maxbesheniy 19 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Главный дизайнер Pillars of Eternity считает, что RPG способны на большее, но игроки этому противятсяДжош Сойер (Josh Sawyer) из Obsidian известен тем, что был ведущим дизайнером Fallout: New Vegas, а теперь занимается тем же самым в серии Pillars of Eternity. То есть Джоша можно назвать большим спецом в ролевых играх. Поэтому к нему следует прислушаться, когда он говорит, что жанр RPG способен на гораздо большее, чем уже достигнуто. Говорил же об этом Джош на конференции Reboot Develop 2018. И там же выразил сожаление, что хардкорные поклонники жанра встречают в штыки любые изменения. Не обошёл он, впрочем, критикой и самого себя, назвав Pillars of Eternity 1 и 2 «очень традиционными ролевыми играми». Однако RPG могут и должны идти другими путями. Сойер полагает, что ролевые игры определяются возможностью игрока влиять на сюжет через свои действия, а не количеством характеристик или силой ударов в боевой системе. Сейчас столько различных игр используют ролевую статистику, что Сойер сомневается, что именно характеристики персонажей определяют суть жанра RPG. А в качестве игр, идущих другим путём, девелопер указал проекты Bethesda в сериях Fallout и The Elder Scrolls. Дескать, в них гораздо больше экшена и погружения в атмосферу. И они показывают, что RPG ещё есть куда расти. Чтобы не оставаться такими, какими они были 20 лет назад. Источник: https://stopgame.ru/newsdata/34450 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DiT 0 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Что серьёзно, Сойер? Бефездовский 3-й и 4-й Фоллаут - это то, какими должны быть по твоему мнению такие столпы жанра, как игры вашего собственного производства? Типа Pillars, Baldur's, Torment и прочие? НЕТ. Именно поэтому хардкорные поклонники жанра воспринимают подобные изменения в штыки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) Всегда думал и буду думать, что РПГ - это то как ты влияешь на мир, проработанные квесты и интересный сюжет с разными исходами, а не вот это вот "играй 100 часов, вкачай 1000 скиллпойнтов"...фу блин. Но ведь даунам не в домек, что РПГ - это не то кем ты проходишь игру, что лучник, что мечник никак не поменяет убого сюжета скайрима. Но ведь статодрочерство!!! Я не против дрочилен с 1000 скиллов, которые можно раскачать. Но вашу же мать где сюжеты? где влияние на оный? В очко драть всех так называемых хардкорных баранов, которые никогда в жизни не играли в ДнД настолки, где самый кайф был как-раз таки если был крутой рассказчик, а не чертов листок со статами... Джош все правильно говорит - дегратанты готовы жрать только говно, не покупая реально топовые продукты, которые реально пытаются продвинуть индустрию вперед, им подавай овер 9000 часов однотипности за 4 килорубля. Блевать тянет от таких, для вас есть мобилки с донатом и раковники типо ДОТ, КАЛофдютей и тысячи баттл-роялов с сыром. Я все еще верю в то, что беседка позовет обсидианов сделать им фолл, который мы заслужили. Я уже заманался перепроходить нью-вегас в тысячный раз, чтобы вспомнить, что оказывается диалоги бывают крутыми, что есть отыгрышь и есть смысл в таких РПГ, потому что дают почуствовать вес своих решений и видеть их исход (даже хотя бы на картинках в эпилоге) Изменено 22 апреля 2018 пользователем SpeedyGanzales Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Классика уходит на полки пылится,такие игры рпг уже не воспринимают в массы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 В дрочильни с цифрами хотя бы играть интересно в отличии от Pillars of Eternity с диалогами по 20 минут.В целом не понял о чём он говорит. Типа игроки виноваты в том, что в играх нет "возможности игрока влиять на сюжет через свои действия", а не разработчики, которые не могут или не хотят это реализовать из-за отсутствия таланта или бюджета? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bambucha 83 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Потому что многие даже местные недалёкие считают, что РПГ это если ствол с другим перком выпал после 10часового дрочилова. Эталоном считаю первые готики, тот же ризен (в плане разнообразия путей прохождения), bloodlines, Обливион ещё. Изометрию как-то не воспринимаю, потому балдур и прочее пропустил увы. А вообще сделать реально сюжетно сложную РПГ в открытом мире это адовый труд над тысячами вариантов событий, большую половину которых современный игрок даже не увидит. Из последнего поиграл бы в дивинити, только от 3го лица с удобным управлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgc 0 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Раз в два-три года перепрохожу Baldur's gate I/II, planscape, а Pillars of Eternity уже три раза начинал, но так и не прошел и половину. Большое кол-во текста в игр хорошо, когда лор продуманный до мелочей и сюжет интересный, но что Pillars, что tides of numenera - там текст ради текста, очень много воды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Что серьёзно, Сойер? Бефездовский 3-й и 4-й Фоллаут - это то, какими должны быть по твоему мнению такие столпы жанра, как игры вашего собственного производства? Типа Pillars, Baldur's, Torment и прочие? НЕТ. Именно поэтому хардкорные поклонники жанра воспринимают подобные изменения в штыки. Именно почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 99 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Именно почему? Именно потому, что дебичи ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon24 0 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) в отличии от Pillars of Eternity с диалогами по 20 минут.Не было там такого, с нумереной ты походу перепутал. Изменено 22 апреля 2018 пользователем dimon24 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 99 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) Что серьёзно, Сойер? Бефездовский 3-й и 4-й Фоллаут - это то, какими должны быть по твоему мнению такие столпы жанра, как игры вашего собственного производства? Типа Pillars, Baldur's, Torment и прочие? НЕТ. Именно поэтому хардкорные поклонники жанра воспринимают подобные изменения в штыки.Узбагойся, ссака твоя изометрическая и рядом не лежала с 3им и 4ым Фоллом в плане геймплея и общего восприятия геймером происходящего на экране, в плане погружения в атмосферу. Он имеет ввиду, что рпг не должны выглядеть как дерьмо мамонта из тех времён, когда норм движков в силу неразвитости железа, да и самой индустрии в целом, не было. Изменено 22 апреля 2018 пользователем 55G Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Именно потому, что дебичи ... Согласен, олдфаг хуже пидераста (слово литературное). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 После тесного знакомства с рпг в 3d, катсценами живым экшеном и прочими фишками изометрия уже не торт. В этом плане чувак прав.Другое дело что вся эта прелесть стоит денег. Одно дело замутить качественные катсцены с мокапом, другое слайдшоу из рисунков с наложенным текстом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 RPG способны на большее, но разработчики этому противятся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас