Перейти к публикации

Digital Foundry о God of War – ещё один выдающийся проект для PS4. IGN сравнили графику релизной версии с дебютной презентацией


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry о God of War – ещё один выдающийся проект для PS4


Специалисты Digital Foundry протестировали новую часть серии God of War и оценили высокое качество технического исполнения проекта. В частности, отмечаются впечатляющие текстуры, великолепное освещение, эффекты, анимация и внимание к деталям.

Игру хвалят за проработанные модели персонажей и отличную реализацию различных материалов вроде кожи и шерсти. При взгляде на Кратоса кажется, что броня, которую он носит, является отдельным объектом со своей физической моделью, а не просто частью модели персонажа. Отмечается и частичное разрушение окружения. В определённой сцене, например, можно сломать каждое дерево и камень. Ещё на снегу остаются следы.

 

Лестных эпитетов заслужила реализация эффектов частиц. Сейчас многие современные игры не уделяют этому аспекту много внимания, отмечает Digital Foundry.

На PS4 Pro есть режим, в котором используется шахматный рендеринг для достижения разрешения 4К. Также в игре используется временный анти-алиасинг, чтобы нивелировать негативный эффект, обусловленный особенностями шахматного рендеринга. По словам Digital Foundry, в такой игре вряд ли возможно добиться полноценного разрешения 4К при стабильной производительности.

В режиме с разрешением 4К игра в целом работает стабильно при 30к/с, в том числе, в процессе сражений на просторных аренах с участием большого числа противников и в ходе масштабных постановочных моментов. В некоторых сценах производительность опускается до 28-29к/с, что едва ли можно назвать серьёзной проблемой, однако это ощущается в ходе драк. Впрочем, подобные моменты являются скорее исключением.

В режиме с повышенной производительностью при разрешении 1080р игра работает при 40к/с и выше. О стабильных 60к/с речи не идет, и производительность зачастую ощутимо скачет.

На стандартной PS4 God of War работает в разрешении 1080р при 30к/с. В этом случае производительность иногда проседает до 28-29к/с

Digital Foundry отмечает, что за исключением разрешения версия для PS4 Pro в 4К незначительно отличается от версии игры для стандартной PS4.

 

IGN сравнили графику релизной версии с дебютной презентацией

 

Ресурс IGN опубликовал еще одно видеосравнение приключенческого экшена God of War. Новый видеоролик авторы посвятили сравнению графики между финальным билдом игры и дебютной демонстрацией, показанной во время анонса проекта на выставке E3 2016. Все кадры релизной версии записаны с консоли PlayStation 4 Pro.

 

Как можно заметить, c момента первой E3-презентации разработчики подкорректировали освещение и цветовую гамму в целом, изменили некоторые локации, убрали или наоборот добавили ряд мелких деталей, но при всем этом заметно подняли детализацию.

 

 

А команда PlayStation Europe тем временем поделилась видеороликом с распаковкой коллекционного издания при участии гейм-директора Кори Барлога и актера Кристофера Джаджа, исполнившего в высокооцененном эксклюзиве роль Кратоса.

 

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/58903/
https://gamemag.ru/news/127552/god-of-war-grafiku-finalnoy-versii-sravnili-s-debyutnoy-prezentaciey-igry-opublikovana-raspakovka-ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так лет 5 делать. Просто обязаны были не лохонуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучи теперь не пробивают листву, а само освещение стало менее реалистичным и резким. Тоже касается и цветовой гаммы. Шерсть стала менее пушистой и вроде перестала активно колыхаться на ветру. Тоже касается и волос мелкого. А вода(или это лёд) всё такая же отвратительная и невнятно реагирует по топающего в ней врага(1:38). В остальном же всё более менее на одном уровне.

Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шерсть даунгрейднули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 14:55, tambrik сказал:

Лучи теперь не пробивают листву, а само освещение стало менее реалистичным и резким. Тоже касается и цветовой гаммы. Шерсть стала менее пушистой и вроде перестала активно колыхаться на ветру. Тоже касается и волос мелкого. А вода(или это лёд) всё такая же отвратительная и невнятно реагирует по топающего в ней врага(1:38). В остальном же всё более менее на одном уровне.

Это правда, по красоте воды им с Майкрософт не сравниться.

Еще расти и расти в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 15:04, KainDan сказал:

Это правда, по красоте воды им с Майкрософт не сравниться.

Еще расти и расти в этом направлении.

По-моему, здешняя вода даже до уровня Half-Life 2 не дотянула. :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 14:39, KainDan сказал:

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

Если честно, то мне вообще не зашла. Фуфел какой то. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 14:39, KainDan сказал:

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

выйди она 10 лет назад на 360ый, я бы согласился. А сейчас... как правильно подметили выше - фуфло

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 14:37, maxbesheniy сказал:

В режиме с разрешением 4К игра в целом работает стабильно при 30к/с, в том числе, в процессе сражений на просторных аренах с участием большого числа противников и в ходе масштабных постановочных моментов. В некоторых сценах производительность опускается до 28-29к/с, что едва ли можно назвать серьёзной проблемой, однако это ощущается в ходе драк. Впрочем, подобные моменты являются скорее исключением.

Ну вот, а сколько желчи было в соседней теме по этому поводу. Даже жаль ребят расстраивать.

 

  13.04.2018 в 14:39, KainDan сказал:

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

 Если бы Мс выделили Rare хотя бы треть тех денег, что дала Cони на разработку gow, то и на зеленой улице шел хайптрейн. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 15:47, Archerw3 сказал:

 

Если бы Мс выделили Rare хотя бы треть тех денег, что дала Cони на разработку gow, то и на зеленой улице шел хайптрейн.

согласен, хоть и не знаю сколько денег ушло на гов, но представляю что не мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 16:10, gothic33 сказал:

Нормально бурики разорились на чемоданах

В сети пишут, что 60 процентов бюджета игры, это криптокошельки игровых журналистов.Так,что ничего нового
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 14:39, KainDan сказал:

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

что то непохоже  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все равно выглядит как какой-то более проработанный - хотя скорее лесной Ryse. Ну это же на сони, значит шедевр

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 17:06, Baggins сказал:

Помнится дф были норм, пока хвалили хох))

ДФ-это аналог Антонио Логвинни, хвалит тех, кто заносит пухлые конверты)

 

  13.04.2018 в 19:07, Trident сказал:

и все равно выглядит как какой-то более проработанный - хотя скорее лесной Ryse. Ну это же на сони, значит шедевр

Не ну райс это же не сони знач говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 14:55, tambrik сказал:

 

Лучи теперь не пробивают листву, а само освещение стало менее реалистичным и резким. Тоже касается и цветовой гаммы. Шерсть стала менее пушистой и вроде перестала активно колыхаться на ветру. Тоже касается и волос мелкого. А вода(или это лёд) всё такая же отвратительная и невнятно реагирует по топающего в ней врага(1:38). В остальном же всё более менее на одном уровне.

w5gAtAv.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.04.2018 в 15:04, KainDan сказал:

Это правда, по красоте воды им с Майкрософт не сравниться.

Еще расти и расти в этом направлении.

Ты сейчас про ту воду, которую постоянно Филлипок льет в уши зеленых? Да, делает он это лучше всех, не поспоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.04.2018 в 00:56, 792P сказал:

 

  13.04.2018 в 14:55, tambrik сказал:

 

https://i.imgur.com/w5gAtAv.gif

Шикарно  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...