это был первый подобный проект, до этого пару игр для виты сделали. Для первого подобного проекта, еще и в открытом мире они ну прям очень хорошо сделали. Они всегда были флагманской студией, которая делала для сони сайфон фильтр (флагман целого поколения), а потом анчартед (флагман, который имхо был лучше всех, на тот момент, выпущенных). Дейс гон для такой студии это пшик, и все от издателей до самих разработчиков это признали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 (изменено) 52 минуты назад, NSerial сказал: Они всегда были флагманской студией, которая делала для сони сайфон фильтр (флагман целого поколения), а потом анчартед (флагман, который имхо был лучше всех, на тот момент, выпущенных). Дейс гон для такой студии это пшик, и все от издателей до самих разработчиков это признали. За все поколения для ПС1, и для ПС вита Анч? Ну это огроменный прыжок, с таким графоном в открытом мире и с такими ордами, а как езда байке реализована, так вообще красотень имхо. Изменено 1 сентября 2022 пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 890 Опубликовано: 1 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 3 часа назад, NSerial сказал: Они всегда были флагманской студией, которая делала для сони сайфон фильтр (флагман целого поколения), а потом анчартед (флагман, который имхо был лучше всех, на тот момент, выпущенных). Дейс гон для такой студии это пшик, и все от издателей до самих разработчиков это признали. Эээ, Бенд крепкая студия, но не флагман. Разве что лет 20 назад мб. Как переключились на Виту, так и ушли в тень и уже не вышли оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 56 минут назад, qbicus сказал: Эээ, Бенд крепкая студия, но не флагман. Разве что лет 20 назад мб. Как переключились на Виту, так и ушли в тень и уже не вышли оттуда. "Переключение на Виту" было когда они сделали на нее ровно один стартовый тайтл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 12 минут назад, NSerial сказал: "Переключение на Виту" было когда они сделали на нее ровно один стартовый тайтл? я понимаю Доги или Санта Моника или Горрилы - у них прям ровный путь такой. А тут Хлоп и ваще до селе невиданный проект в их портфолио ни по одному параметру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 890 Опубликовано: 1 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 22 минуты назад, NSerial сказал: "Переключение на Виту" было когда они сделали на нее ровно один стартовый тайтл? и PSP, портатив в целом я имею в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 3 часа назад, Coach сказал: я понимаю Доги или Санта Моника или Горрилы - у них прям ровный путь такой. А тут Хлоп и ваще до селе невиданный проект в их портфолио ни по одному параметру. Они всегда делали ААА. Сделать анчартед для виты, я уверен, стоило сделать ни разу не легче, чем третью номерную. 3 часа назад, qbicus сказал: и PSP, портатив в целом я имею в виду. У них ровно одна игра вышла на псп и ровно одна на Виту. Обе были отлично приняты и чувствовались как большие вылизанные проекты. А вот ДГ как будто другие люди делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 890 Опубликовано: 1 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 42 минуты назад, NSerial сказал: У них ровно одна игра вышла на псп и ровно одна на Виту Bubsy 3D 1996 PlayStation Syphon Filter 1999 PlayStation Syphon Filter 2 2000 PlayStation Syphon Filter 3 2001 PlayStation Syphon Filter: The Omega Strain 2004 PlayStation 2 Syphon Filter: Dark Mirror 2006 PlayStation 2, PlayStation Portable Syphon Filter: Logan's Shadow 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable Resistance: Retribution 2009 PlayStation Portable Uncharted: Golden Abyss 2011 PlayStation Vita Uncharted: Fight for Fortune 2012 PlayStation Vita Days Gone 2019 PlayStation 4, Windows Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 43 минуты назад, NSerial сказал: Они всегда делали ААА. Сделать анчартед для виты, я уверен, стоило сделать ни разу не легче, чем третью номерную. У них ровно одна игра вышла на псп и ровно одна на Виту. Обе были отлично приняты и чувствовались как большие вылизанные проекты. А вот ДГ как будто другие люди делали. да там один фиг графон оч простой, то есть иаштаб работ не такой критичный, мыльненькие текстурки низкого разрешения, модели низкополигональные и тп. Мокап даж не юзали скорее всего. Ну совсем другие масштабы. Это как если бы Нотидоги из своего первого проект Джек и Дакстер херанули Анчартед 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 15 минут назад, qbicus сказал: Bubsy 3D 1996 PlayStation Syphon Filter 1999 PlayStation Syphon Filter 2 2000 PlayStation Syphon Filter 3 2001 PlayStation Syphon Filter: The Omega Strain 2004 PlayStation 2 Syphon Filter: Dark Mirror 2006 PlayStation 2, PlayStation Portable Syphon Filter: Logan's Shadow 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable Resistance: Retribution 2009 PlayStation Portable Uncharted: Golden Abyss 2011 PlayStation Vita Uncharted: Fight for Fortune 2012 PlayStation Vita Days Gone 2019 PlayStation 4, Windows Про резистанс запамятовал. Дарк миррор одновременно с пс2 вышел. Выходит две на псп и одна на Виту. (Файт фо форчун это карточный компаньон, который раздавался бесплатно с основной игрой и вышел одновременно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 16 минут назад, Coach сказал: да там один фиг графон оч простой, то есть иаштаб работ не такой критичный, мыльненькие текстурки низкого разрешения, модели низкополигональные и тп. Мокап даж не юзали скорее всего. Ну совсем другие масштабы. Это как если бы Нотидоги из своего первого проект Джек и Дакстер херанули Анчартед 4. Игра это не только мыльненькие текстурки и мошен капчур. Может дезигнеры нарисовали меньше точек на текстурку, но по остальным параметрам она не особо уступала большой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 2 часа назад, NSerial сказал: Игра это не только мыльненькие текстурки и мошен капчур. Может дезигнеры нарисовали меньше точек на текстурку, но по остальным параметрам она не особо уступала большой игре. не согласен, уступает во всем, тут те и моцик грамотно замутили и орду, поведение и тп. Ну эт очень сложный проект и как первый проект, сдали экзамен на 5 с жирным + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 160 Опубликовано: 7 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) А чё в игре все так мыльно? Не смогли нормально даже землю сделать, не покидает чувство что земля просто не подгрузилась... на экране все время какой-то мусор из листьев бесконечных летает, трава очень неестественно колышется. Это чё за халтура? Катсцены в 30 фпс, геймплей в 60, бесит 😡 Изменено 7 сентября 2022 пользователем Carna3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus1988 102 Опубликовано: 22 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2022 Постоянно ловлю ощущение , что играю в инфеймос про самураев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: 22 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2022 Порядочный онлайн. Вторая история ио (рейд) тупо грязь какая-то. Полтора часа тужились. И то прошли только потому что 3 из 4 человек знали что делать и показывали мне. Обычно пати разбегались после пары фейлов и непонимания че делать Даже по второму кругу и приближаясь к 100 часам игры хочется запылесосить все. Очень кайфовая игра, сюжет топчик, боевка топчик, работа художников двойной топчик. Еще один камень в огород говноделов, которые выкакали дейс гон. Правильно их сони послали с сиквелом. Их удел фильке делать затчки на 6\10 Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 22 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2022 (изменено) 3 часа назад, MuchDobro сказал: Порядочный онлайн. Вторая история ио (рейд) тупо грязь какая-то. Полтора часа тужились. И то прошли только потому что 3 из 4 человек знали что делать и показывали мне. Обычно пати разбегались после пары фейлов и непонимания че делать Даже по второму кругу и приближаясь к 100 часам игры хочется запылесосить все. Очень кайфовая игра, сюжет топчик, боевка топчик, работа художников двойной топчик. Еще один камень в огород говноделов, которые выкакали дейс гон. Правильно их сони послали с сиквелом. Их удел фильке делать затчки на 6\10 Показать содержимое не согласен) ДГ мне зашла куда больше, в Тсусиме слишком много напихали всяких лисиц, ванн и тп. По графике уступает ДГ гораздо, все очень мыльно и глобальная битва состоит.. Точно не помню из 15 или 20 человек. Там в конце игры когда нападаете, вот прям можешь посчитать сколь с тобой людей и там, там чет 10 на 10 - одного убил, тут же из под стены выбегает другой. От ударов мечом крайне редко что-то отрубается. Короч мне вот совсем не зашло, когда от ДГ прям отлипнуть не мог, особенно начиная от военного лагеря, где орды уже по 200-500 голов, ну а лесопилка запомнилась лучше, чем чего бы то ни было в Тсусиме) Изменено 22 ноября 2022 пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас