Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider - пользователи Xbox One смогут пройти игру по подписке на Xbox Game Pass


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну игры с пс1 зачем-то к современным подмешивают же. нес чем хуже?

ну ты же понимаешь что 3Д и 2Д это довольно принципиальное отличие. Вносящие довольно большие коррективы в геймплей

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты же понимаешь что 3Д и 2Д это довольно принципиальное отличие

такое отличие, что жанры с приходом 3д резко все изменились. тёплое с мягким, как грица

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое отличие, что жанры с приходом 3д резко все изменились

Ну довольно сильно изменилиь. И говорить что 2д иньди, это одно и тоже что и 3д Лара, ну как бы болезно

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну довольно сильно изменилиь. И говорить что 2д инди, это одно и тоже что и 3д Лара, ну как бы болзно

как? до сих пор многие проекты с нес куда играбильней многих 3д поделок первой волны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как?

Вот так

 

играбильней многих 3д поделок

Не уводи разговор в дебри предпочтений между 2д, и 3д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так

Не уводи разговор в дебри предпочтений между 2д, и 3д

опять ж погуглил - первая 3д адвенчура 7th guest.

and what?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять ж погуглил - первая 3д адвенчура 7th guest.

Так я и не утверждал что Ларка первая. Меня другое удивило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худшая лара всех времен. Даже первая интересней была

И первая и эта найс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не утверждал что Ларка первая. Меня другое удивило

ну тот ж платформер если взять, то что предпочтительней? и в чём координальные отличия?

 

жанр не зависит от измерений, ну по крайней мере я связи не улавливаю. (тольк всякие fps пихать не надо, там понятно что без 3д нет жанра, хотя и докхант можно к этому делу прикрутить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buldozer, on 25 фев 2018 - 01:00, said:

жанр не зависит от измерений

Имеет значение понимание жанра в то время, и в наши дни

 

Buldozer, on 25 фев 2018 - 01:00, said:

тольк всякие fps пихать

Современный шутер, может быть не только fps, это лишь под жанр. А жанр шутер довольно старый, и на деньди присутствовал Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет значение понимание жанра в то время, и в наши дни

тут подробней плиз. эволюционирует механика, и пр фигулины, суть та же. это как кин сравнивать чернобелый беззвучный с современным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда и квесты могли в адвенчуры записать

ну да, ну да. может современные анч и ларка не адвенчуры, а tps?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да. может современные анч и ларка не адвенчуры, а tps?

Так вот разница как раз в том что к сегодняшнему дню жанры, в принципе уже сформировались. А на тот момент формировались. А ты знак = ставишь по жанровой принадлежности игр тех лет и современными, учитывая нюанс формирования индустрии это глупо

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот разница как раз в том что к сегодняшнему дню жанры, в принципе уже сформировались. А на тот момент формировались

вот это поворот. опять ж про чб фильмы беззвучные, может и там не было никаких комедий, драм и пр. т.к. жанры формировались, а сейчас уже сформировались.

чтот твоя теория неоч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и там не было никаких комедий, драм и пр. т.к. жанры формировались

Кино тут не причем. Кино индустрия старше, и опиралась на еще более старшие (театральные жанры, кино индустрия не нуждалась в формировании собственных жанров). Игровая моложе и была вынуждена формировать собственные жанры, отсюда например и квесты изначально могли называть "адвенчурами". В наше время квесты уже так не называют

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кино тут не причем. Кино индустрия старше, и опиралась на еще более старшие (театральные жанры). Игровая моложе и была вынуждена формировать собственные жанры, отсюда например и квесты изначально могли называть "адвенчурами". В наше время квесты уже так не называют

если поискать квесты из старья, то они есть, рпг тож, адвенчуры, платформеры и пр. попробуй их даже сейчас к другим жанрам отнеси - не сможешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй их даже сейчас к другим жанрам отнеси - не сможешь

Дак суть в том что относили их не сейчас вовсе. А тогда, и тогда вполне себе указывали квесты как адвенчуры, потому что это было тогда, а не сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак суть в том что относили их не сейчас вовсе. А тогда, и тогда вполне себе указывали квесты как адвенчуры, потому что это было тогда, а не сейчас

дык ты по современно системе (лiл) глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык ты по современно системе

Игра вышедшая в то время может по жанру не совпадать с жанром, по "современной системе". Поэтому не уместно ставить знак = между играми тех лет, и современ. даже если у них жанр один

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра вышедшая в то время может по жанру не совпадать с жанром, по "современной системе" 

почему без примеров, лишь пустые звуки, без всего. если скажешь что тот ж индиана платформер (как митч11), то я даж хз как дальше жить. или марево на нес может шутан вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое что вы можете и надо сделать, это перестать искать первых. говорить всякий бред слизали, украли, повторили, и тд. Все уже придумано давным давно природой. Принципы человеческой механики, жанры, идеи, повороты сценария. А вы тут спорите как дети малые кто был первый, эти слизали у этих и тд. Ладно бы что-то оригинальное было придумано, но ведь ничего такого не придумать, если только солнышко в валенках которая стреляет лыжами. Вот это действительно оригинально, и если бы кто-то это повторил то это можно было бы назвать плагиатом. Но когда вы детишки говорите про механики которые окружают нас в реальном мире, например веревка или история поиска сокровищ и тд, и говорите что это кто-то у кого то слизал, то я поражаюсь вашей наивной глупости.

Мне например не надо поиграть в какое-то старье или посмотреть какой-то фильм, чтобы придумать механики которые и так существуют вокруг мена. Идешь стреляешь, прыгаешь, подручные средства, стрельба, веревки, машины и тд и тд. А вы глупышки говорите, это уже было, они слизали, они первые, просто детский садик, не о чем поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я называю пример. И ты сливаешься?

таким заявлением ты сам слился. нормально ж общались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефенетив эдишен очень понравился, а Райс даже до конца не прошёл - выбесила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...