ZeroScream 16 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 рус сабы будут или русс озвучка тоже ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 рус сабы будут или русс озвучка тоже ?русские сабы все испортят,только японские. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Красивая картинка, проблемы с камерой и анимацией: главное из отчёта Digital Foundry по Ghost of Tsushima 15 июля специалисты из технического подразделения Eurogamer выпустили обзор последнего большого эксклюзива PS4. Мы выбрали из материала главное. В DF протестировали игру только на PS4 Pro. В режиме приоритета качества картинки «Цусима» работает в разрешении 1800p с возможной реконструкцией — артефакты видно, например, на волосах. В такой форме игра хорошо держит 30 fps со стабильным фреймпейсингом (каждый кадр отображается равное количество времени).В режиме приоритета производительности разрешение снижается до 1080p. При этом игра не умеет выдавать картинку в 1080p и интерфейс в 4К на 4K-дисплеях. Что примечательно, этот режим не повышает FPS до 60, а оставляет ограничение на 30, поэтому пользоваться им не советуют.В игре есть HDR, однако он работает не идеально — пересвечивает яркие области, а тёмные, наоборот, затемняет ещё сильнее. В DF советуют поиграться с настройками и найти баланс для своего ТВ, однако в целом HDR-режим выдаёт более драматичную и красивую картинку, чем SDR. Помимо кат-сцен на движке в игре есть пререндеренные в SDR сцены — их можно заметить по небольшим артефактам сжатия.В DF отдельно отмечают голливудское качество звука в игре — она активно использует сабвуфер и дополнительные каналы для лучшего эффекта окружения. В «Цусиму» рекомендуется играть на качественной аудиосистеме.В игре есть дорожка на японском языке, но она не синхронизирована с губами персонажей. Липсинк подходит только к англоязычному звуку. По сравнению с inFamous Second Son разработчики сильно доработали свою систему облаков — они объёмные и реалистично двигаются, а градиенты местных закатов сильно выигрывают от HDR. Одним из главных недостатков игры в DF назвали камеру. Её нельзя зафиксировать на противнике, и она зачастую заходит за объекты, полностью закрывающие обзор во время боя. Из-за этого игрок постоянно вынужден переключаться между непосредственными атаками и стиком для управления обзором. В Digital Foundry предлагают судить Ghost of Tsushima как игру от Sony «в стиле Ubisoft» — разработчики тут чаще идут на компромиссы. В игре Sucker Punch повсеместно можно найти текстуры низкого разрешения и простейшие модели. Геймплейные анимации в игре лучше, чем в «Ведьмаке 3», но по этому параметру «Цусима» сильно отстаёт от других эксклюзивов Sony. Во время дуэлей движения сочетаются качественно, чего не скажешь о свободных перемещениях. Зачастую части тела Дзина проходят сквозь объекты, и его ноги никак не реагируют на наклонные поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Наткнулся на стрим, посмотрел немного и возникла пара вопросов. Стример проходил какую-то миссию, что-то про сенсея и его ученицу. Так и не понял, основное это задание или побочка какая-то. Просто там катсценки есть и они выглядят, как привет из прошлого. Статичная камера, в кадре персы стоят и машут ручками. Для сюжетной катсценки, ну, совсем печально.Также орнул с того, как вписаны в окружение уступы для паркура. Есть абсолютно плоская, как стена и мыльная скала, на которую просто прилепили уступы белого цвета т.е они никак с текстурой или фактурой не совпадают и выглядят максимально инородно и убого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 По сравнению с inFamous Second Son разработчикиЭти кретины опять не смогли в HDR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Просто там катсценки есть и они выглядят, как привет из прошлого. Статичная камера, в кадре персы стоят и машут ручками. Для сюжетной катсценки, ну, совсем печально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 @terem, Ну, кстати вариант говорящих голов куда лучше смотрится. Тут же на экране появляются полосы и камера со стороны показывает персонажей в кадре, которые машут ручками, как во времена пс2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Одним из главных недостатков игры в DF назвали камеру. Её нельзя зафиксировать на противнике, и она зачастую заходит за объекты, полностью закрывающие обзор во время боя. Из-за этого игрок постоянно вынужден переключаться между непосредственными атаками и стиком для управления обзором. походу игра вышла на год раньше. ну и шляпа же получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Кстати, интересно, чем больше смотрю стримы с Тсусимой и видео по новому АС, тем больше почему-то тянет поиграть именно в последний АС, хотя последний та ещё копирка прошлых частей, но там как-то интересных механник и всяких интересных фич куда больше. Игра выглядит куда богаче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Кстати, интересно, чем больше смотрю стримы с Тсусимой и видео по новому АС, тем больше почему-то тянет поиграть именно в последний АС, хотя последний та ещё копирка прошлых частей, но там как-то интересных механник и всяких интересных фич куда больше. Игра выглядит куда богаче.Чуваки делают АС - 13 лет, они в этом шарят понимаешь? Они практически авторы жанра открытого мира с вышками. Что им могут противопоставить хипстеры которые мечутся между жанрами, не умеют в фокус-группы, не могут в HDR, не могут придумать ничего своего нового? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) Чуваки делают АС - 13 лет, они в этом шарят понимаешь? Они практически авторы жанра открытого мира с вышками.Что им могут противопоставить хипстеры которые мечутся между жанрами, не умеют в фокус-группы, не могут в HDR, не могут придумать ничего своего нового?первый infamous был лучшей супергероик игрой на свое время Кстати, интересно, чем больше смотрю стримы с Тсусимой и видео по новому АС, тем больше почему-то тянет поиграть именно в последний АС, хотя последний та ещё копирка прошлых частей, но там как-то интересных механник и всяких интересных фич куда больше. Игра выглядит куда богаче. Согласен, особенно считаю перспективными механики социального стелса и убийств с одного удара. Механика поселения тоже нечто новаторское, даже не понятно почему раньше такого в асасине не было ох вейт Изменено 16 июля 2020 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 первый infamous был лучшей супергероик игрой на свое времяОна была неплоха, но и откровений никаких не было. И никакой проверки временем, давай попробуем запустить сегодня)) В этом же году вышла Batman: Arkham Asylum, и я думаю тут без слов понятно какая студия на более почетном месте находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Она была неплоха, но и откровений никаких не было. И никакой проверки временем, давай попробуем запустить сегодня))В этом же году вышла Batman: Arkham Asylum, и я думаю тут без слов понятно какая студия на более почетном месте находится.В моей системе ценностей бэтс и человек-молния на одном месте, там и там есть крутые и не очень вещи. И аналогично я сейчас в бэтса играть не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) Помянем юнити, последний асасин который придумывал и реализовал новые механики и фичи для серии, потом вышли лишь даунгрейд во всем в виде синдиката, а затем копирка ведьмака. Формула была выведена и поставлена на конвейер как по госту. Изменено 16 июля 2020 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 В моей системе ценностей бэтс и человек-молния на одном месте, там и там есть крутые и не очень вещи. И аналогично я сейчас в бэтса играть не могу. Ну хз, я АА не так давно проходил и как по мне, вполне себе эталонная игра и по сей день про Суперов, более того я бы даже не сказал, что последующие игры в серии её переплюнули, ибо больше далеко не ровно лучше, а там вот прям все четко как надо. Инфеймосы же сейчас вспоминать вовсе не хочется, даже последний, который на релизе ели-ели доунылил, при всем кайфе от графена. А АС дегроднулся куда-то не туда после синдиката и не собирается возвращаться. Да никуда он не деграднулся, он изменился и серия реально должна меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Она была неплоха, но и откровений никаких не было. И никакой проверки временем, давай попробуем запустить сегодня)) В этом же году вышла Batman: Arkham Asylum, и я думаю тут без слов понятно какая студия на более почетном месте находится.по факту ни инфеймос, ни первый бетс проверку временем не прошли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 первый бетс проверку временем не прошлиНе соглы Хотя не играл давно. Но в жанре стелс это эталон, в жанре супергероики тоже, боевка да немного надоела, но только потому что ее ВСЕ СПЕРЛИ, а новой не придумали. This я АА не так давно проходил и как по мне, вполне себе эталонная игра и по сей день Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 ну как минимум инфеймос 14 года по графону топ даже на данный момент и играется норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Помянем юнити, последний асасин который придумывал и реализовал новые механики При всей крутости Юнити, но как бы такое ощущение, что мы играли в разные игры, ибо Юнити не добавлял по сути новых механник, а наоборот обрубил их здорово, но сделал акцент на больший реализм, масштаб и попытался вернуть серию в русло асасинства, а не сторонних дел. Просто в целом в контексте серии АС давно нужно понять, простить и отпустить самих ассассинов и понять, что это уже по сути маркетинговая уловка, что бы игры лучше продавались, от которой было бы безумием избавляться, учитывая рекордные продажи каждой новой игры в серии. А так это уже просто экшн игры с закосом под РПГ в различных крутых интересных исторический сеттингах и это по своему здорово, ибо нигде скажем не было так интересно заниматься пиратством долгие годы, как в Блэк Флаге, также нигде не был так круто показан древний Египет или древняя Греция. Да и про викингов ни то что бы до фига было крутых игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) и играется нормиграется как говно, даже First Light играется бодрее Изменено 16 июля 2020 пользователем Dyons Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Да никуда он не деграднулся, он изменился и серия реально должна меняться.В итоге единственный критерий который отвечает на вопрос "хочу ли я играть в новый асасин?" это устраивает ли тебя сеттинг, ибо во всем остальном она вторична. Это не то чтобы плохо, я вальхалу причмокивая буду наворачивать за счет этого фактора, но прекрасно понимаю что кроме любимого окружения меня там ничего больше ждать не будет. О каких механиках и фичах идет у тебя речь я вообще не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Не соглы Хотя не играл давно.Я в том году проходил, и геймплейно это было такое уже, про боссфайты и говорить нечего, чисто для галочки и без фантазии сделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 играется как говно, даже First Light играется бодреелучший экз на пс4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 205 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 ни первый бетс проверку временем не прошли Не так давно проходил сборник ретёрн ту Архэм, всё там отлично и сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас