Перейти к публикации

Аналитик: продажи Xbox One составляют около 35 миллионов экземпляров


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@stiga2142, злой ты, в следующий раз сам разбирайся в своих недалёких познаниях :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык, а у некоторых эталон Анч4 и дальше что? Не нужно смотреть на казуалов, у них другой вкус, почти всегда плохой.

Если рассматривать всю серию целиком, то шестёрка - эталон, но если ты "орк-ньюфаг", то 7, 10 или любая другая.

Я утрировал, но в серии Анчартед реально ничего нет, она пустая. Совершенно ничего не принесла индустрии и жанру в частности, тот же Питфолл намного больше сделал для приключенческого жанра.

То,что как от скуки не пытайся зачем то доказать,что притивизм лучший жанр живописи,чем портрет только потому,что он не имеет такой популярности как работы того Рембранта, Да Винчи,Рублева и т.д Факт останется фактом,что не смотря на то,что большинстве своём люди,в том числе и геймеры ещё то стадо,но в случае с вторым Анчем и 7-10 финалками они всё таки смогли заметить,оценить не только оценкам,но и своим кошельком поднятые на ранее технически недостижимый для 16 биток уровень такие игровые аспекты,как: режиссура,постановка,арт-дизайн,разнообразие игровых и геймплейных ситуаций,музыка и конечно графика

(Да,сопереживать и проникаться историей на 40-80 часов намного проще и интересней,если герои состоят не из двух спрайтов,а их пол ты можешь различить не только читая имя героя).

P.s С удовольствием почитаю,что же того важного на фоне Анча привнёс для игровой индустрии клон Принца персии с лианами,где весь геймплей был построен,как и в ещё сотнях игр той эпохи на унылых таймингах прыжков по платформам и заучивании пары скриптов движений противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клон Принца персии с лианами

такой себе клон, там и хвататься не надо было ,и вообще всё управление на одной кнопке. Называя клоном принца, ты как бы принижаешь принца) Питфал 82 года скорее похож на два вида врагов, две ямы, вот и вся игра...а ну и бочки катаются иногда. Такой то прорыв в жанре по мнению ракота, просто вышка, не то что анчик. 

По этому и остаюсь на своем мнении, что ракот тут чисто стебется, нежели выдает свои настоящие мысли. Потому, что в противном случае даже руки хочется помыть от цитирования его постов. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а анчартед прям для взрослых ппц.. один живой человек десятками валит врагов.

уж лучше бог войны там хотя бы не совсем за человека играешь.

да срать на реализм, прост анчартед прикольнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да срать на реализм, прост анчартед прикольнее

нет. параша какая то в духе Индианы, куда круче мифология. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что с вас казуалов взять, вы даже не в курсе, что Питфолл вышел гораздо раньше Принца Персии, какой там клон?))

А статью, как игра повлияла на жанр (и индустрию) я напишу в следующий раз, сейчас занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять быдло новостник что то навыдумывал. Хотя  написал черным по русски про 82 год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питфал 82 года скорее похож на два вида врагов, две ямы, вот и вся игра...а ну и бочки катаются иногда. Такой то прорыв в жанре по мнению ракота, просто вышка, не то что анчик. 

Мне в отличии от Рокота,как то не хватает наглости проводить аналогии Анча с игрой который вышла до моего рождения и на 13 лет раньше,чем у меня появилась первая приставка)

 

Ну что с вас казуалов взять, вы даже не в курсе, что Питфолл вышел гораздо раньше Принца Персии, какой там клон?))

Дед,я возраст и то,что ты первым в 1982 провёз в СССР Atari 2600 очень уважаю,но как ньюфаг изначально писал про 16-битную версию с Сеги.

 Факт останется фактом,что не смотря на то,что большинстве своём люди,в том числе и геймеры ещё то стадо,но в случае с вторым Анчем и 7-10 финалками они всё таки смогли заметить,оценить не только оценкам,но и своим кошельком поднятые на ранее технически недостижимый для 16 биток уровень такие игровые аспекты,как: режиссура,постановка,арт-дизайн,разнообразие игровых и геймплейных ситуаций,музыка и конечно графика

(Да,сопереживать и проникаться историей на 40-80 часов намного проще и интересней,если герои состоят не из двух спрайтов,а их пол ты можешь различить не только читая имя героя).

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал про 16-битную версию с Сеги.

кстати она годна, и заходила мне больше чем прынц, и клоном бы я его уж точно не назвал, оч самобытная штучка. Скорее на аладина похожа) чем на прынца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...