SAF0001 27 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 А какие с этим проблемы?По поводу боёвки - есть такое ощущение что играешь не ты, а кто-то другой, что несколько напрягает. Касаемо врагов - когда у тебя одна группировка солдат одного уровня, а через два метра такая-же группировка солдат другого уровня и все это в реалистичных декорациях - это несколько ломает ощущения от погружения в игру. Это нормально смотрелось в рисованых 2д JRPG, в реалистичных декорациях это смотрится архаично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 89 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 По поводу боёвки - есть такое ощущение что играешь не ты, а кто-то другой, что несколько напрягает. Касаемо врагов - когда у тебя одна группировка солдат одного уровня, а через два метра такая-же группировка солдат другого уровня и все это в реалистичных декорациях - это несколько ломает ощущения от погружения в игру. Это нормально смотрелось в рисованых 2д JRPG, в реалистичных декорациях это смотрится архаично.хз. К боевке быстро привык и освоился. А по поводу уровней да, были попадосы. Всегда убегал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Серьезно? Та концовка, что была на старте не тру? Авторов же обосцали за дело. Там в длц за компаньенов есть заплатки основной сюжетки, комрадс длц (которое аля ммо) идет в момент пропажи ГГ, и вроде есть пред последняя глава ребилднули почти всю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 хз. К боевке быстро привык и освоился. А по поводу уровней да, были попадосы. Всегда убегалЯ часа 4 играл, за это время не привык. А по поводу уровня - сильно по погружению в атмосферу бьет как по мне, картинка то уже не рисованная, потому ты меньше фантазируешь и больше веришь глазам и всякие подобные конячие условности прям сильно мешают погружению. Я вообще не могу играть в игры которые обладают атмосферой и хорошей картинкой, но при этом имеют слишком явные игровые условности. Например Фолл4 - закончил играть после того как убил человека-бандита после того как всадил ему в голову патронов 15! из дробовика. Ну как тут можно погружаться в атмосферу я х.з. вообще:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас