Перейти к публикации

Digital Foundry: Far Cry 5 «променяла» технические амбиции второй части на геймплей


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: Far Cry 5 «променяла» технические амбиции второй части на геймплей

xKTu3Gd.jpg


Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали видеоролик со своего рода ответом на сравнения второй и пятой частей Far Cry, появившиеся в сети после релиза очередного шутера Ubisoft.

 

Обозреватели объясняют, как вышло, что симуляция игрового мира во франшизе со временем стала менее проработанной, а внимания к деталям стали уделять меньше.

 

 

В Digital Foundry отмечают, что нельзя утверждать, что за десять лет с выхода Far Cry 2 графический движок Dunia Engine «ухудшили».

 

Дело в том, что он стал требовательнее к видеокарте, чем к центральному процессору. А разработчики, по всей видимости, сосредоточились на удобстве геймплея, а не на «хардкорной» симуляции окружения.

 

Обозреватели напоминают, что вторую часть шутера Ubisoft продвигали с упором на технические достижения игры, эти самые «детали» — динамическую смену погоды и времени суток, разрушаемость объектов, распространение огня.

 

https://youtu.be/cfSBHJRU9_Q

 

Разработчики даже показывали видео, на которых деревья в игровом мире росли в реальном времени. При этом о сюжете игры и её геймплее на тот момент не было известно практически ничего.

 

https://leonardo.osnova.io/154f2f09-f597-4179-ebe3-4cc912beaf7b/-/format/mp4/

 

Подобная расстановка приоритетов у Ubisoft объяснима. В продажу начинали поступать двухъядерные процессоры и другое «железо», способное демонстрировать реалистичную физику и другие аспекты игрового мира.

 

А любая новая технология тут же обретала популярность среди разработчиков вне зависимости от её необходимости — как было до этого с различными эффектами постобработки.

 

Но, что не менее важно, в 2007 году вышла Crysis, которая задала моду на механики «песочницы» и полную разрушаемость.

 

В скольких играх на тот момент была ломающаяся в реальном времени и прогибающаяся от прикосновений растительность?

Сколько времени ушло на то, чтобы размытие в движении на отдельных объектах стало стандартом индустрии?

Много ли игр использовали тогда затенение, карты смещения (parallax occlusion mapping) и другие подобные технологии на полную катушку?

Почему в Crysis можно поднимать даже черепах?

 

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

 

Шутер от Crytek в то время пытались догнать и перегнать все, в том числе Ubisoft. Поэтому в Far Cry 2 так много механик, которые, казалось бы, существуют ради самой симуляции и не имеют геймплейного назначения.

 

По всей видимости, со временем разработчики решили, что стоит переключиться с детальной проработки мира на что-то другое. А заодно оптимизировать движок, чтобы у игры не возникало проблем с производительностью на различных системах.

 

При самых высоких настройках графики Far Cry 2 на запуске работала не слишком хорошо даже на самом мощном «железе».

Far Cry 5, в свою очередь, прекрасно показывает себя на консолях. Она может работать при шестидесяти кадрах в секунду даже на графических и центральных процессорах средней руки при максимальных настройках.

 

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

 

И пятая часть франшизы по-своему способна показывать впечатляющую симуляцию окружения, отмечают в Digital Foundry. Например, используя полностью объёмный туман, пропускающий свет от любого источника.

 

Dk0uv1m.jpg

 

Подводя итоги, нужно сказать, что технический размах Far Cry 2 был тем, что двигало разработку её геймплейных систем.

А для «повзрослевшего» движка Dunia Engine в Far Cry 5 симуляция — лишь следствие, довесок к геймдизайну.

Вторая часть неуклюжа и иногда вызывает раздражение, но невероятно амбициозна. А пятая — проста и не переусложнена, и при этом отполирована и делает всё, чтобы игроку было весело.

 

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

 

Источник:
https://dtf.ru/18419-digital-foundry-far-cry-5-promenyala-tehnicheskie-ambicii-vtoroy-chasti-na-geympley
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего удивительного, сейчас почти каждая вторая игра этим страдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 ка выдыхается уже на 2 ой вечер, когда только запускаешь "о , да всё пройду и всё найду и через часов 15ть меня достало это однообразное д"рмо" сюжет пуст, персонажи одномерки, т.е. можно всех убивать тебе за это ничего не будет... упростили до невозможности рейтинг если бы не кровь + 10 ... проходняк , только 4к картинка и неплохие доп.мисиия как то скрасили это уныние  :hmm:

Изменено пользователем XboxInsider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти "фишки" фк2 сейчас не нужны. А вот геймплей и то что ты по нему "пролетаешь", это да)  Так что пятерка выбрала правильное направление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2018 в 12:49, XboxInsider сказал:

 

упростили до невозможности рейтинг если бы не кровь + 10 ... проходняк , только 4к картинка и неплохие доп.мисиия как то скрасили это уныние :hmm:

Обожаю посты форумных АНАЛитиков, у Far Cry всегда рейтинг был 17+. Ты хоть бы проверял, прежде чем постить очередной свой поток сознания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

каждый, кто будет отписываться в темах околофаркрая, обязан прикреплять этот ролик к своим высерам постам

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2018 в 13:07, dimidrollko сказал:

Все эти "фишки" фк2 сейчас не нужны. А вот геймплей и то что ты по нему "пролетаешь", это да)  Так что пятерка выбрала правильное направление. 

Физика нужна в любой песочнице, без них это скучное, однообразное говно. Но ширпотреб делать проще. Непритязательные игроки и так купят, а лишние затраты на то чтобы заинтересовать более искушенную аудиторию могут и не окупиться в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2018 в 13:24, faxit сказал:

 

Физика нужна в любой песочнице, без них это скучное, однообразное говно. Но ширпотреб делать проще. Непритязательные игроки и так купят, а лишние затраты на то чтобы заинтересовать более искушенную аудиторию могут и не окупиться в итоге

Вроде же написали что вместо физики сделали упор на симуляцию игрового мира, но для "особого" класса игроков важнее взрывать патроны и смотреть как ползают раненые враги, чем наслаждаться живым миром Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2018 в 13:29, SeoYeon сказал:

 

Вроде же написали что вместо физики сделали упор на симуляцию игрового мира, но для "особого" класса игроков важнее взрывать патроны и смотреть как ползают раненые враги, чем наслаждаться живым миром

Живым миром:D,мы что в разные игры играли...живой мир в каком месте?что это значит для тебя ?

 

Идешь по лесу все "дубовое" будто то ты привидение ^_^ живой мир не смеши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня во втором фаркрае "технические амбиции" таки утомили и до сих пор кумарят игры с псевдорелизмом, где скорость передвижния в открытом мире происходит "рывками" с последующей отдышкой или персонаж не может переступить через упавшего врага, хотя до этого лазил по скалам как сраный рембо. Недавно только играл в игрушку где скорость движения персонажа при переходе через ручей значительно понижалась из-за "течения" и "холодной воды", кому надо что бы я на минуту больше обычного барахтался на карте? Я не имею ничего против если игра выдержана полностью в таком стиле, но когда персонаж зубами пули ловит и здоровье регенерит за углом и одновременно не может пробежать через поляну пару раз не загнувшись раком, для того что бы перевести дух и заполнить шкалу "бега" это как то уж совсем.

 

З.Ы. А карта на бумажке в реальном времени, это вообще бич, такой же как перебинтовывание, шприцы, анимация таблеток

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2018 в 14:28, n1GT сказал:

Есть только фар край 1 и фар край 3.

Все остальное - суррогат.

Far Cry and Crysis ^_~ эталон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2018 в 14:28, n1GT сказал:

Есть только фар край 1 и фар край 3.

Все остальное - суррогат.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2018 в 13:24, faxit сказал:

Физика нужна в любой песочнице, без них это скучное, однообразное говно. Но ширпотреб делать проще. Непритязательные игроки и так купят, а лишние затраты на то чтобы заинтересовать более искушенную аудиторию могут и не окупиться в итоге

Из особенного в фк2 - заканчивающийся запал у снарядов ракет и пробивание стен пулями,  возможно анимация ранения врагов, когда они начинают ползать.

 

Рост деревьев - фигня, поджог травы с выгоранием - фигня. Именно фк2 выглядит как демка из набора физик, которые в геймплей не складываются общий, а тот же фк3 который скипнул все эти возможности - стал бомбочкой.  У фарика5 еще больше приятных визуальных эффектов появилось, но о них почему-то сектанты "раньше было луДше" забывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ролик от DF, все грамотно расписано. А люди, которые ссылаются на видео со сравнением физики, видимо подзабыли, что FC2 был серым днищем. Конечно, FC5 с этими фишечками был бы лучше, но что поделать, если консоли не тянут опенворлд с графоном и физикой. Тут из двух зол выбирают меньшее. Может быть, с приходом на консоли ZEN архитектуры ситуация улучшится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут кто то пишет,что зачем нам это рИальнАсть,мы не хотим этого и тд,что за вбросы?!!вы не считаете что стрельба из автомата через тонкий лист металлического забора должна пробивать??или что трава с деревьями должна выгорать а не оставаться зеленой травкой?вы серьёзно?в 2018 то???давайте камбекнем в кс 1.6..чтобы модельки в воздухе висели..збс будет чё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится графон в их играх, их мир и прочее. Не пропускаю игр этой компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...