Перейти к публикации

Sony рассказала, сколько игр будут получать подписчики PS Plus для PS4 в 2019 году


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну это ты лихо приврал. погугли хоть.

У обоих компаний процессора для приставок на архитектуре PPC, причем википедия про CPU X360 говорит так:

 

The processor is based on IBM PowerPC instruction set architecture. It consists of three independent processor cores on a single die. These cores are slightly modified versions of the PPE in the Cell processor used on the PlayStation 3.

Другое дело что обратку майки реализовали не путем полной эмуляции процессора/гпу, но это мелочи которые игрока должны мало волновать.

Изменено пользователем mishkashishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архитектуры у пс3 и бокс 360 это как сравнить кал и мочу

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютна  нет, у пс3 Intel CELL который имел одно основное ядро и 7 последовательных которые не могли работать синхронно и получать доступ к памяти как у бокс360, у которого к слову стояла версия XEON и имела 3 синхронных ядра, которые могли работать параллельно и синхронно..

Архитектуры у пс3 и бокс 360 это как сравнить огонь и воду 

Какой к черту intel, оба процессора (х360 и пс3) разрабатывались при непосредственном участии IBM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У обоих компаний процессора для приставок на архитектуре PPC, причем википедия про CPU X360 говорит так:

 

А теперь почитай что ты сам выложил про процесс у PS3, там абсолютна  другая архитектура, которая работала совсем по другому принципу в отличи от ксеона, ну тут дело не в процесоорах даже а само построение работы архитектуры, у бокса 360 и хуана  более и менее схожие архитектуры у пс3 вообще радикально отличается .

 

Какой к черту intel, оба процессора (х360 и пс3) разрабатывались при непосредственном участии IBM.

Вот почитай как работют ядра у пс3 и как у бокса

http://www.ign.com/articles/2010/08/26/xbox-360-vs-playstation-3-the-hardware-throwdown

 

 

Архитектуры у пс3 и бокс 360 это как сравнить кал и мочу

Сейчас уже да. 

 

Какой к черту intel,

Да это я перепутал, сорри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Сони с PS4 все отлично, вот с чем сони реально сильно обгадилась, так это с PS3, до сих пор след идет от этой ужасной PS3, с такой убогой и кривой архитекторой обратку ясное дело не залепить, по этому поперли одни ремасты и переиздания, у МС же все куда лучше с этим и они сейчас делают бесплатно то, за что сони берет 60$

то есть уже тогда сони знала что с обраткой выйдет хрень ибо проектировать пс4 что бы не было обратки с пс3 заведомо ставит в тупик и зачем же если можно продавать ремастеры !? ОСОЗНАНО бро... 

Я так думаю пс5 тоже будет без обратки, нафига когда есть паства  и её можно просто "доить"  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

само построение работы архитектуры, у бокса 360 и хуана  более и менее схожие архитектуры у пс3 вообще радикально отличается .

Т.е. архитектура  х86-ягуара от амд похожа на ppc-ксенон от IBM, я тебя правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть уже тогда сони знала что с обраткой выйдет хрень ибо проектировать пс4 что бы не было обратки с пс3 заведомо ставит в тупик и зачем же если можно продавать ремастеры !?

нет, просто архитектура пс3 это была огромной ошибкой от которой сони зхотели избавиться как от старшного сна, мало того что разрабы мультиплатформы от нее плевались как от говна, так даже для внутрених студий вызывались спецы из японии на помощь, потому что пс3 спроектировал какой то имбицил

 

Т.е. архитектура  х86-ягуара от амд похожа на ppc-ксенон от IBM, я тебя правильно понял?

Нет, не правильно. 

Нельзя сказать что у бокс 360-го прям похожа архитектура, но видимо ты путаешь саму процессорную архитектру и архитектуру для разработки (доступ к дамбам памяти, к внутреним ресурсам и т.д.) у бокс360 там было в разы все проще, чем у пс3. а вот пс4 уже стала совсем дружелюбна к разрабам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, просто архитектура пс3 это была огромной ошибкой от которой сони зхотели избавиться как от старшного сна, мало того что разрабы мультиплатформы от нее плевались как от говна, так даже для внутрених студий вызывались спецы из японии на помощь, потому что пс3 спроектировал какой то имбицил

ты серьёзно думаешь что консоль делали и не знали что будет цифра 4!? прекрати, нельзя же быть таким наивным,почему Майки смогли , а контора у которой по больше опыта это не смогла... не верю , в то что вбухивали бабки и не следили за процессом, это же хитрые япошки  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О еще один хочет XOX? Да что же такое творится?

Весна пришла, вот и творится ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю пс5 тоже будет без обратки, нафига когда есть паства  и её можно просто "доить"  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/hmm.gif

Ну это посомтрим конечно, вообще тут дело еще в издателях, но я лично думаю, что дело именно в ужаснейшей консоли пс3 и ее убогой архитектуре, мультиплатформа если сравнить с бокс360 в том же рдр байонете была в разы хуже, но экзы смотрелись отлично. Короче просто тупая и убогая консоль, тот дебли который спроектировал пс3, даже кросс чат не мог добавить (кстати именно из-за работы паралельных ядер у пс3, у тебя же была пс3?? ты помнишь когда ты запускал игру, такое ощущение что дашборд отключался, грубо говоря там целое ядро управляло дашем, по этому нельзя было играть и общаться через даш одновременно)

 

ты серьёзно думаешь что консоль делали и не знали что будет цифра 4!?

Я серьезно думаю, что они очень сильно лоханулись с архитектурой пс3, сделали гиганскую ошибку, в итоге поняли что это нужно все переделывать..

Да серьезно думаю. А не твои скзаочки школьника.

 

ты серьёзно думаешь что консоль делали и не знали что будет цифра 4!? прекрати, нельзя же быть таким наивным,почему Майки смогли , а контора у которой по больше опыта это не смогла... не верю , в то что вбухивали бабки и не следили за процессом, это же хитрые япошки  :pff:

Тупое необоснованное мнение, не более, хотя тоже имеет право быть, может быть и так как ты говоришь, но посомтрим, в этом поколении пс4 намного успешнее чем хуан, и заслуженно, лучшая консоль первые 4 года, лучшие сервисы (сейчас на хуане сижу, это просто отврат, как будто в прошлое вернулся), лучший дашь, вообще консоль в разы дружелюбнее чем убогий хуан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это посомтрим конечно, вообще тут дело еще в издателях, но я лично думаю, что дело именно в ужаснейшей консоли пс3 и ее убогой архитектуре, мультиплатформа если сравнить с бокс360 в том же рдр байонете была в разы хуже, но экзы смотрелись отлично. Короче просто тупая и убогая консоль, тот дебли который спроектировал пс3, даже кросс чат не мог добавить (кстати именно из-за работы паралельных ядер у пс3, у тебя же была пс3?? ты помнишь когда ты запускал игру, такое ощущение что дашборд отключался, грубо говоря там целое ядро управляло дашем, по этому нельзя было играть и общаться через даш одновременно)

 

Я серьезно думаю, что они очень сильно лоханулись с архитектурой пс3, сделали гиганскую ошибку, в итоге поняли что это нужно все переделывать..

Да серьезно думаю. А не твои скзаочки школьника.

у меня была консоль месяц и Я тогда был молод и глуп, играя в мотошторм и пуская слюни по резистену или как там его , вообщем ладно ) выйдет пс5 и покажет, была ли это целенаправленно или ой мы облажались  :true_story:

Изменено пользователем XboxInsider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была консоль месяц и Я тогда был молод и глуп, играя в мотошторм и пуская слюни по резистену или как там его , вообщем ладно ) выйдет пс5 и покажет, была ли это целенаправленно или ой мы обложилась  :true_story:

Ты попал на худшую консоль от сони. пс1, пс2 и пс4 это топ.. пс3 это отрыжка идустрии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да серьезно думаю. А не твои скзаочки школьника.

ой,звоните срочно в ожоговый центр, горю  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сказать что у бокс 360-го прям похожа архитектура, но видимо ты путаешь саму процессорную архитектру и архитектуру для разработки (доступ к дамбам памяти, к внутреним ресурсам и т.д.) у бокс360 там было в разы все проще, чем у пс3. а вот пс4 уже стала совсем дружелюбна к разрабам. 

К дампам памяти, ты хотел сказать, и строго говоря эти сложности были решены в последующих версиях инструментария для разработчиков, и не вижу ни единой причины кроме как жадность компании сони, которая даже эмулятор пс2 вшитый в систему пс4 закрыла от пользователей, мешает создать средства для запуска игр по обратной совместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К дампам памяти, ты хотел сказать, и строго говоря эти сложности были решены в последующих версиях инструментария для разработчиков, и не вижу ни единой причины кроме как жадность компании сони, которая даже эмулятор пс2 вшитый в систему пс4 закрыла от пользователей, мешает создать средства для запуска игр по обратной совместимости.

Нет, вот смотри, у бокса 360 (как и у ПК и сейчас у хана и пс4) ядра и доступ к ячейкам памяти работали паралельно, то есть распределить ресурсы в разы проще, у пс3 одно всего основное ядро и 7 последовательных, работать одновременно они не могли, они переключилась на ходу, именно по этому кстати не работал кросс чат (где то была статья, влом искать сейчас), то есть это само собой сильно повлияло на разрабов, да ты и сам наверняка видел, что бы в мультиплатформу, пс3 очень сильно отставала от бокс360, но экзы у нее выглядели очень достойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен полностью и уже видно на прошке

 

просто бабло завилось свободное

 

я думаю да))

Отличная консоль, на правах владельца заявляю:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой,звоните срочно в ожоговый центр, горю  :laugh1:

:pff: Я тебе отомстил. 

 

К дампам памяти, ты хотел сказать, и строго говоря эти сложности были решены в последующих версиях инструментария для разработчиков, и не вижу ни единой причины кроме как жадность компании сони, которая даже эмулятор пс2 вшитый в систему пс4 закрыла от пользователей, мешает создать средства для запуска игр по обратной совместимости.

Эта теория тоже имеет право быть, не спорю, но то что архитектра для разработки у пс3 и бокс360 сильно отличалась, это факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SHEX,  это уже не теория а факт, дело лишь в жадности сони, архитектура пс3 тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SHEX, это уже не теория а факт, дело лишь в жадности сони, архитектура пс3 тут не причем.

Не знаю, но я склоняюсь к другому варианту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но я склоняюсь к другому варианту

Про архитектуру - это все ерунда. Посмотри на ps now, он же каким-то чудом запускает игры и стримит их на пека, ты же не думаешь что где-то в японии стоит датацентр с тысячами или десятками тысяч пс3, которые крутят игры для пользователей. Все дело в прибыли.

Изменено пользователем mishkashishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про архитектуру - это все ерунда. Посмотри на ps now он же каким-то чудом запускает игры и стримит их на пека, ты же не думаешь что где-то в японии стоит датацентр с тысячами или десятками тысяч пс3, которые крутят игры для пользователей. Все дело в прибыли.

Ты сейчас прикалываешься же да?? Ты вкусе что PS Now работает на серверах и по сети??? Там можно вообще любую архитектуру проигравать без проблемм и она уж там уж что не помеха, а когда дома стоит стационарная железка, это другая ситуация. .

Так что не ерунда, хотя повторюсь еще раз, что теория жадности сони тоже имее право быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас прикалываешься же да?? Ты вкусе что PS Now работает на серверах и по сети??? Там можно вообще любую архитектуру проигравать без проблемм и она уж там уж что не помеха, а когда дома стоит стационарная железка, это другая ситуация. .

Так что не ерунда, хотя повторюсь еще раз, что теория жадности сони тоже имее право быть.

Не прикалываюсь, я лишь к тому что существует как минимум один способ сэмулировать железо пс3(ну и вопрос что там на серверах крутится), пусть даже путем запуска чего-то на удаленном сервере, так почему бы, например, не запустить сервис пс нау при вставке диска от пс3 в пс4? Майки ведь тоже не эмулируют проц 1в1 а перелапачивают и заставляют пользователя выкачивать образ снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прикалываюсь, я лишь к тому что существует как минимум один способ сэмулировать железо пс3(ну и вопрос что там на серверах крутится)

Все, я понял что ты имеешь ввиду, что бы через облако тупо дали обратку, если у тебя имеется диск с пс3 или купленно в цифре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я понял что ты имеешь ввиду, что бы через облако тупо дали обратку, если у тебя имеется диск с пс3 или купленно в цифре. 

Бинго, поэтому моя версия - жадность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты же не думаешь что где-то в японии стоит датацентр с тысячами или десятками тысяч пс3, которые крутят игры для пользователей

На самом деле так и есть. Только не в японии, а в штатах и в европе

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-sony-creates-custom-ps3-for-playstation-now

 

А все потому, что архитектура пс3 очень сложная. И дело не в том, что там поверпц стоит, а в самом наборе процессора и сопроцессоров, под которые очень сложно программировать.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...