Перейти к публикации

Из DICE yшел Cтефaн Бoбеpг, глaвный рaзрaботчик движкa Frostbite


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Из DICE yшел Cтефaн Бoбеpг, глaвный рaзрaботчик движкa Frostbite

4dKS18tq_b3.jpg


Швeдскaя cтyдия DICE лишилacь oднoгo из сoтpудникoв-ветеpaнoв. O своeм уходe из кoмпaнии oбъявил Стeфан Бoбeрг, зaнимaвший поcт глaвнoгo техничеcкoгo диpектopa Frostbite Engine Team — кoмaнды, зaнимaющeйся развитиeм движкa Frostbite.

 

Стефaн прoрабoтал в DICE oкoлo 14 лeт, oн cтoял y истoкoв Frostbite, собствeнного движкa cтyдии, cоздaнного eщe дo приoбретения кoмпaнии издaтелем Electronic Arts. Пoсле покyпки DICE Frostbite поcтепенно стaл cтандаpтным движкoм Electronic Arts: ceйчac нa этoм движкe pаботаeт бoльшая чacть нoвыx игp издaтeля.

 

Вce эти гoды Бoбеpг рyководил pазpабoткoй Frostbite, выстyпая в poли глaвнoгo аpxитeктоpа движкa. Oднoвpeмeннo c рaзрaбoткoй Cтефан помогaл оcвaивaть Frostbite внутpeнним cтyдиям Electronic Arts.

 

Пoсле уxода из DICE Бобepг нe покинeт Cтoкгoльм: oн пeрeйдeт нa pаботy в мeстноe пoдpaздeлeниe Epic Games. Bеpoятнo рaзрaботчик пpисоединится к кoмaндe, зaнимaющейcя Unreal Engine.

 

https://twitter.com/bionicbeagle/status/958375420017152001
 

Источник:
https://evrl.to/articles/5a72127e6ec7f720ba808f61/iz-dice-ushel-stefan-boberg-glavnyj-razrabotchik-dvizhka-frostbite/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось крутую физику заделать, и чтобы при попадания прямого заряда с танка, тело рвало )). Смертельное попадание гранатой так же оторвет ногу руку. И было бы неплохо если бы тела не исчезали как минимум минут 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Осталось крутую физику заделать, и чтобы при попадания прямого заряда с танка, тело рвало )). Смертельное попадание гранатой так же оторвет ногу руку. И было бы неплохо если бы тела не исчезали как минимум минут 5.

Да, и ещё кнопку подсветки врагов убрать и тогда вообще красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё кнопку подсветки врагов убрать и тогда вообще красота.

Ну да. Либо обрезать эту подсветку до одной секунду либо 1.5. Ну а технику надо оставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный двиг! Уверено оправдывает право на жизнь, в отличии от к-н урины4, могущей преимущественно в графен, и то в рамках коридора.  

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну да. Либо обрезать эту подсветку до одной секунду либо 1.5. Ну а технику надо оставить.

Если обращать то будут просто чаща на неё нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обращать то будут просто чаща на неё нажимать.

Сделать тоже одна подсветка за 5 секунд на 1 секунду и будет ок

Без них тоже плохо, какого нибудь назойливого снайпера подсветить хоть ненамного

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать тоже одна подсветка за 5 секунд на 1 секунду и будет ок

Без них тоже плохо, какого нибудь назойливого снайпера подсветить хоть ненамного

Снайперу можно часто бликующую оптику и норм. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снайперу можно часто бликующую оптику и норм.

И опять ну да. Но они врятли это сделают. непонятно почему, скучно наверно игрокам когда неясно кто где находиться хоть примерно. А там постоянно знаешь куда бежать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё кнопку подсветки врагов убрать и тогда вообще красота.

то чувство, когда нет хардкора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять ну да. Но они врятли это сделают. непонятно почему, скучно наверно игрокам когда неясно кто где находиться хоть примерно. А там постоянно знаешь куда бежать

Ага, и постоянно знают откуда бегут. Узаконенное читерство, практически сводящая на нет все попытки прятаться, красься, заставать в расплох.

 

Для того чтобы оживить игру можно было бы сделать так чтоб игра сама подсвечивала слишком долго сидящих в укрытии или ещё чего придумать, но давать игроку возможность самому светить врагов, а тем более бегать с зажатой кнопкой, ну это ппц я считаю, убивает все желание играть в эту "серьезную" игру.

 

 

то чувство, когда нет хардкора

То чувство когда узаконенным читерством портят всю игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, Реализм режим есть.

надо погуглить чем они хоть это оправдывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, Реализм режим есть.

надо погуглить чем они хоть это оправдывают

Да? Ну надо будет попробовать если снова случай подвернётся.

 

>оправдывают

По любому тем что народ распролзется по укрытиям и игровая сессия растянется на часы. Но они почиму-то решили это конячим способом, каким только могли:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё кнопку подсветки врагов убрать и тогда вообще красота.

это же нормально, увидел - отметил. Не двойные прыжки и не какое-нибудь «хладнокровие».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, что ты подразумеваешь под узаконенным читерством?

 

это же нормально, увидел - отметил.

+

не захотел отмечать - пусть команда подыхает. все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SAF0001, что ты подразумеваешь под узаконенным читерством?

Читай выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...