Перейти к публикации

Создатели Life is Strange и Remember Me планируют выйти на биржевой рынок и готовят несколько совершенно новых проектов


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатели Life is Strange и Remember Me планируют выйти на биржевой рынок и готовят несколько совершенно новых проектов

9f3d4b4e4b7f804e30883f2dfd34cb69.png


Один из флагманов французской игровой индустрии, парижская студия DONTNOD, выпустившая Life is Strange (с продажами более трех миллионов копий), планирует выйти на биржевой рынок Euronext Growth для маленьких и средних компаний. Это позволит ей активнее развиваться и привлекать новых партнеров.

 

Сейчас DONTNOD располагает 165 сотрудниками и имеет за плечами опыт работы с ведущими мировыми издателями, такими как Capcom (Remember Me), Square Enix (Life is Strange и готовящийся сиквел), Bandai Namco (готовится секретная игра) и Focus Home Interactive (Vampyr выходит а июне текущего года).

 

DONTNOD также объявила, что находится на стадии переговоров по созданию еще двух совершенно новых IP с ведущими мировыми издателями.

 

8b0094aad87c43490e1290a55773e36c.png
 

Обычно издатель заботится обо всех расходах на разработку и делит со студией некоторую часть прибыли, но DONTNOD теперь планирует частично финансировать собственные проекты.

 

"Финансируя небольшую часть производства самостоятельно, мы берём на себя материальный риск, но также это позволит нам получать большие гонорары в том случае, если игра окажется успешной", - рассказал Оскар Гилберт, президент студии. Ролевая игра Vampyr как раз построена на этой экономической модели.

 

Но если DONTNOD захочет начать совместное производство более масштабно, ей потребуются вложения покрупнее. Отсюда стремление выйти на фондовый рынок. «Мы не отказываемся от классической модели полностью финансируемых издателями игр", - говорит Оскар Гилберт. "Мы хотим достичь разумного баланса между двумя моделями".

 

Идея выхода на фондовый рынок пришла к руководству ещё несколько лет назад. "Но компании пришлось сначала достичь определенной зрелости", - продолжает президент.

В 2017 году обороты студии достигли 9,7 млн евро, что на 33% выше прошлогодних показателей. Чистая прибыль составила 2,1 миллиона евро.

 

"У нас было очень много работы", - заявил Гилберг, чья компания претерпела реорганизацию в 2014 году после коммерческого провала Remember Me (бюджет игры составил 20 млн евро). С тех пор DONTNOD переориентировалась на более мелкие проекты с акцентом на повествование. "Мы хотим сохранить качество нашего производства и продолжать двигаться в том же направлении", - заявил президент.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/127651/studiya-podarivshaya-igrokam-life-is-strange-i-remember-me-vyhodit-na-birzhevyy-rynok-idet-obsuzhden
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцом, после LiS прям поперли вверх. Я не думал, что у них такой большой штат.165 это уже что-то в районе ААА студии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцом, после LiS прям поперли вверх. Я не думал, что у них такой большой штат.165 это уже что-то в районе ААА студии.

Так после ЛиСа они ещё ничего не выпустили, ещё не ясно, попёрли ли вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так после ЛиСа они ещё ничего не выпустили, ещё не ясно, попёрли ли вверх.

Большой штат сотрудников, одновременно несколько проектов в разработке, выход на рынок как самостоятельная компания. Уже все ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так после ЛиСа они ещё ничего не выпустили, ещё не ясно, попёрли ли вверх.

их либо захотят поглотить, либо инвестировать с дальнейшей покупкой акций компании. ребята растут, ну еще бы после успеха с LiS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...