Перейти к публикации

Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance считает, что авторам стоило потратить больше времени на доработку игры


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance считает, что авторам стоило потратить больше времени на доработку игры

https://youtu.be/bAFnijnPYGU


Исполнительный продюсер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима (Martin Klíma) заявил, что студии Warhorse стоило потратить больше времени на доработку проекта и устранение недочётов. Также, по мнению Мартина, Kingdom Come: Deliverance сочетает элементы инди-игр и ААА-проектов.

 

«Я не вижу в Kingdom Come: Deliverance конкурента играм вроде Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас попросту нет ресурсов для создания такой игры. Однако я не считаю Kingdom Come: Deliverance инди-игрой. В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”. В вашем распоряжении разнообразные отметки, подсказки, и вы никогда не задумываетесь о том, что делать дальше», - сказал Мартин Клима.

Впрочем, создатель Kingdom Come: Deliverance не имеет ничего против современных ААА-проектов.

«Это не является в корне неверным подходом. Я понимаю, почему компании создают такие игры, почему они используют подобные решения в процессе их создания. Эти игры пользуются спросом, о чём свидетельствуют их продажи. С другой стороны, мы видим, что среди инди-игр есть оригинальные и непростые проекты. Однако из-за ограниченного бюджета их авторы вынуждены обращаться к простому формату. Поэтому многие инди-проекты являются двухмерными платформерами или скроллерами с видом сверху», - отметил Мартин Клима.

«В Kingdom Come: Deliverance мы попытались взять что-то из каждого сегмента. В основе это инди-игра. Она более хардкорна, требовательна и жестока. При этом визуальная составляющая и сопутствующие аспекты ближе к ААА-играм», - сказал исполнительный продюсер.

«Я признаю, что нам стоило потратить больше времени на доработку игры и устранение недочетов, прежде чем выпускать проект. ААА-игра этого заслуживает», - заявил Мартин Клима.

Kingdom Come: Deliverance сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/58403/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более снисходительными по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”. В вашем распоряжении разнообразные отметки, подсказки, и вы никогда не задумываетесь о том, что делать дальше»

Печальная истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальная истина.

Кто платит, тот и заказывает песню. Люди не хотят после работы углубляться в игру, большинство просто хочет расслабиться погрузившись в сюжет или красивую историю, или банально сыграть матч в фифу или мортал комбат и пойти на боковую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, в основном второй банальный вариант, истории тоже никому не сдались почти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели такая очевидная мысль пришла им в голову только сейчас? Или скорее бюджет подпирал ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нишевая игра вышла.

Изменено пользователем Conker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бесконечно повторять, что это ААА игра, таковой она от этого не станет, подобное должно выходить в раннем доступе за 30$ с кучей обещаний и планами на 2 года.

А то что мы сейчас имеем, это скармливание игрокам кривой поделки со словами, нам жаааааль они проталкивают её все глубже в рот игрокам которые со слюнями заглатывают ещё и оправдывают говно, если оно от небольшой студии, но закидывают какахами если в играх от крупных студий есть косяки. При этом и та и другая игра может продаваться в одну цену.

Походу выгодно открывать новую студию, собирать бабло на кикстартере, обещать кучу всего а через несколько лет выпускам говно, но игроки жрут и умиляются, ещё и 9-10 ставят, кидаясь какахами во всех несогласных.

Напомню, на что заносили люди деньги, но в итоге в игре некоторых вещей и графона нет.

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепная игра получилась, но как и сказали, нужно было перенести на пару месяцев и отполировать, тогда бы точно 10/10 было. Славянский колорит очень хорошо передан, а окружающая среда вообще выглядит как реальная жизнь.

 

Если бесконечно повторять, что это ААА игра, таковой она от этого не станет, подобное должно выходить в раннем доступе за 30$ с кучей обещаний и планами на 2 года.

А то что мы сейчас имеем, это скармливание игрокам кривой поделки со словами, нам жаааааль они проталкивают её все глубже в рот игрокам которые со слюнями заглатывают ещё и оправдывают говно, если оно от небольшой студии, но закидывают какахами если в играх от крупных студий есть косяки. При этом и та и другая игра может продаваться в одну цену.

Походу выгодно открывать новую студию, собирать бабло на кикстартере, обещать кучу всего а через несколько лет выпускам говно, но игроки жрут и умиляются, ещё и 9-10 ставят, кидаясь какахами во всех несогласных.

Напомню, на что заносили люди деньги, но в итоге в игре некоторых вещей и графона нет.

Херню несешь полную. Для любителей рпг эта игра - находка, поэтому её все так хвалят несмотря на баги. Если не заходит - так не играй и прекрати брызгать желчью на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Херню несешь полную. Для любителей рпг эта игра - находка, поэтому её все так хвалят несмотря на баги. Если не заходит - так не играй и прекрати брызгать желчью на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Зачем мне смотреть мнение какого-то дауна с ютуба, если у меня есть собственное?

Бывает так, что мнение ошибочно и то что ты не хочешь слышать какую то критику в отношение игры говорит о многом. А по факту разработчики жестко так нахлабучили игроков продавая игру за полный прайс и то что я видел в 2014 году на демонстрационных видео далеко не соответствует нынешнему проекту, это небо и земля. Практически по всем пунктам разработчики шельмовали и выдавали желаемое за действительность. Но в свое время разработчиков no man's sky индустрия не плохо так провернула, а тут ножки целуют и поклоны с 10 из 10 бьют. Сама суть поощрять лживых разработчиков это как отдавать деньги мошенникам. Завтра вам опять какашку на подноси принесут, а вы и рады. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бывает так, что мнение ошибочно и то что ты не хочешь слышать какую то критику в отношение игры говорит о многом. А по факту разработчики жестко так нахлабучили игроков продавая игру за полный прайс и то что я видел в 2014 году на демонстрационных видео далеко не соответствует нынешнему проекту, это небо и земля. Практически по всем пунктам разработчики шельмовали и выдавали желаемое за действительность. Но в свое время разработчиков no man's sky индустрия не плохо так провернула, а тут ножки целуют и поклоны с 10 из 10 бьют. Сама суть поощрять лживых разработчиков это как отдавать деньги мошенникам. Завтра вам опять какашку на подноси принесут, а вы и рады.

Ахаха, то есть мое мнение о игре неправильное, и я должен его пересмотреть благодаря видосу какого-то ноунейма, который специально сделал его чтобы полностью захейтить игру? Я прекрасно вижу все минусы игры и баги, но это мне не мешает видеть в ней и плюсы, которых гораздо больше. Я ж не даун с ютуба, которому нужно обосрать каждый криво лежащий камень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха, то есть мое мнение о игре неправильное, и я должен его пересмотреть благодаря видосу какого-то ноунейма, который специально сделал его чтобы полностью захейтить игру? Я прекрасно вижу все минусы игры и баги, но это мне не мешает видеть в ней и плюсы, которых гораздо больше. Я ж не даун с ютуба, которому нужно обосрать каждый криво лежащий камень

Твое мнение это твое, но ты же человеку грубо пишет, что он несет пургу, cам же не принимая чужого мнения, а оно имеет место быть. В данном споре надо понимать, что можно кричать и ставить игре 10 из 10, но это будет субъективное мнение. А если адекватно подходить к оценке игры и понятию того, что она из себя сейчас представляет, мы не можем откинуть такие факты как недоработанность игры, обманка в пиаре, когда собирали деньги на кикстартер, куча багов, высокая цена, сливная вторая половина игры, своеобразные "реализм", где можно все минусы игры перевернуть в плюсы. Почему то многие игроки, а в первую очередь журналисты стали судить игру по своим только видимым критериям, где одних втаптывают,  других превозносят при наличии таких же косяков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твое мнение это твое, но ты же человеку грубо пишет, что он несет пургу, cам же не принимая чужого мнения, а оно имеет место быть. В данном споре надо понимать, что можно кричать и ставить игре 10 из 10, но это будет субъективное мнение. А если адекватно подходить к оценке игры и понятию того, что она из себя сейчас представляет, мы не можем откинуть такие факты как недоработанность игры, обманка в пиаре, когда собирали деньги на кикстартер, куча багов, высокая цена, сливная вторая половина игры, своеобразные "реализм", где можно все минусы игры перевернуть в плюсы. Почему то многие игроки, а в первую очередь журналисты стали судить игру по своим только видимым критериям, где одних втаптывают,  других превозносят при наличии таких же косяков. 

Просто если человек не видел эту игру во время её кампании на кикстартере, то он обмана то и не замечает. Альфа билд, который выкладывали после кампании технически такой же как и нынешняя игра. Поэтому обмана не видно, но если покопаться то его легко можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепная игра получилась, но как и сказали, нужно было перенести на пару месяцев и отполировать, тогда бы точно 10/10 было. Славянский колорит очень хорошо передан, а окружающая среда вообще выглядит как реальная жизнь.

Херню несешь полную. Для любителей рпг эта игра - находка, поэтому её все так хвалят несмотря на баги. Если не заходит - так не играй и прекрати брызгать желчью на форуме.

Бесконечная еда на костре, как в реальной жизни :laugh1:

Ну а так, тебе уже выше TrunoV правильно про мнение написал, дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава богам есть монстер Хантер...чую 18 год только он вытянет...остальное шлак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо иметь в ААА играх отдельный хардкор режим для тех кому интересно. И это должен быть нормально проработанными режим, в том же Fallout 4 вроде я играл в такой.

 

Что до игры - прошёл половину, пока в восторге. История, атмосфера, боевка - прекрасны. Багов дофига, но на фоне плюсов игры они вполне терпимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз больше времени еще до выхода не уделили, то пусть хоть ща доделают норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...