TrunoV 92 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Ну там трэшеделы у руля были, причем подобная игра для них была первой. А здесь все-таки мастера жанраКрайтек трешеделы? И какие мастера жанра если они этот же жанр провернули через одно место и готовят тебе Ryse помноженную на туже hellblade. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Ну там трэшеделы у руля были, причем подобная игра для них была первой. А здесь все-таки мастера жанрамастерство это на пс2 все осталось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Вполне себе слешер, просто не такой динамичный, как привыкли и с рпг элементами. Руна тоже слешер. Изменили подход к серии - не готовы идти на эксперименты. Где логика?Логика в том, что сделали из слешара кинематографичную игру, которую купят больше людей. Изначально god of war игра не про сюжет, а про месилово и непрерывный махач с кровью и отрыванием конечностей. А сейчас тебе хотят рассказать про отношения и чувства кратоса без прыжков и плавания( про плавание вообще дичь какую то несут). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @MoonCry, В гове было плавание как таковое, что лишь добавляло адвенчурности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @mad8vad, ну санта монике до крайтека далековато.давай смотреть правде в глаза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @MoonCry, В гове было плавание как таковое, что лишь добавляло адвенчурности.Оно просто было. Какой то особой механики оно не несло и его не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 18 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Как дальше то теперь жить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @mad8vad, Необходимым может и не было, но это был плюс к адвенчурности, плюс некая интерактивность ака взаимодействие с водой, а водичка кстати была одна из лучших на пс2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 575 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Крайтек трешеделы? И какие мастера жанра если они этот же жанр провернули через одно место и готовят тебе Ryse помноженную на туже hellblade.Крайтек трешеделы. Такие вот мастера жанра, решились на смену привычной формулы после 4х выпущенных ими игр. мастерство это на пс2 все осталосьИ на пс3. На пс4 скоро узнаем, что получилось. @mad8vad, ну санта монике до крайтека далековато.давай смотреть правде в глазаЯ и не спорю, санта моника на вершине, а крайтек далеко внизу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Логика в том, что сделали из слешара кинематографичную игру, которую купят больше людей. Изначально god of war игра не про сюжет, а про месилово и непрерывный махач с кровью и отрыванием конечностей. А сейчас тебе хотят рассказать про отношения и чувства кратоса без прыжков и плавания( про плавание вообще дичь какую то несут).С чего бы киноигру купят больше? Топовые продаж как раз не у кинца.А изменения в механике игры это не эксперименты? Ты сам себе противоречишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @mad8vad, в твоих синих снах,разве,что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Вполне себе слешер, просто не такой динамичный, как привыкли и с рпг элементами. Руна тоже слешер.Ну можно долго спорить о том же определение слешера и то, что под него подпадает. Но в моем мозгу слешер это Devil May Cry, Castlevania, Bayonetta, Ninja Gaiden и тот же god of war. Игры где бой превращается в своеобразный битемап. А то, что я увидел в геймплее нового god of war слешером трудно назвать. Просто самые большие опасения, что мы получим посредственный геймплей и упор на историю, что то типа hellblade, богу войны это лишнее на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 575 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Логика в том, что сделали из слешара кинематографичную игру, которую купят больше людей.Далеко не факт, у трилогии топовые продажи. Изначально god of war игра не про сюжет, а про месилово и непрерывный махач с кровью и отрыванием конечностей. А сейчас тебе хотят рассказать про отношения и чувства кратоса без прыжков и плавания( про плавание вообще дичь какую то несут).Давай может выхода дождемся, чтоб выводы какие-то делать. По видосам махачи никуда не делись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @MoonCry, Вообще-то жалко, потому что это лишний интерактив и лишний способ поиграть с левелдизайном и эксплорингом, да и геймплейно можно обыграть, что кстати было в говах, пусть и использовалось пару раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Даже,если герой помимо однокнопочного функционала,не будет прыгать,плавать,ходить,и много еще чего,всегда найдется аутист,который скажет-так даже лучше.Такой лол.Насколько нужно быть инфузорией,чтобы так слепо защищать любой мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 89 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Ну солс все таки не слешер да и прыжок местами там нужен. Я так понимаю мы получим что в духе Ryse: Son of Rome но со своей атмосферой.Вот! Всё вспоминал какую игру напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) С чего бы киноигру купят больше? Топовые продаж как раз не у кинца.А изменения в механике игры это не эксперименты? Ты сам себе противоречишь.Эксперимент - это сделать, что то самобытное, рискнуть, а не выпустить сопливый проект для массы лишь бы заколотить бабла. Вспомни потом мои слова, игра окупится и будет в номинантах игры года как та же как хорайзен, но будет столь же не амбициозной проходной и незапоминающийся игрой для масс, которая будет щеголять массой чужих идей и красивой графикой с упором на сюжет. Изменено 13 января 2018 пользователем TrunoV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Golgothan 0 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Очень жаль, что хорошую игру превращают в развлечение для одноклеточных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BattleWolfLV 102 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 сначала говорят что нельзя будет прыгать.теперь сообщили, что нельзя будет плавать.кнопки вообще дадут понажимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Далеко не факт, у трилогии топовые продажи. Давай может выхода дождемся, чтоб выводы какие-то делать. По видосам махачи никуда не делисьНу согласись, что старым добрым god of war там и не пахнет. А так конечно же судить будем после выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 @MoonCry, Вообще-то жалко, потому что это лишний интерактив и лишний способ поиграть с левелдизайном и эксплорингом, да и геймплейно можно обыграть, что кстати было в говах, пусть и использовалось пару раз.Я сначала игру пройду, а уж потом буду судить о потерях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 сначала говорят что нельзя будет прыгать.теперь сообщили, что нельзя будет плавать.кнопки вообще дадут понажимать? кнопкУ!А не кнопки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Эксперимент - это сделать, что то самобытное, рискнуть, а не выпустить сопливый проект для массы лишь бы заколотить бабла. Вспомни потом мои слова, игра окупится и будет в номинантах игры года как та же как хорайзен, но будет столь же не амбициозной проходной и незапоминающийся игрой для масс, которая будет щеголять массой чужих идей и красивой графикой с упором на сюжет.Сделали бы по старым калькам, то сейчас бы так же поливали, только говоря, что опять то же самое, ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 что в духе Ryse: Son of Rome но со своей атмосферой. Это явно очевидно же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Сделали бы по старым калькам, то сейчас бы так же поливали, только говоря, что опять то же самое, ничего нового.так, а ты считаешь, что вырезать основные функции из и так не богатого арсенала, это инновации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас