Перейти к публикации

Прототип Horizon: Zero Dawn имел рабочий кооперативный режим для двух игроков


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Прототип Horizon: Zero Dawn имел рабочий кооперативный режим для двух игроков

Horizon-1.jpg?mtime=20160414075920


Гейм-директор Horizon: Zero Dawn Матийс де Йонг, ранее работавший над Killzone 2, 3 и Liberation, дал интервью ютуб-каналу Noclip, где рассказал о разработке высоко оцененного пост-апокалиптического эксклюзива PlayStation 4.

Полное видео-интервью длится более пятидесяти минут, и в нём содержится довольно много интересной информации для всех поклонников Horizon: Zero Dawn. В частности, де Йонг рассказал, что прототип игры включал в себя рабочий кооперативный режим для двух игроков, который был вырезан, для предоставления игрокам большего количества возможностей.

 

У нас было несколько ранних концептов. Тогда мы думали включить в игру кооперативный режим для двух игроков, наш ранний прототип был рассчитан на это. У нас на руках была игра, работающая в кооперативе, и она выглядела довольно интересно.

Но мы не предоставили это [в окончательной версии], потому что программисты сказали: если мы включим в игру кооператив, то реализуем только половину функционала, который хотим. А Horizon: Zero Dawn была нашей первой игрой [во франшизе], поэтому мы решили выложиться на все 100% и отказались от кооператива в пользу этого.

В игре, где NPC сражаются между собой, очень сложно всё просчитать, и мы не хотели добавлять к этому лишних сложностей, у нас итак было полно работы.
    Матийс де Йонг
    Гейм-директор Horizon: Zero Dawn

 

Также де Йонг рассказал, что в прототипе карта игры была примерно в пятьдесят раз больше оригинала (да-да, вы прочитали это правильно). Но затем команда художников решила, что никогда не сможет наполнить столь внушительную карту достаточным количеством контента.

 

horizon-zero-dawn1.jpg

 

Ещё он отметил, что Sony предоставила довольно много времени на разработку игры, чем несказанно порадовала команду, поскольку Guerrilla долгое время пыталась реализовать правильную и, главное, работоспособную боевую систему. Фактически, основная часть игры была выполнена в последние два года, так как основной костяк студии начал работу над Horizon только после реализации боевой системы небольшой частью команды в 2014 году.

 

Horizon: Zero Dawn вышла 28 февраля 2017 года на PS4, а следом за ней последовало дополнение The Frozen Wild.
 

Источник:
https://youtu.be/51xnAYusKh0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком жестоко, конечно, сразу двух человек утомлять до зевоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, наоборот было бы веселее вдвоём, одному уныло ;)

Ну как минимум можно друг друга будить при первом храпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они вместо лука ружьё сделали...стрелять совсем не понравилось

да. И толпы зомби вместо динозавров. И коридоры вместо природы. И вид от первого лица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше бы они вместо лука ружьё сделали...стрелять совсем не понравилось

лучше бы вместо лука будильник сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум можно друг друга будить при первом храпе.

Норм вбрасываешь  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11@Kakleta, а пока вы спите под хорайзн, вам снится, что игры на икс бокс завезли  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да. И толпы зомби вместо динозавров. И коридоры вместо природы. И вид от первого лица.

Ты в порядке вообще? Игра супер за исключением лука, я целых 5 минут поиграл, а мне этого достаточно чтобы понять что за игра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чет прогораю с этих трайхардов, которые на фоне ногамеза кукаречат про будильники, утомление. Это прям бум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы вместо лука будильник сделали

Лучше бы ты на родину убрался: https://ps4.in.ua/

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты в порядке вообще? Игра супер за исключением лука, я целых 5 минут поиграл, а мне этого достаточно чтобы понять что за игра)

Через три часа будешь как снайпер с этим луком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они вместо лука ружьё сделали...стрелять совсем не понравилось

Какое ружье?! В ойба играх обязательно должен быть именно лук - это же так оригинально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двоих слишком просто. Не надо таким играм коопы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11@Kakleta, а пока вы спите под хорайзн, вам снится, что игры на икс бокс завезли  :butthurt:

500гб экзов и мультиплатформы за 30р, мне на год вперед хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500гб экзов и мультиплатформы за 30р, мне на год вперед хватит

Как скажешь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во второй части будет кооп, инфа 100%

Если она вообще будет. Так-то облизали игру по факту ни за что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если она вообще будет. Так-то облизали игру по факту ни за что.

не, ну как снотворное с нпс-чурбанами она под пивко сойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я чет прогораю с этих трайхардов, которые на фоне ногамеза кукаречат про будильники, утомление. Это прям бум.

2tb игор.вабще не ва чта играть.тупо ниче нет.ай ай ай.ко ко ко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если она вообще будет. Так-то облизали игру по факту ни за что.

Будет конечно, продажи вон какие. Облизали игру за интересный сюжет, битвы с роботами и графон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...