Vij2005 1 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 заставка чипа должна исчезнуть со временем,включений 5 и всё.конкретно в вашем случае,похоже на бутлуп первого включения.или что то с БП.лучше сдать по гарантии ,на то она и гарантияА с чего она должна исчезнуть? Выключаю полностью нечасто, но за 20 раз набежало, никуда не пропало. Ее нет только когда в спящем режиме Х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreev 12 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 А с чего она должна исчезнуть? Выключаю полностью нечасто, но за 20 раз набежало, никуда не пропало. Ее нет только когда в спящем режиме Ху меня исчезла,где то после включения 5-7ого.просто сразу зеленый экран с надписью xbox one Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 у меня исчезла,где то после включения 5-7ого.просто сразу зеленый экран с надписью xbox one :dad: чего... у меня всегда чип с начало потом лого ... консоль с декабря ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALEXX222 3 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 :dad: чего... у меня всегда чип с начало потом лого ... консоль с декабря !Аналогично на Скорпе было и сейчас на другом Иксе тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R1gadoN 0 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Заставку с чипом не показывают если включен режим мгновенного запуска, а вот если включено энергосбережение то заставку с чипом показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FunAndFun 0 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 (изменено) Увы, тоже столкнулся с ошибкой e105 на Xbox One X. С первых же дней забил жесткий диск играми процентов на 70, но месяц все работало хорошо. Ведьмак, overwatch в 4к. А потом начались глюки, видимо, как у всех с такой проблемой. В играх в определенный момент вдруг отваливаются текстуры, модели, потом игра виснет, в главном меню Xbox пропадают иконки, консоль перестает выключаться, при принудительном рестарте - ошибка e105. Снова привести консоль в чувства помогает выдергивание шнура питания на несколько минут, но не всегда с первого раза. Происходило такое несколько дней подряд, иногда после нескольких часов игры, иногда почти сразу после включения. Консоль писала, также ошибку в чтении сохраненных игр и подгружала их заново из облака. Для надежности, перед тем как нести по гарантии, сделал сброс до заводских настроек с полной очисткой жесткого диска. 2 дня консоль после этого поработала нормально, а сегодня снова случилось то же самое. Только ошибку e105 больше не пишет, просто черный экран при включении и на нем висит. Выдергивание шнура питания больше не помогает, запустить консоль не удалось. Может полежит, одумается, я не знаю. Но точно уже буду по гарантии ее пытаться починить. Консоль европейская, покупалась в россии, гарантия на нее от магазина (хотя на сайте microsoft проверил, гарантия тоже написана до 2020). Сервисный центр магазина работает только по будням, так что жду до понедельника. Кто уже носил с такой проблемой или сталкивался с похожими. Что мне ждать от магазина? сделают сброс и вернут до наступления проблемы вновь, заменят жесткий диск, отправят в microsoft? Буду рад услышать ваши советы. ну и запишите меня как + к статистике. Покупал где-то в марте 2018. Изменено 14 апреля 2018 пользователем FunAndFun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NeoDAV 0 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Увы, тоже столкнулся с ошибкой e105 на Xbox One X. С первых же дней забил жесткий диск играми процентов на 70, но месяц все работало хорошо. Ведьмак, overwatch в 4к. А потом начались глюки, видимо, как у всех с такой проблемой. В играх в определенный момент вдруг отваливаются текстуры, модели, потом игра виснет, в главном меню Xbox пропадают иконки, консоль перестает выключаться, при принудительном рестарте - ошибка e105. Снова привести консоль в чувства помогает выдергивание шнура питания на несколько минут, но не всегда с первого раза. Происходило такое несколько дней подряд, иногда после нескольких часов игры, иногда почти сразу после включения. Консоль писала, также ошибку в чтении сохраненных игр и подгружала их заново из облака. Для надежности, перед тем как нести по гарантии, сделал сброс до заводских настроек с полной очисткой жесткого диска. 2 дня консоль после этого поработала нормально, а сегодня снова случилось то же самое. Только ошибку e105 больше не пишет, просто черный экран при включении и на нем висит. Выдергивание шнура питания больше не помогает, запустить консоль не удалось. Может полежит, одумается, я не знаю. Но точно уже буду по гарантии ее пытаться починить. Консоль европейская, покупалась в россии, гарантия на нее от магазина (хотя на сайте microsoft проверил, гарантия тоже написана до 2020). Сервисный центр магазина работает только по будням, так что жду до понедельника. Кто уже носил с такой проблемой или сталкивался с похожими. Что мне ждать от магазина? сделают сброс и вернут до наступления проблемы вновь, заменят жесткий диск, отправят в microsoft? Буду рад услышать ваши советы. ну и запишите меня как + к статистике. Покупал где-то в марте 2018.Попробуй играть оффлайн что-нибудь. Строго без интернет. Изменение или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azzazello 1 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Заставку с чипом не показывают если включен режим мгновенного запуска, а вот если включено энергосбережение то заставку с чипом показывает.у меня быстрый запуск стоит и заставка с чипом показывается при каждом включении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAKPAC 1 Опубликовано: 16 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2018 Хох три недели как купил. Вчера отказался устанавливать игру с диска , сначала писал установка прекращена, затем вообще перестал диск видеть , до этого все инсталлировал с дисков . Скинул до заводских настроек, заработал / пошла установка. Ставлю следующий диск - таже байда, ноль эмоций. Удерживал кнопку включения на хох , где-то читал что может помочь , помогло) . С озу что ли проблемы , кэш надо чистить ? Во истину шайтан короб . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andreev 12 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Увы, тоже столкнулся с ошибкой e105 на Xbox One X. С первых же дней забил жесткий диск играми процентов на 70, но месяц все работало хорошо. Ведьмак, overwatch в 4к. А потом начались глюки, видимо, как у всех с такой проблемой. В играх в определенный момент вдруг отваливаются текстуры, модели, потом игра виснет, в главном меню Xbox пропадают иконки, консоль перестает выключаться, при принудительном рестарте - ошибка e105. Снова привести консоль в чувства помогает выдергивание шнура питания на несколько минут, но не всегда с первого раза. Происходило такое несколько дней подряд, иногда после нескольких часов игры, иногда почти сразу после включения. Консоль писала, также ошибку в чтении сохраненных игр и подгружала их заново из облака. Для надежности, перед тем как нести по гарантии, сделал сброс до заводских настроек с полной очисткой жесткого диска. 2 дня консоль после этого поработала нормально, а сегодня снова случилось то же самое. Только ошибку e105 больше не пишет, просто черный экран при включении и на нем висит. Выдергивание шнура питания больше не помогает, запустить консоль не удалось. Может полежит, одумается, я не знаю. Но точно уже буду по гарантии ее пытаться починить. Консоль европейская, покупалась в россии, гарантия на нее от магазина (хотя на сайте microsoft проверил, гарантия тоже написана до 2020). Сервисный центр магазина работает только по будням, так что жду до понедельника. Кто уже носил с такой проблемой или сталкивался с похожими. Что мне ждать от магазина? сделают сброс и вернут до наступления проблемы вновь, заменят жесткий диск, отправят в microsoft? Буду рад услышать ваши советы. ну и запишите меня как + к статистике. Покупал где-то в марте 2018.как бы странно не звучало,отказывайся от выдачи новой консоли,будет тоже самое спустя 2-3 дня.надо отправлять майкам,пусть чинят,за столько бракованных приставок они научились ремонтировать,у меня уже 2 недели работает как часы после ремонта.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trisha 0 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Похоже у меня тоже бракованый жесткий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trisha 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Опять это ошибка с жестким диском была. 4 числа пойду в магазин менять. Это явный брак. Я сильно возмущен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Опять это ошибка с жестким диском была.4 числа пойду в магазин менять. Это явный брак. Я сильно возмущен.Сколько консоли ?когда брал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DocSvartz 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Подскажите, а отправлять в Сц Майкрософта нужно только саму приставку, без геймпада и проводов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Подскажите, а отправлять в Сц Майкрософта нужно только саму приставку, без геймпада и проводов ? только тушку, без всего ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DocSvartz 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 только тушку, без всего ! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SteaX 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Об этом как бы пишут большими буквами с письмом где накладная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trisha 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Сколько консоли ?когда брал?Сколько консоли ?когда брал?2 месяца. Раньше мало игр было установлено и таких ошибок не было. Установил 6 игр и все жесткий диск уже не справляется. Намертво зависает. Помогает только выдергивание из розетки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 2 месяца.Раньше мало игр было установлено и таких ошибок не было. Установил 6 игр и все жесткий диск уже не справляется. Намертво зависает. Помогает только выдергивание из розетки.Хм,смотрю жд косячные попались ¬_¬ как так?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SteaX 0 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 На первой пс4 тоже хард был бракованный. Обычное дело для любого продукта с таким количеством продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trisha 0 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 И так покупал хбок в м видео. Сегодня сдал его. Пришлось заполнить несколько бумажек, сказали отправят на ремонт. Срок до 45 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikanorov 0 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 И так покупал хбок в м видео.Сегодня сдал его. Пришлось заполнить несколько бумажек, сказали отправят на ремонт. Срок до 45 дней.И вот зачем развлекаться с магазином, если у майков нормальный сервис и гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 И так покупал хбок в м видео.Сегодня сдал его. Пришлось заполнить несколько бумажек, сказали отправят на ремонт. Срок до 45 дней. :dad: 2 недели и пользовался бы новым X ... странные люди :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trisha 0 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 И вот зачем развлекаться с магазином, если у майков нормальный сервис и гарантия.Мне все равно кто будит чинить. Пусть хоть инопланетяне с Марса. Главное что бы мне нормальный хбокс вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Мне все равно кто будит чинить. Пусть хоть инопланетяне с Марса. Главное что бы мне нормальный хбокс вернули.смотри как будет,45 дней пройдёт, тебе дадут заключение в саппорт мс,и ты потом с этим бланком будешь звонить в мс и еще 2-3 недели ждать когда заменят ! :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас