Перейти к публикации

Анализ: Xenoblade Chronicles 2 технически превосходит предыдущую игру, но портативный режим ужасен


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Анализ: Xenoblade Chronicles 2 технически превосходит предыдущую игру, но портативный режим ужасен

sm.H2x1_NSwitch_XenobladeChronicles2_ima


Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 вышла 1 декабря 2017 года на Nintendo Switch. Она была создана силами студии Monolith Soft при поддержке сторонних разработчиков из других игровых компаний, таких как tri-Ace. Всё, что касается художественного качества проекта, мы уже узнали из обзоров СМИ (а наша рецензия выйдет 8 декабря)  — оставалось только дождаться анализа технической части от Digital Foundry. И «цифровая лаборатория» Eurogamer его провела.

 

Xenoblade 2 создана на технологии, превосходящей Xenoblade Chronicles X (JRPG от Monolith Soft для Nintendo Wii U, вышедшая в 2015 году). Игра использует расширенный движок для создания новых визуальных эффектов, но эти амбиции внезапно привели к неожиданным проблемам.

 

Xenoblade Chronicles 2 по-прежнему, как и другие представители серии, предлагает огромный и свободный для исследования мир (поделённый на отдельные локации), хоть это и не очевидно с самого начала. Xenoblade X исполняется на Wii U в нативном разрешении 720p — движок Xenoblade 2 основан на той же технологии и предлагает пользователям Switch то же значение в стационарном режиме, несмотря на сообщения о динамически масштабируемом разрешении. Как оказалось, в игре применяется странный вид временно́го сглаживания, который эффективно устраняет «лесенки», но приводит к серьёзной размытости и артефактам изображения. В некоторых случаях, однако, картинка производила впечатление более высокого разрешения, но все подсчёты пикселей приводили к 720p. «Получается интересная ситуация, когда базовое разрешение Xenoblade 2 такое же, как и у Xenoblade X, но благодаря временно́му сглаживанию изображение выглядит чище, хоть и в целом более размытое», — сообщает Digital Foundry.

 

 

Но всё меняется, когда дело доходит до портативного режима. В нём разрешение варьируется от 552p до 432p, а в некоторых моментах падает и того ниже — до 368p. По каким-то причинам Xenoblade 2 в портативном режиме даже близко не стоит со стационарным, что приводит к самому низкому разрешению, которое видели эксперты Digital Foundry со времён PlayStation Vita.

 

Что ещё хуже, сильный фильтр чёткости используется поверх низкого разрешения и временного сглаживания, что приводит к ужасной картинке. Существуют доказательства использования этого фильтра и в стационарном режиме, но проявляется он гораздо сильнее именно в портативном, вводя неприятную рябь, окружающую всё. Без сомнений, Xenoblade 2 обладает худшим качеством изображения из всех игр Nintendo Switch, которые специалисты Digital Foundry видели в портативном режиме. Принимая во внимание то, что консоль несёт в себе феноменальную мощность для мобильного устройства, это реальная проблема (и позор), так как новая версия движка предлагает значительные улучшения в сравнении с Xenoblade Chronicles X для Wii U.

 

Благодаря мощному графическому процессору разработчики задействовали размытие при движении каждого объекта, что особенно приятно смотрится в игровых роликах. Digital Foundry отмечает превосходную анимацию, качество материалов одежды и окружения, отражение воды и погодные эффекты, а также впечатляющее моделирование облаков. Плотность и качество листвы также улучшены и выглядит это отлично, но, к сожалению, растительность никак не реагирует на персонажей. Дистанция обзора приемлема, но замечены всплывающие из ниоткуда объекты. И всё же это большой шаг вперёд после Xenoblade Chronicles X.

 

sm.xenoblade-chronicles-2-switch-51a6416

 

Но что насчёт производительности? Xenoblade Chronicles 2 демонстрирует довольно странное поведение. В игре есть области с резким падением частоты до 20 кадров/с, и влияние этих мест сохраняется даже в том случае, если вы возвращаетесь в локации, в которых до этого всё было хорошо. Значит, производительность не связана с тем, что на самом деле отображается на экране. Перезапуск игры исправляет этот серьёзный баг. Но возврат к проблемным местам вновь приводит к такому же удару по производительности — вне зависимости от используемого носителя, будь то внутренняя память или карточка MicroSD.

 

Невзирая на это, в целом игра держится близко к 30 кадрам/с, но иногда значение немного падает. Digital Foundry не удалось измерить производительность портативной версии, но, по ощущениям, она работает так же, как и в стационарном режиме.

 

sm.Switch_Xenoblade2_Screen10.2_bmp_jpgc

 

Можно сделать вывод, что у Xenoblade Chronicles 2 есть проблемы, а технический отдел Monolith Soft немного «не дотянул». Однако проект выглядит лучше Xenoblade Chronicles X, а это уже хорошо. И да, не играйте в портативном режиме.
 

Источник:
https://3dnews.ru/962446
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желающие всёж навернут, никуда не денутся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально, на вите в Анчартеде вроде всегда 368р, я навернул с лопаты с удоврольствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До 368p, жесть конечно.

Я думал в наше время такого уже не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне выглядит нормально, я всегда считал игры подобного типа классическими туалетными играми, в которые всегда приятно скоротать время на фарфоровом троне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень непростая картинка для железа Свича, но 360п конечно жесть, показатель скорее традиционной японской оптимизации, нежели слабости железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально, на вите в Анчартеде вроде всегда 368р, я навернул с лопаты с удоврольствием.

 

 

у виты экранчик с телефон, а тут планшет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До 368p, жесть конечно.

На Wii играл в 480p и было мыльновато, маловато однако будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в некоторых моментах падает и того ниже — до 368p

Соснольщики с лопаты что угодно навернут, и еще это нахваливать и холиварить на форумах будут, проходили уже  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Соснольщики с лопаты что угодно навернут, и еще это нахваливать и холиварить на форумах будут, проходили уже :hmm:

ты решил сразу во всех темах,про элитарность пика гаминга отписацца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне выглядит нормально, я всегда считал игры подобного типа классическими туалетными играми, в которые всегда приятно скоротать время на фарфоровом троне

Пошёл покакать - пропал на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально она выглядит в портативном режиме. Играбельно. Но лучше конечно на ТВ играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...