maxbesheniy 19 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 «Деревья исчезают прямо у меня перед носом»: игроки пожаловались на проблемы с HDR-патчем для «Ведьмака 3» на PS4 ProПользователи форумов CD Projekt заявили, что после патча версии 1.60/1.61 для третьего «Ведьмака» на PS4 в игре появились проблемы с дальностью прорисовки. Вышедшее 11 апреля обновление добавило поддержку HDR и должно было улучшить производительность. Однако игроки, в основном владельцы PS4 Pro, жалуются на то, что растительность в мире постоянно появляется и исчезает в зависимости от того, как далеко от неё находится персонаж. Когда я еду на лошади (по крайней мере, в локации из дополнения «Каменные сердца»), я вижу, как деревья исчезают прямо у меня перед носом! Некоторые просто пропадают, другие появляются из ниоткуда! ______________25пользователь форума «Ведьмака» В сети появилось и несколько роликов, демонстрирующих, как игра ведёт себя после патча. Луга и поля будто бы расстилаются под Геральтом, а модели деревьев, раскачиваясь на ветру, «материализуются» и пропадают снова. https://leonardo.osnova.io/15d189e2-209d-fe7d-4dba-cb33c63a0ab2/-/format/mp4/ Игроки утверждают, что ничего подобного не было до установки патча 1.60/1.61. Кроме того, по словам некоторых пользователей, аналогичные проблемы возникают и в катсценах. Помогает лишь смена разрешения с 4K на 1080p, но и это не устраняет ошибки полностью — лишь делает их менее заметными. В связи с этим жалоб от владельцев базовых PS4 практически нет. Как позднее сообщили на форуме, разработчики уже в курсе и работают над тем, чтобы всё исправить. HDR-обновление для «Дикой охоты» вышло через несколько месяцев после патча, добавившего поддержку PS4 Pro. В конце 2017-го возможность использовать опции дисплеев с высоким динамическим диапазоном появилась на Xbox One X, однако проблем с дальностью прорисовки там не наблюдалось. Источник: https://dtf.ru/18528-derevya-ischezayut-pryamo-u-menya-pered-nosom-igroki-pozhalovalis-na-problemy-s-hdr-patchem-dlya-vedmaka-3-na-ps4-pro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 (изменено) Вообще не понимаю,зачем в таких играх пытаться объять необъятное,лучше бы,что на хох,что на прохе,лишние ресурсы вложили в дальность прорисовки и доп эффектов,все равно 4к не тянет. Изменено 13 апреля 2018 пользователем gothic33 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KainDan 109 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Ужас какой. Версия для X явно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI1604 89 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Я на xbox всю игру так прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Не иначе, как магия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 469 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 #4theplayersonly on playstation Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dexxy 0 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 ps4 pro убожество одним словом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 813 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Завезут другой патч, делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OuttaControl 0 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Завезут другой патч, делов то.Угу, уберут деревья, которые прошка не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
poisons 19 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 @KainDan, ты не поверишь, но ХОХ(а я сейчас решил игру+ пройти) у меня заборы возникают в полях из ниоткуда. Играл на ХО и ХОS - вроде бы такой херни не было. А тут скачешь по полю и упираешься плотвой в деревянный мелкий забор...еба...такое себе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Сначала подумал тема о FarCry 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
j314 0 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Плейстешон не для игр - плейстейшн создан для кинца! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KainDan 109 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 (изменено) @KainDan, ты не поверишь, но ХОХ(а я сейчас решил игру+ пройти) у меня заборы возникают в полях из ниоткуда. Играл на ХО и ХОS - вроде бы такой херни не было. А тут скачешь по полю и упираешься плотвой в деревянный мелкий забор...еба...такое себе.Печально, если правда. Изменено 13 апреля 2018 пользователем KainDan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 15 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 @KainDan, ты не поверишь, но ХОХ(а я сейчас решил игру+ пройти) у меня заборы возникают в полях из ниоткуда. Играл на ХО и ХОS - вроде бы такой херни не было. А тут скачешь по полю и упираешься плотвой в деревянный мелкий забор...еба...такое себе.Играю на ХОХ в Ведьмак 3 с выходом патча ! Ни разу такого не было. Играю с внутреннего ж.д., режим 4К . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Ничего страшного,просто надо в патче тумана добавить что бы дальше 10 метров контуры только были видны как во всех играх на про и ничего исчезать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 583 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Вообще не понимаю,зачем в таких играх пытаться объять необъятное,лучше бы,что на хох,что на прохе,лишние ресурсы вложили в дальность прорисовки и доп эффектов,все равно 4к не тянет.+++ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Ничего страшного,просто надо в патче тумана добавить что бы дальше 10 метров контуры только были видны как во всех играх на про и ничего исчезать не будет. туман? на прохе? что за тупая дичь. кубик ты как всегда думаешь тем, на чем сидишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Вот бы сюда пришел Крекер и объяснил, кушает ХДР мощности или нет. А то у меня есть подозрения, что всякие йоды, которые топят за графен любой ценой, ошибаются. Насколько я понимаю, ХДР - технология кодирования цвета/яркости и ресурсов она должна пожирать абсолютный минимум, ибо это не полигоны, текстуры и шейдеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
poisons 19 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 @serega1380, а ты внимательно посмотри. Прям как в ролике, найди дорогу с объектами и побегай по ней туда-сюда. Некоторые объекты будут возникать из ниоткуда. Я еще раз говорю, на ХО такого не было, были просадки fps, но вот таких сюрпризов не было. Я не могу сказать, что это прям убивает всю игру на корню, да, с выходом патчей под ХОХ, игра стала выглядеть лучше, пропали просадки и т.п., но вот недавеча вылезла эта хрень с прогрузкой объектов игрового мира. Имхо завезли с последними патчами. ХОХ скорпио, игра на внутреннем хдд как и у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 576 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Польские разработчики, что тут еще скажешь @poisons, запиши видос да и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KainDan 109 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Плейстешон не для игр - плейстейшн создан для кинца!Дада, именно поэтому там выйдет Shenmue 3 с твоей аватарки, а на Xbox - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 40 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Это уже не польские - наши аутсорсеры накосячили http://saber3d.com/portfolio_page/the-witcher-3-wild-hunt-enhanced/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ConsoloRebjonoK 0 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Сони снова опозорились. Тем временем версия для Xbox One X шикарна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Сони снова опозорились. Тем временем версия для Xbox One X шикарна. чуть ранее твоего тем временем, человек в этом же треде пишет что на х точно такая же ситуация, именно в тех же местах что и на видео, а далее выходит что опозорился ред с патчем на про и х. что делает из твоего "версия для х шикарна" - балабольством, а тебя балаболом, который либо не ставил последней патч, либо не играл, либо вообще нет игры. пс что то аликов развелось, видимо это заразно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас