Перейти к публикации

Главный дизайнер Pillars of Eternity считает, что RPG способны на большее, но игроки этому противятся


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Главный дизайнер Pillars of Eternity считает, что RPG способны на большее, но игроки этому противятся


Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obsidian известен тем, что был ведущим дизайнером Fallout: New Vegas, а теперь занимается тем же самым в серии Pillars of Eternity. То есть Джоша можно назвать большим спецом в ролевых играх. Поэтому к нему следует прислушаться, когда он говорит, что жанр RPG способен на гораздо большее, чем уже достигнуто. Говорил же об этом Джош на конференции Reboot Develop 2018. И там же выразил сожаление, что хардкорные поклонники жанра встречают в штыки любые изменения.

 

Не обошёл он, впрочем, критикой и самого себя, назвав Pillars of Eternity 1 и 2 «очень традиционными ролевыми играми». Однако RPG могут и должны идти другими путями. Сойер полагает, что ролевые игры определяются возможностью игрока влиять на сюжет через свои действия, а не количеством характеристик или силой ударов в боевой системе.

 

Сейчас столько различных игр используют ролевую статистику, что Сойер сомневается, что именно характеристики персонажей определяют суть жанра RPG. А в качестве игр, идущих другим путём, девелопер указал проекты Bethesda в сериях Fallout и The Elder Scrolls. Дескать, в них гораздо больше экшена и погружения в атмосферу. И они показывают, что RPG ещё есть куда расти. Чтобы не оставаться такими, какими они были 20 лет назад.
 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/34450
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что серьёзно, Сойер? Бефездовский 3-й и 4-й Фоллаут - это то, какими должны быть по твоему мнению такие столпы жанра, как игры вашего собственного производства? Типа Pillars, Baldur's, Torment и прочие?

 

НЕТ.

 

Именно поэтому хардкорные поклонники жанра воспринимают подобные изменения в штыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда думал и буду думать, что РПГ - это то как ты влияешь на мир, проработанные квесты и интересный сюжет с разными исходами, а не вот это вот "играй 100 часов, вкачай 1000 скиллпойнтов"...фу блин. Но ведь даунам не в домек, что РПГ - это не то кем ты проходишь игру, что лучник, что мечник никак не поменяет убого сюжета скайрима. Но ведь статодрочерство!!! Я не против дрочилен с 1000 скиллов, которые можно раскачать. Но вашу же мать где сюжеты? где влияние на оный? 

 

В очко драть всех так называемых хардкорных баранов, которые никогда в жизни не играли в ДнД настолки, где самый кайф был как-раз таки если был крутой рассказчик, а не чертов листок со статами...

 

Джош все правильно говорит - дегратанты готовы жрать только говно, не покупая реально топовые продукты, которые реально пытаются продвинуть индустрию вперед, им подавай овер 9000 часов однотипности за 4 килорубля. Блевать тянет от таких, для вас есть мобилки с донатом и раковники типо ДОТ, КАЛофдютей и тысячи баттл-роялов с сыром.

 

Я все еще верю в то, что беседка позовет обсидианов сделать им фолл, который мы заслужили. Я уже заманался перепроходить нью-вегас в тысячный раз, чтобы вспомнить, что оказывается диалоги бывают крутыми, что есть отыгрышь и есть смысл в таких РПГ, потому что дают почуствовать вес своих решений и видеть их исход (даже хотя бы на картинках в эпилоге)

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика уходит на полки пылится,такие игры рпг уже не воспринимают в массы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дрочильни с цифрами хотя бы играть интересно в отличии от Pillars of Eternity с диалогами по 20 минут.

В целом не понял о чём он говорит. Типа игроки виноваты в том, что в играх нет "возможности игрока влиять на сюжет через свои действия", а не разработчики, которые не могут или не хотят это реализовать из-за отсутствия таланта или бюджета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что многие даже местные недалёкие считают, что РПГ это если ствол с другим перком выпал после 10часового дрочилова.

 

Эталоном считаю первые готики, тот же ризен (в плане разнообразия путей прохождения), bloodlines, Обливион ещё. Изометрию как-то не воспринимаю, потому балдур и прочее пропустил увы.

А вообще сделать реально сюжетно сложную РПГ в открытом мире это адовый труд над тысячами вариантов событий, большую половину которых современный игрок даже не увидит.

Из последнего поиграл бы в дивинити, только от 3го лица с удобным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в два-три года перепрохожу Baldur's gate I/II, planscape, а Pillars of Eternity уже три раза начинал, но так и не прошел и половину. Большое кол-во текста в игр хорошо, когда лор продуманный до мелочей и сюжет интересный, но что Pillars, что tides of numenera - там текст ради текста, очень много воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что серьёзно, Сойер? Бефездовский 3-й и 4-й Фоллаут - это то, какими должны быть по твоему мнению такие столпы жанра, как игры вашего собственного производства? Типа Pillars, Baldur's, Torment и прочие?

 

НЕТ.

 

Именно поэтому хардкорные поклонники жанра воспринимают подобные изменения в штыки.

Именно почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно почему?

 

Именно потому, что дебичи :true_story: ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отличии от Pillars of Eternity с диалогами по 20 минут.

Не было там такого, с нумереной ты походу перепутал.

 

 

 

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что серьёзно, Сойер? Бефездовский 3-й и 4-й Фоллаут - это то, какими должны быть по твоему мнению такие столпы жанра, как игры вашего собственного производства? Типа Pillars, Baldur's, Torment и прочие?

 

НЕТ.

 

Именно поэтому хардкорные поклонники жанра воспринимают подобные изменения в штыки.

Узбагойся, ссака твоя изометрическая и рядом не лежала с 3им и 4ым Фоллом в плане геймплея и общего восприятия геймером происходящего на экране, в плане погружения в атмосферу. Он имеет ввиду, что рпг не должны выглядеть как дерьмо мамонта из тех времён, когда норм движков в силу неразвитости железа, да и самой индустрии в целом, не было. 

Изменено пользователем 55G
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Именно потому, что дебичи :true_story: ...

Согласен, олдфаг хуже пидераста (слово литературное).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После тесного знакомства с рпг в 3d, катсценами живым экшеном и прочими фишками изометрия уже не торт. В этом плане чувак прав.

Другое дело что вся эта прелесть стоит денег. Одно дело замутить качественные катсцены с мокапом, другое слайдшоу из рисунков с наложенным текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...