Перейти к публикации

Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меня


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меня

642a12747004bd79b142aab07c5f561a.png


Кинорежиссер и геймдзиайнер Юсеф Фарес, который сейчас работает над A Way Out, в интервью журналу EDGE заявил о недовольстве сравнениями его проекта с творениями Telltale Games и Quantic Dream.

 

5a44e02fe795bb05fe2b76717c933982.jpg

 

«Эти игры [от QD и Telltale Games] слишком пассивны для меня. Мне нужно больше контроля в играх. Может показаться, что вы контролируете весь процесс и влияете на историю, но в некотором смысле это не так, понимаете?

 

A Way Out не про это. Мне кажется, что сравнение с кинематографичной точки зрения имеет место быть, но не с точки зрения того, какой путь вы выберете в истории. Это во всех смыслах история ручной работы».

 

Его также спросили про то, хочет ли он вызывать чувства и эмоции в своих играх, как это делает Дэвид Кейдж в своих проектах, и он ответил:

 

«Для меня это не важно. Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Плачут они, смеются, улыбаются или злятся – это не важно».

 

3f7801312dae660676c7c29ad7b3e1b0.jpg

 

Hazelight - довольно небольшая команда, состоящая примерно из тридцати человек, и Фарес рассказал о том, что создание A Way Out было сложным процессом, особенно в сравнении с проектами, где он выступал в качестве кинорежиссера:

 

«С точки зрения небольшой команды, это было сложно для нас. Я сделал шесть художественных фильмов до A Way Out и Brothers, и это ничто по сравнению с созданием игры. Это сложнее. Это намного сложнее из-за многих вещей.

 

Когда вы снимаете фильм, у вас в значительной степени есть четкое представление о том, каким продукт должен быть; вы можете его лучше спланировать. С игрой же вы не можете все спланировать, особенно если вы делаете то, чего раньше не делали».

 

«Я делаю игру, в которую хочу играть с друзьями. Я считаю, что совместное прохождение истории - это недооцененный жанр. Это не должно быть всегда про "беги и стреляй", понимаете?»

 

042c11feecaa82074fa886d738ea770b.jpg

 

Релиз A Way Out состоится 23 марта 2018-го на PC, PS4 и Xbox One.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/125855/yusef-fares-sozdatel-a-way-out-igry-telltale-i-quantic-dream-slishkom-passivny-dlya-menya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, это не кинцо? А если не кинцо, то почему из его интервью кажется, что он говорит о кинце)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто ополчились на Quantic Dream... Нужно признать, что они первые мощно разработали игры с хорошим сюжетом, который претендует на альтернативу кино. И не нужно с такой яростью доказывать, что "это другое"... Все равно многие разработчики рванули делать игры с сюжетом именно по примеру Quantic Dream...

Я смотрел интервью и видео игры... Тут упор делается на совместное прохождение... Обещали даже, что не нужно будет покупать две игры. Лицензия сразу может быть на две приставки, чтобы можно было с другом все делать в коопе. И вот это действительно революционно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...