segla26 170 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) после последней прошивки хван, стал замечать в некоторых играх( falluot 4, mafia 3; возмлжно и другие) что камера пресонажа медленно поворачивается вправо, в лево как обычно. Сначало, думал что цепляюсь за интерьер, но в отрытом просьранстве, тоже самое. Причем это происходит рандомно. В других играх работает нормально.У кого какие мысли на этот счет. Изменено 31 января 2018 пользователем segla26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 385 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Попробуй другой геймпад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 С вероятностью в 99,9999... % у тебя просто напросто износился правый стик на геймпаде, т.е. теперь твой стик слишком далеко отклоняется от допустимой "мёртвой зоны", в твоём случае, вправо. Аргументы вроде: "Но в других играх он работает нормально!" - очень слабы, т.к. у каждой игры эта "мёртвая зона" может быть своя. В каких-то играх она более либеральна, а в каких-то она очень мала. Последнее особенно справедливо для шутеров, т.к. там точность наведения не последнюю роль играет. На всякий случай поясню, что такое "мёртвая зона"- это насколько сильно нужно изменить значение ввода, чтобы данное действие было "засчитано" как ввод. В твоём случае это просто насколько далеко нужно отклонить правый стик от его нейтральной позиции, чтобы это действие возымело действие в игре. Теперь от теории к практике. Вот здесь ты можешь легко проверить свой геймпад, а точнее, его правый стик, на слищком большое отклонений правого стика в правую сторону http://html5gamepad.com/ Прямо с консоли открывай этот сайт, как сайт загрузится нажми любую кнопку на геймпаде, чтобы геймпад определился. Затем просто отклони свой стик вправо и отпусти, затем смотри, какое значение возвращает геймпад в покое. От -1 (до упора влево) до 1 (до упора вправо) по оси Х, 0 - абсолютно нейтральное положение, которого не будет. Допуск примерно до 0,1, что-то выше этого будет вызывать проблемы. К примеру на моём S геймпаде это значение около 0,03 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
segla26 170 Опубликовано: 31 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) спасибоо за развернутый ответ. Действительно, судя по данным с сайта проверки правый стик не доводит до положения 1,0, возврат нормальный 0,3 или 0,2 С вероятностью в 99,9999... % у тебя просто напросто износился правый стик на геймпаде, т.е. теперь твой стик слишком далеко отклоняется от допустимой "мёртвой зоны", в твоём случае, вправо. Аргументы вроде: "Но в других играх он работает нормально!" - очень слабы, т.к. у каждой игры эта "мёртвая зона" может быть своя. В каких-то играх она более либеральна, а в каких-то она очень мала. Последнее особенно справедливо для шутеров, т.к. там точность наведения не последнюю роль играет. На всякий случай поясню, что такое "мёртвая зона"- это насколько сильно нужно изменить значение ввода, чтобы данное действие было "засчитано" как ввод. В твоём случае это просто насколько далеко нужно отклонить правый стик от его нейтральной позиции, чтобы это действие возымело действие в игре. Теперь от теории к практике. Вот здесь ты можешь легко проверить свой геймпад, а точнее, его правый стик, на слищком большое отклонений правого стика в правую сторону http://html5gamepad.com/ Прямо с консоли открывай этот сайт, как сайт загрузится нажми любую кнопку на геймпаде, чтобы геймпад определился. Затем просто отклони свой стик вправо и отпусти, затем смотри, какое значение возвращает геймпад в покое. От -1 (до упора влево) до 1 (до упора вправо) по оси Х, 0 - абсолютно нейтральное положение, которого не будет. Допуск примерно до 0,1, что-то выше этого будет вызывать проблемы. К примеру на моём S геймпаде это значение около 0,03спаибо за развернутый ответ. Действительно, судя по данным с сайта проверки правый стик не доводит до положения 1,0, возврат нормальный 0,3 или 0,2 тему можно закрывать Изменено 31 января 2018 пользователем segla26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас