Перейти к публикации

Автор Deadly Premonition снова просит у вас денег на The Good Life — игру про котиков, убийство и фотожурналистику


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Автор Deadly Premonition снова просит у вас денег на The Good Life — игру про котиков, убийство и фотожурналистику

normal__mokc9ca0.jpg


Автор Deadly Premonition Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro; он же SWERY) в сентябре 2017-го пытался собрать денег на игру The Good Life — историю о журналистке, которая попала в тихий британский городок, где люди превращаются в животных. Тогда гейм-дизайнер потерпел финансовое поражение, но теперь вернулся с обновлённой концепцией и снова просит о помощи.

 

В прошлый раз The Good Life выходила через площадку Fig.co и клянчила 1 500 000 долларов, а теперь отправилась на более привычный Kickstarter и умерила аппетиты — нижняя планка отныне стоит в районе 644 000 долларов США. Суэхиро уверяет, что масштабы The Good Life при этом не уменьшились, хотя некоторые изменения всё-таки есть.

 

Общая сюжетная завязка осталась прежней. Фотограф Наоми влипла в долги и должна с ними рассчитаться. Ради этого она приезжает в «самый счастливый городок на свете», где планирует снять репортаж для газеты в Нью-Йорке. Но в городке произошло убийство, и Наоми берётся за расследование. Добавьте к этому странную местную особенность: раз в месяц жители (в том числе Наоми) становятся животными.

 

Чтобы отдать долги, нужно зарабатывать деньги. Чтобы зарабатывать деньги, Наоми может как заняться любимым делом — фотографией, — так и устроиться на вторую работу. Основную сюжетную линию можно пройти исключительно снимая всё на камеру, однако в The Good Life появятся сторонние развлечения, где разрешат спускать лишние бабки. Скажем, Наоми с удовольствием выпивает в пабе.

 

Среди отличий от предыдущей версии игры — визуальный стиль. Новая The Good Life напоминает аккуратные поделки из бумаги. Кроме того, Наоми может превращаться и в кошку, и в собаку — во время кампании на Fig.co это зависело от того, какой вариант игры вы купите, а теперь переключение происходит внутри The Good Life.

 

normal_Oms-tCst0VY.jpg

 

Команда Суэхиро больше не собирается выстраивать расписание жизни персонажей вручную — это, дескать, довольно трудозатратно. Сейчас за поведение населения отвечает автоматический искусственный интеллект. Авторы надеются, что ИИ поспособствует генерации уникальных ситуаций, которые сделают прохождение уникальным.

 

Со времён прошлой кампании Суэхиро успел отыскать дополнительных инвесторов и партнёров. The Good Life будет создаваться при поддержке Unties — лейбла Sony Music, который занимается инди-играми. При этом у Unties нет жёсткой связи с Sony PlayStation, поэтому издательство может продвигать игры для самых разных платформ.

 

Пока что The Good Life собирается выйти наPlayStation 4 и PC через Steam. Приблизительная дата релиза — ноябрь 2019-го.

 

Напомним, что параллельно Суэхиро занимается загадочной игрой The Missing.

 

 

 

Источник:https://stopgame.ru/newsdata/34239
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мегамен земля ему пухом и ещё один персонаж, помню ссались от Deadly Premonition и задротили все ачивки, вот они бы задонатли по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трансцендентность! Или как там Мякиш говаривал?

 

он чет пропал, неужели  в многолетний запой по канонам маэстро Итагаки ушел?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедли очень необычная игра была, несмотря на некоторые нюансы прошел взахлеб. А огромные доберманы под конец игры на улицах я до сих пор ссусь с них
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во, точно!

А на форуме хоть кто-то задумывался о том, что Мякиш имел ввиду называя работы Итагаки, Суды, Swery и других мастеров - трансгрессивным искусством.

 

Вот определение - Трансгрессивное искусство — термин, употребляющийся по отношению к искусству, которое стремится к преодолению обыденных установок и норм и побуждает к такому преодолению или переосмыслению реципиента (зрителя, слушателя, читателя), часто используя при этом шоковые методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на форуме хоть кто-то задумывался о том, что Мякиш имел ввиду называя работы Итагаки, Суды, Swery и других мастеров - трансгрессивным искусством.

 

Вот определение - Трансгрессивное искусство — термин, употребляющийся по отношению к искусству, которое стремится к преодолению обыденных установок и норм и побуждает к такому преодолению или переосмыслению реципиента (зрителя, слушателя, читателя), часто используя при этом шоковые методы.

ага, я еще тогда смотрел на википедии :likeasir:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надеюсь в игре не будут убивать котиков(

это котик будет убивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, а куда мякиш делся? :dad: :think:

Ушёл, но почему-то Чифа с собой не забрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...